Автор Тема: Журнал ДШ.  (Прочитано 42085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #50 : 19.09.2009 11:46 »
Цитировать
Они стояли молча в ряд их было...

... восемь...

Ох, как я когда- то эту вот песню Высоцкого под гитару...
Странновато, наверное, в женском исполнении. Но как- то мы пошли на артистическую тусню, и как- то перешло на Высоцкого. В конце концов часа три мы пели, правда аккомпанимент был от профессионального гитариста, так что исполнять- одно удовольствие и без напряга на "воспоминание" аккордов. Вобщем около ста песен на память я могла спеть. Да, было время, были песни...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #51 : 20.09.2009 06:34 »
... восемь...

 Samurai - зачёт... и "бабочку" от друзей по разуму - Hubble Space !

                         
« Крайнее редактирование: 20.09.2009 06:52 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #52 : 20.09.2009 06:48 »
                                                   Танковые асы СССР  

 http://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/wars_29.htm

    Снова Ded написал.

Кубанский казак из станицы Бесстрашная Дмитрий Лаврененко. Он воевал на танке Т-34 и до своей гибели в 1941 году всего подбил 52 немецких танка. Впервые он прославился под Орлом и Мценском, когда танки Гудериана напоролись на бригаду М. Катукова. За четыре дня экипаж Лаврененко уничтожил 16 немецких танков. Лаврененко был активен и все время искал врага, упреждая его даже в засаде. Он погиб в ноябре 1941 года, заслоняя Москву у деревни Горюны.
Старший лейтенант Зиновий Колобанов. 19 августа 1941 года у села Войковицы под Ленинградом в жестоком трехчасовом бою он уничтожил 22 немецких танка. Видимо, это абсолютный рекорд. Группа из четырех танков KB, которой он командовал в том бою, уничтожила всего 38 танков. Помимо подбитых Колобановым 22-х танков, восемь танков подбил лейтенант Сергеев и по четыре танка лейтенанты Евдокимов и Ласточкин.
Лейтенант Семен Коновалов. 13 июля 1943 года в районе хутора Нижнемитякин Ростовской области его экипаж на KB уничтожил в одном бою 19 танков, два броневика и восемь грузовиков. В конце боя его KB подбили. Три члена экипажа были мертвы. Коновалов снял пулемет и вместе с зампотехом роты пошел к своим. По пути они (парни, держитесь за стулья) пленили немецкий танк и в расположение части вернулись на нем.
Лейтенант Павел Гудзь, воевал на KB в бригаде М. Катукова. В одном бою под Волоколамском в 1941 году он встретил 18 немецких танков и десять из них подбил, уничтожил 4 противотанковых орудия. На броне KB осталось 29 вмятин от вражеских снарядов.

Мы знаем, что, кроме Михаэля Виттмана, Отто Кариус, подбил 150 советских танков и САУ. Другой немец, унтершарфюрер СС Карл Броман, подбил на "тигре" 66 танков. При желании мы можем найти подробный послужной список немецких асов и их биографии. Что касается наших родных танковых асов, то находишь лишь обрывки их биографий. Никогда не узнаешь — сколько воевал? где закончил сражаться? где склонил голову? Мы знаем, что старший лейтенант Дмитрий Шолохов 30 июня 1942 года в Харьковской области подбил восемь танков. Столько же танков сжег старший лейтенант Иван Корольков в бою у станции Булацсловка (Харьковская область) 10 июня 1942 года. И все. А сколько они всего подбили танков за войну? Где воевали?.. Не знаем. До сих пор не знаем!

Вот еще короткий рассказ о безымянных героях. Первая модель КВ-1 проходила испытания в 1940 году на Финском фронте. В первом же бою КВ-1 оторвался от пехоты и около суток(!) разгуливал в глубине переднего края вражеской обороны. Вернулся он обратно с подбитым танком на буксире.

С грустным ликованием. Ded.   
-----------

 http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?t=1039

 Лит-ра по всем типам. http://nnm.ru/search?q=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82&in=tags

Танковый музей в Кубинке.
 http://allday.ru/index.php?newsid=144352
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #53 : 22.09.2009 04:16 »
                
                         Восстановлена пилотажная группа "Украинские соколы".
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=44556
                           

 На хороший виртуал наложен грамотный радиообмен...
 http://rutube.ru/tracks/2335664.html?v=27b34177f57f4247fa1876980c4b6d84&autoStart=true&bmstart=0 cool video!!!

 
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #54 : 23.09.2009 02:33 »
         Новое интервью Владимира Квачкова и Юрия Екишева.

 http://www.liveinternet.ru/users/video78/post110752914/     
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

///

  • Гость
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #55 : 23.09.2009 04:08 »
         Новое интервью Владимира Квачкова и Юрия Екишева.   
      Ох, и в интересное же время живём!

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #56 : 26.09.2009 09:23 »
 Эклектика
 1.
                     
 2.
                     
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #57 : 26.09.2009 09:31 »
Фильм Воин Антоний.

http://lik.org.ua/film-voin-antonij/
                          
   

"Воины Духа".
http://video.yandex.ru/users/elenasemyonova/view/25/

 ... с 21:30 минуты о выпускнике ЕВВАУЛ-81, Володе Мищенко (отце Владимире).

                     
« Крайнее редактирование: 26.09.2009 09:53 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #58 : 27.09.2009 06:04 »
               КРАСНОДАРСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ.
                                             

Начальник училища
полковник Лашко Валерий Алексеевич
заслуженный военные летчик РФ,
летчик - снайпер,
мастер спорта СССР по самолетному спорту.

Адрес училища:
350005, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 135.
Почтовый адрес:
Россия, 350005, Краснодар - 5, ул. Дзержинского, 135
Авиагородок, КВВАУЛ (ВИ).
Телефон для справок:
(861) 225-24-73, (861) 224-63-33, внутренний с КПП 5-24; 3-20.
Проезд до училища:
От железнодорожного и автобусного  вокзалов:
на троллейбусе №2 до конечной остановки (Троллейбусное депо), дальше от кольца по улице Дзержинского 5 минут ходьбы.
От аэропорта:
автобус №1 до конечной (Кинотеатр "Аврора"), далее на троллейбусе №2,9 или на маршрутном такси до остановки "Летное Училище.

                                                     КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ  СПРАВКА.

 Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) начинает свою историю
с 30-й Военной школы пилотов, созданной по приказу Наркома Обороны СССР 19 августа 1938 года в городе Чите.
  День основания училища установлен 5 ноября.
В 1939 года училищу было присвоено имя легендарного летчика – истребителя, комбрига, участника боевых действий
 в Испании, Героя Советского Союза Анатолия Константиновича Серова, погибшего при выполнении полетного задания
 вместе с героической летчицей 30-х годов Героем Советского Союза Полиной Осипенко.
Путь училища в Краснодар из Читы пролег через города Батайск  (!939-1941 г.г.), Евлах (Азербайджанской ССР, 1941 – 1944г.г.), снова Батайск (1944 – 1960 г.г.) и, наконец, в 1960 году училище было передислоцировано в город Краснодар.
В июне 1940 года в г. Батайске состоялся первый выпуск курсантов Военной школы пилотов.
Страна получила 542 летчика – истребителя,
а к началу войны школа выпустила 1414 летчиков – истребителей на самолетах И-5, И-15, И-16.
1941 года Батайская военная авиационная школа перебазировалась вглубь страны – в город Евлах, Азербайджанской ССР. Но уже в марте 1944 года школа возвращается на прежнее место дислокации – в г. Батайск. Вместе с разбором руин, в которых лежал авиагородок, возобновляются учебные полеты. Фронт снова полу¬чает боевых летчиков. Последний военный выпуск состоялся накануне Дня Победы.
 Всего же в предвоенный и военный период школой подготовлено около 4000 летчиков – истребителей.
В ожесточенных воздушных сражениях Великой Отечественной войны, в битвах под Москвой, Ленинградом, Сталинградом, на Кавказе, Курской дуге и Днепре, при освобождении Восточной Европы и Берлинской операции летчики – серовцы проявили беспримерное мужество, отвагу и героизм. За годы войны 107 выпускни¬кам школы было присвоено звание Героя Советского Союза, трое из них – В. Попков, Н. Скоморохов, Н. Степанян стали Дважды Героями Советского Союза. Уже в самом начале войны воспитанники школы летчики – истребители
С. Здоровцев и П. Харитонов одни из первых совершили воздушные тараны в небе под Ленинградом, за что были удостоены звания
Героя Советского Союза. Особо отмечен героизм выпускника авиашколы имени А.К. Серова Героя Советского Союза Алексея Маресьева.
Его беспримерному подвигу посвящена книга Б.Полевого «Повесть о настоящем человеке». На примере его легендарного подвига воспитывалось не одно поколение нашей молодежи.
В 1945 году Военная школа пилотов переформирована в Батайское военное авиационное училище летчиков имени А.К. Серова
В послевоенное время училище продолжает готовить летные кадры для страны. В 1946 – 1959 годах обучение курсантов велось
 на самолетах ЛА-7, ЛА-9, ЯК-11,  ЯК-18, ПО-2, ЯК-12, а с 1952 года на реактивных истребителях МиГ-15 бис.
Новая глава в истории Вуза началась в 1960 году.
В 1960 году Батайкое военное авиационное училище им. А.К. Серова реорганизовано в Объединенное военное летно-техническое
училище для подготовки военнослужащих стран народной демократии с дислокацией штаба училища в городе Краснодаре.
Обучение летчиков, штурманов и техников велось на 18 типах авиационной техники, включая МиГ-29, СУ-27.
С 1991 года помимо обучения иностранных курсантов и слушателей училище приступило к подготовке авиационных специалистов для Российских ВВС.
В 1998 году училище преобразовано в Краснодарский военный авиационный институт (Краснодарский ВАИ). А в мае 2001 года к Краснодарскому военному авиационному институту присоединены Армавирский, Борисоглебский и Балашовский военные институты.
 С этого момента Краснодарский ВАИ становится единственным вузом ВВС России, готовящим военных летчиков.
   В 2004 г. Краснодарский военный авиационный институт переименован в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А.К. Серова.
В настоящий момент в училище функционирует 4 факультета:
- Факультет базовой летной подготовки в городе Краснодаре, на котором осуществляется теоретическая
подготовка курсантов и их первоначальное летное обучение.
- Факультет истребительной авиации. На базе Армавирского учебного авиационного центра подготовки летного состава.
- Факультет штурмовой и бомбардировочной авиации. На базе Борисоглебского учебного авиационного центра
подготовки летного состава.
- Факультет дальней и транспортной авиации. На базе Балашовского учебного авиационного центра подготовки летного состава.
  Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков готовит летчиков:
• истребительной авиации,
• бомбардировочной и штурмовой авиации,
• военно-транспортной авиации.
Срок обучения в училище - 5 лет.
Выпускники училища получают гражданскую специальность в соответствии с государственным
образовательным стандартом: «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». Квалификация - инженер.


http://www.vuz-priziv.tver.ru/doc/ku.doc

http://avia-forum.ucoz.ru/forum/23-19-1
« Крайнее редактирование: 28.09.2009 06:30 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Журнал ДШ.
« Ответ #59 : 28.09.2009 06:39 »
 Летать по-русски.

 http://rutube.ru/tracks/1716716.html

 BBC Космос 2 Судьба.
 http://rutube.ru/tracks/77217.html?v=9dc18b69808d6031640fcfcaa355d1c2
« Крайнее редактирование: 28.09.2009 06:46 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта