Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 105513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #198 : 29.01.2008 14:09 »
Серега! Привет! А насчет тумблеров... Не куда упали, а куда проводов дотянуть смогли. от РК. Техники, зная свой агрегат спрашивали курсанта: Запущщать? после ответа : Ага! лезли куда то под кресло или за него и жали кнопку! про прицелы я вообще не говорю! ......
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #199 : 29.01.2008 14:12 »
В своё время слышал байку о том, что приборы и переключатели в кабине Су-7 устанавливали, высыпая их из мешка (ведра): куда какой упал, там его и закрепили. Типа практически не бывает двух самолётов с одинаковым расположением оборудования.  :)
 Я попытался установить, какие отличия по внешнему виду есть у разных серий (моделей). Ясной картины не получилось.
Отдельный пример - на фото. Да, можно уверенно сказать, что если это Су-7Б, то первых серий, пошедших после Су-7. Также ПВД по оси симетрии и нет желобов на спине. А Мартыновка как раз первую серию (13-ая) Су-7Б и получала. (А как их от Су-7 отличить?)
 Есть ли у кого данные, какие изменения вносились той или иной серией? По фильму, Су-7БМ начинается с 46-ой. А ещё после него был БКЛ.
Прикыдываю ориентировочно, получается: на пару тыщ самолётов - сотня серий. Итого тока 20 самолётов с одинаковой кабиной. И полка не наберётся.
Все что ты написал действительно было такое, но на БКЛ и БМК такого уже не было. Мне приходилось, как говорится, по долгу службы летать на многих модификациях Су-7 и особенно "мешковой" болезнью страдали первые Су-7Б, БМ, в первых сериях. Меня частенько привлекали из Бобров в Барановичи на авиаремзавод для облетов после ремонта, так там я всего насмотрелся. Каких только Су-7 там не было. Даже один раз пришлось подлетнуть на Су-7ЛКШ.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #200 : 29.01.2008 14:14 »
Серега! Привет! А насчет тумблеров... Не куда упали, а куда проводов дотянуть смогли. от РК. Техники, зная свой агрегат спрашивали курсанта: Запущщать? после ответа : Ага! лезли куда то под кресло или за него и жали кнопку! про прицелы я вообще не говорю! ......

Ага, и такое было, подтверждаю.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #201 : 29.01.2008 14:20 »
На БМ гоняли ваабще прикольно! Что на 7-м,, что на 17-м.Прицел включали для ОК и угол 11,....не помню дальше, и невзирая на угол пик-я (+-5) и скорость (+-30-50 км/ч) прицеливались по обечайке воздухозаборника.. "Бонба" более чем на "4-ку" не улетала (естессно без скольжения, "шарик у центре" и по курсу).
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #202 : 29.01.2008 14:28 »
На БМ гоняли ваабще прикольно! Что на 7-м,, что на 17-м.Прицел включали для ОК и угол 11,....не помню дальше, и невзирая на угол пик-я (+-5) и скорость (+-30-50 км/ч) прицеливались по обечайке воздухозаборника.. "Бонба" более чем на "4-ку" не улетала (естессно без скольжения, "шарик у центре" и по курсу).

Способов бомбить без включения прицела на Су-7 море. Меня "деды" (которые еще на ИЛ-10М летали после войны) научили по ПВД стрелять и бомбить не включая прицела. С начала были и двойки и тройки, но потом приноровился. Кстати, это эксперементировал когда РПП были они "деды" (Нач. ВОТП и старший штурман ап).
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #203 : 29.01.2008 14:37 »
На БМ гоняли ваабще прикольно! Что на 7-м,, что на 17-м.Прицел включали для ОК и ... прицеливались по обечайке воздухозаборника.. "Бонба" более чем на "4-ку" не улетала (естессно без скольжения, "шарик у центре" и по курсу).

Вот тоже любопытно. Есть ли воще в наших ВВС положительные примеры работы на полигоне в автомате? Всмысле прицел в автомате, ДИСС включен, ЛД включен, ЦТПМ на цели (после 10 сек. устойчивого пикирования) - всё как в учебнике. Имеется ввиду в массовом порядке, типа все пилоты хотя бы одной АЭ .... в течение хотя бы месяца ... любой тип АСП ... применяли в автомате. Я уж не спрашиваю про АСП-5НД с Су-7-ых.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #204 : 29.01.2008 14:40 »
Я уж не спрашиваю про АСП-5НД с Су-7-ых.
...И не спрашивай... %34
С уважением,Александр Белов

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #205 : 29.01.2008 19:14 »
http://www.avia-su.ru/su7.php

Сайт ОКБ Сухого. Но по СУ- 7 инфы мало.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1932
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #206 : 29.01.2008 19:46 »
Цымбал Андрей
На Су-17М3 при хорошей юстировке только в Автомате. Где марка, там и бонба. Ну, это, если Клён фурычит. На М2 был ранней серии, там похуже и опять же морда не шибко загнута и меньше угол прицеливания.
На М3 и пушки при хорошей юстировке просто песня. Пару секунда марка на цели, текущая дальность совпала с началом разрешённой, Огонь пару секунд, всё там.
Что интересно, после Афгана был такой уровень натренированности, что полигонная команда плакала. Зарядка 2х15, все снаряды в радиусе 10м. Мишень в клочья. Так нам давали ряды из танков, там броня, только брызги в разные стороны.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #207 : 29.01.2008 20:18 »
http://www.avia-su.ru/su7.php

Сразу при входе № 926 - это польский Су-7БМ или БКЛ, конечно с буквой К (коммерческий), типа Су-7БМК. В том то и интерес, есть ли у БКЛ другие отличия от БМ, кроме башмаков на колёсах, которые зачастую не видны на фото?
Фото 1 - тоже самое, только № 06
Фото 2 - Очень интересно! № 33 - это Су-7Б ранних серий - ПВД уже смещён, а желобов ещё нет.
Фото 3 - тот же № 33, только с другого боку.
Фото 4 - это № 926 крупным планом
Фото 5 - № 27 - это наш Су-7БМ или БКЛ.
Фото 6 - это спарка Су-7У
« Крайнее редактирование: 29.01.2008 21:27 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #208 : 29.01.2008 20:20 »
На Су-17М3 при хорошей юстировке только в Автомате.

В том и вопрос, что не один лётчик, а всем составом.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #209 : 29.01.2008 20:46 »
Зарядка 2х15, все снаряды в радиусе 10м. Мишень в клочья. Так нам давали ряды из танков, там броня, только брызги в разные стороны.

Вот тож тема.
Была на полигоне мишень для стельбы мелким калибром (типа НР или С-5. Про С-5 не уверен, в памяти только стрельба из пушки по ней отложилась). Так вот, ставила полигонная команда на эту мишень две машины (типа Урал) навстречу друг другу поперёк боевого курса. Неделя-другая полётов - мишень стёрта с лица полигона. Полигонщикам снова работа - тянуть авто на мишень. Забодало их это, поставили они два БТРа. Во, эти пару месяцев продержались. Просекли тему полигонщики,  и на место БТР притащили две САУ. Так вот эта техника несколько лет до самого нашего вывода держла и НР-30 Су-17М2, и ГШ-6-30 МиГ-27. Брызги в разные стороны летят, но броня крепка и САУ наши целы. Вернее, снаряд слабоваст.

PS. Впрочем это уже вроде не вписывается в оду Су-7.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #210 : 29.01.2008 20:57 »
Вот как выглядит шасси БКЛ. Со стороны по идее его можно разглядеть. Но в тоже время перед установкой самолёта на постамент эту деталь могли запросто снять.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #211 : 29.01.2008 21:10 »
Этот самолёт тоже во всю похож на БКЛ, но почему только 4 точки подвески ?! Не поймёшь этих русских.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #212 : 29.01.2008 21:15 »
В том и вопрос, что не один лётчик, а всем составом.
После завода,пока в ТЭЧ не побывали всё в автомате прекрасно работало. Потом уже как Дима говорит - прихорошей юстировке. И опять таки в условиях равнинного полигона. В горах (Афган) про КЛЁН и остальную мутату - наплевать и забыть. Через десяток полётов бросаешь и стреляешь по принципу: "пора-не пора" И обычно не подводило.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #213 : 29.01.2008 21:36 »
Вот ещё ссылочка http://www.airliners.net  Классный сайт, где много фото авиа техники.
Мне наши ребята здесь её и давали, у многих есть, но вдруг ещё не у всех.

На всякий случай страничка, где сслылки на СУшки разных моделей.
http://www.airliners.net/search/indexsearch.main?&nr_of_rows=532&first_this_page=400&page_limit=100&sort_order=aircraft_generic&nr_pages=6&thumbnails=S&engine_version=T

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #214 : 30.01.2008 13:43 »
А вот вспомнилось..... ;D >: АГИ (Ава-Горизонт-Ибан..тый) Самоль на месте, а ты вокруг него крутишься! ЖЕСТЬ! Особенно в облаках!!!!! Сколько народу побилось из-за этой приблуды!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #215 : 30.01.2008 14:56 »
   = исправлено 31.01 по подсказке Бобра =
Вырисовывается следующая картина:
Су-7БМ (самолёты с 46-ой серии) имеет следующие внешние оличия от Су-7Б (серии с 13 по 45):
1. Шанга ПВД смещена вправо от оси симетрии.
2. Аэродинамический гребень на крыле уменьшен по высоте и сделан разрезным.
3. Длина стоек основных шасси уменьшена на 113 мм.
4. Появились 2 обтекателя в верхней части фюзеляжа.
5. ПТБ можно вешать под крыло. Отмечено, что сверхзвуковые.
6. Струйная защита воздухозаборника (сдув песка, пыли).
7. Установлены две посадочно-рулёжные фары.
В дальнейшем происходила такая модернизация:
1. Установлен перископ.
2. Добавлены 2 точки подвески (подкрыльевые).
Затем на смену пришел Су-7БКЛ:
1. Шасси оснащено лыжой.
2. Изменена форма щитка основного шасси ( при этом увеличилось расстояние от нижней кромки щитка до земли).
3. Створки носового колеса приобрели каплевидный выступ в передней части.
4. Тормозной парашют перенесён под киль.
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 09:35 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #216 : 30.01.2008 15:02 »
Вот в добавлнение к фото с Мартыновки: Су-7Б
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 09:40 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #217 : 30.01.2008 15:05 »
??????




Комментарий: в свете исправлений от 31.01 - это воще два каких-то мутанта. Ещё раз убеждаюсь, что пользоваться фотками с музеев или с рембаз нельзя. В музей могут передать какой-нить опытный образец, никогда в строевых частях не летавший (это верхнее фото). А на рембазе могуг слепить из всего шо было (99%, что нижнее фото -  Шяуляйская рембаза).
 Второй вариант: переходная серия между Су-7Б и Су-7БМ: ПВД смещён, но каналов сверху фюзеляжа ещё нет. Но есть перископ, которго нет на первых сериях СУ-7БМ (появился снова потом).
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 09:58 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #218 : 30.01.2008 15:09 »
Су-7БМ в дальнейшем развитии: с перископом и 6 точек повдвески

« Крайнее редактирование: 31.01.2008 09:37 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #219 : 30.01.2008 15:19 »
Финал: Су-7БКЛ (и с выпущенной лыжей)


« Крайнее редактирование: 30.01.2008 16:06 от Цымбал Андрей »

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #220 : 30.01.2008 15:19 »

Андрей, а что за фотка? Работали мы в Мартынах шестёркой в 75-м.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #221 : 30.01.2008 15:22 »
Цымбал Андрей:

Андрей, я прошу тебя от имени всех, учись вставлять картинки не вложениями, как крайние фото, а через наши Галереи на сайте или любой удалённый сервер!  %4 %6

Все вложения удаляются через какой- то срок для освобождения папок!
Твои крайние фото пропадут через месяц- два!  %13

Руководства и советы по теме найдёшь здесь в разделе "Общая", там прикреплённая тема "Как вставлять материалы..." (Пишу на случай, если не в курсе)  :>

И крайние фото повтори, плиииз, через и- нет.  :)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #222 : 30.01.2008 15:31 »
     Фото из Мартыновки
Это воще чудесная фотка! Су-7Б первой серии (13-ая), которую как раз Мартыновка и получила. Он ничем внешне от Су-7 не отличается: ПВД по оси симетрии (что мешало прицеливаться по НЦ, поэтому его переместили); длинные основные стойки шасси, из-за чего он рулил с опущенным носом, а после включения форсажа на взлёте вобще обечайка фонаря опускалась на горизонт; зато с длинными ногами можно было на посадке держать угол 14 град.; с короткими ногами - только 10 град.
 *Это всё в фильме сказано.
Про фотку: на какой высоте был фотограф и как он туда попал? А ещё фотки есть? Отдельное уважение к качеству изображения.
« Крайнее редактирование: 30.01.2008 15:41 от Цымбал Андрей »

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #223 : 30.01.2008 15:33 »
Вот с чем удалось определиться:
После принятия Су-7Б на вооружение он постепенно модернизировался от Су-7 (крайняя 12 серия) до Су-7БМ (первая - 46 серия). При этом внешне это проявлялось в такой последовательности:

9. Тормозной парашют перенесён под киль.Вот с набором всех этих изменений самолёт пошел в 46-ой серии с именем Су-7БМ
Далее переходных сериий от Су-7БМ до Су-7БКЛ не наблюдается (по крайней мере внешне).
Су-7БКЛ имеет следующие внешние признаки (дополнительно к Су-7БМ):
1. Шасси оснащено лыжой.
2. Изменена форма щитка основного шасси (не описать словами)
3. Створки носового колеса приобрели каплевидный выступ в передней части.

Никогда у БМ не было парашюта под килем!!!!
По разным источникам идет противоречивая информация. Это результат засекречивания информации и если что просачивалось в прессу, то с большими искажениями, а порой и "дэза". Поэтому надо пользоваться той информацией. которую представляют летчики летавшие на Су-7 и его модификациях.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #224 : 30.01.2008 15:34 »
=как фотку в тело письма вставить?=


Я уже интересовался. Спасибо за подсказку. Счас освою и повторю.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #225 : 30.01.2008 15:38 »
Никогда у БМ не было парашюта под килем!!!!

Сегодня я на работе. Завтра фильм ещё раз пересмотрю, шоб не склерозничать. Сведения про 46-ую серию и Су-7БМ я из него черпаю.

Воще его качает кто-нить?
« Крайнее редактирование: 30.01.2008 15:43 от Цымбал Андрей »

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #226 : 30.01.2008 15:39 »
А вот вспомнилось..... ;D >: АГИ (Ава-Горизонт-Ибан..тый) Самоль на месте, а ты вокруг него крутишься! ЖЕСТЬ! Особенно в облаках!!!!! Сколько народу побилось из-за этой приблуды!
Зато очень хороший индикатор выполнения правильной (без скольжения) петли. Он не заваливался!!! В СМУ конечно с ним летать врагу не пожелаешь.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #227 : 30.01.2008 15:56 »
Про фотку: на какой высоте был фотограф и как он туда попал? А ещё фотки есть? Отдельное уважение к качеству изображения.
Я недоглядел. Фотку-то Витёк ставил. Надо-ть у него спросить. Hawk ау-у.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #228 : 30.01.2008 16:05 »
У фотки подпись есть: Сергей Цветков. С ним есть контакт?

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #229 : 30.01.2008 16:33 »
Контакт с Цветковым: http://www.airforce.ru/photogallery/tsvetkov/index.htm

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #230 : 30.01.2008 21:47 »
Андрюха, во-первых здравствуй, рад что ты появился на сайте, ты бы на нашей ветке отметился, во-вторых по поводу фото шестерки, скажу как художник художнику, скорей всего снято с вертолета, хорошим телеобъективом, и не факт, что это было снято с близкого расстояния.
Мизин Роман

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #231 : 31.01.2008 02:38 »
Судя по глубине резкости, Рома может быть прав!

Андрей, спасибо за быструю реакцию по фоткам!
Отдельное спасибо за поддержку темы, да ещё такую мощную!

Как я понимаю, СУ-7 один из самых харизматичных советских военных самолётов, который дорог здесь очень многим, почти всем лётчикам. :)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #232 : 31.01.2008 08:47 »
Андрюха, во-первых здравствуй, рад что ты появился на сайте, ты бы на нашей ветке отметился.

Здравствуй Рома!  :) Что такое наша ветка? Кинь ссылку. После переезда сайта не всё нашел. Фоток нет (об этом было предупреждение).

Про шестёрку - согласен, наверняка с вертушки снимали. Не с крана же подъёмного возле ПРП  :D  А фотопричиндалы не то что хорошие, а просто отменные. Поди импортные. Плюс руки мастера.
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 10:50 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #233 : 31.01.2008 08:59 »
Андрей, спасибо за быструю реакцию по фоткам!

Спасибо хорошей объясняющей  :)


Спасибо Бобру, подсказал вовремя ошибку. Фильм посмотрел, счас исправлю свои посты.
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 10:14 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #234 : 31.01.2008 10:49 »
Вопросы к эксплуататорам (всмысле к эксплуатировавшим матчасть):
1. На БМ отмечена установка двух посадочно-рулёжных фар. Плюс в фильме говорится вроде как о новшестве про то, что кабина оборудована красным светом. Так что, до Су-7БМ ночью не летали?
  = ответ получен =

2. Удивлён наличием радиодальномера. Им пользовались при полётах на атаки ВЦ?
  = ответ получен =

3. Подъёмный фонарь был только на спарке или на боевых тоже (каких-нить последних сериях БКЛ) ?
  = ответ получен =
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 17:55 от Цымбал Андрей »

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 825
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #235 : 31.01.2008 11:17 »
1.  Плюс в фильме говорится вроде как о новшестве про то, что кабина оборудована красным светом. Так что, до Су-7БМ ночью не летали?

Скорее всего до этого кабина освещалась арматурой УФО, как на Л-29.
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #236 : 31.01.2008 11:21 »
Не "скорее всего", а так и есть. Два излучателя слева и справа и на РУС. Потом их оставили (не на всех сериях), в виде аварийного источника освещения. А фонарь у всех сдвигался!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #237 : 31.01.2008 11:33 »
А фары? Фары были?

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #238 : 31.01.2008 11:37 »
Володя здравствуй!
Подскажи, как одессит, не местному: местоположение Мартыновки? Та деревенька, что возле Петровки в Николаевском районе, не подходит. Нет там полосы.

Летавшие в Мартыновке, обозначьте район. Хелп, плиз.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #239 : 31.01.2008 12:46 »
С Мартыновкой похоже разобрался: это Вознесенск. А рядом есть деревня Мартыновское.
Если подгонять фотку под Мартыновку, то выходит, что снимали во второй половине дня, самолёты стоят с ИК взлёта =  136 градусов.
Удивительно, но лесополоса на заднем плане сохранилась точь-вточь; (расстояние до неё 1 км).
 

« Крайнее редактирование: 31.01.2008 12:50 от Цымбал Андрей »

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #240 : 31.01.2008 15:32 »
Здравствуй Рома!  :) Что такое наша ветка? Кинь ссылку. После переезда сайта не всё нашел. Фоток нет (об этом было предупреждение).

Андрей, зайди по этой ссылке, там все сам увидишь
http://forum.evvaul.com/index.php?board=12.0
Мизин Роман

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #241 : 31.01.2008 16:14 »
Гут. Связь восстановлена.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #242 : 31.01.2008 16:48 »
Вопросы к эксплуататорам (всмысле к эксплуатировавшим матчасть):
1. На БМ отмечена установка двух посадочно-рулёжных фар. Плюс в фильме говорится вроде как о новшестве про то, что кабина оборудована красным светом. Так что, до Су-7БМ ночью не летали?
2. Удивлён наличием радиодальномера. Им пользовались при полётах на атаки ВЦ?
3. Подъёмный фонарь был только на спарке или на боевых тоже (каких-нить последних сериях БКЛ) ?

До красного света на БМ были УФОшки, как на МиГ-17.
Радиодальномер как правило нигде не применялся. Даже в старых КБП не было упражнений с применением СРД (радиодальномер).
Фонари на боевых самолетах только откатывались назад.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #243 : 31.01.2008 17:26 »
Фонари на боевых самолетах только откатывались назад.
У меня техник(двухгодичник после МАИ) в Мартынах пострадал. Открывал фонарь, а стремянка пошла. Повис на ручке, остался без пальцев. Думаю, не единичный случай. Самоль сурьёзный, небрежности не прощал. Щас бы хоть движок послушать, теперича таких нет, свистки...

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #244 : 31.01.2008 17:33 »
У меня техник(двухгодичник после МАИ) в Мартынах пострадал. Открывал фонарь, а стремянка пошла. Повис на ручке, остался без пальцев. Думаю, не единичный случай. Самоль сурьёзный, небрежности не прощал. Щас бы хоть движок послушать, теперича таких нет, свистки...
Фонари и баки подфюзеляжные любили пальцы..укорачивать.
С уважением,Александр Белов

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #245 : 31.01.2008 18:10 »



Вот опять про мутантов. Я когда возле него пивко попивал, не присматривался: ну Су-7 и Су-7. А теперь-то что оказывается?: под крылом две подвески: одна до гребня, близко к фюзеляжу, вторая прямо под гребнем. Но так подвески размещались только на машущих крыльях Су-17-ых. Но у этого на конце крыла - шайба.
   Ну блин вооще не поймёшь этих русских.
 На конце ПВД видны флюгарки ДУАС, а ближе к фюзеляжу - антенны РСБН. РСБН были на Су-17.  А на Су-7-ых были?
Можно предположить источник мутации - завод ОКБ Сухого в Дзёмгах (Комсомольск-на-Амуре), благо он тут (всмысле там) недалече.
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 18:22 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #246 : 31.01.2008 18:54 »
Щас бы хоть движок послушать, теперича таких нет, свистки...

Помню на первом курсе мы на аэродроме оказались (в Ейске). Ранняя осень (только поступили), раннее утро (видимо парашютные прыжки собирались прыгать). Тишинаааа, аж звенит. И начинает постепенно гул нарастать, в рёв перешел, воздух рвётся на куски, аж в грудной клетке отдаёт. Под ногами - лёгкая дрожь Земли. Потом всё стихло. Шо це було??!! Аааа, разведчик погоды.
 Такая вот первая встреча с ревущим зверем.
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 18:59 от Цымбал Андрей »

Оффлайн Oryn-82

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1982
    • MSN клиент - OSV_1960@mail.ru
    • Yahoo клиент - Орынко+Сергей+Вмкторович
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #247 : 31.01.2008 18:57 »
Самоль сурьёзный, небрежности не прощал.

И не только на земле...
Привет братьям по Су-7 !
... выпустился в 1982 на нем родимом - мы после выпуска все конспекты раздарили, выбросили - надеялись на то, что в ВВС таких "мамонтов"  уже нет.
 А нас - в Бирофельд - на Су-7.
 Вылетели мы после училища на родимых, летаем уже устойчиво.
 А у меня была дурная привычка - очень резко убирал крены - на большой скорости - хорошо, но на глиссаде это дерганье чуть не стоило мне если не жизни, то всей летной карьеры.
 Как гарится, лечу это я себе - лечу по глиссаде на посадку. Как обычно,  дергаюсь в плане кренов, как от мух отмахиваюсь. Над БПРМ самолет начал реагировать на мою бестолковую дерготню с большим опозданием. Мало того, крены (уже без моего вмешательства) начали самостоятельно увеличиваться...
 На ПРП сидит наш же однокашник Гена Коротеев (подпольная кличка ПУХ-ПУХ) - орет мне "Оброты, обороты" - я на скорость глядь - норма (мабуть прибор тришкы врал, а може и не тришкы %7 %7), - не помню, открыл ленты уже или нет, но сую обороты до упора...        И - О, ЧУДО :D :D, - самоль выравнялся, вышел (наверное уже сам, без моего вмешательства) на глиссаду и произвел нормальную посадку....
 Вспотели мы с Геной во время этой посадки вместе. Он мне потом сказал, что заорал то, что первое пришло на ум - УГАДАЛ,
 СПАСИБО, ГЕНА!!!!
      
С уважением, Орынко Сергей

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #248 : 31.01.2008 19:17 »
Мало того, крены (уже без моего вмешательства) начали самостоятельно увеличиваться...
   

Так ведёт себя Су-7 (Су-17 крыло 63) перед сваливанием.


To Oryn-82: В Бирофельде не встречались фамилии Слипченко, Бурухин?
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 19:21 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #249 : 31.01.2008 19:37 »
Вопрос модераторам: на ветке в разных местах (всмысле беспорядочно) разбросаны слова из оды Су-7: список аэродромов, списки различий между сериями и т.д. Хорошо бы эти крупицы собирать в одном месте, желательно на первой странице, чтоб всяк входящий пел в унисон. В общем предложение - основать хранилище.
 И по  %11
 

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #250 : 31.01.2008 19:47 »
Андрей - ты забыл где находишься. Это авиация, а там где она начинается, там заканчивается порядок. Ну это шутка, а вопрос свой надо Админу адресовать, у нас на сайте модераторы лишены права редактировать темы.
Мизин Роман

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #251 : 31.01.2008 19:54 »
вопрос свой надо Админу адресовать

самому Великому Админу ??!!    :)

Я вобщем-то обращаюсь к тем (Тому), кто это может сделать.
    Великий может сам узреть мою мольбу (как это получилось у тебя), или есть специальная приёмная?

Впрочем, это только предложение, не обязательное к выполнению. Кроме второй части.      По  %11 никто не отменял.

« Крайнее редактирование: 31.01.2008 20:12 от Цымбал Андрей »

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #252 : 31.01.2008 20:10 »
Вот опять про мутантов. Я когда возле него пивко попивал, не присматривался: ну Су-7 и Су-7. А теперь-то что оказывается?: под крылом две подвески: одна до гребня, близко к фюзеляжу, вторая прямо под гребнем.
Это, небось, немцы помогли:
Су-7БМК. Для развивающихся стран в ОКБ разработали истребитель-бомбардировщик Су-7БМК (С-2.2МК) на базе планера Су-7БКЛ с облегченным (без лыжи) шасси и упрощенным составом оборудования (некоторые серийные Су-7БМК оснащались встроенным фотоаппаратом АФА-39 для попутной фоторазведки). Головной самолет собрали на серийном заводе в марте 1966 года, а четыре месяца спутя первую партию их поставили в Египет, где они принимали участие в военных действиях. Позднее, там же, без консультаций с изготовителем, машины модернизировались для увеличения их боевой нагрузки: при содействии одной из фирм ФРГ прямо в полевых условиях была выполнена доработка по размещению на египетских Су-7БМК двух дополнительных точек подвески.
Это новшество оправдало себя, и с 1969 года и на советских Су-7БКЛ появились еще два балочных держателя БДЗ-57КР. Общий вес средств поражения достиг 3300 кг. В дальнейшем предполагалось все «четырехточечные» «семерки» доработать с целью увеличения точек подвески, но сложности технического и технологического характера привели к тому, что лишь небольшая часть самолетов раннего выпуска получила дополнительные БДЗ-57КР и на них стала возможной подвеска блоков типа УБ-32-57 или УБ-32М-57. На внутренние подкрыльевые держатели (штатные для Су-7Б и БМ всех серий) такие блоки подвесить было нельзя из-за их больших габаритов.
http://legion.wplus.net/guide/air/s/su7b.shtml

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #253 : 31.01.2008 20:15 »
Рома, я всё- таки могу выполнить просьбу Андрея.
Есть способ!

Но мне нужно точно указать, какие сообщения в каком порядке поставить. Тогда я всё сделаю. Ради СУ-7... и всех, на нём летавших.

Так что пиши мне в личку, Андрей, я сделаю.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #254 : 31.01.2008 20:21 »
Это, небось, немцы помогли:
Позднее, там же, без консультаций с изготовителем, машины модернизировались для увеличения их боевой нагрузки: при содействии одной из фирм ФРГ прямо в полевых условиях была выполнена доработка по размещению на египетских Су-7БМК двух дополнительных точек подвески.

Твёрдое нет! Тут уже дело в милиметрах. На Су-7 одна точка подвески на крыле располагается между шасси и гребнем, вторая - за гребнем. Сам гребень целый.
   А у памятника первая точка подвеки - межд фюзеляжем и шасси, а вторая - вместо нижней части гребня. Это принципиально важно для Су-17, потому что за гребнем - поворотная часть, тудыть ничего не повесишь.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #255 : 31.01.2008 20:25 »
Рома, я всё- таки могу выполнить просьбу Андрея.

Спасибо, Пламенное Сердце!

как соберу - начну высылать.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #256 : 31.01.2008 20:28 »
Гран.Д :  подтверди, Мартыновка это и есть Вознесенск?

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #257 : 31.01.2008 20:29 »
Андрей, а по ссылке http://legion.wplus.net/guide/air/s/su7b.shtml заходил? Там серии описываются и кстати вырезка из Мартыновской шестёрки.
Цитата
Гран.Д :  подтверди, Мартыновка это и есть Вознесенск?
Подтверждаю. Если твою фотку вниз опустить, то ю/в аэродрома 500м штаб, а ешё 800м, у ж/д городок
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 20:33 от Гран.Д »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #258 : 31.01.2008 20:37 »
Гран.Д огромное спасибо за ссылку. Мне попадалась неполная копия этой страницы, и та затерялась.


Фотку Мартыновки я так сделал, чтобы можно было лесополосу на заднем плане шестёрки сравнить с той, что растёт сейчас возле аэродрома.
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 20:55 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #259 : 31.01.2008 20:48 »
Гран.Д (и не только) Ещё по Мартыновке: не знаешь, что это такое?





Вот крупным планом:


« Крайнее редактирование: 31.01.2008 21:04 от Цымбал Андрей »

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #260 : 31.01.2008 21:08 »
При мне(до 76г) такого кажись небыло. Похоже на ПВО аэродрома.

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #261 : 31.01.2008 21:14 »
Дай ссылку, где ты смотришь. Я здесь http://maps.google.ru/

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #262 : 31.01.2008 21:15 »
Так вроде "янв 1953 " написано, а в те времена.... ПВО-Крутое было!!! :-* :-*
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #263 : 31.01.2008 21:23 »
Так вроде "янв 1953 " написано, а в те времена.... ПВО-Крутое было!!! :-* :-*
И спутники ешё круче.(У инопланетян) :D :D :D

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #264 : 31.01.2008 21:33 »
"Подпирать" надоть оборотики опосля открытия 4-й ленточки...
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #265 : 31.01.2008 21:34 »
Димыч! Ну блин... в натуре! Не разведчеги ни  хрена!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #266 : 31.01.2008 22:06 »
"январь 1953" - это к Лондону относится (застройка Лондона с 53 до наших дней) =к теме Су-7 не относится =

Я пользую прогу Google "Планета Земля". Это глобус в фотографиях. Вот сайт, где прога лежит http://earth.google.com/intl/ru/ . Там зелёная кнопка - "Загрузить". На русском языке. После установки можно трохи поднастроить. Для получения изображения необходимо подключение к интернету. Глобус постоянно обновляется. Часть поверхности - с низким разрешением, часть - с высоким (пример - Мартыновка).
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 22:17 от Цымбал Андрей »

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #267 : 31.01.2008 22:07 »
Вот, свой дом в Мартынах нашел, ниразведчикнихрена.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 825
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #268 : 02.02.2008 01:11 »
самому Великому Админу ??!!    :)

иронизируйте-иронизируйте, вообще тогда нифига делать не буду... :D
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #269 : 02.02.2008 21:28 »
самому Великому Админу ??!!    :)


Володя, это воспоминания из детства о Великом Гудвине...    %6

Rybalko BN

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #270 : 02.02.2008 21:51 »
Володя, это воспоминания из детства о Великом Гудвине...    %6
  Андрей, тебе, что, пришлось еще и на Су-7 полетать?

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #271 : 09.02.2008 11:18 »
Нет, не довелось. Но самолёт очень харизматичный, как отметила самурай. Половина моих однокашников на нём выпускалась. 4 года прошли рядом с ним, а толком не познакомился. Теперь восполняю пробел.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #272 : 09.02.2008 16:57 »
Никогда у БМ не было парашюта под килем!!!!
  По-моему, Андрей оговорился. На БМ, если не ошибаюсь, парашют был как на спарке, за килём. Или ошибаюсь?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #273 : 09.02.2008 19:05 »
Нет, тут оговорки нет. Бобёр прав, и фильм подтверждает.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #274 : 09.02.2008 23:21 »
  По-моему, Андрей оговорился. На БМ, если не ошибаюсь, парашют был как на спарке, за килём. Или ошибаюсь?
У БМ как у Су-7Б под фюзеляжем.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #275 : 14.02.2008 15:42 »
За хвостом,как у спарки на БКЛ-ах и по-моему еще серия была БМК(там также -за хвостом).

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #276 : 14.02.2008 21:35 »
На БКЛ-ках и БМ-ках за килем!!!!!!!!!! Как на спарках!!!!!!!!!!!!!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #277 : 15.02.2008 11:52 »
На БКЛ-ках и БМ-ках за килем!!!!!!!!!! Как на спарках!!!!!!!!!!!!!

Валера, под килем (за килем, кто как считает) ТП были только на У, БКЛ, БМК, у всех остальных под фюзеляжем.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #278 : 15.02.2008 11:58 »
За хвостом,как у спарки на БКЛ-ах и по-моему еще серия была БМК(там также -за хвостом).

БМК, это тот же БКЛ только без лыж и без управляемой передней стойки. В Бобрах третья эскадрилья летала на БМК, остальные на БКЛ. Генерал Борсук, который был у нас председателем госкомиссии,  в последствии ставший зам. ГК ВВС по БП, любил летать у нас на БМК, бортовой № 18. Это был его "личный" аэроплан. В его отсутсвии (Борсука) на нем летали от кз и выше.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Rybalko BN

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #279 : 03.03.2008 21:25 »
Валера, под килем (за килем, кто как считает) ТП были только на У, БКЛ, БМК, у всех остальных под фюзеляжем.
   А был нще и с двумя ТП , один снизу, другой ,как на БКЛ, и назывался он Су-7БЛКШ.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #280 : 03.03.2008 21:45 »
А в чем прикол? Один не вышел, выпускаешь второй?! Были на спарках ДВУХКУПОЛЬНЫЕ парашюты, но не более того..
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #281 : 03.03.2008 21:53 »
   А был нще и с двумя ТП , один снизу, другой ,как на БКЛ, и назывался он Су-7БЛКШ.
Боря, ЛКШи это для спецконтингента. %6 В Тагане был КЛШ.  :D

Rybalko BN

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #282 : 04.03.2008 21:03 »
А в чем прикол? Один не вышел, выпускаешь второй?! Были на спарках ДВУХКУПОЛЬНЫЕ парашюты, но не более того..

  Да прикола никакого, просто это был совсем переходный вариант,что поделаешь- эксперимантировали, У него даже трехкнопочный переключатель выпуска закрылков был. Закрылки можно было выпускать в любое положение- поскольку переключатель был нажимным, сколько держишь- все твое, а кабина- уё..недоделанная спарочная кабина, но уже с АГД.

Оффлайн Раду

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #283 : 04.03.2008 21:44 »
Но зато АГД а не АГИ, самое прикольное когда один вылет на одном борту ,( С АГД), а другой , почему-то , как всегда , возникает внезапно, на другом с АГИ, да ещё кнопка запуска двигателя не с лева , а после пдсказки техника оказывается с права , а не то что запускать надо, а пора выруливать , вот тут начинаешь, оброзно говоря , вспоминать, и Сухово, который вечно " сырой"......
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #284 : 06.03.2008 02:42 »
Эта беда, я имею ввиду расположение кнопок и переключателей, была не только у Су-7. После Гроссенхайна на Су-17м2 заменился в Барнаул в училище, попал в ЛМО и пришлось переучиватся на Миг-21. А их в училище согнали со всей страны, всяки разны. Теория прошла в течении недели путём изучения инструкций, ну и попался... Готовился на сложный пилотаж на 21Р, а он отказал. Полетел на запосном ПФМе. А на 21 положено летать с включённым демфером крена всё время, ОК следит. Искал выключатель по кабине долго, вспоминал инструкцию этого ПФМа, вроде на ручке что то связанное с АП было. Ну нажал, лампочка АП загорелась как на Р-е и полетел. Как я с ним мучался на пилотаже - не сказать, он зараза всё время пытался куда-то улететь, в общем открутил всё как положено, прилетел, сел, всё нормально и в ТУ, спрашиваю своего куратора-штурмана училища, "Иван Иваныч, или я чё то не то включил, или самоль не работает. Ну не могут так самоли энти себя на сложном так вести. Ведь на спарке всё вроде в норме". Показал ему где включал энтот долбанный демфер крена, а он как схватится за голову." Как ты крутил пилотаж? Ведь ты включил "приведение к горизонту" которое и включать то можно при крене не более 80 и углах не более 60 (в цифирях могу ошибится).
Так что эта болезнь не только у Су-7, но и у других тоже была

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #285 : 31.03.2008 00:18 »
..." Как ты крутил пилотаж? Ведь ты включил "приведение к горизонту" которое и включать то можно при крене не более 80 и углах не более 60 (в цифирях могу ошибится).
   По-моему, этот режим отключается автоматически при отклонении РУС в любую сторону от нейтрали на 2-3см (срабатывали концевики), что и было на пилотаже. Или ошибаюсь?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #286 : 05.04.2008 14:58 »
   По-моему, этот режим отключается автоматически при отклонении РУС в любую сторону от нейтрали на 2-3см (срабатывали концевики), что и было на пилотаже. Или ошибаюсь?
Нифига он не отключается. Так и крутил, на бочках ручка в борт чтобы перевернуть, а потом в другой чтобы не вывернулся лихо, аналогично на перевороте, пока дойдешь до пикирования 90 всё ловишь по крену, выворачивается, а потом ручку от себя чтобы перегрузку не забрасывал. В общем рука долго болела, ведь от взлёта до посадки с ентим АП боролся.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1932
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #287 : 05.04.2008 15:38 »
Нда, оригинально..........
Садится американский лётчик в истребитель. Укол в жоППу, аж подскакивает, вытаскивает из мягких тканей иголку, бормочет:
- Fuck you ....... %7 %7
 выбрасывает её, запускает, улетает.

Садится русский лётчик в истребитель. Укол в жоППу, аж подскакивает, вытаскивает из мягких тканей иголку, бормочет:
 - Бл@ть, какого хрена......
Думает, чешет репу....
 - А может так и надо?
Втыкает её  обратно в жоППу, запускает, улетает.  %14 %14

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #288 : 05.04.2008 20:18 »
Вот фильм http://video.aviacia.ru/217 Там около ста мегабайт.
Но скачайте, не пожалеете... "1975 год. Парад в Праге в честь 30-летия Победы. Фильм режисёра Яна Ржихи “Provedte prulet!” (”Произведите пролет!”)
Подготовка авиатехники, взлет, маршрут и пролет над Прагой МиГ-21, Су-7, Л-29, Л-39, Ту-134… Во фрагментах Прага с воздуха, перелет в близости Градчан."

Не так много сохранилось старой съёмки, тем более ваш легендарный СУ- 7, пусть и в Чехословакии.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #289 : 24.04.2008 13:01 »
       Cегодня нашему легендарному боевому другу исполнилось - страшно сказать (!) - 49 лет! В 1959 году  состоялся первый полет истребителя-бомбардировщика Су-7Б с двигателем АЛ-7Ф, пилотируемого летчиком-испытателем Е.С. Соловьевым. Самолёт жив, пока о нём помнят.
 
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #290 : 06.01.2009 22:37 »
http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako/ako_200306_012017/ako_200306_012017.htm

пока почитайте...мы с ним ровесники..все длины разбегов и пробегов мы успешно преодолевали..старый самолет..не просто было на нем летать..и жарко, и напряженно..особенно по "шаблону".. (перенес)..
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Zepellin

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Пол: Мужской
  • Себе не врать.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #291 : 27.01.2009 13:38 »
Фильм об истории создания самолета (12 мин., первые 3 мин. можно не смотреть) и его модификаций, особенно впечатляет маневры на одних лыжах по грязи и снегу. Остальное время фильма про все самолеты Сухого... (60 мин)       
   
http://zvezdanews.ru/video/archive/red_stars/0008410     

    В 1953 году сразу после Корейской войны конструкторскому бюро Павла Осиповича Сухого был выдан заказ скопировать американский истребитель F-86 «Сэйбр». Сухой с готовностью взялся выполнять эту задачу, но с тематикой по «Сэйбру» в КБ возились лишь для отвода глаз, а на самом деле проектировали самолеты, которые были лучше и современнее американских. Именно тогда родилось семейство уникальных машин, ставших впоследствии основой советских ВВС. Один из них - фронтовой истребитель Су-7 со стреловидным крылом. Его скоростные и разгонные характеристики, скороподъемность и потолок превзошли все, чего в то время достигла реактивная авиация не только в Советском Союзе, но и во всем мире...
« Крайнее редактирование: 27.01.2009 13:57 от Zepellin »
С  уважением  Патрушев  Андрей.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 825
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #292 : 15.01.2010 17:40 »
Данный форум работает в архивном режиме!!!
Продолжение общения идет на новом форуме.
« Крайнее редактирование: 05.10.2012 18:40 от Володя »
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта