Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 233994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #131 : 09.03.2007 12:02 »


 Анадырь, это гудаутские "сушки".
Мож, Абрамович поможет??



                                                          >:( :-[ :-X :-\ ::) ::) ::)
« Крайнее редактирование: 09.03.2007 12:03 от Hawk »

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #132 : 09.03.2007 16:29 »
Ну никто не любит авиацию...............

Конгресс США отказался финансировать производство новых самолетов

Контролируемая демократами Палата представителей Конгресса США сократила финансирование производства самолетов нового поколения для ВВС и авиации ВМС США, сообщает Defencetalk.

В результате, в текущем году ВВС не получат ни одного из двух запланированных истребителей F-35, а военно-морской флот приобретет лишь один из шести заказанных самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G.

Представители демократов заявляют, что отказ в финансировании вызван тем, что данные самолеты не смогут непосредственно заменить машины, потерянные в ходе боевых действий в Ираке и Афганистане. Так, серийные истребители F-35 не появятся в строевых частях ВВС до 2012 года, и до этого времени будут использоваться исключительно в учебных целях.

Представитель администрации Джорджа Буша сообщил, что F-35 предназначены для замены истребителей F-16, в том числе и потерянных в Ираке. Вместе с тем, он признал, что новые самолеты не смогут сразу заменить потерянные машины предыдущего поколения.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #133 : 11.03.2007 14:22 »
Анадырь, это гудаутские "сушки".
В Гудауте стояли Су-27, до этого - Су-15 (примерно в 1983 году была их замена), ещё раньше - Як-28. Наверное, эти самолёты из Певека. ???
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3377
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #134 : 11.03.2007 14:26 »
Ну никто не любит авиацию...............



НО ВСЕ В НЕЁ ВЛЮБЛЕНЫ...









Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #135 : 11.03.2007 16:51 »
Маестро

Я имел в виду знаменитую замену Гудауты на Угольные Копи, когда оба полка по тревоге перелетели на новые аэродромы.
 Представляю кайф, который ощутили южане и восторг северян.... ;D ;D ;D

Эксклюзивное фото-сенсация. ???
Рома Абрамович нарыл в Угольных копях первые чукотские алмазы и фигачит курсом на Анкоридж,
 с дозаправкой далее на Лондон .... ;D ;D ;D

                                       

               ::) ::) ::) ::) ??? ???

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #136 : 11.03.2007 18:14 »
Маестро

Я имел в виду знаменитую замену Гудауты на Угольные Копи, когда оба полка по тревоге перелетели на новые аэродромы.
 Представляю кайф, который ощутили южане и восторг северян....
   Hawk
   Между прочим, примерно похожий случай произошёл в Сары-Шагане. Туда по приказу Шеварднадзе (от 1989 или 1990 года) из европейской части страны перебазировали полк МиГ-31Б (с дозаправкой) из Запорожья, одна АЭ базировалась в Днепропетровске. Конечно, лётчики начали списываться. Мы приехали им на замену (те, кто не принял второй присяги из республик СНГ, тогда Казахстан считался СССРом, как и Россия). Впоследствии (через год) полк вообще расформировали, самолёты перегнали в Николаевку (под Алма-Атой) и разобрали на металлолом. Вот так.
    Кому сказать спасибо, что живой?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #137 : 11.03.2007 18:22 »
Мущщины ЕВВАУЛа!!!

Хочу перед вами покаяться.

При всей моей искренней любви и нежности по отношению к "ревущему зверю" Су-7б и его потомкам, в моей душе крепло и не проходило чувство к его двоюродному брату по горизонтали - Су-15.
Ведь он воплощает первую мечту ИБАшника - "истребитель-.........щик", выполняет весь комплекс сложного\ высшего пилотажа и является достойным конкурентом занозистым парнишкам из соседнего, Качинского двора, союзникам в виде Миг-21 абвгдежо...., Миг-23 абвгд....,  и нашим основным противникам в воздухе F-...., F-....., A-......, Boeing-........ ;D ;D ;D

В любом случае, это тысячи самолетов, летчиков и ИТС, десятки лет славной истории, наша сила, гордость и надежда на будущее.



                              

                                                                  

                                                                                                  



Вы представляете, какая это была мощА? Два двигуна, считай Су-24 в габаритах Су-7(17).
Не зря их ни одного за рубеж не отдали.
Многие потом переучились на Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Миг-23 мл(млд)- это конечно, нонсенс.
Миг-31 - эт да, по нашему, сурьезный аппарат.

Ну чего, не осуждаете , братилы?


Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #138 : 11.03.2007 18:36 »
Маэстро

Так ты летал на Миг-31? Расскажи, не стесняйся, очень интересно. ??? ???

                   

Много про них читал, красавцы.....
Под конец все попутали, конечно, ВВС оправдала полностью свое предназначение - "страна дураков...", а тут еще и развал.

Я к ребятам- ПВОшникам отношусь с глубоким уважением, у них не направляли в группы войск (за исключением Цербста), жили в основном в медвежьих углах подолгу, дежурства...
Не сахар.
А ведь мог пойти в АВВАКУЛ или СВВАУЛШ и пропахать на Яках, Тушках , Су-15 или Мигах всю жисть...?!?

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #139 : 11.03.2007 18:41 »
Анадырь, это гудаутские "сушки".
Мож, Абрамович поможет??
   Hawk
   Я хочу возвратиться к предыдущему снимку.
    Очень больно смотреть на самолёты, которые обречены умирать. Не по воле лётчика. По воле людей, которые не имели к их созданию ни малейшего отношения. Первый раз я столкнулся с этим в Ейске в 1986 году.
   Если кто не помнит, там была база консервации МиГ-15/17. Их стали резать разными пилами и ножовками. Позже я узнал, что это называется красивым словом "болгарка". Они лежали на бетоне и вызывали жалкое зрелище: без шасси, с разрубленным фюзеляжем... Похожи на беспомощных детей, которых бросили непутёвые родители. Зачем? Какая логика? И в чём она? Они бы до сих пор ещё летали. Их вообще на века делали. А с нашими лётчиками - так и вообще были бы вечными...
  А после - и Су-7 разных модификаций. Хорошо, что я этого уже не видел...
« Крайнее редактирование: 11.03.2007 18:48 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта