Так что 20-55 это было конкретно, как у негра в одном месте.
Да, действительно, ошибся, признаю. В 20.55 уже реально темно, как минимум, час.
Вот и будет увеличение крена больше 45*, потом отклонение стабилизатора на кабрирование и, или вход в крутую спираль, или срыв и сваливание.
Если на Л-39 установлен САРПП-12ГМ, то он крен не пишет (может, невнимательно смотрел ссылку?).
Непрерывные параметры:1. Высота полета (барометрическая) (Н): 250 - 25000 м.
2. Скорость полета (приборная) (Vпр): 200 - 1500 км/ч.
3. Вертикальные перегрузки (Ny): -3.5 - +10ед.
4. Горизонтальные перегрузки (Nx): +-1.5ед.
5. Угловая частота вращения ротора РНД (N 1): 10 - 110%.
6. Угловые перемещения стабилизатора ( ст): +-30 .
Разовые команды:1. Следи давление в общей гидросистеме Росн.
2. Следи давление в бустерной гидросистеме Рбуст.
3. Контроль нажатия кнопки стрельбы "Боевая кнопка".
4. Включение режима максимал "Максимал".
5. Включение режима "Форсаж".
6. Критический угол атаки " кр".
7. Высокая температура "ВТ".
8. Включение в работу системы САУ.
Таким образом, система может регистрировать 9 разовых команд (САРПП-12ГМ устанавливается ещё на вертолётах), а на самолете регистрируется только 8 разовых команд.
http://2balla.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=117&func=chapterinfo&chapter=45102&story=30947