Автор Тема: Журнал ДШ.  (Прочитано 43811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #120 : 07.11.2009 01:11 »
  Выжить любой ценой (Man vs. Wild).

  http://www.survivalbook.ru/vyzhit-lyuboj-cenoj/
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #121 : 07.11.2009 01:38 »
    Пятница.....................

Женщина в старинном парке...

                                                                 

 Зашел на День рождения к Прекрасной Даме.
Увидел молодых, цветущих женщин. Выпил. Крепко.
Потому что сегодня без машины.
Потрясающие женщины.
Непочатый край работы.
Розарий.
Оранжерея.
Стемнеет, будем брать.
Почему я никогда не приходил сюда раньше?
Вы бы видели эти упругие тела, тонкие талии, зовущие губы и заманивающие глаза!
Женя (мой друг) наливал мне много виски.
Чем больше он мне наливал, тем больше красивых женщин становилось вокруг.
Друзья, я был раю.
Каждая молодая женщина - роман.
Какая тоска в глазах по роману.
А на улице- белый-белый снег.
А рядом - Петровский парк, где на желтые листья упал первый, настоящий московский снег.
В парке я люблю ставить свечи в листве, усыпанной снегом.
А рядом - бутылку Шампанского и виски.
Я люблю, когда женщина кутается в шаль.
И свежая Луна скользит меж облаков.
И я купаю женщину в комплиментах, как пчелу в меде.Или в клубничном варенье.
Она заслуживает этого.
Боже, как светятся ее глаза!
Как прекрасна она на фоне черных стволов старинных лип.
Ей надо ехать к мужу.
Ну и что?
Конечно, она поедет.
Но как она весела?
Как она искренна?
Ей надо ехать в Царицыно, и я грызу пальцы из-за того, что я сегодня без руля, потмоу что пьян.
Потому что знал, что сегодня пятница и и выпью с лучшими друзьями.
А женщина уходит по аллее парка.
Одна.
И горит костер, за который милиционер просит заплатить меня 2000 рублей.
Я заплачу ему и 4 и 5 тысяч.
Лишь бы он понял, что женщина уходит по аллее парка.
О, как она свежа, какой бесноватой улыбкой светится ее милое белое лицо, какой бесенок выпрыгывает из ее очаровательных глаз на меня!
Сержант, я никогда, НИКОГДА, не назову тебя ментом.
Допей со мной.
Возьми эти презренные 2 тысячи.
Я сегодня потерял куда больше.
Но завтра, в следующую пятницу найду в этом загадочном, осенне-зимнем парке куда больше!
Я знаю, что я Ее больше никогда не упущу.
Я хочу, чтобы она хотя бы раз засмеялась вот так,чисто и светло, как смеются женщины, которые знают, что их Любят.
Любят так,как никогда и никто.
Вечер.
Пятница.
Снег.
Луна.
Как тебе спится там, в Царицыно?
Я уезжаю.
Я даю леваку любые деньги, которые он просит.
Потому что на мой вопрос - "Есть ли у тебя в магнитофоне песня "Сиреневый туман",
 от отвечает: "Командир, обижаешь!...

                             
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #122 : 07.11.2009 19:22 »

Видеообращение майора милиции к Путину (1). http://www.youtube.com/watch?v=2G3KbBfpg24&feature=player_embedded

 Видеообращение майора милиции к Путину (2). http://www.youtube.com/watch?v=2dJkMLxvulw&feature=related

 Майор Алексей Дымовский выложил в Интернете два ролика с рассказом о действиях начальства, которое требует раскрывать несуществующие преступления и сажать невиновных. Дымовский готов встретиться с премьером Владимиром Путиным и провести свое расследование. Обращение Дымовского вызвало бурную реакцию в Рунете, а руководство ГУВД Новороссийска срочно собралось на совещание. Другие высокопоставленные милиционеры в субботу также говорили о необходимости «чистки рядов».

  http://vz.ru/society/2009/11/7/346205.html

  "999Evita (12 мин. назад)   

18-32:
Дмитрий Медведев дает один месяц министру Рашиду Нургалиеву на устранение
"наиболее серьезных перекосов" в системе МВД.

   ..........................
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #123 : 08.11.2009 04:07 »
 7-е ноября, Москва!

                           

                           

                           
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #124 : 08.11.2009 04:20 »
                           Последнему Маршалу Империи - 85.   


ЮБИЛЕЙ.

Маршал Советского Союза Дмитрий Язов: «Я никогда не раскаивался перед Горбачевым».

8 ноября известному военачальнику исполняется 85 лет.

В огромном, похожем на институтскую аудиторию, зале Общественной палаты (ОП) России было тихо и пусто. И лишь на самом первом ряду, словно добросовестный студент перед лекцией, одиноко сидел Маршал и листал книгу. Там я с именинником и встретился, перво-наперво поздравив его с грядущим юбилеем и очередным орденом, которым недавно президент страны наградил Дмитрия Тимофеевича.

К внушительному «иконостасу» наградных планок Маршала на его парадном кителе теперь прибавилась еще одна – на пятом десятке я сбился со счета. В последнее время Язов прихворал, частенько полеживает на госпитальной койке. Он хмурится (оглядывается вокруг), с недовольным начальственным видом слегка задирает штанину с широкими алыми лампасами и показывает припухшую ногу: «Если бы не эта хвороба, я бы еще горы свернул».

Но даже при этом Дмитрий Тимофеевич успевает немало: и в Минобороны съездить, и с молодежью встретиться, и над очередной рукописью поработать. Только что под его редакцией в издательстве «Мегапир» вышла книга о Маршале Георгие Жукове – «Выдающийся полководец второй мировой». А Комитет Общественной палаты по делам военных (председатель – Александр Каньшин) устроил ее презентацию. «Несмотря на сотни книг о Жукове, - говорит Язов, - многое о нем, как о полководце и просто как о человеке, еще не рассказано. Вот я и предложил восполнить этот пробел, а Каньшин, великое ему спасибо, поддержал. Так и появилась эта книга. Тем более, что скоро грядет 65-летие Победы в Великой войне, надо еще раз воздать должное Жукову»…

Язов стал вспоминать о войне, о том, как рвался в Дейсвтующую армию, приписав себе лишний год. В цепкой маршальской памяти сохранились десятки фамилий, дат, должностей, номерных названий полков и дивизий, населенных пунктов. Он хорошо запомнил даже количесвто бомб, которые немецкий бомбардировщик сбросил на стрелковый тир для курсантов Московского военного училища, в котором он учился. А потом были передовые, окопы, атаки, отходы, ранения и контузии. И самый счастливый для Язова, как и для всех фронтовиков день, когда слово «Победа» заглушала яростная праздничная пальба.

А потом были многие-многие годы мирной службы, когда судьба вознесла его на самую вершину офицерской карьеры - в кресло министра обороны СССР. А оттуда, в 1991 году, бросила в тюремные застенки за участие в «путче». Туда, где следователи упорно пытались «пришить» ему самую страшную для любого военного статью Уголовного Кодекса – измена Родине.
- Я вообще-то за Родину на фронте кровь проливал, - сказал тогда на суде Язов, - а выполнение указаний руководства страны не считаю изменой Присяге.

После этого с явным намеком на трагические события августа 1991 года я спросил у Язова – был ли в его жизни поступок, за который он до сих пор стыдится? И был абсолютно уверен, что Маршал опять вернется к своему участию в ГКЧП. А услышал вот это:

- Да, был в моей жизни такой поступок, за который мне до сих пор перед людьми стыдно… На фронте это было. Мы тогда вырвались из окружения в свой тыл и я увидел там бойцов,щеки которых расперло шире касок. И крикнул со зла тогда им: «Это откуда такие рожи раскормленные взялись?!». Тогда один из них, старый рядовой, качаясь странно, подошел ко мне, юному офицеру, и сказал:

- Сынок, у нас не раскормленные хари, а опухшие от голода лица. Мы полторы недели бились в окружении и сухаря во рту не держали…

- Я, конечно, перед людьми извинился, - виноватым голосом сказал Маршал, - но за те слова мне до сих пор стыдно…

- А если бы август 91-го повторился, - вы бы уже по-другому себя повели?

- Никак нет! Я бы точно так же выполнял приказ. Но действовал бы намного решительней.

- Но ведь известно, что вы из тюрьмы якобы написали Горбачеву покаянное письмо, в котором назвали себя «старым дураком, ввязавшимся в это авантюрное дело».

- Не было такого письма! Это все фальсификация журналиста, которого по разрешению следователя допустили ко мне в камеру Матросской тишины. А после нашей беседы в одном из немецких журналов появилась эта фальшивка с приписанными мне словами.

Мне показалось, что наш разговор попадает в совсем непраздничное русло и замолчал.
Словно почувстствав это, Язов сказал:
- Я вижу, что тебе еще кое-что хочется спросить, а ты не решаешься. Мы не кисейные барышни -"стреляй в лоб"...

И я стал "стрелять".
- Дмитрий Тимофеевич, офицеры разное говорят о том времени, когда вы были министром. Когда вы долго не разрешали нам в жару ходить в рубашках, я даже заметку про вас написал "Приказано потеть"...
- Да, было такое. Помню. Я тогда, кстати, приказ отменил... А надо было раньше. Признаю. Что еще говорят?
- А говорят, что вы приказывали с Дальнего Востока на самолете себе жареную рыбку доставлять...
- А вот это глупость. Это злоязыкий какой-то сплетник сочинил... Явно неудачник в службе... Были, да и есть такие офицеры... Склочники... Я, конечно, далеко не идеальный... Идеальные командиры разве бывают? Было и в моей службе немало ошибок.
- Вам хорошо известно сегодняшнее положение в армии. Если бы вы сейчас были министром обороны, чтобы вы сказали своим офицерам?
Язов долго не отвечает, еще больше хмурясь.
Мне даже пришлось повторить вопрос.
Наконец, я услышал:
- Я бы сказал им... Я бы сказал, держитесь ребята... Должны прорваться.

Тут нашу беседу стали прерывать седые генералы, которые друг за другом подходили к Язову с поздравлениями. Они представлялись Маршалу по уставу, напоминая свои бывшие должности: «Служба горючего», «Начальник артиллерии», «Начальник разведки». Все они когда-то были подчиненными Язова. А мне вспомнилось, как несколько лет назад, когда Язов приходил к нам в «Комсомолку», его с другой стороны дороги узнал бывший подчиненный, и, приставив руку к цивильному картузу, орал сквозь шум машин:
- Товарищ министр обороны Советского Союза! Разрешите представиться: бывший начальник инженерной службы дивизии подполковник Крылов! Вы были моим командиром!

Язов улыбался, улыбались и десятки прохожих вокруг.
Когда-то Язов был командиром почти 4-миллионной армии.
Тут началась презентация книги о Жукове.

Открывая ее, Александр Каньшин говорил об уважении к памяти о фронтовых полководцах. И рассказал, как во время недавней поездки в Екатеринбург захотел посмотреть музей Жукова, который когда-то командовал Уральским военным округом (теперь он называется Приволжско-Уральским). Оказалось, что один из недавних командующий ПриУрво убрал все экспонаты музея в какую-то дальнюю комнату, а сам расквартировался в музейном кабинете Жукова…

Когда Каньшин говорил об этом, Маршал Язов схватился двумя руками за седую голову и стыдливо-виноватым взглядом посмотрел на дочку Маршала Жукова – Эру Георгиевну…
В тот момент мне вспомнилась жалоба Маршала на одного афериста, который выпросил у Дмитрия Тимофеевича его мундир якобы для школьного музея, а потом эта форма Маршала оказалась на международном аукционе Сотбис, а фальшивый «заменитель» - на стенде школьного музея. На Сотбисе выставлялось на торги и тома уголовного дела Язова, неизвестно как оказавшиеся за границей.
Маршал Язов вернулся из Общественной палаты с пудовыми букетами цветов от бывших сослуживцев, земляков, школьников.
Жена не знала, куда их ставить.
С юбилеем Вас, Дмитрий Тимофеевич! (с)..............

                           

                http://rusmundir.ru/index2.php?option=com_true&Itemid=127&func=viewcategory&catid=18
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #125 : 13.11.2009 04:35 »
 
  На свалку.

 Виктор Христенко "похоронил" Ил-96-300.

               

 Каких-то 20 лет назад российский дальнемагистральный самолет Ил-96-300 называли едва ли не "надеждой отечественного авиапрома". 10 лет назад лайнер стал просто "самолетом", серийное производство которого никак не наладится. В последние годы Ил-96-300 воспринимался уже как устаревший. А день 10 августа 2009 года вполне может считаться "черным" для этого самолета: министр промышленности и торговли Виктор Христенко назвал его "бесперспективным" и фактически отправил на пенсию.

Сейчас Ил-96-300 – единственный летающий российский дальнемагистральный лайнер. Других в России не производится и производиться, судя по словам Виктора Христенко, еще долго не будет. Накануне авиасалона МАКС-2009 министр заявил, что в этом сегменте рынка России бессмысленно тягаться с международными лидерами – европейской компанией Airbus и американской Boeing.

Впрочем, и американцы с европейцами вряд ли считают Ил-96-300 самолетом, способным составить конкуренцию их собственным разработкам. Ведь если Airbus и Boeing уже произвели сотни своих B-777 и A330 (именно эти лайнеры считаются аналогами Ил-96-300), то российские заводы не собрали и 20 запущенных в эксплуатацию машин. И это при том, что первый полет Ил-96-300 совершил в 1988 году, а сертификат летной годности получил в 1992-м. Иными словами, в год в России выпускается менее одного Ил-96-300. В Советском Союзе предполагали, что в год будет производиться до 40 таких самолетов.

Когда в различных СМИ отмечались положительные качества Ил-96-300, его характеристики обычно сравнивались с Ил-86. Выходило, что новая разработка авиаконструкторов действительно была новаторской: была изменена конструкция планера, улучшены функциональные системы и бортовое оборудование. Приводилась даже такая цифра: минимальный расход топлива у Ил-96-300 оказался в два раза ниже, чем у Ил-62М, который, впрочем, проходил первые летные испытания еще в начале 1970-х годов.

Что же касается сравнения с европейскими и американскими лайнерами, то Ил-96-300 выглядел устаревающим уже в 1990-е годы. А в 2000-е – окончательно устаревшим.

Кто на них летает?

Сейчас на балансе различных компаний и организаций находятся 19 самолетов Ил-96-300. Летают не все из них – например, один из трех лайнеров "Домодедовских авиалиний", по данным газеты "РБК Daily", уже разобран.

Еще один самолет используется как опытный образец КБ Ильюшина, два отобраны у авиакомпании KrasAir за долги и сейчас проходят предпродажную подготовку. Целых три Ил-96-300 отправились на экспорт: их купила дружественная Куба. Поддержали производство и в Управлении делами президента: в распоряжении этой организации находятся четыре самолета.

Самым крупным заказчиком Ил-96-300 является "Аэрофлот". Государственная авиакомпания вынуждена постоянно поддерживать российский авиапром, не уставая при этом его критиковать. Еще в 2005 году генеральный директор "Аэрофлота" (теперь уже бывший) Валерий Окулов заявлял, что Ил-96-300 отстает от западных конкурентов как минимум на два поколения. Менеджер, в частности, объяснял, что российский лайнер ориентировался на экономические показатели B-767, а после него появился B-777 и, кроме того, Boeing занялся новейшим B-787 Dreamliner ("лайнером мечты"). В российском же авиапроме никаких новых разработок, способных заменить Ил-96-300, тогда не существовало. Как не существует и до сих пор.

То есть были, конечно, попытки возродить Ил-96-300 модификациями Ил-96М, Ил-96-400 и даже двухпалубным Ил-96-550, рассчитанным на 550 пассажиров. Однако все эти разработки также оказались не слишком удачными и не смогли принципиально изменить ситуацию с Ил-96-300.

В итоге правительство при обсуждении стратегии развития авиапрома на ближайшие десятилетия сделало ставку на развитие не дальнемагистральных самолетов (что в условиях российских расстояний было бы не лишним), а на ближнемагистральные лайнеры – прежде всего, Sukhoi Superjet 100. Но и про Ил-96 чиновники не забыли: его можно будет увидеть в российских аэропортах, правда, в грузовой комплектации и под названием Ил-96-400Т.

По словам Христенко, этот лайнер "найдет свою нишу в сфере транспортных услуг" и останется единственным в линейке широкофюзеляжных лайнеров. Что касается Ил-96-300, то он может полностью уйти из производства в 2012 году – ранее об этом заявляли в Объединенной авиастроительной корпорации. Христенко конкретных сроков расставания с Ил-96-300 не назвал.

Уникальная безопасность.

Если за ближайшие несколько лет с Ил-96-300 не произойдет ни одной авиакатастрофы (тьфу-тьфу-тьфу), то лайнер станет уникальным для российского рынка: этот самолет ни разу не падал, ни один пассажир Ил-96-300 (как и всех Ил-96 вообще) не погиб.

И все же Ил-96-300 останется в истории не только как не оправдавший надежд лайнер, но и как самолет, у которого очень не вовремя "зашалили тормоза". Казус произошел в начале августа 2005 года, когда президент России Владимир Путин находился с официальным визитом в Финляндии. Прилетел в Финляндию Путин именно на Ил-96-300 (президентские самолеты называются Ил-96-300ПУ), а вот улететь обратно на нем не смог: когда лайнер вышел на рулежную дорожку, в тормозной системе переднего шасси возникли неполадки. В итоге Путину пришлось в экстренном порядке пересесть на Ил-62. Еще годом ранее президент не смог вылететь на Ил-96-300ПУ из Португалии в Южную Америку. Но тогда причиной неполадки была названа стая голубей – один из них попал в воздухозаборник российского лайнера.

Карательные меры в отношении Ил-96-300 последовали в августе 2005 года: Минтранс на 42 дня запретил полеты этого лайнера. За это время больше всего пострадал "Аэрофлот" – ему пришлось менять маршрутную сетку и даже отменить несколько рейсов.

Громкая отставка в связи со скандалом была только одна: в октябре 2005 года был уволен генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества Вячеслав Саликов. Именно эта компания и занимается производством Ил-96-300. Саликов подчеркивал, что ушел сам, но источники деловых СМИ утверждали, что ему предложили сделку: отставка в обмен на разрешение полетов лайнера.

Можно относиться к отечественному авиапрому сколь угодно скептически, но следует признать, что с завершением работ над Ил-96-300 заканчивается и целая эпоха: почти через 20 лет после распада Советского Союза Россия фактически отказывается от советского наследства в авиастроении и начинает делать ставку на абсолютно новые лайнеры. Сработает такая стратегия или нет – станет известно уже совсем скоро. Во всяком случае, на ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet, который вот-вот закончит все летные испытания, уже есть более сотни заказов. Но пока неизвестно, сумеет ли "Сухой" поставить производство самолетов на поток или эту разработку ждет судьба Ил-96-300.
________
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #126 : 13.11.2009 04:48 »
 Посадка в Денвере!

 http://www.youtube.com/watch?v=V4HwZ_MfSvk
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Yu507

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Пол: Мужской
  • Юра
    • ICQ клиент - 320625487
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #127 : 16.11.2009 23:49 »
Программы : Заставка Часы Самолетные АЧС-1  МиГ-29.
http://king-u.ru/2008/11/03/zastavka-chasy-samoletnye-achs-1-mig29.html

                       

http://www.oruzie.su/planes/218-istreb/1379-mig-29c

Чего-то не открывается...... :'( :'( :'(

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #128 : 17.11.2009 18:50 »
Юра, попробуй отсюда скачать. там их много %4 %4 %4

http://screensaver-clock.net.ru/?go=31
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Yu507

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Пол: Мужской
  • Юра
    • ICQ клиент - 320625487
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #129 : 17.11.2009 20:47 »
Юра, попробуй отсюда скачать. там их много %4 %4 %4

http://screensaver-clock.net.ru/?go=31

Спасибо.  %6 Воткнулись, работают....

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта