Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 235388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #180 : 29.03.2007 13:54 »
МиГ-17Ф борт "Red Bull" (пилот Bill Reesman) участник "Гонки Свободы" во время Аэрошоу на авиабазе ВМС США
NAS "Oceana" 25 сентября 2004 г. Пилот продемонстрировал на советском истребителе манёвры с перегрузками
до 8 g, на скоростях до 600 миль/час и поднимался на высоту около 7 км за одну минуту.

http://v.foto.radikal.ru/0703/a0/022db098b46e.jpg

нашему Миг-17 даже в самых радужных снах не снилась такая покраска.... :)
« Крайнее редактирование: 17.05.2007 01:44 от samurai »
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Aksa4ek

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК - 91 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #181 : 29.03.2007 15:53 »
Последний самолет... Дальше пошли - летательные аппараты !!!
Жизнь-цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значения

Оффлайн Zepellin

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Пол: Мужской
  • Себе не врать.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #182 : 30.03.2007 15:44 »
Был у нас когда то предмет БПСП... У меня его вел Швидкий . На первом же занятии я схлопотал от него пару, зато на экзамене  уже отлично











« Крайнее редактирование: 30.03.2007 15:47 от Zepellin »
С  уважением  Патрушев  Андрей.

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #183 : 30.03.2007 16:27 »
А куда это он С-25 зафигачил в наборе (фторая фота сверху)?
Или нажал случайно?..... ;D ;D ;D
А может, новый вид БП разработали в Ахтубе - по баллистической кривой, через ближний космос?  ;D ;D ;D.

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #184 : 04.04.2007 09:22 »
            Отчет Отдела объективного контроля о полете Splita  в зону в Дракино 01.04.07.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

         Владимир решительно взлетает с намерением выполнить все фигуры без скольжения ??? ???

                       

        Засмотревшись на усадьбу Поленова, допустил крен на вводе, в результате в верхнюю точку пришел со скольжением и получил замечание от инструктора Жоры-чемпиона мира по пилотажу >:( >:( >:(

                                       

  В дальнейшем четко выдерживал режим и  пилотировал вдоль Оки, пугая рыбаков и рыбу ;D ;D ;D

                   

   Общая оценка: 5 с минусом.

Летает смело и уверенно, в полетах инициативен. Характер нордический.  ::) Перегрузки переносит хорошо.Координация правильная. Настойчив, целеустремлен. Политику Верховного главнокомандования критикует умеренно.  ???Временами морально устойчив. ;D ;D ;D
Осмотрительность - хор., СВЖ - отл., экспл. а\т - хор.
Допущен к полетам из задней кабины с чемпионами мира в передней на вечном истребителе-утешителе Як-52 (М, М2, М3, М4)....... эх, бля,  ихде нашы ходы маладыи... ;D ;D ;D ;D ;D :D :D :D

Достоин выдвижения на должность командира звена пенсионэров-пилотажников 1 аэ 1-го гв. Ейсколиманско-Старощербиновско-Должанского вапиб ::) ::) ::)

----------------------------------------------------------
Управление имперской безопасности (полетов) все видит............. ;D ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 04.04.2007 15:22 от Hawk »

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #185 : 10.04.2007 01:29 »
ИнтеПравильный подход.. Из раздела: Юмор 
 
рестные авиолинии!?
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Zepellin

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Пол: Мужской
  • Себе не врать.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #186 : 11.04.2007 14:27 »
В канадском аэропорту Гандер совершил аварийную посадку самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр". При посадке он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту самолета находились 9 членов экипажа  и 10 специалистов технической бригады. Никто из них не пострадал.
Инцидент произошел 31 марта в 9:15 по московскому времени. После приземления и выключения реверса у самолета отказала система торможения. Экипаж решил свернуть в сторону от взлетно-посадочной полосы, чтобы избежать столкновения с находившимся по курсу посадки объектом радиотехнического оборудования аэродрома. Самолет выкатился на 78 метров от края полосы и развернулся на 180 градусов вокруг передней стойки шасси.

"Руслан" не получил значительных повреждений. После того как сотрудники аэропорта подсыпали щебень и утрамбовали грунт, самолет своим ходом вырулил на стоянку.
"Руслан" выполнял рейс по маршруту Гринвиль (США) - Гандер (Канада) - Шеннон (Ирландия) и далее с промежуточными посадками до Тяньцзиня (Китай). На борту самолета находятся 98 тонн груза. Эксклюзивные фото одного из членов экипажа











        http://www.lenta.ru/news/2007/04/01/ruslan/




« Крайнее редактирование: 13.04.2007 11:32 от Zepellin »
С  уважением  Патрушев  Андрей.

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Гаврик

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #188 : 22.04.2007 04:50 »
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.


отсюда:   http://ru-admin.net/2007/02/14/zhalobnyjj_list_letchikov.html
« Крайнее редактирование: 22.04.2007 04:56 от Гаврик »

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #189 : 22.04.2007 11:32 »
УГОРАЗДИЛО ж...





............

САМОЛЕТ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОДНЯТЬ В ВОЗДУХ В 2009 ГОДУ - ФЕДОРОВ

/АРМС-ТАСС/
Самолет пятого поколения "планируется поднять в воздух в 2009 году", сообщил руководитель ОАК Алексей Федоров.

Однако, продолжил он, "твердо сказать, что этот самолет поднимется в воздух в 2009 году, можно будет позднее, когда пройдет основное освоение производства ".

"Сейчас идет разработка рабочей документации, - проинформировал Федоров. - Эта часть проекта выполняется по графику, но впереди еще достаточно много сложных стадий". Среди них, - освоение производства конструкций с применением новых материалов, в частности, углепластиковых. "Это довольно сложные процессы, их сложно прогнозировать", - подчеркнул глава ОАК.

Федоров подчеркнул, что "вся авионика в этом самолете - российская".

"Если говорить о проекте, то это наиболее трудоемкая и долгая по своим циклам часть, - сообщил он. - Изготовление планера и платформы произойдет быстрее, чем создание начинки".

Головную часть истребителя пятого поколения планируется изготавливать на НАПО, а финишную сборку проводить на КнААПО.


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта