Автор Тема: О ТАЧКАХ, КОЛЫМАГАХ,РЫДВАНАХ и РАЗВАЛЮХАХ -покупка, перегон, выбор, обслуживание  (Прочитано 37507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ignat

  • Гость
Макс это у вас можно купить за 10-ку,а у нас за 8 взял жене хундай атос 2001.а если за авто следить,то проблем нет.а ремонт требуется всем и марка авто не спасёт,а увеличит сумму) если взял ауди,то и ремонт стоит... а ремонт-это замена колодок,ремней,ходовой,свечи и т.д. не важно какое авто.дороги,топливо и пробег дают знать всем авто.один ездил и масло,фиильтры и ремни не менял 310т.км)) я спрашивал,а когда менял....ответил,что разве надо если машина едит...
и таких много и иномарка не выход.иномарка-это  комфорт и понт)) мне нравиться и отвечает моим желаниям subaru impreza sti .денег нет,гоняю на тазике,табурете,зубиле и т.д. но чтобы говорить про таз,надо знать его возможности и хар-ки.при нормальном подходе таз засунет в ..место много иномарок)) а б.у. это говно!купил мину и ждёш где рванёт) а рванёт по карману так.... 9-ка максимум в ремонте 1т.$ и ласточка.1т.$-это движок,ходовая...ВСЁ.и в Ейск я ездил не на пассате,а на 9-ке и был спокойный во всех смыслах.9-ка самая удачная машина для России !
Женя под капотом много интересного.ресивер в 3-и раза больше по объёму воздуха,высок.произв.форсунки,распред.,прямоток:воздух и выхлоп весь от и до,коробка+блокировка диф-ла,задн.диск.торм.,передн.вент.,вакуумник,главный и т.д. единственно хочу при плановом кап.рем.двигателя поставить голову другую и объём поднять до 1.7 и всё в пределах возможностей авто.а турбину поставлю перед сдачей,т.к. движка хватает на 30-50т.км . компрессор более щедящий,но результат не тот.мне просто передвигаться по дороге скучно,да и у каждого свои тараканы)) и это не понт.внешне я не выделяюсь и это определённый тактический ход.большой тахометр рездражает гаи -думают,что антирадар)) но местные привыкли.за пределами москвы гаи еб.. мозг за би-ксенон)) не тот цвет фар))

Памир1

  • Гость
Здорова всем!!!Интересно вы спорите.Согласен с Максом,что каждый кулик хвалит свое болото.Женя хорошая у твоего бати машина без вопросов,аналог RX-ов.У меня своей машины нет,но я люблю наблюдать за автомобилями,недавно проехался быстренько по стране и сделал всем известный вывод- в силу огромной величины нашей страны народ предпочитает в силу близости к тому или иному государству-автомобильному гению соответствующие машины,но из-за привычки,"патриотизма",нехватки средств,боязни перемен,отсутствия вкуса большинство отдает предпочтение отечественным Тамагочам(есть такая японская игрушка которая постоянно хочет писить,какать,кушать,...и в итоге умирает).Повторяю у меня нет своей машины,я езжу на служебной(УАЗ) отечественной,уважаю только за проходимость(по бордюрам и т.п. хорошо скачет),дешевизну запчастей ощущаю по кипе чеков в моем рабочем столе учитывая,что военные автомобилисты мне не отказывают в запчастях.Игнат,99-ка симпатичная на вид и не более того,то что у тебя если я правильно понял(ты шаришь в автослесарке)уже другая и ты защищаешь ее(когда у меня была тачка я ее любил,что моя супруга подкалывала меня"Поцелуй ее в бампер").В Ейске я долго смеялся над одним "колхозником"когда он вытащив с*емный маг-фон с таким пафосом пикнул сигнализацией.А вообще ребята я скажу,что самый важный фактор в автомобилизме это прокладка между рулем и сиденьем и если ты ЛОХ,то хоть немка,японка,француженка,Тамагочи ты-он.

Памир1

  • Гость
Добавлю,если боитесь купить кота в мешке- берите с собой спеца на рынок.

Оффлайн Климишин Евгений

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1201
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Привет ШУМАХЕРЫ!
 Извините за вторжение. Вякну в защиту правого руля!
 Я старый жигулевщик, чу-чуть поддержал отеч. автопром, откатал 2 пятерки, 99-ю и 10-ку(все покупал новые), продавал с пробегом 180-200-240тыс.
 Друзья сгоношили съездить с ними во Владик за пр.рулем. Соглосился ради прикола, не продовая 10-ку! Там на рынке выбрали "б.у. отстой", без проб по РФ(я облюбовал НИССАН-САНИ 2001г. супер салон), и потарахтели своим ходом в Москву,(на дворе декабрь). 10 000 км. одалели за 9 сут. И когда, по приезду я сел в свою новенькую 10-ку,в зеркале задн. вида я увидел вместо себя - отрожение "ОСЛА"! С тех пор пр. руль, ну очень уважаю! Сейчас КАЛДИНА - 2002г.(аналог авенсиса).

ignat

  • Гость
я свою машину не хвалю,есть и минусы.
для меня минус 9-ки это мало места сзади .на перед ставят от БМВ3 сиденья.я себе поставил полу проф. и доволен(долго привыкал)масса тела 105кг. и в обычном на  крутых веражах выподаеш без боковой поддержки))
а 99-я была раньше и я скучал по ней и посе пассата не думая взял 99-ю.немного усилий и порядочный авто) да и позаниматься в кайф))
единственно с мозгами мучился 2-3 месяца пока настроил.

Оффлайн GEV

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 835
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 337
    • Просмотр профиля
Женя под капотом много интересного.ресивер в 3-и раза больше по объёму воздуха,высок.произв.форсунки,распред.,прямоток:воздух и выхлоп весь от и до,коробка+блокировка диф-ла,задн.диск.торм.,передн.вент.,вакуумник,главный и т.д. единственно хочу при плановом кап.рем.двигателя поставить голову другую и объём поднять до 1.7 и всё в пределах возможностей авто.а турбину поставлю перед сдачей,т.к. движка хватает на 30-50т.км . компрессор более щедящий,но результат не тот.мне просто передвигаться по дороге скучно,да и у каждого свои тараканы)) и это не понт.внешне я не выделяюсь и это определённый тактический ход.большой тахометр рездражает гаи -думают,что антирадар)) но местные привыкли.за пределами москвы гаи еб.. мозг за би-ксенон)) не тот цвет фар))
Ясно, я думал, что ты, как один мой знакомый в процес кап. ремонта замутил: обрезал поршни уменьшив их вес на 15%, укоротил шатуны, добавил ещё одно компресионное кольцо, не помню растачивал цилиндры, или нет, но его 9тка реально круче стала разгоняться, ну о скоросте я и говорить не буду... Чувак делал всех, ну или практически всех... Вот вместе с турбинкой если замутишь перед продажей, да ещё азотный окислитель поставишь...  С руками оторвут :)
МИРА ВАМ!

ignat

  • Гость
Женя сейчас нет нужды заниматься укорачиванием поршней,шатуны и т.д.,т.к. продают готовые поршни и распред под 1.7,а шатуны штатные остаются.голова точеная с подобр-ми клапанами от БМВ облегченые и т.д.
всё есть готовое,были бы бабки и мозги) я думаю коммпресора хватит и мото ресурс дольше чем с турбо,но турбина стоит того,чтобы раз в 50т.км двигун перебрать)) люблю нажать на газульку))) да в пол...)ВАЗ я и купил,т.к. можно что то придумать своё,эксперементы и т.д. и т.п.

Оффлайн GEV

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 835
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 337
    • Просмотр профиля
ВАЗ я и купил,т.к. можно что то придумать своё,эксперементы и т.д. и т.п.
Уважаю, сам люблю поэксперементировать, да чтонить поделать, обгрейдить, расточить, укоротить, замутить, чтоб не так ,как у всех ;)
у самого ВАЗ, восновном, по электроннике примочки создаю и устанавливаю.... Вот только с ходовой максимум, что так ето амортизаторы фивеивские поставил, а саму движку лень ковырять, только при необходимости....
 А на импортных енти потдонки и негодяи в сё придумали, ну или почти всё...  :-\  Открываешь капот и не знаешь с какой стороны к нему подойти без талмута.... :-\
« Крайнее редактирование: 13.04.2007 21:27 от GEV »
МИРА ВАМ!

ignat

  • Гость
я ещё в авто поставил музончик)) и взял DVD мульты смотреть.звук от dvd идёт на частоту которую.... ля,ля.... я не электрик,но чуть понимаю) короче ставиш не занятую ча
тоту на dvd и приёмнике и через  ВСЮ акустику прёт звук) авто-кино-театр))
а в движки лезть без надобности смысла нет.я всё подготовил и жду когда дело дойдет лезть в двигун,вот тогда и займусь внутр-ми))
а с иномаркой заниматься тоже можно,но очень дорого-в разы...

Оффлайн GEV

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 835
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 337
    • Просмотр профиля
Одним словом, прокачал тачку, Олег практически по полной ;) я по началу пытался на примочки  раззоряться, да с течением времени появились иные приоритеты :-\
А так, кто просит помочь чонить замутить, с интересом помогаю....
Вон крайней идеей, своему дядьке поставил в фары по лазеру (из указок), да разметили стены гаража по идеальной траектории (типа посадочного курса со своей зоной допустимых откланений), чтоб он пьяным в дюпель мог заежать ;) да можно и по трезвому когда свет в темноте лень включать...
(у дядьки хреновые условия заезда в гораж, узкий проезд и приходится раза три туда-сюда перекатываться)
МИРА ВАМ!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта