Автор Тема: Общая выпуска 1974 года  (Прочитано 39429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #170 : 01.03.2009 09:00 »
Утя
Я не стану прицеплять ту фотку с пятачками, которые когда-то летали, забыли, но вспомнят..... %6 %6 %6 %6
То, что на оставшемся крыле подьёмная сила МОЖЕТ быть больше, чем на обрубленном - это железно.
А вот то, что аэроплан имеет жгучее желание крутить бочки  -  то это почему  ??? ??? %7 %7
При ровненьком обрыве если поставить элерон в нейтральное положение, аэроплан никаких бочек крутить не будет.
Серьёзно? Т.е. если я тебя правильно понял, то при нейтральном элероне (одном оставшемся),не предпринимая более никаких действий, ероплан полетит ровнёхонько в ГП?
Насчёт "ножа" - сей трюк показывали исчё курсантам некоторые инструктора на Су-7у (несколько отличавшимся по пилотажным качествам от Як-52). Потом его же (нож) наблюдали в Краснодаре, когда замкомэска Соловьёв тренировался для показа Су-20,пролетая над полосой

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #171 : 01.03.2009 11:08 »
Утя
Нет, неправильно. Я не говорил, что самолёт полетит ровнёхонько в ГП при нейтральном положении оставшегося элерона.
А вот на "ноже" он летит без проблем. И вертикально стоящее крыло работает просто как киль.
Подкрепляя версию Артиста, я думаю, что трюк был многократно отшлифован. И уж если лётчики-профессионалы "садятся на крючок", то что происходит с чайниками и дилетантами? А как зенсины бросают в воздух лиФФчики, так то ваще атас.
И, между прочим, он не случайно зарулил так, что место "отстрелянного" полукрыла мы не увидели.
Ну, и то, что лётчик  -  это МАСТЕР, тут никакого сомнения.
Где-то в Сети есть фотка F-15, у которого после столкновения в группе оторвало полкрыла, но лётчик выполнил посадку. На фото видно, что обрубок где-то 2.5-3 м.

Оффлайн Petrov A.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи и здоровья!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #172 : 01.03.2009 12:27 »
В январе созванивался с Галей Чубич, бывшей женой Сергея Чубича. Жив, здоров, чего и нам всем желает.

Оффлайн П. Кузнецов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #173 : 01.03.2009 19:23 »
Ребята,  а  что  Вы  скажете  о  влиянии и  учете гироскопического  момента,  на  всех  режимах  данного  "полета" ?
Кроме  того, чисто  психологически,  после  чего-то  подобного,  вряд ли  хватит  сил  сразу  после  заруливания  покинуть  кабину.  "Сомневаюсь  я  однако".

Оффлайн silkata

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Ещё могём!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #174 : 01.03.2009 20:06 »
Вообще-то перевести самолет на полет ножом, это у него был единственый шанс вообще лететь, а оторванное крыло в даном случае сыграло положительную роль в повышении тяговооруженности близкой к 1. А с расуждениями ветеранов ИБА и пр. авиации я согласен, а летчик видно пилотажник от бога и прекрасно знал что на ноже хватит и одного крыла (в даном случае киля)

П.Кузнецов

  • Гость
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #175 : 01.03.2009 20:33 »
Паша я на чем ты там  высадился, на чём лейтенант Седов мы читали?
Саша,  на  снимке  место зимовки  экспедиции  капитана  Седова,  экипаж  вертолета  Ми-8,   Ваш  покорный  слуга  и  бортмеханик  Н.Н. Фадеев (лето 2007  года), задача - авиационное  обеспечение  туристических  круизов атомного  ледокола  "Ямал" на  Северный  Полюс.
Для  закрепления  навыков  пользования  "Радикалом" - еще  несколько  снимков. Если  интересно  могу  еще  послать.




Оффлайн silkata

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Ещё могём!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #176 : 01.03.2009 20:40 »
Ну ты спрашиваешь конечно интересно!!! Такого тут еще не было (про ледокол и Северный полюс).А что ты под гостем вышел?
Тут многие ждут новостей посмотреть и пообщаться со своими боевыми однокашниками.

Оффлайн П. Кузнецов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #177 : 01.03.2009 22:02 »
Ну ты спрашиваешь конечно интересно!!! Такого тут еще не было (про ледокол и Северный полюс).А что ты под гостем вышел?
Тут многие ждут новостей посмотреть и пообщаться со своими боевыми однокашниками.
Саша по  поводу  "Гостя" -  это  издержки  освоения   пользования "Радикалом". В  "личке"  просил  тебя  Юре  Бельдиеву  привет  передать.

Оффлайн Petrov A.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи и здоровья!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #178 : 01.03.2009 22:24 »
Мужики!
Вот Вам мое мнение. Чистая постановка. Как это делается- это второй вопрос. То что мастерюга- тоже не оспариванется.
Почему такое мнение:
-как минимум один раз мог выпрыгнуть,
-какие бы нервы не были у пилота, лихо сесть и лихо зарулить красиво к колдуну, вместо того, чтобы после посадки остановиться и элементарно поблагодарить судьбу, ведь двумя ногами в могиле был.
-где ошалевшие спецслужбы, которые должны были со всех ног мчаться на помощь вернувшемуся из ада счастливчику?
Словом, режесура по созданию иллюзии чрезвычайной ситуации неубедительная. Пилот- асюга.

Оффлайн Сибиряков Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #179 : 02.03.2009 09:48 »
Мужики, очень согласен, что АС и т. д.но вот что постановка-сомнения берут и по причине качества сьемки. Да я бы снял много лучше , зная заранее сюжет. А здеся больно прыгает камера и уходит обьект. Профи киноделия свое дело знают не хуже пилота.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта