Автор Тема: Эксперимент с набором абитуриентов из УАЦ  (Прочитано 69735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Маэстро, побойтесь бога, как можно, я просто не понял кто это бандюки, а конкретно по делу я сказал. 8)
Это так твои друзья шутят. Я им не указ, как ты понимаешь :D
  Да, подготовка впечатляет. Нам, действительно, такого и не снилось. На 3-м курсе 3 тренировочных круга и зачехляли. На 4-м доходили до пушек на Копанской. Многих, как ты знаешь, перевели в Оренбург или в Зерноград - налёт добирать. Я, слава Богу, проскочил.
   Жбан, эта подготовка помогла в жизни? Только как на духу...
 
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Zhban

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Пол: Мужской
  • Жбанов Сергей, выпуск 90
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это так твои друзья шутят. Я им не указ, как ты понимаешь :D
  Да, подготовка впечатляет. Нам, действительно, такого и не снилось. На 3-м курсе 3 тренировочных круга и зачехляли. На 4-м доходили до пушек на Копанской. Многих, как ты знаешь, перевели в Оренбург или в Зерноград - налёт добирать. Я, слава Богу, проскочил.
   Жбан, эта подготовка помогла в жизни? Только как на духу...
 

 Помогла, когда я пришол в полк, а попал я в Ейск к Рябову в эскадрилию, то снами особенно не церемонились, и гдето уже через месяца три как начали летать, я получил 3 класс и докучи свой первый допуск из задней кабины. Однокашники, с кем виделся проблем на любой другой технике не испытавали, а то чему научили в училище, так за это только спасибо, не бахвалюсь но трисотни часов налета за спиной это много, и все таки уже был какойто опыт. Уверенность была, помню свой первый полет, в ДОСААФ, когда первый раз в жизни увидел своего инструктора рядом с самолетом, а сам в кабине, помню как после выходных мой инструктор в училище говорил перегрузка не болие трех, и я его катал, а он мирно спал в задней кабине, и когда вместо снижения спиралью в зоне, я стал кататся как сгорки снижаясь между облаков. Мы верили, что после нас парни будут летать на все более сложные виды и мы им завидовали, но в 91 все это закончилось...
Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  Мы верили, что после нас парни будут летать на все более сложные виды и мы им завидовали, но в 91 все это закончилось...
   Мы тоже верили. А парни до командира звена без налёта вырастали. И просвета не видать.
  Один из инспекторов Краснодарского училища сказал мне: забудь, что у нас есть авиация (не привожу его фамилию, ему ещё служить). Хочу представить, но не могу. Ведь мы же всегда были лучшими...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Zhban

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Пол: Мужской
  • Жбанов Сергей, выпуск 90
    • Просмотр профиля
    • E-mail
   Мы тоже верили. А парни до командира звена без налёта вырастали. И просвета не видать.
  Один из инспекторов Краснодарского училища сказал мне: забудь, что у нас есть авиация (не привожу его фамилию, ему ещё служить). Хочу представить, но не могу. Ведь мы же всегда были лучшими...
  В этом году, весной сын был на стаже на Петре, приволок фильм про Кузю. Тоска, Наше отделение шло на палубу но его тогда прикрыли у нас кинули Шкрабами. Нас за посадку драли не то слово как, 36 метров зона приземления на палубе, так вот нам инструктора эти метры по бетонке отмерили поробуй промаж...

 Не прав твой инспектор, наш УАЦ развалили даже в прямом смысле этого слова, УЛО по камешкам разобрали, а мат база была училище могло завидовать, но во всей это разрухе  поднимаются в небо Аннушки, и прыгают парашутисты, и крутитят Яки пилотаж, нас прсто так не задавить!
 
Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа.

sam13

  • Гость
"Не прав твой инспектор, наш УАЦ развалили даже в прямом смысле этого слова, УЛО по камешкам разобрали, а мат база была училище могло завидовать, но во всей это разрухе  поднимаются в небо Аннушки, и прыгают парашутисты, и крутитят Яки пилотаж, нас прсто так не задавить!"
 
Согласен, обидно смотреть как разваливается УАЦ, у нас в Рязани то же самое, даже рулежку растащили на плиты, а какая материальная база была, полоса  бетонка 2 км, УЛО, скколько ТЗ АПУ стояло законсервированных, потом когда расформировали на нашей базе полк вертолетный с германии стоял лет пять ,а потом и го расформировали сейчас проезжаешь мимо  глаза не смотрят, а ведь было время. Эх....

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Zhban

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Пол: Мужской
  • Жбанов Сергей, выпуск 90
    • Просмотр профиля
    • E-mail
   Саранский УАЦ  ДОСААФ из космоса, вернее то что от него осталось http://maps.google.com/maps?ll=54.283,45.167&spn=0.106900,0.240704&t=k&hl=en
Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа.

Оффлайн Лукошюс Валерий

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Лукошюс Валерий
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну че! Нормальная ВПП. Такая же в Грозном (точнее в станице Калиновская) была раньше. Сейчас, говорят, там даже плит не осталось.
Война шла нормально пока не вмешался генеральный штаб
 Я.Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

Оффлайн Zhban

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Пол: Мужской
  • Жбанов Сергей, выпуск 90
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну че! Нормальная ВПП. Такая же в Грозном (точнее в станице Калиновская) была раньше. Сейчас, говорят, там даже плит не осталось.

 Полоса в норме хоть сейчас, Ан 22 принимай при мене такие садились, ты резрешение дай побольше и увидишь УЛО и штаб разобранные по камешкам.
Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
   В КУЛПе не могло быть упражнений о полётах на полигон со сложных видов манёвров. Это уровень строевых лётчиков. Наверное, специально для вас делались какие-то дополнения.
  Уже стёрлось из памяти, но КУЛП для Л-29 и Су-7 чем-то отличался принципиально? Имею в виду БП. Инструктора, подскажите!
На учебных самолетах ЛИ летали по КЛП,на боевых-по КБП(как и в строевых частях),инструкторские допуски для подготовки летного состава(постоянного) по тем же источникам...для обучения переменного состава(курсантов) по СППЛИ...По КУЛП,курсантов, ЛИ начинал обучать после прохождения программы по КЛП или КБП,затем выполнял программу по СППЛИ(ППЛИ),получал допуск для обучения переменного состава и вперед..Я обучал и переменный,и постоянный,по всем видам на полигоне(со сложных в том числе)..Давненько было,с керосином уже туговато..не думаю,что мы распылялись на сложные виды БП..с переменным составом...Однако допускаю,что ЛИ,подготовленные,показывали своим курсантам БМ,пуски ..с пикирования,после выполнения б/разворота или горки....
« Крайнее редактирование: 03.12.2006 21:01 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да,по мл.л-там...Были и летчики-инструкторы,подготовленные в Волчанском училище...Они тоже получали высшее образование в те годы...Курсантов они обучали сразу(на первом году),однако,равно как и те,которые приходили,как уже говорилось выше,после 2-х,а то и 3-х лет гражданской жизни...Некоторые..,упомянутые на форуме,-из этой категории летчиков...Подполковник Лакеев пришел в ВВС таким же путем,и закончил наше училище не раньше капитана..Знаю,что переводились и на боевые самолеты(в Таганрог,например),и успешно обучали курсантов на Су-7,Су-17....
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Zhban

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Пол: Мужской
  • Жбанов Сергей, выпуск 90
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...не думаю,что мы распылялись на сложные виды БП..с переменным составом...Однако допускаю,что ЛИ,подготовленные,показывали своим курсантам БМ,пуски ..с пикирования,после выполнения б/разворота или горки....

 Саша, ты волен думать как хочешь. Но выпуск  90г получил [u]тренировочные[/u] допуска на  Бомбометание и пуск ракет по НЦ   с боевого разворота и после выполнения горки, выпуск 91 в добавок к этомы стрелял и бомбил с пикирования парой. Нам не показывали подготовленные инструктора, нас целенаправленно обучали и не в режиме ознакомления, мы сами  бомбили и стреляли.
Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа.

Оффлайн Aksa4ek

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК - 91 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Подтверждаю каждое слово !  8)  ;)
Жизнь-цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значения

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Саша, ты волен думать как хочешь. Но выпуск  90г получил [u]тренировочные[/u] допуска на  Бомбометание и пуск ракет по НЦ   с боевого разворота и после выполнения горки, выпуск 91 в добавок к этомы стрелял и бомбил с пикирования парой. Нам не показывали подготовленные инструктора, нас целенаправленно обучали и не в режиме ознакомления, мы сами  бомбили и стреляли.
Значит мы это делали и с вами,коллеги...на Л-39..(обычное геройское дело)..
« Крайнее редактирование: 04.12.2006 18:50 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Я тут зашёл случайно в ДОСААФ.
Насколько я понимаю, цель эксперимента была в том, чтобы выпускать 100% из принятых. А что вышло - приняли 300 с гаком, а выпустили 150.
Между прочим, нас приняли 135, а выпустили 115.
И терзают смутные сомнения про подготовку. Ну, сбацать манёвр с Лассо или боевого нет проблем. Парой на Л-29 и мы летали. Но вот самостоятельно ночью и в СМУ,...... это не художественная окраска?
Мы летали много. У меня за 1 курс на Л-29 60 часов, на 2-ом - 100, на 3-ем на Су-7Б - 40, на 4-ом -60. Бомбили и стреляли на Су-7Б с ПВМ. Да, и летали в Зернограде на Л-29 ночью, около 15 часов, но контрольные. Хотя через 5 полётов по кругу я понял, что смогу и сам.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Я тут зашёл случайно в ДОСААФ.
Насколько я понимаю, цель эксперимента была в том, чтобы выпускать 100% из принятых. А что вышло - приняли 300 с гаком, а выпустили 150.
Между прочим, нас приняли 135, а выпустили 115.
И терзают смутные сомнения про подготовку. Ну, сбацать манёвр с Лассо или боевого нет проблем. Парой на Л-29 и мы летали. Но вот самостоятельно ночью и в СМУ,...... это не художественная окраска?
Мы летали много. У меня за 1 курс на Л-29 60 часов, на 2-ом - 100, на 3-ем на Су-7Б - 40, на 4-ом -60. Бомбили и стреляли на Су-7Б с ПВМ. Да, и летали в Зернограде на Л-29 ночью, около 15 часов, но контрольные. Хотя через 5 полётов по кругу я понял, что смогу и сам.

У нас была аналогичная схема...Но помнится в 90-х мы давали хорошую подготовку по видам..Книжку посмотрел(новую),поденный налет с 92-го,там только облеты,да в составе экипажа-уже так сказать" делились" керосином..В инструкторских допусках все это есть..Ребята,думаю,помнят лучше,Дим,свою программу..Как и мы свою...
С уважением,Александр Белов

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта