Автор Тема: Заслуженные лётчики - выпускники Ейского училища  (Прочитано 116494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Правдолюб

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А то один вопит "ЛОЖЖЖЖЖЬЬЬЬ", другой вопит "ЛОЖЖЖЖЖЬЬЬЬ"...
Есть культурный оборот: "вводит в заблуждение".  %4  ;D ;D ;D  

А зачем вводит в заблуждение?
В России даже изгоняли из офицерского собрания таких людей, которые "вводили в заблуждение"...
Нужно называть вещи своими именами! :)

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
А ты читал биографию? Там в основном заслуги замполитские.
Я в 88-ом году плотно переводился в 4 ЦБП и ПЛС в Липецкий полк. Но по иронии судьбы, когда уже был выведен за штаты в своём полку и ждал приказа о переводе, Меченый заявил о грандиозном сокращении ВС СССР. Все переводы мгновенно были прекращены. Центр был из статуса обьединения понижен до статуса дивизии и подчинён Московской ВА. ЖоППА.
Но вообще закат ЦБП уже начался после катастрофы Миг-29, который ожидая взлёта Су-27 для показательного ВБ сбацал петлю сразу после взлёта, на выводе втесался в ЦЗ и смёл в куски где-то около 60 слушателей у КДП.  Этот кошмар мне рассказывали очевидцы.
И когда Начальник центра БП теряет пространственную ориентировку и втёсывается в землю, то что же делать простым курсантам-лётчикам.......... :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
samurai
Галя, ты не права.......... %8 %8 %8
Порядочный офицер(где, плять, на такого бы посмотреть) после такого разоблачения должен просто ЗАСТРЕЛИТЬСЯ, ну или по самурайски сделать харакири.

Оффлайн Правдолюб

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Но вообще закат ЦБП уже начался после катастрофы Миг-29, который ожидая взлёта Су-27 для показательного ВБ сбацал петлю сразу после взлёта, на выводе втесался в ЦЗ и смёл в куски где-то около 60 слушателей у КДП.  Этот кошмар мне рассказывали очевидцы.

Ой, что-то такого случая нигде не проходит...
Год хотя бы известен?

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Правдолюб
Здрасьте,...........уж то, какие козыри Вы тут из рукавов тянете, как-то странно, что такой важный случай пропустили.....
Это было 3-го октября 1986-го года в самом Липецке. А летом 1987 я там переучивался на Су-24.

http://airbase.ru/crashes/mig29/

Ну, можно ещё где-нить наковырять. Это я навскидку.........

Оффлайн Правдолюб

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Но вообще закат ЦБП уже начался после катастрофы Миг-29, который ожидая взлёта Су-27 для показательного ВБ сбацал петлю сразу после взлёта, на выводе втесался в ЦЗ и смёл в куски где-то около 60 слушателей у КДП.  Этот кошмар мне рассказывали очевидцы.

Обстоятельства: Столкновение с землей на нисходящей части петли на режиме полного форсажа в непосредственной близости от КДП.
Исход: Пилот погиб. На КДП погибло 9 чел., 54 чел. ранено, в т.ч. зам. главного конструктора ОКБ им. А. И. Микояна.


Меня именно очень уж большое количество жертв и насторожило...
А в остальном - прошу прощения, что подвёрг сомнению...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это было 3-го октября 1986-го года в самом Липецке.
      Да, это было 3 октября 1986г., лётчик - замкомандира АЭ м-р Шелыганов П.В.
            При выполнении показа авиатехники столкнулся с землей на нисходящей части петли на режиме полного форсажа в непосредственной близости от КДП. Лётчик погиб. На КДП погибло 9 чел., 54 чел. ранено, в т.ч. зам. главного конструктора ОКБ им. А. И. Микояна.
            Причины: вывод самолета на режим обратной реакции по крену при выполнении петли с превышением допустимого угла атаки. Уменьшение угла атаки привело к увеличению тангажа с 40° до 55°, что не позволило вывести его в горизонтальный полет.

Но вообще закат ЦБП уже начался после катастрофы Миг-29, который ожидая взлёта Су-27 для показательного ВБ сбацал петлю сразу после взлёта, на выводе втесался в ЦЗ и смёл в куски где-то около 60 слушателей у КДП. 
         Дмитрий
         Уточняю по количеству жертв. На земле погибло 9 человек (десятый - сам Шелыганов). Такие разрушительные последствия произошли отчасти из-за того, что самолёт был на форсаже.
         Биографию Осканова ранее не читал. Сегодня посмотрел. Могу с трудом представить, за что он получил Героя. А с чего ты взял, что он был плохим замполитом? В биографии об этом ничего не говорится. Очень даже ничего послужной список. Среди них, кстати, тоже были нормальные ребята. Я понимаю твою нелюбовь к советскому строю в целом, сам такой же, но приведи факты, если знаешь.
http://www.vivat-ingushetia.ru/publ/28-1-0-540
« Крайнее редактирование: 22.05.2009 10:09 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
Дружище, фильтруй базар(говоря по современному)   %6 %6 %6
Я разве указал на то, что Осканов был ПЛОХИМ замполитом  ??? ??? %7 %7
Обьясните тупому,зачем уже после замполитской академии переходить на должность инспектора. Это считалось в те годы уход на понижение. Ну, ладно.

По Липецку. Меня терзают смутные сомнения по точности жертв. Кроме того, у меня дэвушка (ну, ППЖ  на время переучивания) работала медсестрой и рассказывала, что ВСЕ машины скорой помощи Липецка тогда примчались туда и она сама видела, ЧТО там было.
Ну, и по причине. Уж слишком по хитрому написано. А надо проще. Там был не показ АТ, а показательный воздушный бой между Су-27 и Миг-29. Приехало начальство и очень много слушателей-лётчиков из переучивающего состава.
Погода была хорошая с несколькими баллами облачности на средних высотах. НО!!!  Был хороший боковой ветер, особенно на высоте.
Миг-29 пошёл первым сразу на петлю со взлёта. В ВТ лётчик, увидев, что сильно сдувает в сторону, решил подкорректировать направление и соответственно промухал создание углового вращения. Не танкисты тут знают, что после прохода ВТ на петле надо энергично создавать угловое вращение(но не перетягивая), а не падать на спине вниз, тем более, на малой высоте. Уже на вертикали он понял, что хреново и тянул на пределе. Но было поздно и присутствие лётчика в кабине уже не играло роли......... :'( :'( :'( :'( :'(
Мой друг со стороны, стоя у КДП это видел так.
Самолёт нёсся вниз в район ЦЗ. Зрители были в основном лётчики и многим было понятно, что фифти-фифти. Смотрелось эффектно,....срывающиеся струи голубого воздуха.... и вот уже нос самолёта смотрит вверх, но, плять, эта просадка......... :'( :'( :'( :'( :'(
В общем, самолёт практически плашмя ударяется о бетон ЦЗ, отскакивает и .....летит.... %19 %19
Но где-то через секунду, как в замедленном кино, от фюзеляжа отделилось одно крыло,...второе,....а потом всё это превращается в огненный факел и летит в район КДП, где все и стояли.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну и дела с о Звездой!
Штерн ведь не дурак для таких дел.
А правдолюб че вцепился?
Личные обиды из прошлого?

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Mateus
Ага, я вот вернусь на рiдну неньку (может быть), прицеплю орден Герой Конго и пусть хоть какая-нить бл@ть вякнет, что я не Герой....... 8) 8) 8) 8) 8) 8)

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта