Автор Тема: O лётчиках-штрафниках  (Прочитано 155992 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #70 : 07.03.2009 20:12 »
Воробей
Для самолёта всё равно - боевой или тренировочный полёт. Поэтому отказывало так же. Другое дело, что принятие решение на вылет в зависимости от типа отказа. Ну и Меры безопасности несколько другие.
Например, если кого-то в группе сбили, то надо его прикрывать до разумного остатка топлива. И это не 800кг, или 500 кг, а может всего пара вёдер.
Про Эрика там всё правда. Так что не надо катить на парня-асюгу. У немцев безбилетников у трамвая расстреливали. Там приписками не занимались. И был очень хороший перекрестный контроль.
Кроме того, важный момент, у него не 352 сбитых самолёта, а 352 победы. Сбитый и ли даже подбитый 4-х моторный бомбардировщик считался, как 4 победы.
Второе. Наши на войне не воевали, а занимались делами с ППЖ.  Так как, за 4 года войны, например, 152 боевых вылета.
Эрик выполнил почти 1500 боевых вылетов. Я думаю, что если бы Покрышкин сделал столько же, то у него было бы больше, так как соотношение сбитых самолётов к количеству вылетов у него больше . Кроме того, сбитый многомоторный бомбардировщик у нас считался за один сбитый самолёт и всё. Но вообще, война - это тяжёлая работа. А наши работали на войне мало.

питон

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #71 : 07.03.2009 20:35 »

Это что получается. Мужик сбивал по 120 самолетов в год?По десять в месяц?


"В начале лейтенанту Хартману не повезло. Во время третьего боевого вылета он оказался в самой гуще воздушного боя, растерялся и сделал все не так, как надо: не сохранил свое место в строю, попал в зону обстрела ведущего (вместо того чтобы прикрывать его тыл), заблудился, потерял скорость и сел на подсолнечное поле, выведя из строя самолет. Оказавшись в 20 милях от аэродрома, Хартман добрался до него на попутном армейском грузовике. Он получил жесточайший нагоняй и был на три дня отстранен от полетов".


Вторую победу (истребитель МиГ) Эрих у Хартман смог записать на свой боевой счет только 27 января 1943 года.

Эрих Хартман излечился от своей "лихорадки" только в апреле 1943 года, когда в один день сбил несколько самолетов. Это стало началом. Хартмана прорвало.

Майор Хартман одержал последнюю, 352-ю победу 8 мая 1945 года в небе над Брюном в Германии.



По 13  в месяц.


А если посчитать сколько их, "бубновых", которые по 300, не говоря по 200 или по 100 завалили... Получается, что на направлении "Хартман энд К", авиаполки наших ВВС должны были меняться с периодичностью один-два в две-три недели и полностью. Получается, что наша промышленность так успешно работала? Конечно, работали, но не до такой же степени. И это с середины 43 года? А какая обстановка с подготовкой и опытом боевой работы была у наших ВВС в середине 43-го?  
Не знаю, не знаю я там не был...


http://www.hrono.info/biograf/bio_h/hartman.html




Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #72 : 07.03.2009 22:58 »
Так, ну ладно о свистках-истребителях. Давайте о нас, любимых,  ИБАшниках.
Возьмём Ганса Руделя. Он даже самыми пессимистами признан выдающимся лётчиком. Он за время войны на пикирующем бомбардировщике выполнил 2530 боевых вылетов на штурмовку войск.
Перечень того, что он уничтожил, вызывает тихий ужас. Сталин обьявил его своим личным врагом.
Ваще, кому интересно, может почитать книгу  "Пилот "Штуки". И противника нужно уважать. Перед таким можно и снять шляпу.
Когда его очередной раз сбили в апреле 1945-го и ампутировали правую ногу, он не дождавшись окончания заживления раны, продолжал летать, заставив механика самолёта переделать систему управления РН от педалей на свой лад. Его вынимали из кабины с окровавленными бинтами на ампутированной ноге.............

питон

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #73 : 07.03.2009 23:59 »
Так, ну ладно о свистках-истребителях. Давайте о нас, любимых,  ИБАшниках.
Возьмём Ганса Руделя.


"За время боев Р. совершил 2530 боевых вылетов и уничтожил 532 (по др. сведениям 519) танка противника, ок. 800 бронемашин и орудий, став самым результативным пикирующим бомбардировщиком".

http://www.hrono.info/biograf/bio_r/rudel_g.html

Повторюсь: не знаю, там не был. Однако терзают смутные сомнения, что систему подсчёта боевой эффективности Люфтваффе разрабатывал сам папаша Гёринг. По своей психологической картине, человек весьма склонный к некоторому позёрству: шинель с подбоем, жезл. Хотя как лётчик он весьма заслуженный: в первую войну Командир 1АЭ элитного "Richthofen", 22 сбитых.

Безусловно, Рудель человек весьма достойный (с проф. точки зрения), однако с трудом представляю возможность при такой лихой штурмовке (пик. более 70 гр.) на Ju-87 "Stuka", ведение подсчёта поражённых целей (танки, бронемашины, орудия). Это даже не сбитые или потопленные пароходы.
Линкор "Марат" завалил, это да, серьёзно! 

Безусловно, всё это технические вопросы: сколько летал, сбивал, топил и т.д., даже если и половина того и ТО-О!  В этой истории любопытно другое: отношение к боевой работе, к людям, система подготовки, психологический состовляющая, взаимоотношения и т.д., то, что непосредственно создаёт настрой. 

Для меня было неприятным откровением, когда я впервые прикоснулся к системе подготовки американцев, оказалось, что в мирное время на F-15, можно после посадки, выключив один двигатель, не вылезая из кабины, дозаправить самолёт, подвесить что нужно, запустить второй и выполнить следующий полёт.

Я видел глаза немецких авиационных дедков, которые прилетели на своих Цесснах, заплатив хренову кучу денег в Пулково за аэропортовые сборы, как за Jumbo, перелетели на Ржевку, и, для дальнейшего полёта по Лен.области, их погнали к какому-то деж. штурману проходить какой-то контроль готовности! Алес был такой.. обрыдаловка. А там ещё оборудование у этого штурмана, времён Петра Нестерова, кальки всякие, а год был уже 96 или 97, боюсь соврать.  :'(

Отвлёкся, тема больная.
« Крайнее редактирование: 08.03.2009 00:12 от питон »

питон

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #74 : 08.03.2009 00:03 »
Кому интересно: кино про Ju-87 "Stuka"

Трафик на 45.25 мин., 116.75 Mb

http://rutube.ru/tracks/885268.html

Оффлайн Николай

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #75 : 08.03.2009 01:22 »
Всем привет!
«Штука» над Кубинкой…
Летом 2007 г. Был поднят в воздух А.Горновым…
(Показательные полёты в ходе аэрогонок)
http://www.aerokubinka.ru/pic.php?id=2029
http://www.aerokubinka.ru/pic.php?id=2030
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

питон

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #76 : 08.03.2009 01:47 »
Всем привет!
«Штука» над Кубинкой…
Летом 2007 г. Был поднят в воздух А.Горновым…
(Показательные полёты в ходе аэрогонок)
http://www.aerokubinka.ru/pic.php?id=2029
http://www.aerokubinka.ru/pic.php?id=2030


И это всё о нём, об А. Горнове:

http://www.rusarmy.com/avia/pilotgr/nebgusar/nebgusar_history.htm

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #77 : 08.03.2009 03:40 »
F-15, Питон , и садится с одним крылом.Что доказал, израильский пилот Нидиви  http://www.youtube.com/watch?v=9VAyJauPAPc
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #78 : 08.03.2009 12:00 »
питон
Настрой на боевую работу у Ганса был конкретный, он очень не любил большевистскую заразу... :'( :'( :'( :'( :'( :'(

питон

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #79 : 08.03.2009 12:52 »
питон
Настрой на боевую работу у Ганса был конкретный, он очень не любил большевистскую заразу... :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Это понятно, однако я о том, что кроме нелюбви к противнику, должно быть твёрдое ощущение любви со стороны своей Родины, понимание того, что за любой чих тебя не пошлют минимум в штрафбат, а максимум не приладят к стенке, образно говоря. Знать то, что разумная инициатива не будет непредсказуемо наказуема. Что из своего оружия (самолёта) для достижения победы надо выжимать всё возможное и невозможное, а не вспоминать о том: что же написано в решениях какой-то партии о безопасности полётов. Вот с этим у нас всегда проблемы. Так что я про общую психологию войны, которая не меряется одним "Боевым листком".

Сейчас все охают: ах, Апакидзе, ох, Томаровский: цветочки Тимуру на могилку, речи, телевизор. Что думал Тимур, когда валился в перевёрнутом Су-27 при отказе управления: "не о матери, не о жене, не о детях, о том! - что методичка не подписана, лётная книжка не заполнена". (с) Что он думал, когда валился в Острове? Этот пример наиболее яркий, поэтому и привёл. Многие из нас, своих примеров томов на 100 ПСС приведут, на тему: Как я летал в ВВС, ВМФ, ПВО СССР, РОССИИ (нужное подчеркнуть) и т.д.
Вот что меня в первую очередь и интерисует, когда я смотрю на историю, на Хартмана и Руделя, на Покрышкина, на Чкалова. Разница в том, что мы всегда под дулом, а война это в первую очередь - творчество, как это не парадоксально звучит, а творчество это репетиции, а с репетициями у них всегда лучше. Это печалит.

Вот такие мысли сумасшедшего в праздничные дни!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта