Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 239587 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #140 : 11.03.2007 19:05 »
Маэстро
Так ты летал на Миг-31? Расскажи, не стесняйся, очень интересно.
    Так получилось. Я не хотел. Честно. Но у меня не было выбора... :D
  Самолёт серьёзный, это правда. Непривычно было поначалу одно: штурман диктует скорость и высоту. Наверное, из-за того, жить хочет сильнее, чем я?! ;D ???
  Если сравнивать его по характеристикам, то он немного уступал МиГ-23МЛД (по тяговооружённости, например). В остальном - это реальная машина для убийства. Не зря его 3 месяца изучают в Савастлейке. Серьёзный самолёт, серьёзный. Он до сих пор не имеет себе равных. Вот только я уже не знаю где он ещё эксплуатируется.
   Большую роль в его создании и доводке в войска принимал Командующий авиацией ПВО генерал-полковник Андреев.
  Кстати, с этого самолёта планировали сбивать спутники. Для этого в Сары-Шагане стояли 2 самолёта с т.н. "ластами" - на правой консоли было что-то, похожее на аэродинамический гребень, только больше по размеру. По-моему, вместе с развалом страны эти испытания заглохли тоже.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #141 : 11.03.2007 19:29 »
Маэстро

Вообще считаю, что когда приходит срок списания и отправки на отдых самолетов(гражданских или военных), это надо делать очень деликатно, иначе все те, кто с ними был связан или просто неравнодушен к авиации, получают сильнейший шок.
За вандализм-канибализм к летательным аппаратам надо наказывать самым строгим образом, .....вплоть до выговора.... >:( >:( >:(

А если серьезно, то ссуки они, эти болгарщики и их организаторы.... ;D ;D ;D
Трофейщики и мародеры.
А сколько НОВОЙ техники попилили (3-5 лет всего, только прошли обкатку).

Вообще-то было большое предательство.
Нас сдали. Забрали оружие. Забрали знамена и приписали пайковые 20руб\день. Писец.

Пришли не самые лучшие "белые"," деникинцы, врангелевцы, каппелевцы". Скоро еще царя какого-нибудь косноязыкого привезут.
Народ безмолвствует (как у Вильяма, понимаете, нашего , Шекспира).
А не пора ли нам замахнуться, понимаете, на одну из его пьес?
Например: "Быть или не быть ЕВВАУЛу?"  ??? ??? ???::) ::) ::)
"Ромео и Джульета" - это для Элен, Самурайши и Багирки. :-* :-* :-*
"Король Лир-ЕБН" - ну тут понятно, про--али все королевство..... >:( >:( >:(
"ГамлЕт" - тень Шапошникова до сих пор на его сыне Михайлове.... ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 12.03.2007 08:25 от Hawk »

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #142 : 11.03.2007 21:30 »
Главком

Январь 1992 года. Только-только распался Советский Союз. Страна, армия - в шоке. В Кремлевском дворце собирается Всеармейское совещание представителей офицерских собраний. 4839 офицеров и генералов со всех краев нашей бывшей родины. Только что выступил президент России Борис Ельцин, после него президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Обещают, что все будет хорошо, волноваться не стоит. Каждая офицерская семья получит квартиру, как минимум, в два раза возрастут оклады служивых, армию сокращать не станут...
REGNUM
США - "мировой лидер по навязыванию планов"
"Тактический капкан" для России, Армении и Ирана
Молдавия грозит России изоляцией

В эти обещания мало кто верит. Больше никого из президентов вновь образованных государств в зале нет. Не долго пробыли и Ельцин с Назарбаевым. На трибуне - бывший министр обороны СССР, а ныне  главнокомандующий вооруженными силами СНГ маршал авиации Евгений Шапошников. Он говорит о том, что развал Союза, конечно же, для всех - большая беда, но что свершилось - то свершилось, пути назад нет и надо учиться жить по-новому. «Армия должна проявлять выдержку и оставаться вне политики».

Выдержки не хватает. С галерки раздается крик:

- Долой предателей! Маршала Шапошникова - в отставку!

Зал загудел, как улей. Раздались аплодисменты. В рядах, где сидели сухопутчики, начали скандировать «Отставка! Отставка! Отставка!». Им, кроме всего прочего, «авиационный министр» - поперек горла. Маршал не сдержался. Круто развернулся и ушел со сцены. К трибуне подошел главком ВВС Петр Дейнекин:

- Мы с вами - армия, а не хреновый партизанский отряд. У нас решения криком и   голосованием не принимаются. Прошу извиниться перед маршалом и пригласить его вернуться. Иначе делегация ВВС покинет собрание.

Летчики дружно поднялись со своих мест. Вслед за ними встали и моряки. Галерка притихла. Надолго замолчал и зал. Несколько старших офицеров пошли за  маршалом. Он появился не сразу, но, как будто ничего не случилось, продолжил вести собрание.

Потом я спросил у Дейнекина, зачем он бросился на «амбразуру»? Ведь «демократическая волна» могла снести и его самого.

- Офицер обязан защищать своего командира, - ответил он.

Через два месяца мы с главкомом прилетели на Украину. Там базировалось несколько дивизий военно-транспортной и стратегической авиации ВВС Союза. Двести самолетов Ил-76, двадцать воздушных топливозаправщиков Ил-78, двадцать стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и столько же стратегических ракетоносцев Ту-160 с крылатыми ракетами Х-55 и ядерными зарядами к ним. Практически вся стратегическая и танкерная авиация страны.

По Лиссабонскому соглашению Украине запрещалось иметь стратегические ядерные силы. Но передислокацию «стратегов» с аэродромов в Прилуках, Узине и Полтаве в Рязань и Энгельс командир дивизии генерал-майор Михаил Башкиров саботировал. Он принял украинскую военную присягу и сделал так, чтобы эти самолеты не смогли подняться в воздух. Министр обороны Украины, тоже бывший военный летчик, генерал-полковник Константин Морозов не разрешал перелет Дейнекина на полтавский аэродром. Если бы не шум, поднятый российскими журналистами, мы бы в дивизию стратегической авиации не попали.

Но и там, несмотря на распоряжение главкома, генерал Башкиров отказался собрать в клубе боевых летчиков. Многие из них пришли на встречу с Дейнекиным вопреки его распоряжению. А когда Башкиров попытался воспрепятствовать этой встрече, главком ВВС публично, под прицелами нескольких телекамер, указал бывшему подчиненному на дверь.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #143 : 11.03.2007 21:31 »
Вот так делегация ВВС развалила армию   :'( :'( :'( :'( :'( :'(
« Крайнее редактирование: 11.03.2007 21:33 от Воробей »
Будущее просто обязано быть прекрасным!

питон

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #144 : 11.03.2007 22:02 »
...Вообще-то было Нас сдали. Забрали оружие. Забрали знамена и приписали пайковые 20руб\день. Писец.
Пришли белые, деникинцы, врангелевцы, каппелевцы. Скоро еще царя какого-нибудь косноязыкого привезут.

История не любит сослагательного наклонения, но...., если бы г.-л. Деникин А.И., г.-л. Врангель П.Н.,
г.-л. Каппель В.О. были бы расторопней, то ничего не резали бы ни тогда, ни сейчас. Что, значит, привезут "косноязыкого царя"? У нас 70 лет не было царей? Были! Всякие: кровавые, смешные, косноязыкие, пьяные... и далее будут, т.к.: " я сам обманываться рад".  Только цари прежние (до 1917г.) были "по крови", а последующие из смердов позднего периода. Это нудная история, но я не о ней. Я поостерёгся бы мешать имена: г.-л. Деникина А.И.,
 г.-л. Врангеля П.Н., г.-л. Каппеля В.О. с потешными деятелями, которые пытаются прикрыть их Знамёнами свои нынешние невнятные деяния и потуги.
« Крайнее редактирование: 11.03.2007 22:09 от питон »

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #145 : 11.03.2007 22:58 »
Питону

Ветка про самолеты, но они родимые, без политики не летают.
Вот и понадобятся вновь, новые летчики-политработники.
Помнишь бойню на авиа.ру: "Ваше отношение к замполитам?" ;D ;D ;D

Ладно, жисть сама распорядится, кто нужнее. Сейчас перечитывал статьи ген.-лейтенанта Сокерина на ветке "ВМФ".
 Прошло три года, НИЧЕГО не поменялось. Через силу стараешься шухарить, но положение отчаяное. >:( >:(

Согласен, нынешние правилы и хенералы - бледная тень-клоны тех, белых ген.-лейтенантов.
Как думаешь, Деникин принял бы себе замом нашего Пабло Грачева, который обещал одним полком взять Грозный за два часа, да застрял на 10 лет?
Сумлеваюсь, что он ему даже тот полк бы доверил.
А чего, фуражки у них сейчас как в банановой республике, вроде должно ума прибавицца, только весь пар в свисток уходит.

По правде, выходом был бы успешно закончившийся Корниловский мятеж в августе 1917 года.

Ну почему латиноамериканские, азиатские и афиканские генералы смелы, самоотвержены, легко посылают нахер своих руководителей с вместе со своим долгом и прочей мишурой при попадании их страны в критическую точку невозврата или на высоту (скорость) принятия решения? >:(
 В каких же академиях они учатся, какую мораль им закладывают родители, в кадетском училище, в ходе службы офицером?
Почему они оказываются умнее и прозорливее наших? 8) 8) 8)

Тишина, нет ответа.

Ответ есть.
Потому что мы боимся признаться сами себе в том, что мы превращаемся в нацию лузеров, мы теряем жизненую энергию, социальная ткань нашего общества расползается, как гнилое солдатское сукно. Все стали решать "вонючие доллары" (П.Грачев)-классик, ну и хрен с ним..
$$$$$$$$$$$$$$$$+++++++$$$$$$$$$$$$$$$$========-??????????????? ??? ??? ??? >:( :-\

Победил бы Корнилов, отловили бы кучку большевиков, мы бы НИКОГДА о них и не узнали.
Были бы другие знаки, знамена, гимны, войны, тираны, заморозки, оттепели и прочее. ::) ::)

Но, блиа, ЕВВАУЛ бы жил и ВВС Российской империи гудели бы день и ночь на дармовом отечественном керосине!!!!! ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 11.03.2007 23:42 от Hawk »

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #146 : 12.03.2007 13:19 »
 

           Альтернативная (лечебная) авиация для отставников и всех ушибленных небом.
 ::) ::) ::) ::)
Напоминает мне попавшуюся на глаза брошюру:"Секс для ослабленных и инвалидов"    ;D ;D ;D

 От двигателя!!!

http://www.jet-man.com/

Этот швейцарский Бэтман-Крякутный рассказывет в конце, что чуть не вмочился в сопровождающий самолет.. ;D ;D ;D

Думаю, скоро будут проводить соревнования по воздушным боям между Джет-менами, потом - групповые.
Может, дойдет дело до ИБАшных Джет-менов??  ;D ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 12.03.2007 13:30 от Hawk »

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #147 : 12.03.2007 22:43 »
ПО-БЕ-РЕ-ГИ-СЬ.....



Страна?...какая.?..да какая разница..


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #148 : 12.03.2007 23:08 »
Народ безмолвствует (как у Вильяма, понимаете, нашего , Шекспира).
А не пора ли нам замахнуться, понимаете, на одну из его пьес?
Например: "Быть или не быть ЕВВАУЛу?"  ??? ??? ???::) ::) ::)
"Ромео и Джульета" - это для Элен, Самурайши и Багирки. :-* :-* :-*
"Король Лир-ЕБН" - ну тут понятно, про--али все королевство..... >:( >:( >:(
"ГамлЕт" - тень Шапошникова до сих пор на его сыне Михайлове.... ;D ;D ;D

Вы ещё забыли из шекспировской  нетленки"Макбет", "Антоний и Клеопатра", "Сон в летнюю ночь", "Ричард III, "Генрих IV" и прочая, прочая, прочая.  ;D

Однако, Самурайша, по аналогии- генеральши в русском просторечьи, это супруга Самурая.  8)

А Я- Самурай.  ;) Женщины тоже могут быть Самураями.

А то будет Вам "Укрощение строптивого", а если не получится, то "Отелло". (роль Дездемоны придётся исполнить
Hawk  :'(  :'(  :'(:D  :D  :D
« Крайнее редактирование: 12.03.2007 23:32 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #149 : 13.03.2007 08:32 »
Лена, по моему это Баграм, пусть "афганцы" подтвердят.

15 июня 1986 г., боевая потеря самолета Су-17ум3, 263 ораэ (101 орап Борзя), вылет с аэродрома Баграм. Командир звена майор Пакин АВ и старший летчик ст. л-нт Кокоткин ИГ. При выполнении взлета ночью на разведку погоды в районе удара (2хПТБ-800 и 2хСАБ-250) на взлете погас форсаж (очевидцы говорят о не включении ПФ). Прекращать разбег было поздно, самолет оторвался в конце БВПП на больших углах атаки, зацепил ограждение аэродрома, потерял скорость и коснулся хвостом за землю. Двигатель остановился. Самолет продолжил движение по минному полю до БПРМ, при этом сзади срабатывали установленные мины. После чего началась стрельба на аэродроме во все стороны до утра, летчики выбрались из остатков самолета и сидели до утра в винограднике.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это братишки-истребители, все торопятся куда-то.......927 иап, Миг21 бис,  Береза.....    помолчим.......

невеселая быль, вспоминает зам. командира полка по летной:
 
Весной 1984 года в Афганистане каждый мой день начинался вылетом на разведку погоды. Нужно было определить погоду в районах первых ударов и определить возможность высадки десантов! Так как десанты планировались с рассветом, взлетать приходилось еще в темноте. В связи с ночными обстрелами аэродрома выруливал в конец взлетной и осматривал с фарой полосу на наличие посторонних предметов (оперений и кусков от реактивных снарядов). Сам, конечно, не уберешь, - главное на разбеге не наехать!

 В тот период в Баграме собрали почти всю авиацию 40А, вертолетные полки из Джелалабада и Кундуза стояли в три ряда между ВПП и магистральной РД, на стоянках эскадрилья Су-25, одраэ СУ-17м3Р, эскадрилья Су-17м3 из Шинданта, наш иап, местная овэ, два афганских полка МиГ-21, Су-22 и эскадрилья советников Ан-12.
 Вся эта авиация управлялась четырьмя-пяти РП на четырех каналах и обеспечивалась всего двумя (нашей и афганской) ротами связи! У нас был супер-ас РП, наверно лучший РП ВВС А.Кулешов (уже нет его среди нас, царствие ему небесное!). Приходил на КДП, врубался по всем четырем каналам, и полностью брал управление на себя! В те времена после взлета в наборе обнаружить и обойти эскадрилью вертушек, разойтись на перевале со звеном Су-25, или выполнять удар по цели, в километре от которой долбит свою цель «Град», было совершенно обычным делом! ;D

Ранним утром в сумерки запускаю на очередную разведку. Выруливаю, осматриваю полосу. Справа вертушки уже машут лопастями для сбора очередного десанта, антоны в начале ВПП тоже начали проверку двигателей, подняв облако пыли. Подруливаю к самому краю полосы, помню принцип, что ее много не бывает. Разворот, запрашиваю разрешение на взлет. Слышу знакомый голос и предупреждение Кулешова:
- Взлетайте, внимательнее, много пыли!

Включаю форсаж, начинаю разбег. Полоса впереди скрыта пылью от Ан-12. Высота аэродрома 1500м, поэтому длина разбега раза в два больше. Проскакиваю облако пыли, спарка поднимает нос, бежим дальше. Впереди облако пыли от вертушек. Скорость около 350, видимость сносная - метров 400, и, вдруг впереди на полосе очертания Ми-8!  ::) ::)
До него метров 300. Отвернуть не удастся, беру полностью ручку на себя, самолет неохотно задирает нос, ПВД выше гор, время растягивается в бесконечность, подскакиваем, колеса проходят в метре   >:(от несущего винта, снова стукаемся о полосу, еще метров 200 разбега, и, наконец, в воздухе! Шасси, закрылки, от горла отошло, говорю РП, что думаю о нем  >:(и спрашиваю, какой дятел без разрешения вырулил на полосу.
 

Поле посадки выясняется, что это замполит эскадрильи из Джелелабада.  :-*В вертолетном царстве созрело понимание, что все летательные аппараты должны взлетать только после контрольного висения - самолеты у них бывали раз-два в неделю. Занять (на минутку) без разрешения на полосу было обычным делом, Разрешение на выруливание было воспринято как благословение выползти на ВПП для руления по ближайшей РД. РП конечно ничего видел в пыли, да и предположить подобное не мог - во все мире летный народ разными жаргонами обычно отдельно просится на взлетную.

Случай был разобран со всем вертолетным составом, были объяснены основные особенности взлета невинтокрылых машин. Вскоре в суете боевых будней все быстро забылось. Эскадрилью вертушек заменили другой из Джелалабада. Информационные сборники не печатались – не до того!
 Дней через десять утром выруливаем звеном на удар. Впереди влезла афганская спарка МиГ-21. Ветер еще не поднялся, над аэродромом снова облако пыли. Первая РД в Баграме выходила на ВПП в 150 м от ее начала. Полосы 3200 м для взлета вполне хватало, и самолет, не возвращаясь к началу ВПП, сразу развернулся на взлет. Форсаж, разбег, спарка вошла в пыль и за мгновение перед отрывом рассыпалась над полосой огненным шлейфом! >:( >:( >:(

Опять Ми-8 без разрешения выручил на полосу, но на этот раз скорости взлетающим не хватило и спарка врубилась в заднюю часть вертолета. Экипаж вертушки отделался шоком и потерей винтокрылой техники, а вот истребителям не повезло - рассеяло по полосе на три километра (инструктор был наш, советник заместителя командира аэ).
 
Много лет спустя, на юге, в Чемитке, случайно встретились с праваком Ми-8 того замполита - вспомнили мгновение, когда все определили сто пятьдесят метров ВПП, десять километров в час взлетной скорости и один метр высоты. 
 
   

« Крайнее редактирование: 13.03.2007 09:30 от Hawk »

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта