Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 216227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #100 : 28.02.2007 23:49 »
Бобру

А хотелось бы поутюжить на нем?
Очень маневренный, смесь Ил-28+Су-25+Су-24+Ил-10.
Козлы, начали бы клепать и продавать, если самим не нужно.
 В мире таких утюжков нету....

Это Ил-102 8) 8) ::) ::)

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #101 : 28.02.2007 23:53 »
Бобру

А хотелось бы поутюжить на нем?
Очень маневренный, смесь Ил-28+Су-25+Су-24+Ил-10.
Козлы, начали бы клепать и продавать, если самим не нужно.
 В мире таких утюжков нету....

Это Ил-102 8) 8) ::) ::)

Хотелось бы, да еще как! Но увы!
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

питон

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #102 : 01.03.2007 01:25 »
Бобру

А хотелось бы поутюжить на нем?
Очень маневренный, смесь Ил-28+Су-25+Су-24+Ил-10.
Козлы, начали бы клепать и продавать, если самим не нужно.
 В мире таких утюжков нету....

Это Ил-102 8) 8) ::) ::)

В кабине без изысков, без лишностей, компактно, всё по нашему; садись и лети! ;D ;D ;D

И это всё о нём:
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=3&unit=2270&mode=1
http://www.airwar.ru/enc/attack/il102.html
« Крайнее редактирование: 01.03.2007 01:30 от питон »

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #103 : 01.03.2007 08:12 »
летные испытания решено было проводить в самых "партизанских" местах - в Белоруссии. Первый полет Ил-102 состоялся 25 сентября 1982 года.
Цитировать

Бобер, ты же был в это время в партизанских местах, не слышал про "красавчега"?

Максимальная нагрузка более 7 тонн, радиус виража менее 500 м - это по-нашенски, внушаить......

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #104 : 01.03.2007 08:39 »
Это что-то с чем-то, пра лёсиков:

saratoga:

 
       Воспоминания бывшего морского разведчика авиации Тихоокеанского флота.
.
     Был я еще молодым лейтенантом. Летал сначала на Ту-16 с одним командиром. Он перед дембелем был - учил меня лучше, чем кто-либо. Потом поставили в другой экипаж. Фамилии опущу. Командир корабля был ком. отряда и пом. по безопасности (ОАЭ) по совместительству.
     Сели мы на дежурство на неделю. Экипаж, как обычно, в преферанс всю неделю дулся круглосуточно.  ???В четверг (а смена в пятницу в обед) самый проигравшийся поил весь экипаж. Я и штурман не участвовали в пьянке, не от того что не наливали - спортом мы занимались, а вечером решили на корюшку сходить, благо весна и залив в 300 метрах. 8) 8)
В общем, пришли мы часов в 11 вечера. Экипаж - в лежку.  ;D ;D А командир к "сухарям" ??? ???(Воздвиженка?) сходил и там еще шлему добавлял до 5 утра.

     Утром звонок на телефон. Тревога. Ну, думаем, учебная. Пошли со стартехом. Я по радио доложился на первом канале. Нам команда "ждать ведомый экипаж", они поддежуривали в гарнизоне. Ну и такое бывало до запуска, а там чаще всего был отбой. Позвали остальной экипаж.
 Командира на руках принесли-ноль полный! ;D ;D
 Приехал ведомый экипаж и штатный РП. Он еще к нам в кабину залез и посмотрел, а командир в РУДы уткнулся, словно делом занят. Нам запуск дают, со стартехом запустились. Предварительный, исполнительный. Думаю, сейчас отбой будет. А нам "Взлет, район такой то (горло-почти Цусима)». ;D ;D
    У меня штурман спрашивает не по СПУ - Взлетишь, мол? Я говорю –Взлететь-то взлечу, а вот садиться-то кто будет?
     Он говорит - Командир проспится за 4 часа с лишним.
     Взлетели, спасибо первому командиру, научил. С 40й снизились на предельно-малую, ведомый за нами.



 Почти долетели до горла, просыпается командир.

 Шарами бычьими вертит в разные стороны и давай РУДы затягивать.  ;D ;D ;D

А у него ведь гашетки на Стоп-Кран на них.
Ну, думаю, прилетели.
 Правой ногой в РУДы уперся, ору второму штурману, чтобы он его оттащил. Еле тот его отодрал, руки держит. Штурман с ведомым связался, набираем, мол, высоту, а ведь еще не выявили никого.
 Короче, мы набрали высоту, нас тут же перехватили, а ведомого враги не заметили и он выявил тех, на кого летали.

     Возвращаемся домой. Командир успокоился - спит. Ведомый все выпытывает, что за маневры такие мы устроили. Молчим. При подлете командир очухался и мы благополучно сели. На разборе командование на нас косилось, но задание выполнено.Только через неделю стали в особый отдел таскать,  ;D ;Dникто вроде не сознался. Но командира после этого потихоньку убрали. Да ему и самому, я думаю, после этого не очень-то было.
                                                                                                              ;D ;D ;D ;D




Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #105 : 01.03.2007 09:06 »
      В районе полётов аэр. Стрый (Львовская обл.) было 3 полигона, один из которых, Сатанов, находился недалеко от г. Хмельницкий. Особенность круга полётов на полигоне была такая: третий разворот начинался над школой этого небольшого городка. Помню первый вывозной полёт туда. Командир звена говорит: "Смотри точное место выполнения третьего, - переворачивает самолёт и продолжает: - видишь П-образное здание?". Говорю: "Вижу". "Так вот, это - школа. Над ней и надо крутить". А там как раз то ли линейка была, то ли построение какое или перерыв, все детки вывалили во двор вместе с учителями, короче, толпа большая. А мы с бомбами... Хорошо, что тогда наша промышленность выпускала надёжные балочные держатели и замки к ним!
     Думаю: "Какой "умный" человек придумал над школой круг полётов делать?! ??? >:( ;D Или партия приказала?! Полк летал все дни недели, на полигон сбрасывались тонны боеприпасов...".
    Представляю - каково бедным детишкам учиться в такой школе?! Да и в городке жить тоже было тоскливо... При БП со сложных видов мы носились парой над этим городком метрах на 200 на скорости 900 на максимале - рёв словами не передать, это нужно слышать! ::)  Теперь я точно знаю - за что им было любить москалей клятых??!! ??? ??? >:( ;D
« Крайнее редактирование: 01.03.2007 09:43 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #106 : 01.03.2007 09:26 »
Усэ сало зйилы, маскали-кацапы.... гы-гы-гы ;D ;D ;D ;D

А у них, зато, негров вешают!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #107 : 01.03.2007 09:26 »
летные испытания решено было проводить в самых "партизанских" местах - в Белоруссии. Первый полет Ил-102 состоялся 25 сентября 1982 года.
Цитировать

Бобер, ты же был в это время в партизанских местах, не слышал про "красавчега"?

Максимальная нагрузка более 7 тонн, радиус виража менее 500 м - это по-нашенски, внушаить......
Вить! Если они проводились по "партизански", то ничего я об этом не слыхал, хотя в то время я был в Бобрах. Нет информации с какого аэродрома он работал? Логически было бы с Лунинца/
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #108 : 01.03.2007 09:48 »
Да уж, думаю, Близнюк отвел душу в Полесье....

Такой Змей-Горыныч, вау!!!! ;D ;D ;D ::) ::) ::) ::) ::)

Багира

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #109 : 02.03.2007 14:56 »
 ::)

[ удалено по сроку давности 30 дней ]

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта