Автор Тема: Что самое сложное в нашей работе? Ждать...  (Прочитано 10325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
   Мы допустили серьёзную ошибку: сайту более двух лет, но ни разу не вспомнили о тех, кто первыми нас провожал в полёт, и тех, кто подкладывал нам колодки после удачного возвращения на землю. Коллеги-авиаторы, лётчики-инструктора, все, причастные к подготовке курсантов, мы незаслуженно забыли наших уважаемых техников. Людей, без которых ни один из нас не смог бы продолжить свою бурную жизнь как в небе, так и на земле.
   Давайте пригласим на эту ветку наших техников, золотых дел мастеров. Без них мы бы не состоялись как лётчики. И забывать этих самоотверженных парней мы просто не вправе.
  Наши уважаемые хозяева самолётов! Прошу вас к диалогу! Лётчики, давайте поговорим о них честно, искренне и откровенно.
« Крайнее редактирование: 11.10.2007 02:48 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да,замечательные ребята:крепкие,трудолюбивые..Мы с курсатских времен помнили Петровых,Жадан и многих других,особенно в годах 79-80..Мужики резину на Су-7 меняли между заправками...во порыв был...Просыпались раньше,засыпали позже...Квартиры(по Ейску)вообще не получали за всю службу,так и жили на квартирах,порой без удобств...не все,конечно.
« Крайнее редактирование: 23.12.2006 19:36 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Конечно Вадим,маэстровский вариант по фильму" В бой ИОС" скорее всего не на полную катушку..но подготовить самолет к вылету во время и принять его "зам.нет"-однозначно...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  Да, наверное. Вообще в этом фильме много такого, что потом помогало и лётчикам, и техникам глубже понять философию жизни. Кто на что учился, как говорится. В строевых частях я встречал немало техников, влюблённых в свою профессию, как ни странно, несмотря на быт. Действительно, на их долю выпало многое: ремонт на пронизывающем ветру при -30 градусов, никогда не кончавшийся рабочий день... Да разве мало у них было трудностей? Они обмораживались, простужались, но всё равно ходили на службу. Что их туда влекло? Зачем?
   Мне, наверное, повезло, что никто из техников никогда не сказал мне: "ты, лётчик - белая кость, голубая кровь, а мы - технота". Мы были одной командой, хотя, справедливости ради, совместные "корпоративные вечеринки", кроме Нового года, не праздновали, не считая случаев, когда на ПХД где-нибудь в укрытии не выпивали чарку шила. Чувствовался общий настрой и желание выполнить одну задачу. И сейчас мне на ум не приходит ни одна катастрофа, в которой техник не докрутил бы какую-нибудь гайку. Может, они и были, но крайне мало, т.к. слишком велика была ответственность у техника самолёта. И они всё делали для того, чтобы полёт был выполнен удачно.
  Конечно, Макарыч - это, пожалуй, символ техника на все времена. Очень трогательна была сцена со сменой фуражек и когда он с пилотом разыгрывали судьбу на пальцах. Наверное, сейчас такие люди тоже должны быть, иначе авиация развалится.
« Крайнее редактирование: 24.12.2006 00:21 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Хочю тоже поддержать Маэстро. Ребята!!!, теже лётчики, теже романтки, только наземные, присоединяйтесь! Всёравно ктото с кемто, гдето пересекались, техник с лётчиком, штурман с лётчиком, с техником........А наши друзья, товарищи работники ближней и дальней зоны, КАКИЕ были пацаны, как мы ЗАЖИГАЛИ, остаётсья только вспоминать!!! Слава БОГУ есть что вспомнить и передать детям, как они умело всё делали, подводили до полосы до такой степени, что когда её видешь, она почти под тобой, причём на нужной высоте. Это я про себя, первый полёт, 100 на 1, ближний пропел уже давно полосы нема,штурман уже "просит" на второй, только успел сказать ещё "чуть", и вот она перед носом. Реально было гдето верх 0 видимость около 600. Зато после этого мог летать во всех условиях и днём и ночью. Это примерно как бросают ребёнка в воду и учат плавать не подовая руки зато помогло. 
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А наши друзья, товарищи работники ближней и дальней зоны...
  Конечно, товарищи офицеры боевого управления, эта ветка и про вас тоже.
  "Убирайте обороты, полоса под вами" - и в этом тоже вы. Ваша награда - благодарность от командования, наша - жизнь. И, хоть сейчас мы не летаем, но нам ведь есть что вспомнить, правда? Включайтесь тоже в обсуждение!
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Zepellin

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Пол: Мужской
  • Себе не врать.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Жаль интересная тема умирает. И Maestro  мышей не ловит.  Зато технари вспоминают нас часто и даже добрым словом.
Технарский сайт:

http://www.aviatehnik.ru/
« Крайнее редактирование: 19.03.2007 17:08 от Zepellin »
С  уважением  Патрушев  Андрей.

Оффлайн А.Седов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 313
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мне посчастливилось завершить карьеру военного лётчика без ЛП. Безусловно, в этом заслуга технического состава. Всегда движок в норме, хотя птичек глотал. Всегда всё, что положено перемещалось и выдвигалось. А вот к навигационному и прицельному оборудованию вопросов была масса. Летал почти на всех модах Су 17 и чем старше модель, тем больше проблем. И если в ВВС с этим боролись и таки регулировали прицелы, то на флоте махнули рукой и да здравствует ручной режим. РСБН врал и в режиме радиокоррекции, а в автономке лучше было туда и не смотреть.
Понимаю, что всё это проблемы аналоговой аппаратуры, но на то и мастерство, чтоб всё это хозяйство отрегулировать. А таких спецов было всё же мало.

Оффлайн GEV

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 337
    • Просмотр профиля
Ну спасибо, что и про ОБУ вспомнили, и дали нам высказаться ;) , а то мы же самые молчаливые  ;D ;D ;D
Вообще не знаю, как это менять колёса (не по окладу)  :), А про спасённые жизни могу похвастаться, как исправлял ошибки других....  :-X   и разводил нахрен Миг с боингом, взлетевшим с Мурманска, сближенее менее мин. БзП ! Ошибку допустил ПН, у которого эк. был на упр., пришлось забрать ранше РПУ на 80 км! 

« Крайнее редактирование: 29.03.2007 22:11 от GEV »
МИРА ВАМ!

Оффлайн Zepellin

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Пол: Мужской
  • Себе не врать.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Осмелюсь предположить,  за  технаря  о его   мечте - пройтись белой тряпочкой по полированному  боку аппарата...

« Крайнее редактирование: 26.03.2007 09:54 от Zepellin »
С  уважением  Патрушев  Андрей.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта