Автор Тема: Эксперимент с набором абитуриентов из УАЦ  (Прочитано 69744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михалыч

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Михайленко Александр
    • Просмотр профиля
    • E-mail
И наш набор 87 года,летал со второго курса , и программа только на Л-39,и если не ошибаюсь, то и предыдущий т.е.86 тоже только на Л-39.Выпуск 88года похоже был крайний кто получал налет на Су-17
Никогда не принимайте жизнь слишком всерьез - вам из нее живьем все равно не выбраться.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Михалыч, ошибся, к сожалению.
Набор 86 года летал 2 года на Л-29, потом на Су-7 (17). Л-39 мы видели однажды. На нём начальник училища куда-то улетал.
  Михалыч, а почему со второго курса летать начали? А чем занимались на первом?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Михалыч

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Михайленко Александр
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вполне ,возможно  и обосрамился,пардонте.На перевом нас усиленно пичкали теорией чтоб к полетам закончить все связанное с обязательной программой вышки,и после только то что касается полетов и военных дисциплин,к сожалению ,на второй курс перейти не успел, посему и прорехи  сточностью информации.
Никогда не принимайте жизнь слишком всерьез - вам из нее живьем все равно не выбраться.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1573
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Михалыч, ошибся, к сожалению.
Набор 86 года летал 2 года на Л-29, потом на Су-7 (17). Л-39 мы видели однажды. На нём начальник училища куда-то улетал.

Вадим, ты, наверно, хотел сказать про выпуск 86, а не про набор 86 года. :)
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Михалыч

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Михайленко Александр
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Эксперимент ,наверное, проводился под самолет Л-39, т.к.идея его была  еще в том чтобы дать курсанту в училище ,на одном типе самолета  все условия его применения. А в летных центрах профилировать под разные типы самолетов и виды авиации ИБА,ИБ,Бамберов и др. такой центр планировался быть в Миллерово ,сам там был в 88г. правда , дослуживая армию, переделывали полосу и рулежки под все виды самолетов вплоть до "Мрии"там и услышал эту мысль .Так ли это ?
Никогда не принимайте жизнь слишком всерьез - вам из нее живьем все равно не выбраться.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Володе, да, конечно. Михалыч сбил с панталыку.  ;)
Конечно, я имел в виду выпуск 86, а не набор 86.
Михалыч, приношу извинения.
« Крайнее редактирование: 31.03.2006 16:15 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Михалыч

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Михайленко Александр
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro: А из чего хоть я стрелял?
Жму руку
Никогда не принимайте жизнь слишком всерьез - вам из нее живьем все равно не выбраться.

Оффлайн Вова П.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Первый набор по новой программе, то есть полеты со второго курса и на Л-39 был в 1985 году. А последний выпуск на СУ-17 был в 88 году. Ваш покорный слуга поступил в 85 году и попал под новую программу. Тяжело было все лето просидеть в Ейске за учебой, да еще в конце лета сдавать математику, физику и т.д. На втором курсе только начали изучать Л-39. Самый прикол был зимой, по окончанию семестра в срочном порядке начали повторно изучать Л-29, так как полк не был готов на Л-39 обучать, но потом все таки поехали летать на Л-39. Выпускались на Л-39, а потом в центры переучивания на СУ-17М3 и МИГ-27. Я попал сразу в полк Кунмандараш ЮГВ, а отдуда в Шаталово на переучивание СУ-17М3Р. 10 вывозных полетов и допуск к самостоятельным.
Перебитые крылья - это еще не конец, перебитая воля - это конец.

(Egor)

  • Гость
 Про эксперимент 86г.: Да,мы тогда добирали до 200 часов на Л-29 в Погорелово. И днем на полетах было ,наверное ,весело (уже не помню). Зато помню , как по ночам хотелось реветь и грызть подушку зубами от несправедливости : ведь налета не хватало в основном у тех,кто не получал дополнительных вывозных и контрольных. По этой причине нас и чехлили по программе пораньше - мол, все нормально,и этого достаточно,раз сходу соображаешь... Вот эти эмоции я до сих пор помню. Решение-то по нам изначально было одно - в шкрабы!!! А мечталось совсем о другом...

Оффлайн Александр Сафрутин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Привет друзья! :)
ПРочел ветку, многое вспомнилось. Мне кажется, что со страшими курсами проблем в отношениях не было, а уж кто пальцы "загинал" так это "сбитые" леДчики....которые у нас потом ком взводами оставались.
Давайте не ссориться. ССылаться на "кто-то делился, кто-то говорил,... имелось мнение", не стоит. Приписками у нас не занимались, говорю про УАЦ в Рязани, чему научили с тем и приехали поступать. Да списали многих, но выпускников подготовили достойных - В ТРАДИЦИЯХ ЕВВАУЛ, спасибо училищу, преподавателям и инструкторам. С налетом по выпуску в 320 часов легко было переучиться на любой тип. ::)
Алекс

Оффлайн Лукошюс Валерий

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Лукошюс Валерий
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну вот наконец добрался до предложенной тобою ветки, Маэстро. Прочел и .... Ну вообщем - где то правильные высказывания ребят, где-то на эмоциях. Про другие наборы сказать ни чего не могу - я не знаю где и как их готовили (имеется в виду ДОССАФ какой). Могу только рассказать о себе и о наборе 1983 года - тоесть первый экспериментальный. После Грозненского УАЦ нас пришло на абитуру, если не ошибаюсь 11 человек и у каждого за плечами около 100 часов налета (50%из них тренировочного). Летали по тому же КУЛПУ, что и Вы на 1 и 2 курсах. Отличие было в боевом применении - у нас была фотострельба по воздушным целям. На первом году обучения в Ворошиловграде у меня инструктор был мастер спорта по высшему пилотажу, правда в Грозном чуть ли не мой одногодка. Заметте, что на 1-м и 2-м курсах (в Училищи) по нелетке у нас ни кто не "улетел" и КУЛП, между прочим, у нас уже был другой. ТО ЧТО НА ЭКЗАМЕНАХ НАМ ДЕЛАЛИ ПОБЛАЖКИ, ЭТО ТОЧНО - некоторых ребят заставляли даже перездавать, если сдал на "пару". Маэстро, мы то посмтупали в училище не сразу после школы а прямо с аэродрома, где подготовиться к экзаменам практически не было возможности. Ну а то, что "благодаря" Гоге меня с третьего курса выперли, так сам виноват. А "Элка" мне до сих пор по ночям снится. Я это к чему. Всех под одну гребенку мерять нельзя. Были и в Вашем наборе (1982 года) недостатки, и внашем наборе...                   
« Крайнее редактирование: 25.11.2006 18:09 от Лукошюс Валерий »
Война шла нормально пока не вмешался генеральный штаб
 Я.Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всех под одну гребенку мерять нельзя. Были и в Вашем наборе (1982 года) недостатки, и внашем наборе...                   

Лукошюс Валерию
    Согласен полностью. Просто меня обидело, что к преподавателям нашим отнеслись не с должным пиететом.  Кроме того, спор был о преимуществах УАЦа перед "школьниками". Разве я мог допустить, что вы - лучшие?! ;D
    Если говорить серьёзно, то вы тоже вписали достойную страницу в историю училища. И никто наше училище не ославил. А это значит, что мы - лучшие! И всегда ими будем.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Лукошюс Валерий

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Лукошюс Валерий
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мы, когда пришли учиться, у нас и в мыслях не было что бы выяснять кто лучше а кто хуже. Боже упаси!. Мы пришли получать одну профессию "Защищать свою Родину" (извини, но фильм "Офицеры", как и книга Каверина "Два Капитана" мои  "настолльные"). И помоему в 83-м у нас проблем-то ни каких не было. Вы учились по своему, мы по своему, но все мы постигали азы одной специальности. После того, как меня "вытурили" из училища, я все равно не "оставил" эту тему - до конца сентября 2004 года работал в Управлении по Организованной преступности г. Москвы (хвастаться не буду, но по-моему был не плохим опером, и к тому же честным!!!!).   А по поводу нехороших поползновений в адрес наших преподавтелей и командиров это я считаю дурость. 
« Крайнее редактирование: 25.11.2006 23:47 от Лукошюс Валерий »
Война шла нормально пока не вмешался генеральный штаб
 Я.Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...до конца сентября 2004 года работал в Управлении по Организованной преступности г. Москвы (хвастаться не буду, но по-моему был не плохим опером, и к тому же честным!!!!)...
  Молодец! Вот это и есть то, что называют заслугой преподавателей. Т.Апакидзе давал указания целой плеяде лётчиков не отчаиваться при посадке на авианосец - никто не разбился, лучший пилотажник мира Аверьянов доказал, что границы возможного зря кто-то сузил, мои однокашники продолжают командировки в тревожные точки, но все мы славили училище и будем славить. Всегда. Независимо от года поступления и выпуска.
« Крайнее редактирование: 26.11.2006 00:19 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Михалыч

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Михайленко Александр
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Тоже хочеться веточку поддержать!
Хотелось бы узнать ,состоятельность данного эксперимента.Из-за развала страны и авиации итоги его видать ни кому не нужны были. А идея наверно правильная,вообще ,сегодня удивляет что в самый застой (начало 83г) ктото вообще эксперементировал,комуто ведь это надо было. Может так сегодня ,или в будущем , и должен пролегать путь в авиацию - через УАЦы или РОСТО .На соседних ветках много обсуждалось про нынешнее состояние в летных училищах. Ведь получив налет в подобных организациях человек понимает нужно ему это или нет,все тягости потом переносятся без оглядки на них как на тяжести.
И ожидание полетов со второго курса перенесется легче. Хотя, ведь первый набор летал с первого курса,почему потом сделали со второго?
Цель ветки была  в этом, а не в выяснениях кто круче школьники или уацовцы.
Всем удачи
Михалыч
Новое поколение выбирает .....!

[вложение удалено администратором]
Никогда не принимайте жизнь слишком всерьез - вам из нее живьем все равно не выбраться.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта