Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 233704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #250 : 27.06.2007 19:27 »
Радует то, что они ЛЕТАЮТ !!!

Стараются по три смены за неделю. Вчера начали полеты в СМУ, нижний край 200 м (давали 250), дождь, летала молодежь, потом к середине дня распогодилось, подвесили Х-25 и на полигон. "Отстрелялись" вроде как все на отлично. Правда слегка подвел борт 47, у него сработала сигнализация "Пожар", пришлось его снять с полетов, да и сами полеты были под угрозой "отбоя", но все обошлось.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #251 : 27.06.2007 23:05 »
А ВПП-то, ёбен-бобен,....командиру ОБАТО матку вывернуть(дам тут нету, да?).
Сиверская........пацаном был в деревне под Осьмино(у них там маршрут), в конце 60-х переучились и гоняли на предельно-малых на Су-7Б. Я однажды чуть в штаны не наложил от страха, как низко прошелестел. До этого-то свирестели на Миг-17..........

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #252 : 28.06.2007 09:58 »
Дима, а у меня дача в Вырице. Тоже помню этот полк еще на МиГ-17-х, а когда они получили Су-17М2 все наши пацаны гадали, что это за самоль такой, с изменяемой геометрией крыла, тогда же все секретно было.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #253 : 28.06.2007 14:56 »
Ага, Су-17м2 были после Су-7Б. Что-то навеяло про Сиверскую и М2..................
Как-то вроде в 1984-году нам в Шираки из Сиверской передали 3 Су-17м2. Ну, лучших перегонщиков набрали. Старшой Гриша Гарус(год назад с Ситал-Чайским полком на Су-25 сделал первую ходку в Афган и попал в Шираки, чтобы удачно второй раз осенью 84-го туда же, только на М3), Саня Крайнов(ЕВВАУЛ образца 76), ну и я. Лихо подбросил нас туда Ан-26. Летели только мы трое, спецрейс.
А был июнь, белые ночи, Алые паруса. Прилетели в пятницу, до понедеоьника нахер никому не нужны. Шура домой в Питер, а я домой к предкам в Гатчину. От Сиверской до Гатчины плевок достанет.
Ну, в понедельник начали готовиться, туда-сюда. Вечером делать нечего. Поужинали, разговелись. Крайнов не употреблял, а мы с Гришой в титьку, а я так с провалами. Пошли куда-то лазить. Вернулись где-то в 23-00, смутно,.... смутно помню. Уже в самом городке рядом сгостиницей схлестнулисть с выпускниками-пацанами. Их было где-то 7-8. Очень яро накинулись на меня. Но были с девками. Мне одному против четверых тяжело, я отмахиваясь пятился, стукнулся пятками о бордюр и упал на спину. Ну, девки тут завизжали, пацаны убежали, Гриша помог, пришли в гостиницу, злые, как собаки.
Утром встаю и определяю, что не могу даже надеть носки. При нажатии на кисть дикая боль, можно только слегка тянуть(как выяснилось потом, на обоих руках был вколоченный перелом, т.е. кость была вдоль расколота, как щепка). Пошли в столовую, а я не могу вилку держать. Кошмар. А тут говорят, что разрешение получено, можно лететь и уже с дивизии теребят.
Приехали на аэродром, а мне не залезть в кабину, так как нужно упереться руками на борта, а потом уже туда. Ну со стремянки, потоптвшись по сиденью и парашюту, уселся, попробовал. Гриша с Саней рядом. Типа, ну как. Как-как, полная жопа. Нашли причину, что в креслах не переставлена высота срабатывания автомата парашюта на горный район. Это день. В дивизии исходят на говно.
А что день, тут надо 20 дней. Понятно, сказать в чём дело - лучче застрелиться сразу.
Короче я принял решение, говорю, что полетим. Техники, раскрыв рты, смотрели за моими усаживаниями.
Гриша с Саней взлетели парой, а я через 40 секунд. Блять, форсаж не смог дожать, включился только малый, ну, РУС на себя(тянуть могу, а жать нет). Ушёл, кое-как с болью убрал шасии. А тут и погода говно, нижний край 400м и всё облака и облака. Вылез только на 8000 тысячах. Ага, никого не видно. Ну, на наведении толковый был, подвёл к своим. Дошли до Луцка, сели. Гриша, ты не вылазь, мы заправим, перестроим РСБН и через 30 мин уходим. Пописал в бутылку. По той же схеме до Бердянска. Думал заночуем, хрен там, и пожрать в самолёт принесли. Над Кавказким хребтом включили АНО, разошлись по эшелонам, ночью сели. На следующий день получил устных пиздюлей от командира полка,..........и в отпуск.

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Hawk

  • Гость

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #256 : 12.07.2007 14:00 »
Красивая птычка.... ;D
Птычка - ДА...!!! :o :o :o Однако проход совместно с Сейбером и А-10 - это символично!!! А разница ВСЕГО каких-то 50 лет!!! ::) ::) ::) ИМХО, и наши могли бы сделать ТАКОЕ театрализованное представление с участием от Миг-15-17.....и до...ну ОВТ, что ли? Впечатлило!!! :-[

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #257 : 12.07.2007 21:42 »
...Походили мы в Гостомеле внутри этого ЧУДА!!! Впечатление можно выразить одним выражением:"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!" Неужели ЭТО всё ЕЩЁ и летает? Когда осматривал это чудо, всё время напевал песенку Вилли Токарева "...небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой". :D :D :D :D :D :D
А второй экземпляр так и остался недоделаным в цехе... Он собственно и делался только под челнок, а больше ему и летать - то некуда, да и незачем было.
Но МАХИНА!!! :o :o :o

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #258 : 13.07.2007 11:24 »
Монстер!!!!Ё!!!!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #259 : 13.07.2007 11:58 »
http://rutube.ru/tracks/34048.html?related=1&v=94ab11d3683ab7095c1abe6d00f35607
НАШИ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта