Автор Тема: Небо ты близко и ты так далеко... (воспоминания, интересные случаи)  (Прочитано 76119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hawk

  • Гость
Саня, молодец, чего только не сделаешь для сохранния боеготовности.... ;D ;D

Так кто победил, вы белую или она вас?  ;D ;D ;D
Где сейчас Саша Подкопников, чем занимается?

Александр Петров

  • Гость
Разгар перестройки, а тут Петров еще покоя не дает (одного из наших однокурсников за ногу из под койки у официанток вытаскивал, нужно постановку задачи делать, а он там отдыхает, увидел что Петров идет, под кровать залез, как пионер, и смех и стыд за некоторых военноначальников). Какая уж тут белая. Так и жили, ночью втихаря жрали, а днем высоким стилем на партячейках распинались в своей любви к решениям партии.

Александр Петров

  • Гость
А Саня Подкопников в Краснодаре, если хочешь, дам контакт (телефонный, в Интернет не играет).

Hawk

  • Гость
Сань, а что, партия времен Горбачева не разрешала иметь "полевых жен"?
По-моему, официантки всегда были....."это святое".....не ишаков же, черного и белого ;D ;D ;D

В Луцке вообще нас, вводя в курс дела, Воломатов сообщил, что есть тут одна, Надька-тренажер, поосторожнее, мол.....
Но Луцк - город областной, а Какайты - сам знаешь... ;D ;D ;D.

Это было по замене.
Муж приходит домой и говорит:
"Пипец, заменяемся в Какайты"
Жена: "Какай сам, я к маме поеду!!!"  ;D ;D ;D ;D

Александр

  • Гость
Витя! Если ты думаешь, что я главный по обеливанию или очернению партии, то это ты не угадал. У меня,как у всех нормальных людей есть свое мнение, но оно мое и выпячивать его не собераюсь. Не актуально. А вот подискусировать по отдельным моментам готов.
Насчет официанток. Это был стратегический резерв Родины, это святое и охаивать не будем.
Насчет разрешения партии на полигамию (как я загнул?) Партия разрешало все, но не всем. Мы с тобой и весь наш курс попал под определение "Не всем". Кстати, на сайте "Стрижей" есть два фильма о Кокайтах-"Ягода малина" и "Свой-чужой". Можно посмотреть для разнообразия. Так вот, хозяева (119 гв.иап)  были полком непосредственного подчинения и на очень хорошем счету в Ташкенте. Мы на их фоне- как некая орда зачумленных сантехников, от которых постоянно чем-то несет и их всегда нужно пинать ногами, так на всякий случай, чтоб работали пошустрее и знали свое место. Этот полк (иап) курировал первый зам 17 ВА, а Мары он тихо и злобно ненавидел (спился потом будучи КВА в Венгрии), и если местные докладывали, что мы им принесли некие неудобства, то на нанашу голову столько выливалось дерьма, что его не успевали  отмыть до следующей подобной процедуры. Нас защищал единственный человек-начальник штаба ВА, золотой человек, к сожалению забыл фамилию, погиб в авиакатастрофе уже будучи Начальником Главного КП ВВС. Я бы таким людям ставил  памятники при жизни. Посколько он был ответственным за войну в Афгане, вот он нам и помогал, драл, конечно, как котов, но без фанатизма и за дело. но и в обиду старался не давать. Но силы были не равные. Показателен процесс оценки состояния дел на Военном совете ТуркВО, где мне однажды  удалось побывать.Оценка такая: Хуже всего положение дел в округе  (по-моему, по вопросам дисциплины)в частях ВВС, среди которых самое безобразное положение в 34 дивизии (Мары-2, она одна на все ТуркВО), а среди частей дивизии- в-156 апиб (то бишь у нас). И вот под таким пресом мы и жили. Правда, к концу моего пребывания там мы позабирали все звания и достижения и стали а)Знаменем б)образцом для подражания  в)кузней боевого опыта г) и вообще, ввсе остальные придурки, а 156 апиб молодец!!!   А я стал лучшим политрабочим всех времен и народов и мой опыт вылавливания за ногу замов под кроватей у официанток расклеили на всх заборах чтобы 1. Застращать всех духов. Мол, если мы так со своими, то Вам вырвем зоб не раздумывая  2. Показать всем остальным, что Стратегический резерв Родины по пустякам тревожить не надо, а использовать только в очень серьезных ситуациях, а не бегать, как в туалет, два раза на день.
Вот так мы и жили. Немного будет временги посвободнее (нашел себе работу, света белого не вижу), может разрожусь серией рассказов о Кокайтинском этапе жизни.

Оффлайн Греча

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1974
    • Просмотр профиля
Привет однокашники! Читая ваши эпосы, радуюсь за вас - как вы много поездили, повидали и еще так красиво преподносите. Витек мне очень понравилось, как ты описал пребывание в Китае. Александр, а твой рассказ "Ишак для командира" восхищает, слов нет. А я просидел в Бердянске безвыездно с момента формирования полка и центра по переподготовке лс до их расформирования. Вроде и вспомнить нечего. Может, конечно, рюмочку для начала и однокашника рядом .....
Хотя есть, конечно, события, которые не забываются. Вот один из них.
 Полеты СМУ. У меня вышел или подошел срок проверки техники пилотирования в СМУ.
Полет выполнялся на СУ-24, проверяющий Кольца Виктор Еремеевич (однокашничек). Как положено перед вылетом осмотр самолета по установленному маршруту, прошли в двоем. Запуск, взлет, полет с прямой, заход на посадку двумя на 180, обычный полет, замечаний не получаю. Проходим дальний, ближний - Витюха молчит. Выравнивание, взгляд, как положено, влево, добираю "соразмерно приближения жопы к земле" и в момент касания появляется снизу слева белое пятно. У меня проскальзывает мысль:"Окуда взялась белая большая птица" и сразу удар.... А когда опустили нос, стало все понятно. Вообще рулить на СУ-24 без конуса, наверное, как на телеге спереди и свесив ноги.
Как оказалось при расследовании конус перед вылетом небыл закрыт совсем. Все 13 замков (потом я это хорошо запомнил) были в положении "открыто", конус просто захлопнули и чем он держался весь полет непонятно. А если бы окрылся в момент взлета....
И это еще не все. Посадка выполнялась напротив аэропорта, где в этот момент производилась посадка пассажиров в самолет ТУ-134, а среди них находился наш штурман полка. Потом он рассказывал впечатления пассажиров. Вот такой был случай. Свой рассказ подтверждаю фотографией пораненной машины.

[вложение удалено Администратором]

Hawk

  • Гость
Витя, на кушетку срочно к аналитику!!!! ;D ;D
И ты скрывал от нас всех это происшествие???? >:( >:( ::) ::)
Саня, стакан проверяемому, чтобы снять стресс , залечить душевную рану.
Срочно размножить передовой опыт посадки без конуса ;D ;D ;D ;D

"Какайсам" даже в Бердянске был? П-----цццццц!!! ;D ;D

Это как в рассказе про Карлсона:
Покрутил он гайку на животе, жёппа с мотором и  отвалилась..... ::) ::)
« Крайнее редактирование: 21.05.2007 14:38 от Hawk »

Александр

  • Гость
Витек! Ты не переживай, твой конус многих наших баек стоит. Только зуб даю, что Витька Еремеич долго не мог сообразить, что произошло. Длинный как жердина, пока нейроны по его вертикальному столбу добегут.....У меня есть курсантская фотаграфия с ним (мы земляки), я рядом, как пигмей возле жирафа.
А кого сделали крайним? Могу дико предположить, что пытались обудь пилотов под маркой того, что они крайними за конус брались ручками.
Hawk! Что за упрятанные рассказы о Китае? Я что-то пропустил?

Оффлайн Бобер

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Привет. други!
Чего-то читая ваши воспоминания и меня потянуло "опробовать перо". Было это  в Бобрах,мы в то время уже летали на Су-24, год и фамилию сидящего слева летчика называть не буду из соображения конфиденциальности (а то вдруг, выйдя в Инет и прочтя мой опус обидется). Он с нашего выпуска, отец его был командиром полка в одном из наших учебных полков. Так вот попал он ко мне в аэ. Я в то время был замкомэской. Он только, только заменился к нам в Бобры и я проверял его технику пилотирования после длительного перерыва. Взлетели, выполнили задание, заходим на посадку. Ну я спокоен, даже не знаю с кем или с чем сравнить, сижу курю, наблюдаю, оцениваю как летают шкрабы. Проходим дальний, ОК, ближний, ОК, выравниваем (он выравнивает), ОК я сижу и спокойно гляжу как приближается земная твердь (вообще-то, летая за инструктора с другими летчиками я всегда на стреме, но за органы управления не хватаюсь) и расслабился (все-таки за "рулем" однокашник-шкраб), до косания какие-то секунды. Не успел я и глазом моргнуть, как он на какую-то долю секунды задержал РУС и мы со всей пролетарской ненавистью как впендюрились в торец ВПП, а он (торец) с этим стартом был раздолбан. Плиты были на всю свою толщину оголены. С "козлинным блеянем" подскочили довольно-таки высоко. Первая моя мысль была-на месте ли колеса? Времени на принятие решения нема. Двигуны за счет приемистости не успели бы выйти на максимал. Тут уж пришлось вмешаться в управление и досадить самолет самому. РП крякнул, но ничего не сказал. После заруливания мы бегом в объективный контроль смотреть перегрузку на посадке. Вот тут я впервые удивился-перегрузка на посадке была 1,3. Удар был по времени так скоротечен, что даже Тестер не зафиксировал. Ну тут я уже вспомнил ему и мать родную и все другое. Отсюда вывод: не раскрывай коробочку, если сидишь справа, даже если слева будет сидеть Главком.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Серег, вспомнилось, как наш замкомэска Маркин в мае 1974 года не дотянул до ВПП 6 м, при выходе на бетон оборвалась левая тяга подтяга, его вынесло влево на грунт, сначала стойки, потом баки, потом закрылки оставил на грунте, вспахал полаэродрома, как его вынимали из самолета, как глушили движок.....пипец... ::) ::) ::) ::)
Самолет потом был тренажным, отрабатывали на нем угол подъема.

И еще, как Миша Удалов летал на парашюте перед выпуском, привязав себя к столбу стропой.... супер!!! ;D ;D ;D

Саня, зайди внизу на Общую, там ветка "Китай" - отчет сообчеству по поездке, изложи свое мнение, что делать со всем этим кабаком.
Даже нашел ссылки про 806 полк и 79 год. 8) 8)  ::) ::)
« Крайнее редактирование: 19.05.2007 08:45 от Hawk »

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта