Автор Тема: Журнал ДШ.  (Прочитано 43817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #10 : 30.08.2009 21:27 »
Похоже на падение Тимура Апакидзе...
          Очень похоже, очень. Ещё обратил внимание, что они как-то странно падали, на сваливание не похоже. Скорее, был отказ какой-то, отвлеклись от пилотирования, прыгать уже не успевали.
          Надо послушать переговоры по СПУ, тогда всё будет более-менее понятно.
« Крайнее редактирование: 31.08.2009 01:10 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #11 : 30.08.2009 23:25 »
вот здесь видео пилотажа белорусских пилотов ...и падение самолета...

http://www.youtube.com/watch?v=6uHQXBvBmLE

http://www.youtube.com/watch?v=Xm7Zfc5spt8

http://www.tvn24.pl/0,1617102,0,1,radom-runal-su_27-_-bialoruscy-piloci-nie-zyja,wiadomosc.html

вот еще кадры,где виден момент падения

http://www.youtube.com/watch?v=6uHQXBvBmLE
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #12 : 30.08.2009 23:34 »
видео с места падения

http://www.youtube.com/watch?v=oBQuNkujJIE


чертов август....
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #13 : 01.09.2009 23:25 »
запись переговоров СУ-27 Радом.

http://www.radioscanner.ru/files/download/file8995/wypadek.mp3

фото- виден след от работающего двигателя...

выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #14 : 02.09.2009 00:55 »
http://malishevsky.livejournal.com/106089.html

здесь слышно лучше...
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #15 : 02.09.2009 06:47 »
Author: Владислав ШУРЫГИН.
Title:КАЙСЯКУ

 
Цитировать
"...Если теперь посмотреть на мужчин нашего времени, можно видеть, что тех, чей пульс похож на женский, стало очень много, тогда как настоящих мужчин почти не осталось..."
     Хагакурэ — "Сокрытое в листве"
     
     ...Если есть летчики от бога, то Калинин один из них. Командир впервые поднял вертолет в воздух тогда, когда большинство его нынешних подчиненных еще на горшках сидели. По его летной книжке можно смело изучать историю вертолетной авиации. За двадцать пять лет службы Михалыч облетал почти все типы и модификации отечественных вертолетов.
     Ему несколько раз предлагали генеральскую должность, но он отказывался. Не хотел уходить с полка. Говорил, что в штабе у летчика "яйца мхом зарастают".

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/biblio/shurygin/kajsjaku.html

прим: Кайся́ку — помощник при совершении обряда сэппуку. Кайсяку (обычно друг или родственник)
должен был в определенный момент отрубить голову совершающего самоубийство, дабы предотвратить предсмертную
агонию. В роли помощника обычно выступал товарищ по оружию, воин, равный по рангу, либо кто-то из подчинённых
(если рядом не было специального человека, назначенного властями).
« Крайнее редактирование: 19.09.2009 04:33 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #16 : 02.09.2009 16:21 »
 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был сбит Боинг 747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines
(рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) - KE007).

 http://rutube.ru/tracks/1676590.html

                   
« Крайнее редактирование: 19.09.2009 04:57 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #17 : 04.09.2009 02:57 »
« Крайнее редактирование: 19.09.2009 04:42 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #18 : 04.09.2009 03:44 »
 http://www.rian.ru/video/20090822/181994546.html

 Первая и единственная женщина в составе легендарной пилотажной группы "Патруль де Франс" Виржини Гюйо
продемонстрировала свое мастерство на авиасалоне МАКС-2009.

                     

http://www.letelegramme.com/ig/generales/regions/bretagne/pilote-virginie-guyot-l-etoile-montante-13-07-2009-466511.php

                                          ПАТРУЛЬ ДЕ ФРАНС – ПОЛВЕКА В НЕБЕ

Пилотажная группа «Патруль де Франс» является одной из старейших пилотажных групп мира. Она была образована более полувека назад, в далёком 1953 году. С самого начала группа летает на лёгких самолётах. Первым типом самолётов, на которых выступала группа, был знаменитый «F-84», затем на смену ему пришёл не менее знаменитый «Ураган», а с 1981 года и по настоящий момент группа выступает на лёгких реактивных «AlfaJet». Этот двухместный самолёт имеет два двигателя и позволяет реализовать максимум возможностей. Кроме того, он считается одним из самых надёжных французских самолётов.

Пилотажная группа «Патруль де Франс» является постоянным участником крупнейших мировых авиа-шоу. Свои выступления эта группа проводит под музыку известных мировых исполнителей, что делает их более весёлыми и зрелищными. Отличительной чертой группы являются генераторы дыма, установленные на двигателях. Благодаря им, группа не только выполняет фигуры высшего пилотажа, но и рисует в небе замысловатые красочные фигуры. Наиболее известная из них – «сердце», которую они показывали и на российском авиасалоне «МАКС». Вообще же, группа состоит из девяти самолётов, но в России, как правило, выступает урезанным составом из восьми машин. Расстояние между машинами во время выступления не превышает 2-х метров!

            http://www.maks-aviashow.ru/modules.php?name=Pages&page=40
« Крайнее редактирование: 19.09.2009 04:40 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #19 : 05.09.2009 12:07 »
  С добрым утром! И... поехали........!   %6

http://www.youtube.com/watch?v=BlDjRpDC4A4&feature=related

                                   

http://www.youtube.com/watch?v=zHHS2lIbvxA

От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта