Автор Тема: Общая выпуска 1980 г (часть 1)  (Прочитано 332459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кулешов Николай

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #870 : 06.10.2007 23:47 »
    Всем привет! Сергей угадал. Правда, из Португалии я вернулся давно. После МАКСа вместо Португалии меня срочно направили в Грецию. Там обстановка с пожарами была на самом деле ужасная. Было огромное количество противопожарной авиатехники со всей Европы. Сейчас я в Таганроге, на днях встретили крайний самолёт из Португалии, там в этом году было поспокойнее. В роде бы командировки в этом году закончились. С Григорием Кожокарём так и не встретились.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #871 : 07.10.2007 07:30 »
Привет, Николай! Рад видеть героя!!
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Б. Некрасов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Были когда-то и мы рысаками...
    • ICQ клиент - 440013612
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #872 : 08.10.2007 11:33 »
Боря, вот здесь, смотри от центра карты, влево под девяносто градусов к дороге, примерно триста шагов..., а далее, как повезет...  ;) ;) ;)

(на карте справа шкала масштаба)

http://nakarte.rambler.ru/moscow/#gx=38.824&gy=55.4371&z=1
Валера, теперь тебя можно звать СЭР НАВИГАТОР
Не борись с собой, все равно проиграешь. (С. Лец)

Оффлайн sv fil

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1980 г
    • ICQ клиент - 317345484
    • Просмотр профиля
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #873 : 08.10.2007 13:56 »
    Всем привет! Сергей угадал. Правда, из Португалии я вернулся давно. После МАКСа вместо Португалии меня срочно направили в Грецию. Там обстановка с пожарами была на самом деле ужасная. Было огромное количество противопожарной авиатехники со всей Европы. Сейчас я в Таганроге, на днях встретили крайний самолёт из Португалии, там в этом году было поспокойнее. В роде бы командировки в этом году закончились. С Григорием Кожокарём так и не встретились.
Всем привет! Немного с координатами ошипся! ;D
Но главное что здесь уже нарисовался.
С уважением Сергей.

Оффлайн goodmen59

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ-1980 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #874 : 08.10.2007 20:24 »
Валера, теперь тебя можно звать СЭР НАВИГАТОР

Спасибо, что не "ЗАСЭР".
А вот с НАВИГАТОРАМИ мне пришлось полетать на Су-24М.
Но до сих пор никак не могу понять: почему при бомбометании вне визуальной видимости цели (вариантов много) ПРИЦЕЛИВАЕТСЯ ШТУРМАН, а БК нажимает ЛЕТЧИК!

Как-то не совсем справедливо, особливо, если мимо.
"Самолеты летают - к ясной погоде."
Народная примета

Оффлайн sv fil

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1980 г
    • ICQ клиент - 317345484
    • Просмотр профиля
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #875 : 09.10.2007 09:10 »
Спасибо, что не "ЗАСЭР".
А вот с НАВИГАТОРАМИ мне пришлось полетать на Су-24М.
Но до сих пор никак не могу понять: почему при бомбометании вне визуальной видимости цели (вариантов много) ПРИЦЕЛИВАЕТСЯ ШТУРМАН, а БК нажимает ЛЕТЧИК!

Как-то не совсем справедливо, особливо, если мимо.
Валера интерессное умозаключение!..Но решение должен принимать командир экипажа..И иногда по косвенным признакам , и  внутренним голосом, БК не нажимал и оказывался прав....А некотрые за 12 км от цели ложили ( особено когда работаешь по вынесенной точке)..Канистрами спирт возили для постройки ветхого сарая и успокоения нервов крестьянина.... :D
С уважением Сергей.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #876 : 09.10.2007 19:31 »
Вот ведь напомните: и про БК, и про вынесенные точки...А на Су-7б, да с горизонтального полета с "никаким" прицелом (хотя он там и на фик не нужен) - слабо! Вот, Петро Халявко, по Буденновску мог бы рассказать про кашару, про спирт..Жаль, погиб он на какой -то легкомоторной табуретке.
С уважением,Александр Белов

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #877 : 10.10.2007 04:03 »
Спасибо, что не "ЗАСЭР".
А вот с НАВИГАТОРАМИ мне пришлось полетать на Су-24М.
Но до сих пор никак не могу понять: почему при бомбометании вне визуальной видимости цели (вариантов много) ПРИЦЕЛИВАЕТСЯ ШТУРМАН, а БК нажимает ЛЕТЧИК!

Как-то не совсем справедливо, особливо, если мимо.
Вот именно что не справедливо, только хочу продолжить фразу:"ПРИЦЕЛИВАЕТСЯ ШТУРМАН, а БК нажимает ЛЕТЧИК!" Штурман ошибается (забывает включить ВТ) результат более 5-ти ВО, а пи....ей за все получает летчик, т.к. он является ком.экип. Просто у меня был именно такой случай, на учениях полка бомбили на полигоне в ПНР, вот мой доблестный штурман и забыл вкючить ВТ, что в итоге, думаю всем понятно. Но результатов нам сразу не давали, а садились мы на другом аэродроме, там дозаправка, подвеска, и на очередной полигон под Вильнюсом, и вот уже на подходе к полигону нам без объяснения запрещают работу, садимся ес-но с бомбами и вот тут-то все мы и узнали, что было дальше думаю описывать излишне.
Мизин Роман

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #878 : 10.10.2007 23:30 »
Нужна помощь Игорю Головахину! Травма позвоночника.

http://evvaul.com/forum/index.php?topic=790.msg41433#msg41433

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Б. Некрасов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Были когда-то и мы рысаками...
    • ICQ клиент - 440013612
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #879 : 13.10.2007 16:19 »
Валера, доверчивый ты однако. Я знал летчиков, которые чтобы хоть какую-то пользу извлечь записывали предполетные указания не на НПЛ, а на ЗШ штурмана. Но допускаю, что и штурмана бывали разные.
Не борись с собой, все равно проиграешь. (С. Лец)

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта