Автор Тема: Небо ты близко и ты так далеко... (воспоминания, интересные случаи)  (Прочитано 76017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр

  • Гость
Привет, Витек!
Ты где пропал? Я так понял, что с деффками, фото которых прислал нам на оборзение, 3-тий закон термодинамики в лесной сторожке изучал?

B Rubalko

  • Гость
                                       Саня, привет!  Ну вот, кажется, и сладилось.
     А Виктор, наверное, на очередную группу охотился. 

Оффлайн Бобер

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
                                       Саня, привет!  Ну вот, кажется, и сладилось.
     А Виктор, наверное, на очередную группу охотился. 

Борис, привет!
Никто на тебя напрямую из питерских не выходил?
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

B Rubalko

  • Гость
                                    Нет, Серж, пока молчат.''Двоечники"

Оффлайн Бобер

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
                                    Нет, Серж, пока молчат.''Двоечники"

Привет, Борис!

Придется катком наезжать на них.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

B Rubalko

  • Гость
                                       
    Привет, Борис!

                      Придется катком наезжать на них.
                 
                                           Серж!   Придется.

Оффлайн Бобер

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
                                                                                  Серж!   Придется.
Привет, Борис!
Видит бог, хотел добровольно, но придется в добровольно-принудительном порядке.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Александр

  • Гость
КАК Я СТАЛ САМЫМ ПЛОХИМ ЛЕТЧИКОМ В ПОЛКУ.
  Выпустился я из славного ЕВВАУЛ в 1974 году по классу Су-7 б (кроме него в училище летал Л-29, МиГ-17). Назначение я получил в город Дубно (полк входил Луцкую адиб, номер забыл) 17 ВА (город Львов).
  Полк летал на МиГ-17, таких полков в ВВС осталось очень мало (по нашим сведениям 1-2). Укомплектован был в основном пилотами, закончившими всякого рода средние летные училища (ДОСААФ, центры и т. д), очень хорошо подготовленными на данном типе и довольно преклонного, по летным понятиям, возраста. Исключение, конечно, составляло руководство полка и часть управления аэ, где были представители высших училищ и даже академий. Но, в целом, полк выглядел старовато, особенно ИТС, как и та техника, на которой он летал. Поэтому прибытие 'инженеров' (так нас окрестили) вызывало жгучий интерес со стороны старожилов. А прибыло нас 11 молодых пилотов (6ЕВВАУЛ, закончивших на Су-7 +5 Борисоглебское ВВАУЛ, выпустившихся на МиГ-17).
  Не надо говорить, что мы, пролетавшие немного на СУ-7б, весьма скептически относились к остальным, что в определенной степени вызывало обратную реакцию и осложняло нашу жизнь.
  Сразу признаюсь, что хотя на 3 курсе на МиГ-17 я пролетал не хуже и не лучше других, в полку у меня он почему-то не 'пошел'. Хотя, может, я драматизирую обстановку, учитывая те обстоятельства, которые я опишу ниже, но факт остается фактом, были проблемы, в создании которых я участвовал сам в силу своей 'зеленности' и отсутствия временами царя в башке.
  Суть. В полку командиром полка п/п-ком З. была внедрена хорошая традиция: все события в жизни пилотов и полка в целом (праздники, классы, звания и т.д.) праздновались вместе. Это было железное правило и от него отступать никто и не стремился.
  И вот проходит очередная свадьба у кого-то из лейтенантов, на ней, естественно, на почетном месте командир полка.
  Надо ли говорить, что мы все, молодые, стремились использовать получившуюся возможность неформального общения с самим КОМАНДИРОМ ПОЛКА.
  Не знаю как сейчас, в условиях разгула демократии, но тогда и командир звена - это верхняя инстанция, все что выше- это безусловный авторитет и почитание. Тем более САМ. Тем более, что обстановка позволяла - можно выпить с НИМ, затем постоять на улице вместе покурить и пообсуждать все то главное, что является для тебя на сегодняшний день смыслом жизни. Разумеется, речь идет о полетах.
  Ну, вот, в тот роковой день, вышли подымить, окружили его и идет нормальный разговор. И тут он, или в воспитательных целях, или решая просто 'подначить' чисто по-ледчистки, вбросил такую фразу: 'Что-то вы, мужики, отстаете. Вот, Н (называет фамилию одного из нас) уже на полигоне с горизонта бомбит, а вы никак с пикированием не справитесь'.
   Ну промолчи, скромно потупив глаза, как это сделали остальные 'пикирующие бомбардировщики', тем более, что лично недавно бомбанул неприлично далеко.
  Но тут, неправильно оценив полученную свободу, взыграло МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Примерно так : 'Ну не все, товарищ командир, с командиром полка из одного села' (Примерно так оно и было, хотя самим КОМАНДИРОМ и Н. не выпячивалось).
  Но разве могут быть какие-то тайны в лейтенантском кругу? В ответ я получил только взгляд, но в нем сразу протрезвевший мозг (вернее, то, что есть вместо него у лейтенанта), осознал всю глубину предстоящего падения.
  И началось. Разбор полетов превратился для меня в Голгофу. Любое замечание в мой адрес приводило КОМАНДИРА в неописуюмую ярость. Я начал бояться полетов, так как мысленно умножал количество заправок на возможные замечания и меня уже заранее пробирал пот от возможных подначек любителей поострить в курилках. Причем старались все, редко кто из РП или ПРП не подливал масла в огонь.     
  Хуже всего было отвечать на вопросы командира аэ: 'Петров, объясни мне причину ошибки. (Он у нас лично отписывался от всех замечаний, причем проводил это не формально, а даже где-то пытался найти корни). Но потом, по мере накопления этих корней, ему все это надоело и он тоже начинал звереть, увидев мою фамилию. Короче, веселуха. На контроле готовности дерут (на всякий случай), на разборе дерут, на предварительной дерут, на партячейке песочат, на подведениях итогов заставляют приседать ('Петров!' Я встал. Продрали. Сел. 'Опять Петров!'И т.д.) Вот и создалась слава ХУДШЕГО ЛЕТЧИКА ПОЛКА, хотя, ничем особенно не выделялся. У других были ошибки и похуже.
  Соответственно, какое тут настроение. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ НАДАВАЛО ПО МОРДЕ САМОЛЮБИЮ и все это привело к кризису, последствия которого трудно было предсказать. Так мы и жили: люто ненавидящие друг-друга - КОМАНДИР и лейтенант.
  К счастью, в дальнейшем произошло событие, в корне повернувшее мою судьбу молодого пилота.

Hawk

  • Гость
Саша, то событие, ты женился, что ли?
И командир был во главе стола? ;D ;D ;D ;D

А Тормоз-замполит аэ чем занимался в это время?
Учил поворотные, небось. ::) ::) ::) ::)

Оффлайн Бобер

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Санек, ты не один!
У меня похожий случай был, но только я замполита полка послал туда, куда он сам не мог найти дорогу. Я потом ну очен-но долго ходил в майорах и продвижение по службе тормознулось пока не сменилась власть в полку (командир и замполит). Летать конечно не припятствовали, ибо я занимался лейтенантами в 3АЭ, но козни по службе строили.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта