Автор Тема: СУ-17- ностальгия...  (Прочитано 64163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #50 : 27.06.2007 12:52 »
Питон: чтобы не забывали - кто в доме хозяин!

Я надеялась именно на такую трактовку.  ;D
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #51 : 27.06.2007 12:53 »

Потому что, видимо, с очень аварийным остатком (где б не ткунься, лишь бы ткнуться), на очень повышенной скорости, которая рассчитывается: Vпос. х К охрен., который в свою очередь рассчитывется..., а также чтобы не забывали - кто в доме хозяин!  ;D ;D ;D

он с остатком садится, потому что с тормозами до этого летел... :)
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #52 : 27.06.2007 23:18 »
Мало их было: Темплин, Шпротава, Сиверская, Остров, Калинин, Овруч, Степь, Борзя, мо-моему. Кто знает, поправьте.

Были ещё и просто Су17 с АЛ-7. В частности в 74-78 (далее не очень в курсах) в Чойболсане и Джиде. Да и в Темплине в 78-80 были Су-17м, потом мы пригнали с Комсомольска М3, а после нас там уже и М4 обосновался до вывода. Хотя, Витёк, ты трижды прав, что Су17м - самый лучший для пилотажа был. Всё остальное гораздо тяжелее. Хотя и М3 тоже "вкручивался" хорошо на 22градусах. Но сиё в красном секторе к сожалению. И при этом ушки на макушке.


Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #53 : 28.06.2007 00:00 »
Мало их было: Темплин, Шпротава, Сиверская, Остров, Калинин, Овруч, Степь, Борзя, мо-моему. Кто знает, поправьте.


Толян, еще в Дубно были. Цыпа там на них выёживался.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #54 : 28.06.2007 10:04 »
В Чойбалсане простые Су-17 с АЛ-7ф были до 1979 года, потом полк летал на Су-17М3, в 1989 (вроде) на них же был выведен в пос. Гвардейское в Крыму, там передан в ВВС ЧФ России и стал 43-им ОМШАП, потом был урезан до отдельной эскадрильи, сейчас снова полк. Су-17М3 летали до 98-го года (по слухам), затем два ода стояли на земле. В 2000 году перевооружились на Су-24 и Су-24МР.

Оффлайн Олег Дриленко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #55 : 04.07.2007 10:58 »
Было еще два полка на Су-17м. Один в Калининграда (БФ), второй с 82 по 93г.г. в Романовке (ТОФ). Оба полка из выпускников нашего аула.
Олег Дриленко

Оффлайн Oryn-82

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1982
    • MSN клиент - OSV_1960@mail.ru
    • Yahoo клиент - Орынко+Сергей+Вмкторович
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #56 : 20.07.2007 13:58 »
Витек, а кто это был?

С 1982 г. в Бирофельде командовал господин (тогда еще товарищ) Заборовский Николай Михайлович, пока его не сменил Безногих Виктор (кажись) Иванович (85 или 86 год).
 Выпускники ЕВВАУЛ 1982 в количестве 24 штуки сразу после выпуска попали во вновь образованный полк под командование Заборовского (конец ноября 1982).
 В гарнизоне из летного состава было упр-е полка, неполное упр-е трех аэ и пару К.З.
 Остальные боевые единицы - мы.
 Впервые самолет с аэродрома поднялся буквально перед нашим приездом (спарка СУ-7У - Заборовский с кем-то из замов) - чтобы хоть кормили по реактивной норме (полк стоял с августа).
А мы вообще первые полеты начали в марте 1983 г. (на СУ-7БМ)
До 1987 года все мы ходили с 3-м классом (с 1985). Первыми на 2-й класс сдало наше звено в 1987 г. (Сеньковский, Балема, Обливальный, Орынко), которое Безногих подготовил в срочном порядке для показух (минимум летали в Воздвиженке на СУ-17м (первой на них переучилась наша 1-я АЭ),  на боевых самолетах - с "конвейера").
Впоследствии полк переучился на СУ-17 м-2.
« Крайнее редактирование: 20.07.2007 17:48 от Oryn-82 »
С уважением, Орынко Сергей

Оффлайн Олег Митенков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #57 : 26.08.2007 17:32 »
    (минимум летали в Воздвиженке на СУ-17м ),
 

Вот и Воздвиженку  Приморского края вспомнили  :'(  В последствии там Су-17 м3, м4 стояли
Выпуск 1989 г.

Оффлайн Oryn-82

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1982
    • MSN клиент - OSV_1960@mail.ru
    • Yahoo клиент - Орынко+Сергей+Вмкторович
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #58 : 27.08.2007 11:37 »
Вот и Воздвиженку  Приморского края вспомнили  :'(  В последствии там Су-17 м3, м4 стояли

В Воздвиженку мы прилетели на сборы на своих самолях - одна спарка и три боевых.
С уважением, Орынко Сергей

Оффлайн Олег Дриленко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #59 : 27.08.2007 12:48 »
C "конвеера" мы летать буквально начали с момента переучивания 1984г., но на спарках. А затем, когда уже массово подошли самостоятельным полетам всего летного состава 82 года выпуска, то начали и на боевых. Вплоть до того, что когда летали по учениям с посадкой на другом аэродроме, то с этого аэродрома уходили с "конвеера". Такими аэродромами были Хороль, Кневичи, Золотая Долина.
Олег Дриленко

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта