Автор Тема: Общая выпуска 1974 года  (Прочитано 23628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #130 : 25.02.2009 19:45 »
Я чета пропустил? У нас Паша Кузнецов объявился? %2  С прибытием %11 %1

Оффлайн Высоцкий Василий

  • Куда рулим?
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Клуб АВТОЛИЕБЕЗ - защищает!
    • AOL клиент - Хип+московский
    • Просмотр профиля
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #131 : 26.02.2009 02:15 »
Я чета пропустил? У нас Паша Кузнецов объявился? %2  С прибытием %11 %1
Так точно. Он в Петрозаводске. Планирует ехать в Таганрог.
Только не знаю, с нами ли на паровозе из Москвы? %4

Оффлайн Petrov A.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи и здоровья!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #132 : 26.02.2009 11:09 »
Москвичам. В качестве размышления.
Есть автобус Москва-Таганрог. Отходит от М.Орехово-Зуево 15.00, в Таганроге в 8.00 Обратно:Таганрог18.00 в Москве 8.00 Стоимость 1050 руб.
 Единственное пожелание. Если кто-то поедет автобусом, не надо закладываться на приезд 01.05. Любые опаздания приведут к нервотрепке.
Петров А

Оффлайн Александр Николаевич

  • 1974
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #133 : 26.02.2009 16:25 »
Я чета пропустил? У нас Паша Кузнецов объявился? %2  С прибытием %11 %1
Я тоже вышел на форум под каким именем еще не знаю, Дима со мной мучается второй час за уши тянет.

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #134 : 26.02.2009 16:28 »
Я тоже вышел на форум под каким именем еще не знаю, Дима со мной мучается второй час за уши тянет.
Нефедова с прибытием! Великая весчь СКАЙП %1

Оффлайн Petrov A.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи и здоровья!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #135 : 26.02.2009 17:41 »
Привет, Шура Нефедов!
Побыстрей осваивайся.

Оффлайн Греча

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1974
    • Просмотр профиля
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #136 : 26.02.2009 19:21 »
Поздравляю Александра Нефедова с прибытием на форум.  %1 %3 %20 Осваивайся Саша. %23

Оффлайн silkata

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Ещё могём!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #137 : 26.02.2009 20:18 »
Привет коллеги (Паша и Саша) тисните по фотке, хоть глянуть какие вы стали.
Карлович без закуси нельзя, могут вагон отцепить.

Оффлайн П. Кузнецов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #138 : 26.02.2009 21:45 »
Саша,  привет. И  хотел  бы  отправить  фото,  да  шибко  безграмотен  в  этом  вопросе.  Загляни  в  "личку", чтобы  форум  не  засорять.

Оффлайн Высоцкий Василий

  • Куда рулим?
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Клуб АВТОЛИЕБЕЗ - защищает!
    • AOL клиент - Хип+московский
    • Просмотр профиля
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #139 : 26.02.2009 21:54 »
Москвичам. В качестве размышления.
Есть автобус Москва-Таганрог. Отходит от М.Орехово-Зуево 15.00, в Таганроге в 8.00 Обратно:Таганрог18.00 в Москве 8.00 Стоимость 1050 руб.
 Единственное пожелание. Если кто-то поедет автобусом, не надо закладываться на приезд 01.05. Любые опаздания приведут к нервотрепке.
Петров А
Я предложил паровоз Москва-Ростов исключительно из желания вовремя приехать и из соображений безопасности, т.к. видел эти дышашие на ладан автобусы и их невыспавшихся водил, которые колесят по нашим федеральным трассам, лихача на обгонах. %13 Этим они ничем не отличаются от египтян. Именно поэтому у них и такие дешевые билеты, - они еле-еле сводят концы с концами, плюс жуткая конкуренция в этом сегменте. Плюс к тому - сомнительный "комфорт" внутри при многочасовой езде... %21
К чему приводит дешевизна билетов, например, в гражданской авиации, мы все хорошо знаем: ТО самолетам вовремя не делается, агрегаты не заменяются (перебиваются номера, как на Як-40 в котором погиб Артем Боровик. Кстати, эта авиакомпания тоже сильно демпинговала на своем рынке бизнес-самолетов, а экономически была очень слаба.), вместо капремонта - бесконечные продления ресурсов, у летчиков - переналет и невовремя выданная зарплата, недоученность пилотов и т.д.
А финал всегда один - экстренный репортаж по ТВ, вроде турецкого Боинга, не дотянувшего до полосы в Схипхоле.
Думаю, не ошибусь, если выяснится, что экипаж вывел его на закритический угол атаки (или загнал на 2-й режим) на посадочной прямой (перед падением все пассажиры отмечают очень сильную тряску, как это бывает, мы знаем, перед срывом в штопор). Непосредственно завалиться через крыло он, видимо, просто не успел - земля была уже рядом, - так и плюхнулся с задранным носом на хвост. Лучше бы прямо на это поле на брюхо спланировал, - самолет точно остался бы цел, да и люди тоже. Но говорят, к тому же ещ была очень плохая видимость.
Почему он потерял скорость на глиссаде у земли, на мой взгляд, есть всего два объяснения:
- ошибка в прилотировании при очень плохой погоде;
- остановка обоих двигателей из-за отсутствия керосина за несколько километров от полосы.
Второе, думаю, гораздо вероятнее, т.к. пилоты попросили срочную посадку сходу и очень беспокоились, если не смогут сесть с первого захода (такие переговоры зафиксированы с диспетчером). Почему они остались без керосина, - вот в чем вопрос? Ответ обычно один - экономия. Как в случае с Ту-154 под Донецком, который не стал возвращаться на запасной аэродром при грозе, иначе командира лишили бы премии за перерасход керосина.
Хотя, конечно, могут быть и другие причины происшедшего.

В тему: в Афгане нам иногда приходилось висеть "до желтой топливной лампочки" над группой спецназа, зажатой "духами" и отгонять их короткими залпами и очередями, пока не подоспеет очередная пара или звено "грачей" и не примет эстафету. После чего, мы забирались на Су-25 в негерметичной кабине на 10000м и пилили на экономичном режиме на базу. Когда было совсем туго - бросали баки и блоки. Потом выключали оба двигателя и планировали в торец полосы, запускали над БПРМ один движок на всякий случай, чтобы на последнем ведре "подтянуть" было чем. Были случаи, когда в конце полосы двигатель глох.
Но все это мы делали осознанно и очень-очень расчетливо, т.к. бросать десантуру было никак нельзя, - кроме как на "грачей" %19 им не на кого было зачастую надеяться, т.к. лазили они по очень глубоким тылам и ущельям %34 и вертолеты туда летать на поддержку не рисковали.

Что случилось с турками, мы скоро узнаем, но к сожалению, думаю, что будет очередное безобразие и бардак.

Резюме: нам всем, отлетав столько лет и часов вверх ногами и изрядно подергав бога за бороду, было бы верхом глупости доверить остаток своей, возможно недолгой, жизни водиле такого автобуса, пусть и даже за 1000 деревянных.
Плюс к тому, ну очень неудобно пить пиво  %11 без стола, за которым сидят сокурсники.

Кто не согласен? ???

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта