Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 248781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #340 : 20.08.2007 21:41 »
Pilot1
Из серии "Что где написано и не верь глазам своим"

МарьИванна вызвала отца Вовочки в школу и делает внушение:
- Я недавно о парту Вовочки сломала палец. Я стукнула ладонью, думая что там сидит большая муха, а это оказывается он нарисовал..........
 Батя:
- МарьИванна, не поверите, я его чуть не убил уже, он месяц назад нарисовал на заборе голую бабу, я руку сломал.........

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #341 : 21.08.2007 00:08 »
Ну это не совсем программка, но все-таки...
TOP 5:
МАКСимальный эффект
"Известия" составили рейтинг самых интересных событий авиасалона в Жуковском
Александр Садчиков, Дмитрий Литовкин
21 августа в подмосковном Жуковском начнет свою работу восьмой Международный авиационно-космический салон "МАКС-2007". Впервые он пройдет с таким размахом. Ожидается, что выставку откроет Владимир Путин, ее гостями будут чуть ли не все высокопоставленные чиновники и дипломаты, а простых посетителей наберется более 600 тысяч человек. Это официальный прогноз — возможно, придет гораздо больше народу.
С момента своего рождения в 1993 году "МАКС" серьезно вырос и далеко продвинулся. Тогда на выставку собрали 260 компаний (в основном — российских; несколько — зарубежных). "МАКС-2007" — это уже 726 компаний из 43 стран. Так что по количеству стран-участниц наш авиакосмический салон практически сравнялся с Ле-Бурже и Фарнборо. На выставке покажут около двухсот летательных аппаратов. Это почти на четверть больше, чем на предыдущем авиасалоне в Подмосковье.
Накануне интернет и информагентства буквально кишели сообщениями о предстоящем событии. Было все — и "девять саратовских предприятий представят свою продукцию на "МАКСе" (чуть ли не каждый регион пусть со скромным авиапромом, но старался "прислониться" к экспозиции); и Виктор Янукович, который летит, "чтобы поддержать конкурентоспособность украинского авиастроения" (понятное дело, выборы); и то, что стенды давних врагов — Израиля и Ирана — будут по соседству; и зенитно-ракетный комплекс С-400 "Триумф", который впервые можно будет увидеть не по телевизору, а вживую.
Кроме "Триумфа" публике обещали многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, боевой самолет МиГ-35Д, модернизированный самолет корабельного базирования МиГ-29К, доработанный образец зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С1", крылатую ракету "Метеорит-А", облегченную боевую машину ракетной системы залпового огня "Смерч". Американцы привезут и "старичка" В-52, и истребители F-15 и F-16. Список того, чем может удивить "МАКС-2007", может занять всю газетную полосу. Но вся эта чудо-техника на земле и фигуры высшего пилотажа в небе не самое главное на "МАКСе".
Сейчас все чаще говорят о том, что отечественный "МАКС" становится реальным конкурентом своим "старшим братьям" — английскому Фарнборо и французскому Ле-Бурже. Стратегическая цель российского авиапрома — получить к 2025 году третье место в мире по производству гражданских и транспортных самолетов (с военными самолетами у нас все в порядке). Пробиться в "тройку лидеров" можно только захватив минимум 12—15% мирового рынка производства таких самолетов. Чтобы понять масштаб задачи: сейчас мы производим 1%. Если "МАКС-2007" принесет нашему авиапрому контракты, сопоставимые с теми, что дают Фарнборо и Ле-Бурже (а это $0,5—0,7 млрд), то он свою миссию мирового авиакосмического салона выполнит.
"Известия" представляют пять самых ярких событий авиасалона в Жуковском.
1. Впервые — реальный воздушный бой
Как обещал командующий ВВС России Александр Зелин, проведут воздушный бой пилоты Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС. Это наша школа повышения летной квалификации пилотов.
В фильме "Top Gun" с Томом Крузом в главной роли строевых летчиков учат управлять машинами на пределе возможностей, вести ближний контактный бой — в пределах прямой видимости противника. В Америке его еще называют "собачья свалка".
Наши пилоты покажут настоящую "собачью свалку" на истребителях Су-27: два на два; один против трех. В бою примет участие начальник Липецкого центра генерал-майор Александр Харчевский — один из лучших асов наших дней, не раз участвовавший в учебно-тренировочных боях с западными пилотами.
2. Воздушный акробат — МиГ-35
"На земле" компания МиГ покажет своего воздушного акробата — истребитель с изменяемым вектором тяги двигателей МиГ-35. На Ле-Бурже наш самолет был бесспорным фаворитом. Никто, кроме него, не умеет кувыркаться через хвост на месте; "падать" в плоский штопор, раскачиваясь на ветру, словно лист, и с легкостью выходить из этой фатальной для всех самолетов мира ситуации. Машина может буквально на месте повернуть в любую сторону, полететь вверх или вниз. МиГ-35 вертится как уж на сковородке.
3. Полеты Як-130 с бомбами и ракетами
Компания "Иркут" покажет новый учебно-тренировочный Як-130. "Парта-имитатор" (так прозвали его в войсках — за способность имитировать полет любого самолета мира) выступит в роли легкого штурмовика-истребителя, будет барражировать в полном боевом снаряжении: высокоточными ракетами и бомбами. 9 точек подвески позволяют самолету нести до 3 тонн вооружений. Для "маленького", но верткого учебного самолетика это серьезное достижение.
4. Еще одна серьезная новинка — Су-35
В компании "Сухой" его называют прототипом истребителя пятого поколения. Внешне это все тот же Су-27, но с более изысканными линиями обвода фюзеляжа. Помимо внешнего изящества, главное — его "начинка". В кабине только жидкокристаллические цветные дисплеи. На каждый пилот может вывести нужную информацию — по принципу "картинка в картинке". Часть данных можно передать прямо на защитное стекло шлема.
5. Пассажирские Super Jet-100 и МС-21
На стендах компаний "Сухой" и "Иркут" представят макеты двух наших прорывных проектов в области гражданской авиации. Это среднемагистральный самолет Super Jet-100 и МС-21.
Super Jet-100 сейчас проходит последние статические испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ). Осенью в Комсомольске-на-Амуре будет собрана первая машина, со следующего года ее начнут поставлять авиаперевозчикам. Планируется продать не менее 600 таких самолетов. Две трети — на внешний рынок.
Новый пассажирский самолет МС-21 по-настоящему прорывной проект. У него будет совершенно новая аэродинамика, все гидравлические и пневматические системы заменят электрическими, фюзеляж сделают из новых композитных материалов — пластиков, по прочности превосходящих металл, а главное — на нем должна быть внедрена новая система автоматизации и безопасности полетов, превосходящая западные аналоги.
Чем отличается МАКС от других авиасалонов?
Авиасалон МАКС проходит раз в два года. Его конкуренты — английский Фарнборо и французский Ле-Бурже. Под Лондоном и Парижем показывают новинки авиационной и космической техники в расчете на конкретных покупателей. Оба западных салона каждый раз предваряют наш — именно на них подписываются контракты, о которых потом сообщается на МАКСе.
Зато МАКС на порядок зрелищней. Иностранные пилотажные группы, строевые летчики и шеф-пилоты ведущих авиационных КБ не просто развлекают публику воздушным балетом, а именно демонстрируют возможности техники.
Как попасть на авиасалон из Москвы?
На автобусе. От станции метро "Кузьминки" на автобусе № 525 нужно добраться до улицы Лацкова. Оттуда до места проведения МАКС-2007 будет ходить специальная "маршрутка". До улицы Лацкова можно добраться и от станции метро "Выхино" — на автобусах № 424 и 478.
На электричке. С Казанского вокзала до станции 42-й км или станции Отдых. Оттуда — на маршрутном автобусе до места проведения авиасалона.
На машине. 24, 25 и 26 августа, в дни массового посещения выставки, в аэропорту "Быково" будет организована бесплатная автостоянка на 25 тысяч мест, откуда посетители смогут добраться до авиасалона на бесплатных автобусах МАКС-2007.
Имейте в виду: въезд на территорию авиасалона на своем авто без специального пропуска запрещен! К тому же на подъездах к Жуковскому гарантированно возникнут многочасовые пробки.
Сколько стоит удовольствие?
Входные билеты недешевы. Одноразовое посещение — 350 рублей. Пропуск на машину обойдется в 1200, а за VIP-абонемент на все дни выставки придется выложить 10 тыс. рублей.
За полеты без флаттера
Дмитрий Литовкин
В понедельник первый вице-премьер Сергей Иванов посетил Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), чтобы посмотреть на испытания главной новинки российского авиапрома — регионального самолета "Суперджет-100".
ЦАГИ — это громадный "тренажерный зал", где из будущих самолетов выжимают максимум возможностей, испытывают их на прочность и выносливость. Иванов побывал в отделении статической и тепловой прочности, посетил комплекс аэродинамических труб и газодинамических установок. Вот, например, в отделении аэродинамики силовых установок летательных аппаратов расположена дозвуковая натурная аэродинамическая труба. Ни один самолет не получит сертификата без испытаний на этой трубе.
На макете "Суперджет-100" Иванову продемонстрировали такое аэродинамическое явление, как флаттер — резонансные колебания, которые возникают из-за неверной проработки аэродинамики и прочности элементов самолета или выходов из строя рулевых элементов. Флаттер — явление опасное, способен разрушить лайнер. Специалисты ЦАГИ работают над тем, чтобы скорость, на которой возникает это явление, была заведомо выше, чем максимальная скорость самолета.
— Не дай бог такое увидеть в реальной жизни! — сказал первый вице-премьер под впечатлением от флаттера.
— Все испытания "Суперджета" идут по графику. Летные испытания планируется завершить в ноябре-декабре следующего года, — доложил первому вице-премьеру директор ЦАГИ Владимир Каргопольцев.
В ЦАГИ уверены, что "Суперджет-100" подтвердит все свои заявленные характеристики. Корпорация "Сухой", которая разрабатывает "Суперджет", рассчитывает до конца года иметь 100 твердых контрактов на эту машину. Сейчас их уже 70. Сначала самолеты будут поставляться на российский рынок и европейским компаниям. Потом к реализации проекта могут подключиться авиакомпании Вьетнама, Индии и Индонезии. Вслед за ними среди клиентов "Сухого" могут появиться и американские авиакомпании
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #342 : 21.08.2007 01:59 »
Галя, надо ж ширше смотреть..............
Как там,....с гражданскими - Россия производит 1(большой) ПРОЦЕНТ, а с военными всё в порядке.
Так вот если посмотреть на эти яйца с другого боку, то 99% производимых военных самолётов Россия продаёт(очень дёшево) якобы друзьям(ха-ха), а себе оставляет только 1(большой) ПРОЦЕНТ.
Что имеем в реале (без популистких лозунгов) с авиацией? Прально, как военная, так и гражданская в жоППе.
Где там Воробей? Мне так даже в кошмарном сне не приснится, чтобы дядя Сэм за фантики(пусть даже с портретом дяди Сэма) продавал, например, Ливии и подобным странам 99% своего вооружения, причём новейшего.

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #343 : 24.08.2007 12:15 »
Всем привет! :)
В интересное время живём!!! ;D ;D ;D
"Американцы привезли на МАКС ветеранов авиации — стратегический бомбардировщик В-52, истребители F-15 и F-16, военно-транспортный самолет С-17 и заправщик КС-135. Почти все они уже были на наших предыдущих выставках в Жуковском.
И тут в сопровождении кучи охранников появился крутого вида мужик в черных очках (явно из «новых русских»), который без предисловий, конкретно стал допытываться у американца, сколько стоит В-52. Опешивший гид растерялся:

— Вообще-то это старая модель. Зачем она вам?

— Да вы не стесняйтесь, называйте цену! — напирал «покупатель».

И сразу скис, когда услышал, что американцы свою машину (которой, кстати, уже больше 45 лет) вообще-то и не собирались на МАКСе продавать. Они и предположить не могли, что на нее кто-то клюнет.

— Ну а если серьезно, — сказал наконец американский гид, — мы могли бы продать ее за… эээ… полмиллиарда долларов! Вот.

И гордо посмотрел на русского. Но тот запросто так ответил:

— Нет проблем! Зато какая крутая «тачка»!" ;D ??? ;D ??? ;D ???
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #344 : 04.09.2007 23:38 »
Сегодня пропал  Стив Фоссет   http://www.peoples.ru/undertake/finans/steve_fossett/

Пропал на легком самолете в песках Невады......
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #345 : 11.09.2007 19:19 »
КРАСИВО....ЗАХВАТЫВАЮЩЕ...

« Крайнее редактирование: 11.09.2007 19:24 от Элен »


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #346 : 26.09.2007 19:01 »
Не помню, была ль такая фотка, но мне понравилась



Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #347 : 08.10.2007 02:40 »
Да, жирафам на бошку надо фонарики ставить, как на искуственные препятствия.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #348 : 08.10.2007 08:52 »
Да, жирафам на бошку надо фонарики ставить, как на искуственные препятствия.

Проблесковые маяки на голову-для авиации, в попу-для автомобилистов.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта