Автор Тема: Эксперимент с набором абитуриентов из УАЦ  (Прочитано 69845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь88

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 88-го года
    • Просмотр профиля
 Боевые у нас были Су-17 ;)
Чтобы что-то объяснить другому, попытайся это сначала объяснить ребёнку.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А с какого года перешли только на Л-29?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

питон

  • Гость
"Фантомасы" расскажут, кто круче!

МиГ-17, доложу я вам - это песня!

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Бортовой номер непривычный.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Игорь88

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 88-го года
    • Просмотр профиля
А с какого года перешли только на Л-29?
89-й после нас летал уже на Л-39, а 29-е ушли в небытие...
Чтобы что-то объяснить другому, попытайся это сначала объяснить ребёнку.

Оффлайн Остап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  Гарик, я тут смотрю, ты один за весь эксперимент отдуваешься. Ну это просто не справедливо.  Вот. не могу сдержаться, тоже скажу пару слов.
  Мы тогда заканчивали программу в Погорелово, второй курс. И к нам на поле приехали выпускники 86, из Таганрога. Всех конечно не помню, но время проведёное с ними было очень весёлым и поучительным как для нас так и для них. Мужики просто золотые. Мы с ними были в полном мире и понимании. Они добирали недостающий налёт, а мы учили азы выживания в Тагане. Они после "сухих" совсем забыли как пидалировать на Л-ке, и это можно понять( ну через год) . Не знаю, может в Ейске был другой четвёртый курс, но Таганрог этих распрей избежал.  Могу сказать в нашу защиту только одно. У НАС ВСЕ ЭТИ ЧЕТЫРЕ НАБОРА НЕ БЫЛО БЛАТНЫХ. И это точно. Все пацаны прошли мясорубку гражданки , предложившей после школы своё сатисфэ. А это не проще конкурс на выживание. Даже если у тебя здоровье и голова умная. Я бы посмотрел бы на того, у кого хватит сил проработать в 17 лет полгода на ликёро-водочном заводе, посетить все кабаки и бары Шалавограда.... да и много ещё чего. Вот это конкурс! А вам слабо? :)))

Оффлайн Игорь88

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 88-го года
    • Просмотр профиля
 О! Остап, здорово! Да не отдуваюсь, так, пытаюсь не однобокое мнение составить о наших наборах ;)
Чтобы что-то объяснить другому, попытайся это сначала объяснить ребёнку.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Остапу
    Действительно, в 86 году был лозунг: выпускник должен иметь 200 часов. Комэски тогда отобрали группу курсантов, которые по всем прикидкам должны были налетать 200 часов (плюс/минус 10). Остальных (примерно 10-15 человек от каждой АЭ) отправляли долётывать на Л-29 в Зерноград. Они потом рассказывали, что поначалу было весело: на взлётной выводят максимал и, зажав тормоза, чего-то ждут. Инструктор сзади: "Бух!" (имитация включения форсажа), только тогда бросали тормоза и начинали разбег.
   Насчёт блатных. Наверное, у нас тоже такие были. Ладно, поступить можно помочь, сдать экзамены тоже, но научить летать по блату - вряд ли. У нас был такой человек, летал неустойчиво, на первом курсе самостоятельные полёты выполнял с инструктором, который молчал только на рулении. По слухам, у него была в Краснодарском крайкоме партии большая лапа. Но это его не спасло, списали по нелётке, по штабному он учиться не захотел и ушёл на гражданку.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Остап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
    Тогда сойдёмся на том, что данный эксперимент имел место быть! И, скажем так, это не самое худшее, что делали с авиацией за её историю существования. Я думаю, с этим согласятся все!
   Всем удачи.

Оффлайн Игорь88

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 88-го года
    • Просмотр профиля
    Тогда сойдёмся на том, что данный эксперимент имел место быть! И, скажем так, это не самое худшее, что делали с авиацией за её историю существования. Я думаю, с этим согласятся все!
   Всем удачи.
++++
Чтобы что-то объяснить другому, попытайся это сначала объяснить ребёнку.

Оффлайн Михалыч

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Михайленко Александр
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый день ,господа!
Жаркая дискуссия!Хотелось бы еще узнать о программе летного обучения Слышал что в первый год эксперимента,вывозная программа была 5 часов, так ли это ?
С уважением!
Всем удачи
Никогда не принимайте жизнь слишком всерьез - вам из нее живьем все равно не выбраться.

Оффлайн Игорь88

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 88-го года
    • Просмотр профиля
 На первом курсе 10 полетов, это пять часов плюс-минус 15-20 минут, на втором, по-моему был ознакомительный (если новый район), контрольный в зону, по маршруту и вперед. На третьем курсе на Су-7 давали 16 полетов, дополнительных не было ни у кого, кто не укладывался - списывали. У нас где-то на треть курс поредел. В общем так...
Чтобы что-то объяснить другому, попытайся это сначала объяснить ребёнку.

Оффлайн Михалыч

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Михайленко Александр
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Спасибо.!
Значит информация была верной, на следуюющих наборах летали со 2-го курса,если не ошибаюсь.
Никогда не принимайте жизнь слишком всерьез - вам из нее живьем все равно не выбраться.

Крошила

  • Гость
Со 2-го курса летал набор 88-го и далее,на Л-39,до конца обучения.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
89-й после нас летал уже на Л-39, а 29-е ушли в небытие...
Подождите, коллеги, а как же это утверждение Игоря?
Кто из вас прав? Что-то не могу понять: набор 83 года был крайним на Су-7?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта