Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 81283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #70 : 27.12.2006 22:28 »
Ну, ну, ну... Саша, ты сейчас так захвалишь... :-\ А у него и без того фимилия летная, а тут ещё и ангельские крылышки прорежутся!!! :o :P Так он и без самолёта полетит! ;) ;D ;D ;D ;D И так уж всю технику РОСТО осилил! А собственно, где же он сам то? "Где начальник транспортного цеха"! ;D ;D ;D Пошто отмалчивается? Тута его так нахваливают, а он ни гу-гу. И сходку проигнорировал! >:( Юра Соболь из Ейска добрался, а тут каких-то сотня км!!! Будем надеятся на встречу в следующем году.  ;) :) :)

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #71 : 28.12.2006 20:35 »
   Вчера сидели в кафе "Экипаж" (Москва, ул. Николоямская, д.57), вспомнили случай: в Ейске в 85 году при взлёте спарки Су-7У в результате отклонения педали курсантом сразу после отрыва крен достиг 90 градусов - стесали законцовку крыла с внешней стороны (!). Тот полёт закончился благополучно, инструктору удалось убрать крен.
   Таких случаев вы, наверное, тоже знаете немало. Очень эффективен был РН на малых скоростях.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #72 : 28.12.2006 21:20 »
   Вчера сидели в кафе "Экипаж" (Москва, ул. Николоямская, д.57), вспомнили случай: в Ейске в 85 году при взлёте спарки Су-7У в результате отклонения педали курсантом сразу после отрыва крен достиг 90 градусов - стесали законцовку крыла с внешней стороны (!). Тот полёт закончился благополучно, инструктору удалось убрать крен.
   Таких случаев вы, наверное, тоже знаете немало. Очень эффективен был РН на малых скоростях.
Я уже где то писал про взлет на борту 94...Я с ком полка Масловым взлетал на 94 ночью (перед отрывом "ноги нейтрально",скольжение охрененное,я бы сказал опасное..Авиационная жопа все равно регулировалась педалями,пусть даже незначительно..Курсантов учили-нейтрально..Командиру полка демонстрировал методу...Кстати в Буденновске именно эту спарку,во 2-ой зоне Шалдохин с Казаковым завалили...мое предположение-ввод в пикирование с большим креном,с перегрузкой(плюс ее скольжение)...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #73 : 28.12.2006 21:29 »
Про эф-ть РН могу сказать так...Многие делали бочку на Су-7б только педалями...правда задир первоначально делали побольше...На малых скоростях соответственно РН также был эффективен,отсюда и метода при взлете-педали нейтрально..только с опытом приходили незначительные отклонения при взлете и на посадке,где не только подбор угла сноса до приземления,но и методом скольжения,для сохранения прямолинейности(при значительном боковом ветре)...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Egor

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Ковалев Игорь выпуск 1986г
    • ICQ клиент - 386294406
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #74 : 29.12.2006 09:10 »
Честно говоря , на 3-м курсе в Миллерово  , после того , как Горбась показал возможности спарки на взлете и посадке с использованием РН , я им (РН) в дальнейшем пользовался почти как на Л-39 , шеф хмурился в контрольных , но молчал ...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #75 : 29.12.2006 10:44 »
 Egor
Так и нам Горбась, когда комэской был, показывал на взлёте почти полное отклонение педали. Соображать надо ведь...................

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #76 : 29.12.2006 14:51 »
Соображать надо ведь...................
  Тут соображай не соображай, а законы физики ещё никто не отменял. Если элероны неэффективны на скоростях меньше 400 км/ч (сразу после отрыва), то и крены устранялись тоже только РН. А в чём была необходимость такого отклонения РН на взлёте?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #77 : 29.12.2006 15:00 »
 Maestro
Ну, в данном случае был просто показ возможности самолёта. Нас то ведь учили, что надо не отклонять педали, а только думать, что ты отклоняешь и этого должно хватить.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #78 : 29.12.2006 18:23 »
Maestro
Ну, в данном случае был просто показ возможности самолёта. Нас то ведь учили, что надо не отклонять педали, а только думать, что ты отклоняешь и этого должно хватить.
Думать отклонять-это и есть соизмерять...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #79 : 30.12.2006 00:07 »
Думать отклонять-это и есть соизмерять...
   Саше (Белому)
  Очень ёмко, благодарю. Пожалуй, Су-7 и пилотирование на нём можно было сравнивать с искусством - восхищаются все, постигают единицы - если бы не одна существенная деталь: слишком велика цена ошибки. Хотя... Когда музыкант ошибается - тоже печально: мелодия не зазвучит. Да, последствия несопоставимы, конечно.
Музыка движения...Совершенные формы, как у скрипки...Постоянная победа над собой...Вот так мы подменяли законы аэродинамики законами философии. И в этом тоже он - наш Су-7.
« Крайнее редактирование: 30.12.2006 00:12 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта