Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 248651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #510 : 05.03.2008 02:35 »
А я люблю кисло- сладкие яблоки и виноград.
Ну Галина , чтоб далеко от темы не уходить, прилетай на самолёте, так где-то в начале октября, таким виноградом обеспечим, вот Рома знает, а какой из него ( винограда), подумала вино, неееееееееее, кампот получается - оболдеть, а наливки всякие.......... - всё молчу , тема другая------ прилетайте на самолёте....!!!!!
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #511 : 05.03.2008 09:58 »


Британская компания Reaction Engines представила сегодня концепцию гиперзвукового пассажирского самолета, способного долететь из Европы в Австралию менее чем за пять часов.

Самолет под названием А2 рассчитан для перевозки 300 пассажиров со скоростью 6400 км/ч, в пять раз превышающую скорость звука. Предполагается, что самолет в Австралию будет вылетать из Брюсселя с дозвуковой скоростью 0, 9 М, маршрут будет проложен через через Северный полюс и далее через Тихий Океан.

Длина фюзеляжа самолета составляет 143 м (почти вдвое больше, чем у нынешних реактивных самолетов), он способен пролететь без посадки 20 тыс. км. В качестве топлива предполагают использовать сжиженный водород, при сгорании которого в воздухе образуется лишь вода и незначительные количества оксида азота вместо углекислого газа, возникающего при сгорании углеводородного топлива.

Пассажирам, правда не удастся посмотреть в иллюминаторы - их не будет из-за чрезмерного нагрева фюзеляжа при гиперзвуковых скоростях. Вместо иллюминаторов внутри салона конструкторы предусмотрели плоские экраны, которые будут показывать модель обстановки за бортом.

Предполагается, что билет на перелет из Европы в Австралию будет стоить около $7 тыс. Руководитель Reaction Engines Алан Бонд (Alan Bond) считает, что концепция нового самолета уже готова, и дело лишь за производителями, которые могут начать выпуск в скором времени, если на самолет поступят заказы.

Отсюда: http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2008/02/05/286706
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #512 : 05.03.2008 11:20 »
Галь, а полоса ему какая нужна? Раду продготовиться надо. :D :D :D

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #513 : 05.03.2008 14:58 »
Скорость имеет смысл для спешащих.
Найдётся ли достаточно спешащих и желающих попасть на эти рейсы?
Тут ведь вопрос ещё: как часто будут они летать, велика ли необходимость в таком самолёте.

Т.е. насколько это экономически оправдано, летать на ракете (практически) в Австралию? (Опускаю подробности своих рассуждений).

Кроме того- комфорт перелёта?
А в случае каких либо сбоев... высота, скорость и пустынная территория внизу, оставляют мало шансов на спасение пассажиров при отказе техники.

Ну и полоса тоже, инфраструктура, отдельный воздушный коридор для ВС, который придётся делать над густонаселённой Европой. А строить аэропорт в удалении бессмысленно. Вся экономия времени на перелёт компенсируется временем на то, чтобы добраться до самолёта.  Даже на Ж\Д для скоростных поездов делают специальный путь.

А я не гордая, до Раду и не далеко. Мона и на кукурузнике, лишь бы погода стояла не ветренная. Хотя на лайнере лучче.
« Крайнее редактирование: 05.03.2008 15:32 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #514 : 05.03.2008 15:40 »
Галь! У мя человечек в ЮАР летал....18 часов в воздухе. Он говорит, что это полный пизд..ц!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #515 : 05.03.2008 16:02 »
 Pilot1
Он тебе приврал слегка(раза в два всего). Нету гражданских самолётов, чтобы 18 часов лететь. Если от Кейптауна до Москвы, то 5200 миль - это 12 часов. Я однажды летел из Йоханнесбурга до Женевы 9 часов, думал отупею.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #516 : 06.03.2008 11:37 »
Дим! Не имеется в виду "от взлета до посадки" Естессно, с промежуточными! :D
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #517 : 07.03.2008 23:03 »
Нету гражданских самолётов, чтобы 18 часов лететь.
Ну ты не прав, старина. У гражданских СТРОГО по названию: Ил-18  - 18 часов в воздухе, Ил-14  - 14 часов, Ли-2 - двое суток без посадки... :P :P :P ;D ;D ;D
В ТЕХ годах летал Ил-18 Москва - Черский (на ледовую ВПП на Колыме) по плану с двумя посадками в Норильске и Чокурдахе, но не единожды они проходили без посадок (знаете ли Север...) и это составляло где-то 9.45.
У самого был налет 7 часов 89 минут!!! А как же ж - с дневной саннормой ОЧЕНЬ строго было  %7 %7 %7 НИКАК низзя более восьми. Так что летают, летают и более восьми, и более... Всяко бывает. Главное ПРАВИЛЬНО оформить документацию!!! :> :> ;D ;D ;D

питон

  • Гость

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #519 : 08.03.2008 12:07 »
 Split
Ну, с четырьмя ПБ - нема пытань....... %4 %4
А у нас, тех кто  возит "резиновое собачье дерьмо" в джунглях на грузовом самолёте, несколько иная интерпретация цифрового показателя.
Например, Ан-24, взлётный вес 24 тонны( по РЛЭ 21)
- Ан-26, 26 тонн(по РЛЭ 24)
- Ан-32, 32 тонны(по РЛЭ 27)

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта