Автор Тема: СУ-17- ностальгия...  (Прочитано 64169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pallmall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #130 : 01.08.2008 14:53 »
Я про М4. Хороших фоток кабины М3 не нашел нигде.
А про резку согласен на все 100%
Достаточно посмотреть что амеры свой F-16 не режут, а модернизируют по полной программе. Да и еще один однодвигательный на вооружение взяли. Это я про F-35. И именно про С модификацию. Там один движек.
« Крайнее редактирование: 01.08.2008 15:12 от pallmall »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #131 : 01.08.2008 15:40 »
Maestro
Этта какой такой момент на пикирование, а? Ты что на занятиях делах?
  Дмитрий
     Правильно. Была опасность зацепиться фальшкилем (на 23-м). Имел в виду, что излишнее парирование РУСом от себя могло привести к моменту на пикирование, который уже не устранялся обратным взятием ручки на себя. Наверное, объяснил коряво, отсюда и ошибка.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #133 : 02.08.2008 00:57 »
Если не затруднит. Эта кабина сильно отличается от нашей? Понимаю что GPS не было и пульт на правой панели тоже не наш. А остальное?

Это польский M4 борт 3816


кабины почти эдентичны, за исключением управлением р/станции слева за РУД и справа на борту не понял, что за блок. Что удивило - все надписи на русском.  :)
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн ekudinov@list.ru

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #134 : 02.08.2008 01:52 »
Ну, тормозной парашют на высоте 1м выпускали не раз, ничего страшного нет. В процессе выравнивания, конечно трудновато, зависит от скорости и летчика. На М3 тоже демансрировали сруливание в 1 РД, но видел только в Комсомольске в исполнении заводских. Там ТП тоже выпускали в процессе выравнивания. Ну а по фото, судя по отклонению носка стабилизатора, запас скорости и рулей достаточен. Скорость больше 300 - где-то 320-330, а если учесть что при нормальной посадке при скорости 260-270 стабилизатор выбран полностью - то запаса достаточно. А про выпуск ТП с поднятым НК - это вообще постоянное явление на Су17 всех модификаций, во всяком случае в 70-80 годах. Может потом пороли, нас нет.

    Эх Шарапов, Шарапов! Давно зачеты на допуск не сдавал. Зайди на Авиа.ру. Там тебе Сухарики с Мигариками быстро цифирьки вспомнить помогут.

 - Ну, тормозной парашют на высоте 1м выпускали не раз, ничего страшного нет. - Да оно и на взлете не страшно. Кривцов- Безродний, Таганрог, самопроизвольный выход ТП на взлете, после полета одного начальника. Даже от форсажа не отгорел. Правда у инструктора рост на 5 см уменьшился. Посмотрел бы я на тебя с парашютом на выравнивании, да еще с приличным боковичком. По-моему здесь трезвый только Дима Елизаров. Остальные уже "полетели". Да, я могу привести фамилии летчиков, которые это выполняли - ну уж явно не лейтенанты.

 - Ну а по фото, судя по отклонению носка стабилизатора, запас скорости и рулей достаточен. Скорость больше 300 - где-то 320-330. - Фото - явный Фотошоп. Посмотри внимательней. На этих скоростях железяка уже не летит. А выпуск ТП даст такой кабрирующий момент (опять и внимательно читай Елизарова), что не успел подумать, а основные стойки уже через крылья вылезли. Это тебе не окончание выравнивания, где можно выпускатьТП. Для справки - скорость выпуска ТП по инструкции была 270-290!!! А теперь вспомни посадочную. Так вот. Если подкрасться к ВПП на 290 и выпустить ТП в конце выравнивания, то всё будет нормально. Правда если парашют попадется новый. Те, кто это делал, на этот момент всегда внимание обращали.

 - А про выпуск ТП с поднятым НК - это вообще постоянное явление на Су17 всех модификаций, во всяком случае в 70-80 годах. Может потом пороли, нас нет. - Пороли и Шараповых и Маэстро. И в 70-80е годы, и после. Только не тех, кто грамотно использовал ТП и тормоза. А вот тем, кто пропижонив с выпуском ТП в угле, останавливался на середине ВПП и потом долго не мог её освободить, лично все перья из авиажо..... одним пучком выдергивал, чтоб не повадно было. Попутно и командиру звена с комэской, чтоб своим ненаглядным примером воспитывали не авиапижонов, а ЛЕТЧИКОВ.

Оффлайн pallmall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #135 : 02.08.2008 09:42 »
 
Что удивило - все надписи на русском.  :)

СПАСИБО!!!!!! По заверения летчиков до которых смог ( пару лет назад) добраться через интеренет, на всех их машинах внутри все на русском. Так как на этих машинах летает не молодежь, а старики то проблем нет никаких. Все прекрасно знают русский язык. На этих машинах только снаружи все на польском.



Вот две фотки из их ТЭЧ :)

Swidwin Польша 13 июня 2007 года


Там же 20 июня 2007 года


Вот из наиболее свежих фоток.

Florennes Бельгия 4 июля 2008 года.


А вот этой фотке и месяца еще нет.
Lechfeld Германия 10 июля 2008 года.

---------------------------------------------------------------------
От модератора:
Все фото, представленные в сообщениях этого автора могут быть увеличены по клику до натурального размера. Попробуйте, кто хочет сохранить у себя на компе.
  ;)  %6
 
« Крайнее редактирование: 02.08.2008 09:55 от samurai »

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #136 : 02.08.2008 09:56 »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн pallmall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #137 : 02.08.2008 10:37 »
От модератора:
Все фото, представленные в сообщениях этого автора могут быть увеличены по клику до натурального размера. Попробуйте, кто хочет сохранить у себя на компе.
  ;)  %6
 


Спасибо. %6 Упустил этот момент. Извиняюсь.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #138 : 02.08.2008 14:30 »
...А вот тем, кто пропижонив с выпуском ТП в угле, останавливался на середине ВПП и потом долго не мог её освободить...
      Да, было, признаю. Тащишься с парашютом на оборотах, близких к взлётным, а самолёт будто якорь выбросил. :> ;D
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #139 : 02.08.2008 15:19 »
   Эх Шарапов, Шарапов! Давно зачеты на допуск не сдавал.
 
 Ну, зачёты у нас принимать все горазды, на сие мероприятие большого ..труда  не надо. Главное показать какой большой ты начальник.
 Да оно и на взлете не страшно.
А про взлёт вообще разговор не шёл. А рассматривать все особые случаи - .....!?
 На этих скоростях железяка уже не летит.
Нет, зачёты я принимать не буду, а вот по скоростям советую вспомнить. Если перед выравниванием подойти к ВПП на 300-310, и с началом выравнивания не торопится с уборкой оборотов (на АЛ21), а даже чуть добавить, % этак 3-5, а прибирать начинать плавно, одновременно с добором ручки с всоты 1м, вот тогда и посадка на 260-270, и уголки хорошие, и ручка выбрана. А с выпуском тормозного на 1 м никто не спорит, что это пижонство, и лейтенанты этим и не занимались. В основном это делали, когда показать надо было технику, и лётчики взрослые.
 Пороли и Шараповых и Маэстро. И в 70-80е годы, и после. Только не тех, кто грамотно использовал ТП и тормоза. А вот тем, кто пропижонив с выпуском ТП в угле, останавливался на середине ВПП и потом долго не мог её освободить
 Ситуации бывали разные, как аэродромы, задачи, да и командиры разные. Если в Воздвиженке полоса 3 км - то там вообще выпускать его нет необходимости. Катишься с поднятым колесом, пока само не опустится, и только перед сруливанием притормозишь немного. И командиры (С.С.Шиканов) летать давали (лейтенанты летали и на предельно малых, имели допуска на стрельбу с Н=50-100м, и ночью под САБами), а не занимались самож....прикрывательством. Так что не надо строить, не пацаны. А веточку на авиа.ру читал. Тока не интересно спорить с глухими, особенно когда доказывают какой хороший пилотажник Миг27. А что это фотомонтаж - то может и да, а может и нет, возможно и была как раз показуха с опытным пилотом.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта