Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 92574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #150 : 05.03.2007 00:25 »
Саше Белому, если мне не изменяет память у Су-7б тормозной был под фюзеляжем, а у Су-7бм, как и у Су - 7бкл, Су-7уб, был над соплом т.е. у основания вертикального хвостового оперения (киля).
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #151 : 05.03.2007 09:08 »
Саше Белому, если мне не изменяет память у Су-7б тормозной был под фюзеляжем, а у Су-7бм, как и у Су - 7бкл, Су-7уб, был над соплом т.е. у основания вертикального хвостового оперения (киля).

Для РАДУ

На Су-7бм парашют был снизу как и на Су-7б.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #152 : 05.03.2007 20:23 »
Похоже нужно перейти в авиаликбез...и аргументированнее...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #153 : 05.03.2007 23:29 »
Бобер, а какие основные отличия Су-7б и Су-7бм ? Это не провакационный вопрос, узнать хочу,сомнения появились, неуверенность..особенно по месту  расположения парашютного контейнера. Поищу в архивах "живые"фотографии..Как жаль, что мы мало фотографировали...
По-моему БМ это уже "красная" кабина, АГД...? как и БКЛа..
  Могу ошибаться, старшие товарищи поправят. Отличия следующие:
-АГД вместо АГИ - головная боль курсантов всего мира, т.е. евваульцев ;D
-2 гидроаккумулятора, шасси убирались более шустро
-АРК более новый (по-моему)
  И самое основное: Су-7Б на посадке более летучий, потому что легче.
  Наверное, половину не назвал. Уж простите, 21 год прошёл... :D

На Су-7бм парашют был снизу как и на Су-7б.
  Подтверждаю: парашют вываливался снизу.
« Крайнее редактирование: 05.03.2007 23:31 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #154 : 06.03.2007 00:21 »
  Могу ошибаться, старшие товарищи поправят. Отличия следующие:
-АГД вместо АГИ - головная боль курсантов всего мира, т.е. евваульцев ;D
-2 гидроаккумулятора, шасси убирались более шустро
-АРК более новый (по-моему)
  И самое основное: Су-7Б на посадке более летучий, потому что легче.
  Наверное, половину не назвал. Уж простите, 21 год прошёл... :D
  Подтверждаю: парашют вываливался снизу.

Добавлю:
- на фюзеляже два обтекателя (в них вынесенные из отсека двигателя электрожгуты). Это единственно, что      отличает сразу БМ от Б, а так отличить их на первый взгляд сложно, особенно несведущему.
- помимо двух гидроаккумуляторов стояли более мощные гидроцилиндры уборки-выпуска шасси.
- крыльевые топливные баки большей емкости, чем у Б.
- на последних сериях БМ уже стоял АРК-10.
- тормозной парашют снизу как на Б. (это что ты не сомневался)
- освещение, к сожалению, было еще как на Б.
- для летчика самое главное это переключатель выпуска ТП "плавал" от горизонтального пульта до вертикального (естественно слева). Бывали случаи, что летчики сразу не могли найти его. Сразу видно было плохое качество предполетного тренажа.
- появилась на нем система НИ-50
- ну и по мелочам еще много чего.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #155 : 06.03.2007 01:37 »
Бобру, да не только  переключатель ТП плавал, когда в спешке не можешь найти кнопку запуска вот это веселее, ищешь , по привычки слева, а она с права. Не зря говорилось самолёты Сухово за частую мокрые, это прочувствовалось на 4-м курсе, когда срочно 200 часов иначе на второй год, какой нахрен 2-й год, это что дясителетка, а ведь было !   
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #156 : 06.03.2007 06:01 »
Всем
Два "обтекателя", куда прятались жгуты - это не отличие б от бм, а отличие самолетов различных
серий б, а на Су-7 бм,у нас во всяком случае, всегда стоял АРК -10.... думаю это тема все таки ликбезовская...
« Крайнее редактирование: 06.03.2007 06:03 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #157 : 06.03.2007 13:15 »
Раду
    На стр.№1 этой ветки есть рисунки самолётов большинства модификаций Су-7. Там можно заметить внешние конструктивные отличия.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Дмитрий Дегтярев

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #158 : 14.03.2007 00:20 »
Первый полет на Су-7у, как его описал Дмитрий Е., наверное был у всех схож по накалу эмоций. Я наверное написал бы точно также. Запуск, руление, на взлетную, обороты..... прижал нос к бетону, как тигр вонзая когти в землю перед прыжком, гашетка форсажа, глубокий вздох движка, приподнимая нос, как будто набирая воздуха для рывка...раз...два...три.......УДАР! присел и понесся глотая стыки плит, ощущения камня выстреливаемого из рогатки. Тряска, кругом небо, зашкаливший вариометр, стрелака высотомера взбесилась, крутится как у испорченного будильника. Горизонт, земля пролетает, что? визуальная ориентировка?-ЭТО НЕ РЕАЛЬНО! Разворот крыло в небо крыло в землю, скорость, закрылки, разворот, заход, зафыркали ленты, приближаясь к впп высокомерно поднимает нос (хорошо что рост 190), касание, тормозной. После полета закурив, понял что 10 полетов Я и этот самолет вещи абсолютно не совместимые. В течении 5 минут составил дальнейший жизненный план. К вечеру успокоился и решил не сдаваться без боя. Бой выиграл без допов.
Мы знали что летаем на Су-7У последними, еще год два и он уйдет в историю, очень гордились этим. Пройти через "фильтр авиации" это знак качества. Мне запал в душу не первый самостоятельный по кругу, а первый полет в зону на простой пилотаж. После двух трен. кругов нас зачехляли, пока не вывезут всех кто сможет. Миллерово закрыли на ремонт и лагерь перебазировался в Морозовск. Месяца через 2 Валера Покутнев решил выпустить меня в зону. Два контроя, завтра с выпускающим зона с выводом из сложного положения и ВПЕРЕД! Жара градусов 30, слетал контрольный, Выпускающий орет, стоя на стремянке, технику чтобы готовил боевой. Я перемещаюсь по стоянке в состоянии идиотской легкости и эйфории. Проглотил стартуху, выпил стакан холодной газировки с солью, Взял горшок и иду по пустой ЦЗ к сиротливо соящему моему Су-17. Техник пряча отцовскую ухмылку встречает теплым взглядом. Неприятное липкое состояние души. Погода звенит 5 баллов мощной кучевки, неожиданно вспомнил, ктото из старшекурсников, трепался в курилке и говорил что после отрыва в перископ потрясающий вид. Надо посмотреть! Сажусь в кабину, трясется правая коленная чашечка, Тягостное чувство, " не обосрать бы казачество".
С шипением хлопнул фонарь, и произошло чудо! Все мирское осталось там, с другой стороны фонаря. Голова холодная и ясная, запустил двигатель в лицо хлынул холодный воздух со снегом. "На взлетную"---"разрешаю", легкость и удивительное спокойствие. Разбег, отрыв, угол, шасси, взгляд в перископ....ОПУПЕ....................ТЬ проваливающаяся, распятая полоса в мареве форсажа, шевелящийся от моей руки стабилизатор, немое мычание восторга. Переставил крыло, пришел в зону, ослепительные солбы облаков с бездонными провалами неба. Любимая игра в америанские горки с облаками. Вышел на привод, обнаружил что от опупения не убрал предкрылки после взлета и все открутил с предкрылками, досада! Вроде на месте, САРПП предкрылки не пишет.
Жаль, после выпуска попал в "танкисты" на Су-24, а это уже НЕ ТО!
У каждого в памяти храниться несколько полетов которые остануться самыми яркими вспышками в нашей жизни, есть предложение поделиться!

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #159 : 14.03.2007 01:09 »
Дмитрию!   Всегда и у каждого есть чем поделиться. Лето 85 года, Будёновск, летаем аж пыль стоит, хотя стояла жара, всем хочется вылетеь на Су-7. Если выполняешь полёт самостоятелньный - ты закончил училище. Тут надумали, в выходной день, поиграть в футбол, и я получаю по коленной чашечке. Можете представить что становится с ногой. Пролежал, вернее не летал почти месяц, а я только, только начал вывозную на Су-7, состояние было просто...... не  буду сквернословить ! Слава Богу лётчик- инструктор был настоящим мужиком и лётчиком, который видел и знал всё от начала и до конца. Когда на ноги встал, довозил, и я вылетел без дополнительных. Шёл с аэродрома и где-то на пол пути до казармы,до меня всё-таки дошло, я "сделал это", я летал сам на Су-7. Это был первый и крайний полёт на боевом самолёте на 3-м курсе. Но зато на 4-м оторвался по полной . Отлетал полную программу.  Налетал свои 200 часов. Выпускники 86 понимают о чём я, хотя об этом говорилось часто. В принципе не об этом. Инструкторов хотел вспомпнить, знаю не та ветка, но всёж, м-р Баев- после Гвинее, м-р Павлухин- после Гвинее- Биссау - люди с Большой буквы !!!
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта