Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 1)  (Прочитано 226980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #80 : 15.09.2006 22:51 »
Питону: Ну прямо, как в воздушном бою побывала. Надо Вам сказать, что мой очень дальний родственник работал начальником цеха  танкового завода во время войны. К сожалению я была студенткой, когда его видела последний раз и не могла оценить исключительную ценность его воспоминаний. Но он рассказывал, что в марте 1941 года он был в командировке в Германии. Немцы были настолько самоуверенны, что водили их в сборочные цеха Мессершмидта. Более того рассказывали о тактико- технических данных военной техники, поскольку были уверены, что СССР не сможет в короткий срок наладить серийное производство современной тому времени техники.
Ведь и танки доводились, так сказать, в процессе. Я тут читала книжку про танки. Сравнение технических характеристик различных систем, ну и про знаменитые Т-34.
Я опять же только любопытствующий и глубоко не копаю, но кое- что в голове остаётся.
Оружием интересовалась не от кровожадности, и не как мальчишка, просто как инженер- механик. Ну совсем немножечко. Просто приятно, что у нас есть хорошая техника и была. Слава конструкторам! и производителям!
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #81 : 15.09.2006 23:58 »
   Я извиняюсь, но хотел бы, чтобы эта ветка всё же больше соответствовала названию. Давайте попробуем вернуться к катастрофе в Краснодарском училище.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #82 : 16.09.2006 00:10 »
Слазила на сайт МАК с 1.09.06 не обновляли. Хотелось бы узнать про Донецк.

Маэстро, мы не совсем про катастрофы, но тема "Разбор полётов". Вроде мы не далеко ушли. Но если Вы против, то вспомните про злых админов с авиа.ру и безжалостно нас потрите, а лучше забаньте.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

питон

  • Гость
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #83 : 16.09.2006 00:25 »
Слазила на сайт МАК с 1.09.06 не обновляли. Хотелось бы узнать про Донецк.

Маэстро, мы не совсем про катастрофы, но тема "Разбор полётов". Вроде мы не далеко ушли. Но если Вы против, то вспомните про злых админов с авиа.ру и безжалостно нас потрите, а лучше забаньте.

Не путайте нас с коммуналкой на авиа.ру, мы тут по-семейному: поплюёмся, помилуемся, пожуримся, покуражимся, поругаемся, помиримся. Почему? Потому что, на крыльях училищных самолётов кровь, пот и слёзы поколений, нас учили одни инструктора, и многие сами учили идущих за ними. Пафос? Да! А как же в небе без него!   ;) 
« Крайнее редактирование: 16.09.2006 00:27 от питон »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #84 : 16.09.2006 00:33 »
Питону и samurai
Победили ;D ;D ;D
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

питон

  • Гость
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #85 : 16.09.2006 00:56 »
Есть! не отвлекаться, товарищ инструктор!  ::)  ;D

Для морального духа:
http://www.airforce.ru/staff/fighter/index.htm

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #86 : 16.09.2006 02:41 »
Кстате по поводу былой славы Авиации.Зря вы господа.Сколько стран в мире ,гдето 200.А сколько из них производит передовые истребители?
Так вот только США,Россия,Франция,Швеция.Израиль и Китай делают тоже но на базе зарубежных.Бразилия что то дергается ,и все .ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!То что раньше было ,то прошло,авиация перешла из уровня ИЗБРАНЫХ,в уровень ОБЫЧНЫХ.В Штатах любой калека может получить PPL(утрирую конечно) но правда такова ,плати 6 штук и ты летчик.Системы обучения такие ,что по нелетке мало кого списывают.Симуляторы ,обалдеть.Так что миримся с реалиями жизни и идем записываться в  "галлактические воины",будем в космосе сражаться с гуманоидами.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #87 : 16.09.2006 05:08 »
      По манёвренным характеристикам наши военные самолёты не имеют аналогов в мире. Некорректно их сравнивать с зарубежными аналогами, даже с американскими. F-14/15/16/18 может сделать кобру Пугачёва? Между прочим, это ведь не только демонстрация технических возможностей самолёта, а и действенный способ ухода от атаки противника (современные прицелы истребителей, за редким исключением, сбрасывают захват, если цель идёт на V<180 км/ч). Да и самолёты с ОВТ - это наш ответ Чемберлену.
   Минус наших истребителей - в электронике, но и тут мы пытаемся ставить лицензионное западное оборудование. 
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #88 : 16.09.2006 08:18 »
В Ейске в 1985 году был случай, когда потерпел катастрофу Су-7. Тогда тоже курсант остался жив, а инструктор погиб - не хватило высоты. Случаи похожи также тем, что инструктора не смогли вывести самолёт после попадания в сложное положение. Неужели и здесь инструктор уговаривал курсанта катапультироваться?
Вполне,Вадим..На штопор на Л-39 не летали,только на сваливание...а там как покажешь....
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разбор последнего полёта.
« Ответ #89 : 16.09.2006 08:22 »
   Время ушло на разговоры. Самолёт был неуправляем. 

Дмитрию Елизарову.
Извиняюсь, это действительно было в 1983 году. Фамилия курсанта - Швец.
Полет по дублирующим...ввод в сложное положение под шторкой...100%,сам ввел в сложное положение,сам выводил(наше инструкторское мнение с 83 по 2006)
« Крайнее редактирование: 16.09.2006 08:27 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта