Автор Тема: Общая выпуска 1980 г (часть 1)  (Прочитано 327420 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ПАВЕЛ ДУБОВ

  • Гость
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #380 : 27.06.2006 23:32 »
ВЕРНУЛСЯ ИЗ ОТПУСКА -ЗАГЛЯНУЛ НА САЙТ-- И
ВОЗРАДОВАЛСЯ -КАК НАРОД ПРИБЫВАЕТ!
СТАРШАЯ ДОЧЬ СЕГОДНЯ ВЕРНУЛАСЬ ИЗ ЕЙСКА ОСТАВИВ ТАМ ВНУЧКУ С НЯНЬКОЙ И РАСКАЗАЛА ,ЧТО  НЕДАВНО ВЗОРВАЛСЯ КОТЕЛ В ГАРНИЗОННОЙ БАНЕ, ЕСТЬ ПОГИБШИЕ КУРСАНТЫ ( благо что он не рванул 30 лет назад) МЛАДШАЯ-3 ДНЯ НАЗАД ЗАКОНЧИЛА ШКОЛУ НАДО ЕЁ ПРИСТРАИВАТЬ К ТЕПЕРЕШНЕЙ ЖИЗНИ-ЧТО-БЫ  НЕ ЗАДАВИЛА.
А ИДЕЯ СО ВСТРЕЧЕЙ В АВГУСТЕ ,НА 30-ТИ ЛЕТИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ -ОЧ. ХОРОШАЯ

Оффлайн Кузьмич

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Пол: Мужской
  • Кузьмич-1980
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #381 : 28.06.2006 11:07 »
Мужики, ведь у нас есть еще свой именной сайт "ЕВВАУЛ-80" -  http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=evvaul-80. Там что-то все замолчали. Не дадим ему погибнуть!!!

Так по поводу даты, какие еще предложения?
Вчера было рано, завтра - поздно, а сегодня некогда.

Оффлайн Б. Некрасов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Были когда-то и мы рысаками...
    • ICQ клиент - 440013612
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #382 : 28.06.2006 16:23 »
Правда весело на форуме...Олег,а Соколику ты правильно вопрос задал,ни 10 лет,ни 15,ни 20,ни тем более 25..,вынь положь ему 4 августа-30....после поступления,и все..Ответственным его за праздник ;D ;D ;D :o :o :o 8) 8) 8) ::) ::) ::) ??? ??? ??? :D :D :D ??? ??? ??? ::) ::) ::) 8) 8) 8) :o :o :o ;D ;D ;
Готов. Только пусть меня научат.
Не борись с собой, все равно проиграешь. (С. Лец)

Оффлайн Саша(Белый)

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #383 : 28.06.2006 19:05 »
Готов. Только пусть меня научат.
В начале предварительные списки участвующих...Используешь все средства связи и информации,затем связываешься с Мишей Плетневым,Иваном Ивановым,а дальше процесс пошел...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Б. Некрасов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Были когда-то и мы рысаками...
    • ICQ клиент - 440013612
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #384 : 29.06.2006 13:47 »
В начале предварительные списки участвующих...Используешь все средства связи и информации,затем связываешься с Мишей Плетневым,Иваном Ивановым,а дальше процесс пошел...
Подскажите почтовые адреса местных аборигенов Плетнева, Коврова и Иванова, в "мыле"они мне не встречались. Почтовую рассылку обеспечу.
По дате встречи реакция форумистов пассивная. Невозможно определитсься и с желающими встретиться.
Саня передавай от меня привет брату.
« Крайнее редактирование: 29.06.2006 14:01 от Б. Некрасов »
Не борись с собой, все равно проиграешь. (С. Лец)

Оффлайн Б. Некрасов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Были когда-то и мы рысаками...
    • ICQ клиент - 440013612
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #385 : 29.06.2006 13:52 »
Всем большой привет от Иванова Олега. Но особенно, всё-таки, Некрасову Боре! Где же ты пропадал, Соколик, ты наш!? Напиши мне на электронку про свою жизнь, до и после. Прошу прощение за редкое своё появление на форуме, но всех помню и рад, что есть возможность общения со старыми друзьями.   Саня Глухов или Серёга Филонов, как с Чубом связаться!? Ещё раз, всем большой привет!!!
Олежка страусенок ты-то когда в Ейске будешь? Все адреса Чуба от Сереги Филонова я тебе сбросил по электронке.
« Крайнее редактирование: 29.06.2006 13:55 от Б. Некрасов »
Не борись с собой, все равно проиграешь. (С. Лец)

Оффлайн Саша(Белый)

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #386 : 29.06.2006 16:49 »
Тело летчика обнаружено
29.06.2006 16:23  | Страна.Ru

 
 
Спасательная группа, занимающаяся поисками упавшего в среду в Брянской области штурмовика Су-25, обнаружила тело погибшего летчика подполковника Андрея Ваховского в четверг примерно в 15.10 . Об этом корреспонденту Страны.Ru сообщил начальник пресс-службы ВВС России Александр Дробышевский. По его словам, были найдены и бортовые самописцы самолета. Также стало известно, что в качестве основной версии падения штурмовика в ВВС выдвигают отказ кислородного оборудования, из-за чего пилот мог задохнуться в кабине. Вместе с тем, военная прокуратура намерена проверить, прошел ли летчик полное медицинское освидетельствование перед полетом.

«Еще утром самолет находится на удалении 200 метров от поисковиков и, продвижение к Су-25 было затруднено непроходимостью болот. В воздухе над местом крушения попеременно находились два вертолета Ми-8, которые координировали продвижение поисковых групп. В полутора километрах от места падения самолета был развернут базовый лагерь поисковиков. В поисках были задействованы более 200 военнослужащих военно-воздушных сил, представители правоохранительных органов, МЧС и местные жители. Также было задействовано более 20 единиц различной техники. Примерно в 15:10 поисковая группа обнаружила тело Андрея Ваховского. Через некоторое время были найдены бортовые самописцы в отличном состоянии. Их расшифровка займет несколько дней», - сообщил Стране.Ru Александр Дробышевский.

Напомним, что штурмовик Су-25 упал 28 июня утром в районе деревни Соколья Слобода Жирятинского района Брянской области. Его пилотировал летчик первого класса подполковник Андрей Ваховский. Примерно за двадцать минут до падения самолета Ваховский запросил у руководителя полетов разрешения на снижение, сообщив, что почувствовал недомогание. После снижения с 6600 до 4200 метров он снова сообщил о плохом самочувствии, однако в дальнейшем на запросы с земли не отвечал.

По официальным данным, самолеты Су-25 в среду выполняли плановый учебный полет. Между тем, есть информация, что на самом деле штурмовики перебрасывали в Ленинградскую область, где они должны будут участвовать в обеспечении безопасности предстоящего саммита лидеров стран «большой восьмерки», который пройдет в Санкт-Петербурге в июле.

Разбившийся самолет принадлежал 899-му полку 105-й смешанной авиационной дивизии 16-й воздушной армии командования специального назначения. Полк дислоцировался в Бутурлиновке Воронежской области. Ваховский являлся заместителем командира полка.

По факту авиакатастрофы военная прокуратура возбудила уголовное дело по статье 351 Уголовного кодекса - нарушение правил полетов или подготовки к ним. Для выяснения причин катастрофы создана комиссия, которую возглавил начальник службы безопасности полетов Военно-воздушных сил РФ генерал-майор Олег Коляда. Решением главкома ВВС полеты штурмовиков Су-25 приостановлены до выяснения причин катастрофы.

Позднее в среду же произошел еще один инцидент с военным самолетом: Су-24 ВМФ России получил повреждения при взлете с аэродрома в городе Остров Псковской области. Пилот-стажер Николай Федотов и пилот-инструктор Сергей Курушин не пострадали. Для расследования этого инцидента также назначена специальная комиссия.

Летчик первого класса подполковник Андрей Ваховский родился в 1962 году, учился в Борисоглебском авиационном училище и в Военно-воздушной академии имени Гагарина. Он налетал более двух тысяч часов, участвовал в боевых действиях в Афганистане, Чечне и других горячих точках, имел боевые ордена.

Штурмовик СУ-25 - летающая крепость

Основным театром боевых действий для Су-25 был Афганистан. За все время эксплуатации в Афганистане самолеты сделали около 60 000 боевых вылетов, в среднем по 3000 вылетов на самолет, выполняя в день по 6 - 8 боевых вылетов. При этом были показаны высокие боевые и летные качества самолета, а также его неприхотливость, мощная система боевой живучести. За 9 лет войны было потеряно всего 23 штурмовика. За время боевых действий не было ни одного случая взрыва баков или потери самолета из-за гибели летчика.

Более того, известен случай, когда самолет был сбит только попаданием второй ракеты, причем летчик был спасен броневой защитой кабины и фонаря.

Статистика показывает, что самолеты Су-25 имели одну боевую потерю на 80-90 боевых повреждений, что в 4 - 6 раз лучше, чем у самолетов других типов.

К этим качествам надо добавить первоклассную вооруженность штурмовика: встроенная 30-мм пушка ГШ-2-30 (расположена под кабиной летчика в пушечной установке ВПУ-17А), подвесные пушечные установки СППУ-22 с пушкой ГШ-23Л, блоки с неуправляемыми ракетами С-5, С-8, С-13, С-24, С-25, управляемые ракеты Х-25, Х-29, Р-60, свободнопадающие и корректируемые бомбы калибром до 500 кг, контейнеры КМГУ-2, кассеты РБК-250, РБК-500. Для подвески вооружения «воздух-земля» служат 8 держателей БДЗ-25 (по 4 под каждой консолью крыла), для подвески ракет «воздух-воздух».

Сегодня Су-25 есть в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Туркмении, Узбекистане и на Украине. Поставлялся на экспорт в Анголу (12 самолетов), Болгарию (36), Ирак (72), КНДР (40), Чехословакию (36). В 1991 году 7 Су-25 перелетели в Иран, где находятся и поныне. После распада Чехословакии парк Су-25 поделен между Чехией и Словакией

Последний раз катастрофа Су-25 произошла в мае 2005 года в Таджикистане. Тогда из-за технической неисправности самолет загорелся и начал падать. Пилоту удалось увести машину от города Душанбе, в опасной близости от которого проходил плановый полет, и затем катапультироваться. Еще одна авиакатастрофа последнего времени с участием самолета Су-25 произошла в апреле 2003 года в Чечне. Тогда летчик-ас, совершая неудачный маневр, не справился с управлением и врезался в землю в горном районе восточнее селения Дышне-Ведено.

Су-24 - самолет-катастрофа

Фронтовой бомбардировщик Су-24 всегда считался в российских ВВС как самым уникальным, так и самым опасным самолетом. Принятый на вооружение в начале 70-х годов самолет для своего времени имел массу инновационных технических решений, резко повышавших возможности отечественных ВВС. Например, на нем впервые в отечественной практике было применено крыло с изменяемым вектором. Это позволяло выполнять полеты в недоступных другим бомбардировщикам режимах. На тот момент на самолете было установлено самое современное радиоэлектронное оборудование: прицельно-навигационный комплекс ПНС-24 «Пума-А», в состав которого включены двухдиапазонная РЛС переднего обзора «Орион-А», многорежимная система автоматического управления САУ-6 с цифровой ЭВМ (также применена впервые), ЦВУ-10-058М «Орбита-10», радиолокатор предупреждения столкновения «Рельеф» и пассивная система радиолокационной разведки «Филин-Н». На вооружении самолета стоят пушка ГШ-6-23, управляемые ракеты Р-55, Х-23, Х-28, Х-58, НУРСы С-8, С-13 и С-24, свободнопадающие бомбы (включая тактические ядерные), кассеты РБК-250, РБК-500 и КМГ-У. Для увеличения дальности полета могут подвешиваться 2 ПТБ-3000 под крылом и 1 ПТБ-2000 под фюзеляжем.

Однако за это техническое великолепие пришлось дорого заплатить. Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ «Сухого». Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете) и отказ управления. Бывали случаи, когда одно крыло свою изменяло стреловидность, а второе нет.

В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации». Подтверждает это и нынешний главком ВВС Владимир Михайлов. Комментируя прошлогоднее падение Су-24 на Дальнем Востоке, главком прямо заявил: «Самолет очень сложный в управлении, отсюда и аварийность". В качестве альтернативы Су-24, ВВС России начали закупку новой машины ОКБ «Сухого» Су-34. В этом году в строевые части поступит 2 таких самолета. Всего, по словам Михайлова, ВВС планируют купить несколько сотен Су-34, тем самым полностью заменив парк Су-24.

В боевых условиях самолет впервые применен весной 1984 года в Афганистане и воевал там до вывода войск в 1989 году. Серийное производство продолжалось до 1983 года. Изготовлено более 500 бомбардировщиков Су-24.

Ольга Павлюченко

Курушин наш?
« Крайнее редактирование: 29.06.2006 17:22 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Кузьмич

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Пол: Мужской
  • Кузьмич-1980
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #387 : 30.06.2006 10:38 »
По вопросу о Курушине.
В Острове служит Володя Пугач. На ветке участников сайта есть адрес электронки Володиного сына. Также есть телефоны. Попробую узнать.
Вчера было рано, завтра - поздно, а сегодня некогда.

Оффлайн Б. Некрасов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Были когда-то и мы рысаками...
    • ICQ клиент - 440013612
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #388 : 30.06.2006 12:12 »
"Спасательная группа, занимающаяся поисками упавшего в среду в Брянской области штурмовика Су-25, обнаружила тело погибшего летчика". В СМИ проходила информация о парашюте. Никто ничего уточнить не смог, как развивалась динамика?

По поводу встречи. Я понимаю молчание форумистов как то, что в августе поеду в Ейск я один.
« Крайнее редактирование: 30.06.2006 13:49 от Б. Некрасов »
Не борись с собой, все равно проиграешь. (С. Лец)

Оффлайн sv fil

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1980 г
    • ICQ клиент - 317345484
    • Просмотр профиля
Re: Общая выпуска 1980 г.
« Ответ #389 : 30.06.2006 12:46 »
Какие страсти про Су 24!!!! Шесть лет на нем отлетал( правда в основном на Су24М) и не знал ничего такого....Все скажут , что самолетик для пенсионеров......Правда если надо то можно и повыжимать из него кое что......В конце 80 начале 90 г облетывали новый КБП на нем, вполне прилично крутит сложный пилотаж....Хотя ему думаю это и не надо, другое у него предназначение... Ну а дозопрака в воздухе , вообще отдельная тема....Ну да МВК(огибание рельефа ночью в СМУ) сырой был, ну не тянут у нас электронику........А вообще спасибо ему( Су 24М), он меня не подводил........
С уважением Сергей.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта