Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 216224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #90 : 27.02.2007 23:29 »
samurai
Желательно к Су-7 присталять буковку "Б".
Нам, ИБАшникам, будет приятнее.

А точнее "Су-7БМ"
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #91 : 27.02.2007 23:31 »
Много наших выпускников вот так заправлялось....
Давление 120\180, пульс 150.....
http://r.foto.radikal.ru/0702/addf2043ef2a.jpg

Что Виктор, завидно? И я прошел через это. На первых порах да, пульс зашкаливал до 150-170, а затем привык и все ок!
« Крайнее редактирование: 27.02.2007 23:49 от samurai »
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #92 : 27.02.2007 23:42 »
Серег, если говорить о том, чего хотелось и моглось, но.... ;D ;D

Честно, очень хотел бы полетать на МЗ, М4, Миг-27, Су-25, Су-24, Миг-21бис.

Ну, Су-27 и Миг-29, как награда. Можно было бы попробовать на Миг-23 млд, но необязательно, факультативно.
Нравится Л-39.
Пацаны грызутса, какой самоль лучче, Су-17 или Мих-27, а мине смешно, делать им нехрен...
Но фуюшки, нэма рэсурсу и ходы вже не те...
Даже ВоваПутен и то, только в заднем кабинете. А чо, писал кто-то, зафигачил он ногу на посадке в Ханкале, так Хенерал еле выправил по оси ВПП? ;D ;D ;D

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #93 : 27.02.2007 23:47 »
To Hawk!

Солидарен с тобой. Сейчас нам остается только созерцать да тупой шашкой махать на "Стрижей"  и "Витязей" когда они позорють наши седые и лысые черепа.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Гаврик

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #94 : 28.02.2007 10:19 »
Гаврик
Ну, у братьев Стругацких и похлеще проекты были.
а вот энто... ???
http://avia.russian.ee/helicopters_eng/mi-32.php

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #95 : 28.02.2007 11:44 »
а вот энто... ???
http://avia.russian.ee/helicopters_eng/mi-32.php

Интересно для каких целей данный аппарат хотели сделать. Интересно, а валы синхронизации между тремя винтами были или нет? В противном случае отказ одной пары двигателей на одной стороне и усе, приплыли!
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #96 : 28.02.2007 20:18 »
Интересно, а валы синхронизации между тремя винтами были или нет?
   Он (отказавший двигатель) мог компенсироваться шагом винтов на оставшихся. Тянуть такой длинный вал по всему фюзеляжу - значит резко утяжелить конструкцию.
   Наверное, его задача - в перевозке длинных негабаритных грузов или большого количества пассажиров. ???
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #97 : 28.02.2007 22:33 »
   Он (отказавший двигатель) мог компенсироваться шагом винтов на оставшихся. Тянуть такой длинный вал по всему фюзеляжу - значит резко утяжелить конструкцию.
   Наверное, его задача - в перевозке длинных негабаритных грузов или большого количества пассажиров. ???

Может быть, может быть! Остается только гадать.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #98 : 28.02.2007 23:09 »
Кто расскажет о несостоявшемся будущем штурмовой (ИБАшной) авиации?



                                                                                                ??? ::) ::)
« Крайнее редактирование: 01.03.2007 08:14 от Hawk »

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #99 : 28.02.2007 23:22 »
To Hawk!

Судя по внешнему виду, тяжеловат!!! Неспроста ему воткнули в зад двухстволную пушечную установку и посадили то-ли стрелка, то-ли штурманца-бомбардира. Ему только на предельно-малой и летать как Ил-2 и Ил-10.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта