Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 89682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #280 : 03.03.2008 21:45 »
А в чем прикол? Один не вышел, выпускаешь второй?! Были на спарках ДВУХКУПОЛЬНЫЕ парашюты, но не более того..
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #281 : 03.03.2008 21:53 »
   А был нще и с двумя ТП , один снизу, другой ,как на БКЛ, и назывался он Су-7БЛКШ.
Боря, ЛКШи это для спецконтингента. %6 В Тагане был КЛШ.  :D

Rybalko BN

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #282 : 04.03.2008 21:03 »
А в чем прикол? Один не вышел, выпускаешь второй?! Были на спарках ДВУХКУПОЛЬНЫЕ парашюты, но не более того..

  Да прикола никакого, просто это был совсем переходный вариант,что поделаешь- эксперимантировали, У него даже трехкнопочный переключатель выпуска закрылков был. Закрылки можно было выпускать в любое положение- поскольку переключатель был нажимным, сколько держишь- все твое, а кабина- уё..недоделанная спарочная кабина, но уже с АГД.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #283 : 04.03.2008 21:44 »
Но зато АГД а не АГИ, самое прикольное когда один вылет на одном борту ,( С АГД), а другой , почему-то , как всегда , возникает внезапно, на другом с АГИ, да ещё кнопка запуска двигателя не с лева , а после пдсказки техника оказывается с права , а не то что запускать надо, а пора выруливать , вот тут начинаешь, оброзно говоря , вспоминать, и Сухово, который вечно " сырой"......
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #284 : 06.03.2008 02:42 »
Эта беда, я имею ввиду расположение кнопок и переключателей, была не только у Су-7. После Гроссенхайна на Су-17м2 заменился в Барнаул в училище, попал в ЛМО и пришлось переучиватся на Миг-21. А их в училище согнали со всей страны, всяки разны. Теория прошла в течении недели путём изучения инструкций, ну и попался... Готовился на сложный пилотаж на 21Р, а он отказал. Полетел на запосном ПФМе. А на 21 положено летать с включённым демфером крена всё время, ОК следит. Искал выключатель по кабине долго, вспоминал инструкцию этого ПФМа, вроде на ручке что то связанное с АП было. Ну нажал, лампочка АП загорелась как на Р-е и полетел. Как я с ним мучался на пилотаже - не сказать, он зараза всё время пытался куда-то улететь, в общем открутил всё как положено, прилетел, сел, всё нормально и в ТУ, спрашиваю своего куратора-штурмана училища, "Иван Иваныч, или я чё то не то включил, или самоль не работает. Ну не могут так самоли энти себя на сложном так вести. Ведь на спарке всё вроде в норме". Показал ему где включал энтот долбанный демфер крена, а он как схватится за голову." Как ты крутил пилотаж? Ведь ты включил "приведение к горизонту" которое и включать то можно при крене не более 80 и углах не более 60 (в цифирях могу ошибится).
Так что эта болезнь не только у Су-7, но и у других тоже была

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #285 : 31.03.2008 00:18 »
..." Как ты крутил пилотаж? Ведь ты включил "приведение к горизонту" которое и включать то можно при крене не более 80 и углах не более 60 (в цифирях могу ошибится).
   По-моему, этот режим отключается автоматически при отклонении РУС в любую сторону от нейтрали на 2-3см (срабатывали концевики), что и было на пилотаже. Или ошибаюсь?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #286 : 05.04.2008 14:58 »
   По-моему, этот режим отключается автоматически при отклонении РУС в любую сторону от нейтрали на 2-3см (срабатывали концевики), что и было на пилотаже. Или ошибаюсь?
Нифига он не отключается. Так и крутил, на бочках ручка в борт чтобы перевернуть, а потом в другой чтобы не вывернулся лихо, аналогично на перевороте, пока дойдешь до пикирования 90 всё ловишь по крену, выворачивается, а потом ручку от себя чтобы перегрузку не забрасывал. В общем рука долго болела, ведь от взлёта до посадки с ентим АП боролся.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #287 : 05.04.2008 15:38 »
Нда, оригинально..........
Садится американский лётчик в истребитель. Укол в жоППу, аж подскакивает, вытаскивает из мягких тканей иголку, бормочет:
- Fuck you ....... %7 %7
 выбрасывает её, запускает, улетает.

Садится русский лётчик в истребитель. Укол в жоППу, аж подскакивает, вытаскивает из мягких тканей иголку, бормочет:
 - Бл@ть, какого хрена......
Думает, чешет репу....
 - А может так и надо?
Втыкает её  обратно в жоППу, запускает, улетает.  %14 %14

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #288 : 05.04.2008 20:18 »
Вот фильм http://video.aviacia.ru/217 Там около ста мегабайт.
Но скачайте, не пожалеете... "1975 год. Парад в Праге в честь 30-летия Победы. Фильм режисёра Яна Ржихи “Provedte prulet!” (”Произведите пролет!”)
Подготовка авиатехники, взлет, маршрут и пролет над Прагой МиГ-21, Су-7, Л-29, Л-39, Ту-134… Во фрагментах Прага с воздуха, перелет в близости Градчан."

Не так много сохранилось старой съёмки, тем более ваш легендарный СУ- 7, пусть и в Чехословакии.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #289 : 24.04.2008 13:01 »
       Cегодня нашему легендарному боевому другу исполнилось - страшно сказать (!) - 49 лет! В 1959 году  состоялся первый полет истребителя-бомбардировщика Су-7Б с двигателем АЛ-7Ф, пилотируемого летчиком-испытателем Е.С. Соловьевым. Самолёт жив, пока о нём помнят.
 
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта