Автор Тема: Эксперимент с набором абитуриентов из УАЦ  (Прочитано 60171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гарик

  • Игорь Головахин
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1990г.
    • ICQ клиент - 356838495
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это почему без комментариев? Так не интересно, давай комментируй, это я к Вадиму ( Маэстро )
Мобильный 89053360326

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это почему без комментариев? Так не интересно, давай комментируй, это я к Вадиму ( Маэстро )
     Гарик
   В принципе я ранее уже высказался, добавлю лишь, что ничего не загнул и не придумал. %4 8)
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Элементарно Египтянка.В 13 .00 солнце находится на юге.Соответственно противоположная сторона -это Север!За 1 час солнце проходит 15 градусов.Соответственно 7 утра солнце на Востоке , в 7 вечера на Западе.Но надо иметь время своего часового пояса.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Серега, нашелся..это по времени.. :D А Египет спрашивает по часам..Например, смотришь на часы, а у нас ночь  %7 - тогда север определяем по Полярной звезде...смотрим на часы, а у нас день - тогда уж по Попадику..13.00..становишься к Солнцу задом - тень покажет на Север.. :D  ну и т.д.
« Крайнее редактирование: 30.10.2008 18:40 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

Оффлайн shara

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1991
    • Просмотр профиля
Ну если речь зашла про сравнения УАЦ и набора со школы, предшественники рассказывали, что обиженные остались 1986г, 1985 меньше (подедовать не пришлось шучу). Наш выпуск оказался крайним, вернее пополам нас приехало с УАЦ 350 человек на оставшиеся 70 мест, а со школы (есколько из армейки) набрали уже 140, создали 2-ва классных отделения 74 и 78 в итоге по учебе эти отделения оказались самые лучшие, думаете потому, что из ДОСААФ это тоже, просто отбор был 7 человек на место, а когда вышли на полеты хотели делать отдельную программу и отдельные аэ, но инструктора возмутились несправедливостью, что кому-то возить с 0, а кому-то халява, в итоге к выпуску с ДОСААФ и со школы было 1:1. С УАЦ в основном были отчислены по нежеланию, дисциплине и здоровью, а со школы по учебе и летной неуспеваемости. Сильно пострадали армейцы их списали почти всех

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
shara
Так проблематично списать "по нелетке"  чела с самостоятельным налетом..тем более "нелетный" отбор прошел раньше, в УАЦ, остался только тот, который ты описал...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн shara

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1991
    • Просмотр профиля
А шанс был если 8-ку с вами не слетал был, а с кем другим (если я не ошибаюсь в 959 полку замполитом у Ларина в аэ не служили?) сейчас
пройдя инструкторскую школу понимаю насколько все зависит от инструктора.
« Крайнее редактирование: 30.10.2008 23:34 от shara »

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А шанс был если 8-ку с вами не слетал был, а с кем другим (если я не ошибаюсь в 959 полку замполитом у Ларина в аэ не служили?) сейчас
пройдя инструкторскую школу понимаю насколько все зависит от инструктора.
Да...все верно.
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1533
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Не знала в какую ветку кинуть этот материал, думаю лучче сюда!  %6

О клубе.

В настоящее время Аэроклуб находится на территории Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М.Бериева, который является одним из учредителей.
Аэроклуб обладает хорошей учебной базой. Современный учебный класс, аэродромная стоянка, крытые ангары, квалифицированный инструкторский состав, наконец, двести восемьдесят солнечных дней в году и приветливый коллектив создают благоприятные условия для обучения курсантов и популяризации авиационных видов спорта. Люди, работающие в Аэроклубе являются настоящими энтузиастами неба и даже чуть-чуть романтиками! Технический состав поддерживает технику в отличном состоянии, как и положено в авиации. На сегодняшний день Аэроклуб имеет два самолёта Ан-2, четыре самолёта Вильга-35а, два самолёта Як-52, вертолёт Ми-2, одиннадцать планеров Бланик Л-13, два планера "Янтарь".
В целях дальнейшего развития Аэроклуб ищет контакты с любыми заинтересованными лицами для совместного сотрудничества.

История клуба.

Таганрогский городской аэроклуб официально был создан 9 июля 1935 года по решению горкома партии. Был создан оргкомитет, в который вошли главный конструктор ЦКБ МС Г.М.Бериев, лётчики испытатели завода им. Димитрова П.А.Номан, А.А.Ульсен, военный инженер 3-го ранга Чигирёв и другие. Активными участниками создания аэроклуба в городе были первый секретарь горкома ВКП (б) С.Х.Варданиан, директор завода им. Димитрова Ф.П.Мурашев, главный инженер завода И.М.Косткин и др. Уже 5 августа того же года был открыт планерное отделение на 25 человек. К 18 августа аэроклуб получил два новых самолёта У-2. Фактически подготовкой планеристов, моделистов, парашютистов в Таганроге занимались уже с 1931 года, когда были созданы парашютные секции и авиамодельные кружки в авиационном техникуме и на детской технической станции. Спустя год создаётся заводская планерная школа при заводе им. Димитрова. Потом такие кружки и школы создаются на металлургическом, инструментальном заводах, заводе "Красный котельщик". Металлурги создали даже свою аэроплощадку. Но в следующем году на заводе им. Димитрова создаётся заводской аэроклуб, где, кроме планерной школы и парашютной секции, возникла и своя лётная школа. Начальником аэроклуба стал лётчик-испытатель, комбриг авиации А.А.Ульсен. Кроме него, обучали лётному делу на общественных началах лётчики- испытатели Б.Н.Ляхович и Е.М.Кошелев.

Первый набор в аэроклуб был объявлен в ноябре 1935 г. Курсантов было всего человек пятьдесят. Первым начальником клуба и преподавателем теории полёта стал Василий Багров. Сначала аэроклуб находился в одной комнате двухэтажного дома на углу ул. Ленина и Украинского пер. Здесь размещался и горсовет Осоавиахима. Первые полёты начались весной 1936 г. на небольшой площадке (ныне здесь корпуса завода "Прибой") на окраине города. Был всего один самолёт У-2. Первым лётчиком - инструктором стал Павел Казаков. Закончили в том году аэроклуб 33 учлёта. Летом того же года аэроклуб получил место за станцией Марцево, А управление и классы были переведены в двухэтажное здание на углу ул. Ленина и пер. Антона Глушко. Здесь он размещался до самой войны. После Багрова начальниками аэроклуба были Н.Мазурмович, П.Поставничий, а затем опытный лётчик капитан И.Г.Иваненко.
В 1937 году лётное отделение аэроклуба закончили 74 человека. Часть курсантов училась уже с отрывом от производства. Начиная с 1938 г, выпускные экзамены курсанты аэроклуба сдавали специальной комиссии. Так, летом 1939 г. успешно выдержали экзамены и получили право поступить в военные авиационные школы 112 человек. Потом набор шел уже в два потока, а в 1941 г. состоялось три выпуска - в мае, июле и сентябре. Большинство выпускников было направленно в лётные училища и школы ВВС. В эти годы в аэроклубе были лётчиками-инструкторами М.Иванова, В.Лукьянцев, А.Мезин, В.Крицын, В.Нетудыхатка, И.Понаморёв, М.Тарабрин, П.Стоянов, В.Руденко, Е.Парадня и др. Начальником парашютной подготовки был А.Компаниев, командирами отрядов - П.Казаков и Ф. Постников. Весной 1941 года комиссией Сталинградской военной школы лётчиков ВВС КА было принято 124 человека, из них с оценкой "отлично"- 68 человек, "хорошо"- 55 человек. 30 июля 1941 года почти весь второй выпуск аэроклуба был направлен в Ейское военно-морское лётное училище. Их было 76 человек. Личный состав аэроклуба был эвакуирован из Таганрога в октябре 1941 года в Уральск, где потом было сформировано училище первоначальной лётной подготовки. Большая часть лётно-инструкторского состава вместе с начальником аэроклуба И.Г.Иваненко ушли на фронт в первые дни войны.

Всего в предвоенные годы в аэроклубе было подготовлено более восьмисот лётчиков, техников, парашютистов, планеристов. Среди воспитанников аэроклуба Герои Советского Союза В.И Помещик, В.П.Лукьянцев, А.П.Компаниев, И.В.Пащенко, А.Г.Ломакин, Г.И.Чаговец, В.А.Эмиров, В.П.Стрельников, Б.Н.Тихонов. Стали генералами и заслуженными военными лётчиками СССР В.П.Стрельников и Н.Г.Голодников. Совершили воздушные тараны П.Е.Королёв, Ф.И.Василенко (сын известного детского писателя-таганрожца И.Д.Василенко). Бессмертный подвиг капитана Гастелло повторил выпускник 1941 года лейтенант Александр Мураткин, посмертно награждённый орденом Отечественной войны I степени.
В конце 40-х годов в Таганроге был возрождён аэроклуб. Он размещался в здании по ул. Ленина 67. Этот аэроклуб просуществовал недолго, до 1952 года. В начале 60-х годов на базе завода им. Димитрова был создан спортивный авиационно-технический клуб ДОСААФ. Здесь долгие годы готовили спортсменов - планеристов и парашютистов.

Объединил и возглавил клуб Михаил Мартыщенко. Бывший боевой летчик, совершивший два тарана, и сбивший в воздушных боях 20 самолётов противника, человек влюблённый в небо и не представляющий жизнь без полётов.
Настоящий энтузиаст, он сумел сколотить прекрасный работоспособный коллектив, увлечь молодежь, привить ей любовь к авиации. Благодаря этому человеку, его энергии и напору, клуб значительно расширил материально-техническую базу, которая позволила воспитать не одно поколение молодых людей получивших путёвку в небо. Спасибо тем людям кто в то или иное время был причастен к рождению и развитию клуба!

 

 Вот их имена:
Михаил Мартыщенко
Аркадий Шулькин
Анатолий Неменко
Николай Кондратьев
Иван Теницкий
Анатолий Третьяков
Юрий Синицин
Владимир Трипольский
Александр Бацаев
Геннадий Кисель
Николай Душин
Дмитрий Епифанов
Игорь Шавша
Владимир Казаков
Лидия Галкина
Лариса Емельянова
Татьяна Масаева
Владимир Дорожинский
Евгений Лахмустов
Георгий Попов
Григорий Холод
Александр Касминский
Виктор Корниевский
Евгений Игнатенко
Игорь Кузличенко и др.
http://taganrogaeroclub.com/about_club/index.html
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Данный форум работает в архивном режиме!!!
Продолжение общения идет на новом форуме.
« Крайнее редактирование: 04.10.2012 23:43 от Володя »
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта