Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 79704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #110 : 27.02.2007 23:15 »
Володя, как же так?
Чевой-то ваши командиры занимались упрощенкой.
При 20 кт, мин. безопасная дистанция 11, 5 км.
С кабрирования 106-115 дура летит +\- 60 секунд с момента отцепки до "Ч".
Посчитай дистанцю при средней скорости ~800-900 к\ч.
  Почему с кабрирования? Мы её с горизонта кидали, Володя правильно указал высоту сброса и скорость. По расчётам выходило, что свалить не успеваем. Так же, как и то, что топлива на обратную дорогу не хватало изначально (цели были в ФРГ, взлёт с аэр. Стрый, МиГ-23М). Но мы же были коммунистами >:( Да и патриотизм тогда был не пустой звук...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #111 : 27.02.2007 23:24 »
  Почему с кабрирования? Мы её с горизонта кидали, Володя правильно указал высоту сброса и скорость. По расчётам выходило, что свалить не успеваем. Так же, как и то, что топлива на обратную дорогу не хватало изначально (цели были в ФРГ, взлёт с аэр. Стрый, МиГ-23М). Но мы же были коммунистами >:( Да и патриотизм тогда был не пустой звук...

Все мы покупали билет в один конец когда начинали осваивать применение этой и это понимал каждый. Просто повезло, что не стали ма их бросать не гп, ни с кабро
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #112 : 27.02.2007 23:31 »
Вот я и говорю, что при любом способе сброса (в том числе с кабрирования, через "плечо", над целью, прикрытой крепкой ПВО) надо было докрутить полупетлю и на форсаже со снижением фигачить до удаления минимум 11-12 км, тогда  можно было ждать, что оплавленный и гофрированный аппарат донесет героическую ..пу домой, для подвески очередного гостинца супостату в повторном вылете.
А как вы оказались в Стрыю, в бывшем ПВОшном полку, да еще на Миг-23м? Он стал ИБАшным? ??? ??? ::) ::) ::)


Ну и как впечатления после Су-7б? ;D ;D ;D

В любом случае, полки второй линии (БВО, КВО, ОдВО, ПРибВО) при планировании операций на ЦЕ ТВД должны были усиливать авиационную группировку Фронта (ЗГВ, СГВ, ЦГВ, ЮГВ). 8)
Из Стрыя напрямую куда-то переть - вообче под конец перестройки свихнулись хенералы....показушники....
И ребятам не давали шанса на спокойную старость..... давили на коммунизьму..... ;D ;D
« Крайнее редактирование: 28.02.2007 08:52 от Hawk »

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #113 : 27.02.2007 23:39 »
Вот я и говорю, что при любом способе сброса (в том числе с кабрирования, через "плечо", над целью, прикрытой крепкой ПВО) надо было докрутить полупетлю и на форсаже со снижением фигачить до удаления минимум 11-12 км, тогда что-то можно было ждать, что оплавленный и гофрированный аппарат донесет героическую ..пу домой, для подвески очередного гостинца супостату в повторном вылете.
А как вы оказались в Стрыю, в бывшем ПВОшном полку, да еще на Миг-23м? Он стал ИБАшным? ??? ??? ::) ::) ::)
http://v.foto.radikal.ru/0702/32015d612492.jpg

Виктор, не трогай МиГариков, особливо Зеро! А то сейчас набегут с АЭРБАЗЫ. Итак там отбоя от них нет. Все про свое уе..., которое поджимает хвост на земле не нахвалятся. Боится, Сухарик могет и с  хвоста зайтить...!
« Крайнее редактирование: 28.02.2007 00:00 от samurai »
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #114 : 28.02.2007 08:23 »
А как вы оказались в Стрыю, в бывшем ПВОшном полку, да еще на Миг-23м? Он стал ИБАшным?
   Hawk
  Наоборот: до 1989 года он был ИБАшным, потом стал ПВОшным. В дивизии было 3 полка: Овруч (Су-17М3), Луцк (Су-17М2) и Стрый (МиГ-23М).
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Hawk

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #115 : 28.02.2007 08:46 »
Маэстро

С 289 адиб в 70-80-х годах происходили чудесные метаморфозы, тусовали, как колоду, в разных комбинациях:
Луцк, Черляны (2 полка), Староконстантинов, Дубно, Овруч, Чортков, теперь еще и Стрый.
Правда, потом большинство полков переучилось на Су-24, он всех уровнял.
В Стрыю были, помню, в конце 70-х Су-15тм и Ту-16.
Чего творили на Миг-23м в Мерии в красках описал Лео на авиа.ру, можно сопоставить со Стрыем.
 А куда ходили на полигон?
И как потом было в ПВО?
Чудны дела твои, Господи.......  ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 28.02.2007 08:51 от Hawk »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #116 : 28.02.2007 09:26 »
А куда ходили на полигон?
И как потом было в ПВО?
  Hawk
  Полигонов было 2 основных - Сатанов (под Хмельницким) и Каменка-Бугская (севернее Львова), а также Повурск - для пусков УР, но я туда не летал - мал ещё был. :D
  Чтобы летать в ПВО - надо родиться ПВОшником, т.е. закончить Армавир или Ставрополь. Мне не нравилось. Маршрутные полёты, перехваты, стратосфера - что хорошего? В ИБА я не знал как ГШ одевался, а тут почти каждый полёт в ВКК и ГШ, пока программу пройдёшь. Ведь основной упор в ПВО - высотные полёты. Недаром МиГ-25 и МиГ-31 именно под эти цели создавали. Кроме того, командиры в ПВО - не лётчики, а краснопогонники, что тоже не добавляло нам уверенности. У них вечно были всякие проверки, в основном по службе тыла, что отвлекало от подготовки.
  Самое интересное: рядом стояли 2 истребительных полка (в Мукачево и Ивано-Франковске), МиГ-29. Ещё при нас в Мукачево полк стали разгонять.
  Да, а в Стрыю ещё были Ту-16, затем Ту-22м2 (когда полосу на 500м удлинили).
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Hawk

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #117 : 28.02.2007 09:59 »
Маэстро

Я так и думал.....
ГШ, ВКК, человек, летящий верхом на турбине..... не будем обижать братьев-армавирцев.
Тожа хегои, как и мы усе....  ;D ;D

Hawk

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #118 : 28.02.2007 20:52 »
Предлагаю составить реестр аэродромов, где базировались Су-7 различных модификаций, желательно с годами базирования.
Черновик, потом поправлю, прошу дополнений:

ГСВГ
------
- Лерц
- Темплин
- Бранд
- Финстервальде
- Гроссенхайн
у немцев-демократов Су-7 никогда не было.

СГВ
-----
- Кшива
- Шпротава
У поляков было 1-2 полка, где?
 
ЦГВ
------
Наши вроде бы садились в 1968 году, откуда?
У чехов был полк, где?

ЮГВ
------
- Кунмадараш
У венгров никогда Су-7 не было

Кто что знает про остальных демократов: югов, румын, болгар?
-----------------------------------------------------------------------------------------------


ПрибВО
-----------
- Сююркуль
-Рембаза в Шауляе

БВО
------
- Бобровичи
- Поставы
- Лида

ПрикВО
-----------
- Луцк
- Черляны
- Староконстантинов

ОдВО
-------
- Мартыновка

ЛенВО
---------
- Смуравьи
- Сиверская

МВО
------
- Калинин
- Кубинка

СКВО
--------
- Таганрог
- Ейск

ЗакВО
-------
- Шираки

СаВО
-------
- Кизыл-Арват
- Испытательные центры во Владимировке и Семипалатинске (Сары-Шаган)
 
ЗабВО
--------
- Степь
- Джида

ДВО
------
- Бирафельд
- Воздвиженка
- 10-й участок

Кроме того, спарки Су-7у использовались в полках, оснащенных Су-9 и Су-11, а также в ЦПЛС в Савастлейке.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поставлялись в Ливию, Алжир, Египет, Индию, Ирак, Афганистан, Сирию, КНДР.
Может, оказались еще где-то (купили, стырили, угнали и пр.)?
Как насчет Вьетнама и африканских стран, Кубы?
Строили Су-7б\у, бм, бкл, бмк  в Комсомольске-на-Амуре.
Базы хранения и утилизации.

Все может быть.
 Недавно прочитал, как северокорейцы на наших Ил-2 и Ил-10 (90 штук) успешно крошили южан, а израильтяне фигачили на "Мессершмитах" в первой арабо-израильской войне в 1948 году.
« Крайнее редактирование: 02.03.2007 09:30 от Hawk »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #119 : 28.02.2007 21:01 »
    Hawk
    В Сары-Шагане были.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта