Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 239579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #280 : 17.07.2007 16:59 »
 samurai
Я так думаю, что тот умник снимал так умышленно, зная этот эффект нашего оптико-сексуального обмана.
Я вот пацаном был очень любопытным. Меня долго мучила мысль, почему в розетке один контакт бьёт током, а другой нет. Это мне и было-то лет 10. Уже на 2-ом курсе техникума я дома делал всякие прибамбасы по автоматике, что у соседей- пацанов тик на глазе начинался, когда я хлопком в ладоши включал свет в комнате.
Не забывайте, что это был 1970 год и не у всех дома был телевизор и холодильник.
Чикагщина не в счёт.... ;D ;D

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #281 : 17.07.2007 18:35 »
Может и так, хотя в мире совпадений и случайностей гораздо больше, чем кажется.

Мне тоже всегда всё было интересно. Поэтому я очень много читала всякой научно- популярной литературы. И всякие мысли "почему" тоже лезут в голову и до сих пор.

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #282 : 17.07.2007 20:36 »
Галя, какие в баню случайности ??? ??? ???
Покажите это вертолётчику и обьясните свой взгляд на то, что видите(а это не в натуре, а в КИНО)  -  он умрёт от смеха.
Я в Кейптауне имел неосторожность наблюдать, как Ми-8 ставил на крышу высотного дома кондиционер. А рядом был другой небоскрёб с рекламным щитом. И Ми-8 чуть-чуть задел за него хвостовым винтом. Секунда,.... нет, полсекунды и вертолёт мордой лица шмякнулся на крышу здания и сгорел.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #283 : 17.07.2007 21:08 »
Дима, если бы Вы знали по какой случайности, удивительной трагической и почти невероятной я оказалась на этом форуме...

А знаете, как я всех вас называю, без разницы возрастов, заслуг и званий?..

Мои дорогие мальчики.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #284 : 17.07.2007 21:39 »
Дима, если бы Вы знали по какой случайности, удивительной трагической и почти невероятной я оказалась на этом форуме...

А знаете, как я всех вас называю, без разницы возрастов, заслуг и званий?..

Мои дорогие мальчики.

Самурай в разведке ,случайностей не бывает ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;DСлучайность-это глубоко законсперированая закономерность(С.Воробьёв) ;D ;D ;D ;D
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #285 : 17.07.2007 21:49 »
Галя,........а Воробей-то ведь прав на все 100.  Так что не надо нам крутить яйца.... ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #286 : 17.07.2007 22:06 »
Воробью, ну если только Божий промысел.   ;)

Дмитрий, ну до вас обоих с Серёгой недостать, а то... хто знаить...  ::) ::) ::) :D :D :D
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #287 : 17.07.2007 22:34 »
Потому и выпендриваюсь ;D ;D ;D ;D ;D,и еще просьбочка,не делайте  мне и Диме  знак из полония........... ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #288 : 18.07.2007 22:14 »
"Летучий голландец". Уникальный случай в истории боевой авиации
16:35    |    04/ 07/ 2007
версия для печати
  темы дня
22:04 Резолюция по Косово внесена в СБ ООН для голосования - посол США
21:03 Задержан подозреваемый в подготовке покушения на Березовского
19:10 Жители Львова скупают питьевую воду и активированный уголь
18:37 Игорь Иванов займется преподаванием и наукой
21:10 Опра Уинфри поддержит чернокожего кандидата в президенты США

4 июля 1989 года мировая пресса пестрела заголовками, сообщавшими о том, что в Бельгии недалеко от города Куртрэ разбился советский военный истребитель «МиГ-23».

Он упал на частный дом семьи Делауэр, убив 22-летнего студента. Пилота - ни живого, ни мертвого - не нашли, что неудивительно: он катапультировался еще в Польше.

Случай неуправляемого полета боевой машины изумил как обывателей, так и авиационных специалистов. Он продемонстрировал не только уникальные способности советского истребителя, но и уязвимость ПВО западных стран: МиГ беспрепятственно пролетел на территорией ГДР и ФРГ.

Пока истребители немецкой ПВО пытались настигнуть его, он уже пересек границу. Два американских истребителя, взлетевшие с голландской базы Сустерберг, обнаружили и сопровождали МиГ на высоте более 10 тысяч метров. Увидев, что кабина летчика пуста, оба F-15 удалились. Франция привела в боевую готовность свои истребители, но топливные баки МиГа опустели раньше, чем он успел долететь до французской границы.
REGNUM
"Путин ведет себя как Гитлер": экс-посол Эстонии в РФ
России угрожает не украинский фосфор
Геополитический ответ Литвы России

Пилот "беглого" истребителя - Николай Скуридин - служил начальником политотдела авиадивизии, которая базировалась в городе Колобжег на Балтийском побережье Польши.

В тот день он совершал самостоятельный полет. На 41-й секунде обороты двигателя начали падать и самолет стал терять высоту. На высоте 150 м Скуридин направил самолет в сторону моря и катапультировался. Приземлившись, он увидел, что МиГ пересек береговую черту и затерялся на горизонте.

Локаторы потеряли объект в районе прибрежных вод, и вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Никто не сомневался, что самолет упал в море. Каково же было удивление командования, когда западные радиостанции передали, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, приземлился в окрестностях Брюсселя.

События, которые происходили на борту «летучего голландца», восстановили позднее с помощью «черного ящика». Выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот: в полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета.

На 41-й секунде по неизвестной причине произошло резкое падение оборотов, которое продолжалось 15 секунд. Потом обороты вновь возросли, но летчик уже успел катапультироваться. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках. После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.

Министр иностранных дел Бельгии выразил свое недовольство тем, что командование СССР не предупредило европейские ВВС о чрезвычайной ситуации и не сразу сообщило, было ли на борту истребителя оружие.

Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли.

Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.

Маршал авиации Е. Шапошников (в то время генерал-лейтенант), так прокомментировал это событие: «Случай, по нашим данным, в истории боевой авиации уникальный. По крайней мере, я не припомню, чтобы машина, покинутая пилотом, совершила столь далекий неуправляемый полет. Такой это самолет - МиГ-23. При взлете или на малых скоростях его крыло, почти прямое в плане, с минимальной стреловидностью, приличного размаха. Самолет, так сказать, не продирается сквозь воздух, а действительно летит. К тому же он не был оснащен в том полете ракетами, бомбами, подвесными топливными баками. И все-таки мы сами удивлены тем расстоянием, какое он сумел пройти. Дальность оказалась выше, чем предполагали...»

МиГ-23 был представителем первого поколения самолетов с изменяемой стреловидностью крыла. Показанный широкой публике впервые в 1967 году, он эксплуатировался до середины 1990-х. За тридцать лет он стал одним из самых массовых самолетов ВВС.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #289 : 22.07.2007 12:38 »
"С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то ... присвоил им позывной 85868 (пассажирский Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???"

Взято из Guns.ru
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта