Автор Тема: O лётчиках-штрафниках  (Прочитано 156254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plane

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #80 : 08.03.2009 12:53 »
Приказ НКО СССР от 9 сентября 1942 г № 0685

Об установлении понятия боевого вылета для истребителей

Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет. Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков. При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.
Приказом Народного Комиссара Обороны за № 0299 предусмотрены для летного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиационных частях извращен на фронтах.
Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо от того, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача. Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.
В целях ликвидации такой несправедливости и для того, чтобы поощрять только честных летчиков, а ловкачей и трусов выявлять, изгонять из рядов наших истребителей и наказывать их, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором истребители имели встречу с воздушным противником и вели с ним воздушный бой, а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.
2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимками или донесением наземного наблюдения.
3. Выплату за боевые вылеты и представления к правительственной награде впредь производить, строго руководствуясь пунктами 1 и 2 настоящего приказа.
4. Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части — в пехоту.
5. Приказ объявить всем истребителям под расписку.

Народный Комиссар Обороны И. СТАЛИН

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #81 : 08.03.2009 13:12 »
питон
Ну, что я могу сказать сумасшедшему  ??? ??? %7 %7
Красная Армия - ведь это плоть от плоти советского народа. Что есть такое  ПЛОТЬ  - советский народ, сами знаете........ :'( :'( :'( :'( :'( :'(

plane
Вот и тут в подтверждение ситуации с понятием боевой вылет уже в наше время.
Выполняем перелёт звеном на операцию в Баграм из Шинданта. Я пишу в Лётную книжку: - "Перелёт по маршруту Шиндант - Баграм". И как-то случайно вижу, что коллега пишет в свою Лётную книжку: - Боевой вылет звена на уничтожение НЦ".
Так что не было у Сталина другого способа заставить народ любить Родину, кроме как под страхом расстрела за капониром, причём желательно из крупнокалиберного пулемёта.

Оффлайн Банзай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
  • Игорь fon Ш..eff. Почти не изменился...
    • ICQ клиент - 442901601
    • Просмотр профиля
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #82 : 08.03.2009 13:15 »
питон
Настрой на боевую работу у Ганса был конкретный, он очень не любил большевистскую заразу... :'( :'( :'( :'( :'( :'(
А во время первой мировой какую такую заразу они не любили? А когда во время второй мировой валили французов, поляков, англичан? :-X :-X :-X
Потому, потому, что мы ...

питон

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #83 : 08.03.2009 13:23 »
Приказ НКО СССР от 9 сентября 1942 г № 0685



Как-то даже не интересно, Вы проанализируйте на основании чего мог быть издан подобный приказ, в чём его причины, а так..., ну был такой приказ и что? Это для всяких "Эхо Москвы" посудачить, а здесь профессиональный форум.

Для полноты ощущений:


ПРИКАЗ О МУЖЕСТВЕ И ХРАБРОСТИ, ПРОЯВЛЕННЫМИ ПИЛОТОМ
2-й ЭСКАДРИЛЬИ 520-го ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО АВИАПОЛКА СТАРШИМ
СЕРЖАНТОМ ГОМОЛКО Б. М. В ВОЗДУШНОМ БОЮ

№ 0759 10 сентября 1942 г.

8 сентября 1942 г. на высоте 2500 м группа истребителей 520-го истребительного авиационного полка встретила 10 бомбардировщиков Хе-Ш.
Старший сержант Гомолко Борис Мефодьевич, совершающий свой первый боевой полет, врезается в их строй и огнем пулеметов и пушки сбивает одного Хе-Ш, в последующих атаках, израсходовав весь боекомплект, пошел на таран другого бомбардировщика.
Винтом и мотором отрубает хвостовое оперение Хе-Ш, в результате чего бомбардировщик врага разрушается в воздухе и падает.
Старший сержант Гомолко, приземляясь на парашюте, приготовился для встречи снижающихся на парашютах фашистских летчиков, при попытке их оказать сопротивление, расстреливает одного летчика, а другого берет в плен.
Тов. Гомолко, как истинный сын своей Родины, проявил исключительный героизм и отвагу.
Этот героический поступок тов. Гомолко подтверждает еще раз, что кто, не жалея сил, презирая смерть, беззаветно проявляет храбрость, стойкость, мужество и героизм, тот всегда добивается победы над врагом.
Дело чести и доблести всего летного состава Военно-воздушных сил Красной Армии — бить фашистских воздушных пиратов, как бьет их старший сержант Гомолко.
Приказываю:
За проявленное мужество и храбрость в воздушном бою с десятью бомбардировщиками Хе-Ш пилоту 2-й эскадрильи 520-го истребительного авиационного полка старшему сержанту Гомолко Борису Мефодьевичу присвоить внеочередное военное звание “лейтенант”, командиру 283-й истребительной авиадивизии представить тов. Гомолко к правительственной награде.
Приказ прочесть всему личному составу ВВС Красной Армии.


Оффлайн Банзай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
  • Игорь fon Ш..eff. Почти не изменился...
    • ICQ клиент - 442901601
    • Просмотр профиля
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #84 : 08.03.2009 13:31 »
http://www.hrono.info/biograf/bio_h/hartman.html
... был сбит, попал в плен, но сумел бежать. В 1944 назначен командиром 53-й авиагруппы...
Вот уроды! Упустили!  :-X Зато в заградотрядах отлично себя показывали...
Потому, потому, что мы ...

питон

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #85 : 08.03.2009 13:31 »
питон
Ну, что я могу сказать сумасшедшему  ??? ??? %7 %7
Красная Армия - ведь это плоть от плоти советского народа. Что есть такое  ПЛОТЬ  - советский народ, сами знаете........ :'( :'( :'( :'( :'( :'(



К настрою на войну. Ниже привожу документ, коли начали блистать знаниями приказов, не связанный с авиацией, а про танкистов. Спрашивается в задаче: это дело Верховного, озадачиваться такими проблемами? - или всё-таки дать волю командиру танковой роты думать, как выполнить поставленную задачу?

ПРИКАЗ О ВНЕДРЕНИИ В БОЕВУЮ ПРАКТИКУ ТАНКОВЫХ ВОЙСК СТРЕЛЬБЫ ИЗ ТАНКОВ С ХОДА

№ 0728 19 сентября 1942 г.

Опыт отечественной войны показывает, что наши танкисты не используют в бою всей огневой мощи танков, не ведут по противнику интенсивного артиллерийского и пулеметного огня с хода, а ограничиваются прицельной* стрельбой только из орудий, да и то с коротких остановок.
Практикуемые нашими войсками танковые атаки без достаточно интенсивного огня всех огневых средств танков создают благоприятные условия для безнаказанной работы орудийных расчетов артиллерии противника.
Такая неправильная практика значительно уменьшает силу огневого и морального воздействия наших танков на противника и приводит к большим потерям в танках от артиллерийского огня врага.

Приказываю:

1. Танковым частям действующей армии с момента подхода к боевым порядкам своей пехоты атаку противника начинать мощным огнем с хода из всего танкового вооружения как из орудий, так и из пулеметов, не боясь того, что стрельба получится не всегда прицельная. Стрельба из танков с хода должна быть основным видом огневого воздействия наших танков на противника и прежде всего на его живую силу.

2. Увеличить боекомплект в танках, доведя его на танке КВ до 114 снарядов, на танке Т-34 — до 100 снарядов и на танке Т-70 — до 90 снарядов.
В танковых бригадах и полках иметь три боекомплекта, из них один возимый в танках.

3. В целях увеличения дальности действия танков возобновить к 1.10.42 г. установку запасных баков для горючего на танках КВ и Т-34 емкостью для КВ 360 л и для Т-34 270 л.

4. Начальнику Главного автобронетанкового управления Красной Армии дать указания начальникам танковых училищ и командирам учебных танковых частей о внесении в программы обучения изменений в соответствии с данным приказом.

Народный комиссар обороны И. СТАЛИН



plane

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #86 : 08.03.2009 13:44 »
Все как раз в тему о штрафниках. Я полагал, что это будет понятно и без разжевывания для переваривания. Ну, некоторые просят анализу...  Как мы помним, я упомянул возможность непродолжительного существования штрафной эскадрильи. Приказ Сталина, какой вылет считать боевым, подтверждает, что летать то они может и летали, но, поскольку не каждый вылет засчитывался боевым, эффективность боевого применения ОШЗ...  Доанализируйте сами, Горыныч.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #87 : 08.03.2009 13:49 »
Банзай
Этта каких французов они валили во ВМВ  ??? ??? %7 %7 Франция подняла лапки на 3 день.  Француженок, да, их валили........... :D :D :D
Англия,...... так это была чиста европейская цивилизованная охота. Дуглас Бадер, это который британский Мересьев, будучи несколько лет в немецком плену до конца войны, устраивал скандал в концлагере, если стол был застелен несвежей скатертью и ложки-вилки были не столового серебра. Гулять ходил в город без увольнительной. Ему коллеги из Королевских ВВС привозили на самолёте и сбрасывали на парашютах новые протезы, а немцы аплодировали.
Авиация поляков во ВМВ  ??? ??? %7 %7  Це шо таке  %7 %7 %7 %7

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #88 : 08.03.2009 15:48 »
Я вот недавно накопала и разместила.

Полная версия статьи о нашем выпускнике аж 20- го года И.Ф.Петрове:
http://evvaul.com/index.php?option=com_content&task=view&id=151&Itemid=54

КЛАССОВАЯ БОРЬБА В АВИАЦИИ

Весной 1918 г началась интервенция стран Антанты. Под Архангельском были высажены американские и английские войска, в состав которых входили и авиачасти. Белые при поддержке интервентов вели наступление в двух направлениях - вдоль Северной Двины и вдоль железной дороги на Вологду. Для борьбы с наступлением белых в Школе воздушного боя в мае формируется 1 истребительный авиаотряд, в который Петров записался добровольцем. Всего в отряде было 11 человек, из них трое летчиков (дворяне), матчасть - Ньюпор-17. В июне отряд был направлен на Северную Двину, однако командующий войсками красных А.И.Геккер стал требовать разделения отряда на две части, чтобы они действовали вдоль каждого направления наступления противника. Удалось убедить командующего в невозможности раздела 1 отряда, и в Школе стал формироваться 2 отряд. Летчик Берисневич был назначен командиром 2 отряда, а Петров - его комиссаром, (хотя в это время Иван Федорович еще не был членом РКПб). Командиру и комиссару было приказано провести всю организационную работу по приему 2 авиаотряда. На станции Сухона из скопившейся там техники было выбрано по 4 самолета для каждого отряда (2-Сопвича, 2-Ньюпора -21). Берисневич неожиданно заболел, и Петров проявил инициативу: предложил заболевшему командиру ехать в Вологду с самолетами для 1 отряда, а сам с самолетами 2 авиаотряда выехал к станции Плесецкой, где с помощью нетрудового населения был устроен аэродром. Вдруг пришел приказ "посадить под арест комиссара 2 истребительного авиаотряда Петрова И.Ф. до прибытия инспектора морской авиации Можаева А.Н.", и три дня Иван Федорович провел в камере вместе с уголовниками. Прибывший Можаев признал все действия Петрова правильными, (приказ командующего по подготовке аэродрома для 2 отряда был перевыполнен) и Ивана Федоровича выпустили. В беседе с Петровым Можаев пожелал бывшему матросу впредь быть осмотрительнее: при отсутствии документального оформления все инициативные действия Петрова могли квалифицироваться как самовольство и невыполнение приказа командования, за что Петров в военное время вполне мог быть расстрелян. Похоже, что Берисневич при встрече в Вологде с командующим изложил дело именно так, чтобы избавиться от своего комиссара. В это время в Плесецкую прибыл командир 2 авиаотряда, которому по акту (учтя случай с Берисневичем), было передано все хозяйство, и Иван Федорович отбыл в 1 авиаотряд на должность старшего механика. Через несколько недель в район Котласа, где базировался 1 авиаотряд, прибыло пополнение, в том числе двухместные гидросамолеты М-9 и М-20 с двойным управлением. В этом пополнении оказался летчик Мельников (единственный летчик пролетарского происхождения), который стал брать Петрова на боевые задания и учить управлению самолетом. К весне 1919 г. все летчики-дворяне перелетели к белым, и перед красным командованием встала задача о подготовке летного состава. Летом 1919 г. решением общего собрания 1 авиаотряда И.Ф.Петров был направлен на учебу в Школу морской авиации в Петрограде.


Так что всю инициативу зарубали на корню ещё тогда, когда бы надо было приветствовать изо всех сил. Печально это.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Банзай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
  • Игорь fon Ш..eff. Почти не изменился...
    • ICQ клиент - 442901601
    • Просмотр профиля
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #89 : 09.03.2009 09:52 »
СОСТОЯНИЕ ПОЛЬСКОЙ АВИАЦИИ И ПВО НАКАНУНЕ НАПАДЕНИЯ СССР

По данным советской разведки, в составе польской авиации к началу Второй Мировой войны насчитывалось около 1600 самолетов всех типов, в том числе - около 1200 в боевых частях. Считалось, что за первые две недели боев с Германией было потеряно до 800 самолетов. К началу выступления советских войск 17 сентября 1939 г., штаб ВВС РККА считал польскую авиацию вполне боеспособной.
А ЭТО ПРО ФРАНЦИЮ:
Реальные цифры потерь французской авиации с 10 мая по конец июня 1940 года составили 795 самолетов, из них в воздухе было потеряно 320 машин, а в авариях – 235 и лишь 240 – от ударов с воздуха на аэродромах [14]. Эти данные полностью опровергают тезис об уничтожении французской авиации первым же ударом. Потери немецкой авиации достигли очень высокого уровня. Самый первый день военных действий стал рекордным по потерям немецкой авиации во всей второй мировой войне [15]. Несмотря на преимущество в силах Люфтваффе потеряли за 42 дня боевых действий 2073 самолета (то есть половину от первоначального состава) и 6611 авиаторов, а 547 потерянных истребителей – свыше четверти от общего числа потерь - свидетельствовали об ожесточенных воздушных боях: эти данные приведенные исследователем из ГДР Олафом Гролером в фундаментальном труде “История воздушных войн 1910-1980 гг.“ фактически игнорировались советскими историками, хотя его работа часто упоминалась в связи с другими проблемами. По свидетельству командующего 2-ым воздушным флотом А. Кессельринга беспрерывные боевые действия уже через 16 дней “истрепали наших людей и боевую технику и снизили нашу боевую мощь до 30-50%” [17].
Потому, потому, что мы ...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта