Автор Тема: Авиационный ликбез  (Прочитано 80745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3409
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #99 : 21.03.2007 22:56 »

Перегрузку до 8.8 тянет, неплохо!
По идее нам систему подготовки надо корректировать кардинально. Мы вступили в полосу естественных безвозвратных потерь, не только по параметру: преемственности поколений, но и по параметру банальной физической убыли. Не буду "пафосничать" о "золотом фонде" авиации, а скажу по современному, по финансово-буржуйски: бабок втюхали в подготовку каждого пилота по десятку миллионов, чуток поэксплуатировали и на свалку, неэкономно.




Умом Россию не понять............... ;D
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #100 : 22.03.2007 19:39 »
Нарушают светомаскировку, Усама может налет сделать, три наряда коменданту, в ресторан чистить картошку... ;D ;D ;D ;D ;D

Судя по "Шаттлу", походит на один из терминалов в Сингапуре. ??? ???

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #101 : 23.03.2007 09:27 »

           Заход в Ванкувере.

На воду опустился спутный след от Боинга-747

                                  ::) ::) ::)

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #102 : 23.03.2007 09:54 »
           Заход в Ванкувере.

На воду опустился спутный след от Боинга-747

                               

Да, рябь на воде видна хорошо.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #103 : 23.03.2007 11:01 »
Серег, гаврила грамотно заходит, с наветренной стороны.
Видать, ейский и  строями много походил. ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #104 : 23.03.2007 11:09 »
Серег, гаврила грамотно заходит, с наветренной стороны.
Видать, ейский и  строями много походил. ;D ;D ;D ;D

Наверное! Нашего брата судьба расбросала по всему белому свету. Я как-то раз ради интереса посмотрел профили, так там есть Израиль, канада, Штаты и много других стран. Может быть "приколисты" маскироуются, но тем не менее.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #105 : 23.03.2007 12:16 »
Что интересно, интернет их поддерживает эмоционально, это объяснимо.
Только вот мы с тобой, Серега, вроде не за рубежом, а тянет понажимать на княпочки....
Мож, тожа свалить за рубеж?... ;D ;D ;D

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #106 : 23.03.2007 12:21 »
Что интересно, интернет их поддерживает эмоционально, это объяснимо.
Только вот мы с тобой, Серега, вроде не за рубежом, а тянет понажимать на княпочки....
Мож, тожа свалить за рубеж?... ;D ;D ;D

Если тропа не заросла, то можно.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #107 : 23.03.2007 12:32 »
Что интересно, интернет их поддерживает эмоционально, это объяснимо.
Только вот мы с тобой, Серега, вроде не за рубежом, а тянет понажимать на княпочки....
Мож, тожа свалить за рубеж?... ;D ;D ;D

Рубеж рубежу рознь, вон у Дм. Елизарова аборигены очередные "народные гуляния" с пальбой устроили...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #108 : 23.03.2007 22:05 »
Да, бляха-муха, постреляли пару дней уже. Посмотрим, что будет завтра. Неприятно, однако, когда БТРовская пушчонка стоит у дома и лупцует куда-то.
Из этих аборигенов вояки  -  как из г@вна пуля. Это я знаю достаточно хорошо. Но вот в процессе боевых действий пограбить - это для них.
Нда, уже 8 вечера, а вон опять лупят. Обидно поймать шальную пулю.

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #109 : 23.03.2007 22:20 »
Дима, запускай моторы на "Дугласе" и огородами, огородами к Котовскому. ??? 8)

Тиха конголэзская нiчь, но сало трэба перепрятать ::) ::) ::)

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #110 : 24.03.2007 10:03 »
Hawk
Куда сало-то перепрятать?  Храню наркотик в морозилке. После последнего транша осталось 2 кг. А тут света уже два дня нет. Сижу на генераторе.

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #111 : 24.03.2007 15:56 »
   Знакомьтесь, F-104G.

                   

           Всегда меня поражало, как же эта труба летает? По отзывам пилотов, которые его эксплуатировали, он летал прекрасно, вел маневренные воздушные бои и бил по наземным целям. Поднять много он, конечно, не мог, но своему времени соответствовал.

Года два назад оказался я в Стамбуле. Закончив все дела, посвятил несколько дней изучению города. Особенно меня интересовало все, что связано с Византией, остатками Константинополя.....
    В конце выяснилось, что у турков есть военный музей. Времени было мало , 3-4 часа, но я рванул туда.... и был вознагражден за свою настойчивость.
Во-первых, во дворе стоял F-104 "Старфайтер", я его весь облазил, обнюхал. Ничего в нем необычного нет, очень тонкое и маленькое крыло, простая кабина, сам без наворотов, короче, 2-3 поколение.
Во-вторых, на входе в музей висела карта Старого Света с границами турецкого султаната по периодам времени.
Выяснилось, что турки считают таковыми все места, где ступали копыта турецких коней, как то: Польшу, Австрию,Югославию, у нас севернее Киева, с юга до Тулы (видать, считают набеги вассалов, крымских татар), до Волгограда, вся Средняя Азия, естественно Кавказ и Закавказье, половина Персии, весь Ближний Восток, Север Африки и до самой Индии...
 Скромность им не грозит. Если бы они хоть одним копытом вступили в Новый Свет, пипец США и латиносам, турки бы прошли везде. А мы стесняемся признать Париж и Берлин НАШИМИ городами, брали их с боем, а на разграбление (3 дня, закон войны) не отдали..... ;D ;D ;D
Правда, наши челноки и туристы сейчас без разрешения там шустрят.... ;D ;D
Я немного офигел от таких запросов, прошел в залы и там увидел просто горы старинного оружия  турецкого и трофейного: сабли, мечи, мушкеты, доспехи, пушки......склад!
В-третьих, выяснилось, что турки, имели второй по численности после США контингент на Корейском п-ве в 50-х годах (более 50 тысяч), полегло их там немало и с южнокорейцами турки подружились-породнились, переженились, ветераны той войны тусуются.
Что интересно, в центре Стамбула искал и не встретил ни одного китайского (хотя в любой столице их завались) или тайского, японского ресторана, а корейских увидел несколько, но не стал..... ассоциации... учитывая турецко-корейское раздолбайство.....  чау-чау..... шашлык и люля гав-гав....бэ-э-э-э-э-э... ;D ;D ;D


   
 
« Крайнее редактирование: 24.03.2007 20:52 от Hawk »

Оффлайн Абакумов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Слава
    • ICQ клиент - 492280895
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #112 : 24.03.2007 16:10 »
  Во-вторых, на входе в музей висела карта Старого Света с границами турецкого султаната по периодам времени.
Выяснилось, что турки считают таковыми все места, где ступали копыта турецких коней, как то: Польшу, Австрию,Югославию, у нас севернее Киева, с юга до Тулы (видать, считают набеги вассалов, крымских татар), весь ближний Восток, Север Африки, и до самой Индии... Скромность им не грозит. Если бы они хоть одним копытом вступили в Новый Свет, пипец США и латиносам, турки бы прошли везде.

   А мне один раз выдалось посетить (по делу) одну типографию, так там висела карта Российской Империи на момент ............ (короче там ще и Аляска была). Территория окрашена была зелёным цветом.
   Я как увидел - офуел!
   Нам говорили (и мы видели): СССР - 1/6 часть суши. Привыкли к этому и воспринималось это как данное!
А тут: ..................!!!!!!!!!! :o :o :o :o :o :o :o
Хотел в Инете найти её - НЕТ!!!!
Не был бы Человеком,
не был бы и носителем тех или иных Идей!
                                                       (Я)

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #113 : 24.03.2007 18:47 »
Да, Старфайтер - это что-то с чем-то. Сами лётчики называли его летающим гробом. Падало их много. Это единственный самолёт, у которого отношение длины к размаху равно 2,5.  Даже хвалёный Миг-27, заложив крылья за спину имеет 2,2. А так у нормальных самолётов отношение 1,5. То есть при длине самолёта 15м. размах крыла 10м.
У меня тут есть знакомый бельгиец. Он капитаном на Б-707 и 727. В конце 70-х служил в бельгийских ВВС и летал на Ф-104. Говорит мне, что не представлял, что они смогут сделать одним дежурным звеном на всю Бельгию, если с нашей стороны пойдёт первая волна 500 штук. Побаивались они нас. Ну, а тут мы мирно играли в теннис, пили пиво и ходили по деФФкам. Им тоже это не чуждо.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #114 : 24.03.2007 21:58 »
Да, Старфайтер - это что-то с чем-то. Сами лётчики называли его летающим гробом. Падало их много.

Где году в 1971-1972 в одном из авиационных журналах я читал и была даже фотография: сын министра обороны ФРГ сидит на обломках F-104. За один день он трижды катапультировался из F-104. Прочитав это я офуел.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн А.Седов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 313
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #115 : 25.03.2007 13:44 »
Что, полёты не успевали закрыть? ;D

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #116 : 25.03.2007 13:54 »
Что, полёты не успевали закрыть? ;D

Саш! похоже у них раньше их не закрывали судя по журналу, а может журналюги преукрасили. Как сейчас не знаю. Кто знает просветите!
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #117 : 26.03.2007 09:39 »

  "Red Bull" на Мальте. Столкновение в воздухе. Все живы.

 

                 

                                             

             ::) :o ::) :o ::) :o ::) :o ::) :o

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #118 : 26.03.2007 15:44 »

засада... дежурный экипаж... ;D

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #119 : 26.03.2007 17:15 »

засада... дежурный экипаж... ;D

Мы их и в засаде достанем!!
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #120 : 26.03.2007 18:34 »
Мы их и в засаде достанем!!
там, в кустах, наши партизанен... хвост уже отвинтили.... :D

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #121 : 26.03.2007 22:30 »
Гаврик, я проверила ваши картинки, которые не грузятся, отдельно по адресу.
Сервер не доступен. Уверена, там что- нибудь интересное. :)
Может ещё раз адрес проверите? Если у вас сам тот сайт откроется, откуда картинки, то заново вставить через функцию "правка".

Мне самоль в засаде понравился. :)

...видимо те ссылки, которые я сюда поместил, как гриться только для моего компутыра... цитата:"Данная ссылка действует только для вашего компьютера и только в течении трех суток.
Если вы хотите поделиться с кем-то ссылкой, то используйте следующую:..."
  извените, я с этой штукой, как компьютер пока только на Вы... вероятно, что-то не то сделал... абидна... даю прямые ссылки на тот ссайт, заработать должно, тем более они предназначались персонально для Вас! ::) ;)

ссылки:
http://fbox.org/1486173
http://fbox.org/1485972
http://fbox.org/1485969
http://fbox.org/1485965
http://fbox.org/1485959
http://fbox.org/1485948
 
(при попытке запостить их как картинки, вижу крестик... ???

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #122 : 26.03.2007 23:03 »
Гаврик, там на самом деле не прямая закачка, защита как раз от всяких спамеров. И к тому же файлы ёмкие, можно только через закачку на комп, у меня тоже просто посмотреть не получилось. Два уже закачала(но один был где- то на наших ветках, не повторяю). Так что пока этот от Вашего имени:



« Крайнее редактирование: 28.03.2007 12:30 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #123 : 26.03.2007 23:20 »
Гаврик, там на самом деле не прямая закачка, защита как раз от всяких спамеров. И к тому же файлы ёмкие, можно только через закачку на комп, у меня тоже просто посмотреть не получилось. Два уже закачала(но один был где- то на наших ветках, не повторяю). Так что пока этот от Вашего имени:


как-то понятно... Спасибо! :)
странно, что один уже где-то был... :-\ эт, можно сказать- эксклюзив, я их ещё нигде не выкладывал, тут впервые!... ::) ;)

может, тогда, и если не трудно, киньте в меня ссылкой на ресурс, куда можно будет заливать свои фото, а потом уже сюда, на всеобщее обозрение. и чтоб попроще было... ::)

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Повседневная
« Ответ #124 : 28.03.2007 03:15 »
бывает и такое... вчера... :-\

« Крайнее редактирование: 28.03.2007 03:20 от Гаврик »

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #125 : 28.03.2007 12:41 »
Гаврик, наконец, добралась разместить закачанные фотки. Одна из фоток повторяется там дважды, поэтому вместе с ранее опубликованной всего 5 получилось.
Спасибо за радары. :)







Эта та самая, что с 15 страницы. Всё же я её вставлю через удалённый сервер, чтоб було. :)


Ну вот. Полный порядок!   ;)  :)
--------------------------------------------------------------------------------------------

Твоё сообщение с фотками покалеченных шасси перенесла сюда. Хоть расскажи, кто так сумел ободрать колёса, умелый пилот, или "гладкая" полоса? Сейчас на некоторых аэродромах такие полосы, как стиральная доска. Получается гигантский напильник.  :-\

« Крайнее редактирование: 28.03.2007 17:07 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #126 : 28.03.2007 21:23 »
...Хоть расскажи, кто так сумел ободрать колёса, умелый пилот, или "гладкая" полоса? Сейчас на некоторых аэродромах такие полосы, как стиральная доска. Получается гигантский напильник.  :-\


причины выясняются... а пилотам- однозначно, как сейчас принято говорить- респект и уважуха, т.к. разрушение пневматиков началось сразу после касания при посадке, фрагменты разбросало- будь как здоров! полуобода, резина... фару сбило... всё крыло загажено перегретой резиной, местами деформировано... :-\ надолго они засели... а экипаж справился, не ушёл с осевой и самостоятельно освободил полосу... (хорошо, что ещё диски не загорелись... :o) полоса, я надеюсь, у нас не настолько замучана... думаю, что скорее всего при взлёте ребяты промчались по какой-нибудь острой препятствии, и с этим делом сюда уже и добрались... имхо...

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #127 : 29.03.2007 09:21 »
 
....у Лёхи нашёл... улыбнуло...
« Крайнее редактирование: 29.03.2007 16:43 от samurai »

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #128 : 30.03.2007 12:03 »
Самурайский наблюдатель  не зря ест  свой рис.
Из снегов Аляски, фиксация посадки Ф-15 на а\б Элмендорф........ ;D ;D ;D

Абрамович под надежной охраной с воздуха.

                                 


Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #129 : 30.03.2007 20:54 »
Самолёты ЯК38- 6 на авианосце





Вертикальный взлёт


Про ЯК 38 , к сожалению, на транслите.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak38.html
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #130 : 30.03.2007 21:44 »
Самолёты ЯК38- 6 на авианосце


Это наша попытка "догнать и перегнать......", кроме обиды за страну ничего больше не вызывает!
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #131 : 30.03.2007 22:36 »
samurai
У меня однокласник по школе летал на этой посудине 8 лет. Уже майором был, а всё с третьим классом.
Я и к Тимуру когда приезжал в 87-ом году в  Очаков, и ночевал в гостинице с лётчиками, был сильно удивлён , увидев майоров со значками "Военный лётчик 3-го класса".
Самурай, а вот тут прокол. Не надо заходить в "Уголок неба" на Опере. Или нужно по-хитрому менять кодировку после входа.
Ну, я не морочусь, а захожу туда на IE.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #132 : 30.03.2007 22:56 »


Бобёр, это тоже ведь страница истории плохой или хорошей. Может и об этом стоит вспомнить, или нет?!

Димыч! Я думаю стоит. Ведь есть ребята с нашего АУЛа, которые летали на нём. Не стоит их обходить стороной!  Я прав?
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #133 : 30.03.2007 23:05 »
Димыч! Я думаю стоит. Ведь есть ребята с нашего АУЛа, которые летали на нём. Не стоит их обходить стороной!  Я прав?

А кто и где?

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #134 : 30.03.2007 23:18 »

А кто и где?
Питон, вот для этого я и прокукарекал. Если кто знает пусть напишут.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #135 : 30.03.2007 23:40 »
Бобёр, пока они собираются, может что- то от себя скажете?

Можно конечно, но будет не в тему.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #136 : 31.03.2007 00:25 »
 Бобер
Я не уверен, что кто-то из ЕВВАУЛьцев попал туда. Во всяком случае я не слышал. Мой однокласник попал туда после Чегниговского в 77-ом году. А те остатки, когда Киев встал усиленно втюхивали Тимуру. Но что интересно, и они не хотели, да и Тимур не очень. Многим было уже за 30 лет, роста там никакого. А в океане они наколбасились столько, что и забыли, с какой стороны к жене подбираться. Полгода в океане - это ведь не шутка  для генофонда страны. Это американцы понимают и решают проблему методом плавучего борделя. Так что им приятнее было бы сидеть в Саках.
Самурай, толком обьяснить не могу. Это видно проблема на сайте Уголок неба, потому что в других местах Опера не даёт сбои. И кодировку выбирает без проблем.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3409
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #137 : 31.03.2007 00:32 »
Питон, вот для этого я и прокукарекал. Если кто знает пусть напишут.

Полковник Тепляков 70 года выпуска.Вроде 1 класс имел.Я с ним в УЛО в наряды  часто попадал.Так вот он очень восторженно отзывался о Яках.Ходил на "Киеве" вроде .Точнее не помню.Он сейчас в Ейске.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #138 : 01.04.2007 13:52 »
Самолет для пенсионеров, мечта ....

               

                                     

                                       :-*  :-* :-* :-* :-*

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3409
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #139 : 01.04.2007 17:12 »
Хороший самолетик.Но это что всё электронное табло? А где дублирующие приборы.?А если ядерный взрыв и потоки альфа бетта гамма лучей выведут из строя бортовую радиоаппаратуру? Как лететь?Так можно и в Великую Китайскую стену влететь ;D ;D ;D ;D ;D
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #140 : 01.04.2007 17:33 »
Воробей
Если в Китайскую стену, то взрыв должен быть наш. ::) ::) ::)
Незачем лезть под "свои" взрывы. ???

Самолет - Як-130, видел раньше?

Передай ЖореБушу, будет на всех лезть, соберемся  вместе, мировая босота(Иран, Китай, Россия, Венесуэла, Перу, Куба и др.) и ввалим ему и ево хенералам.
На Окинаву не ходи, могем туды бонбочку сбросить тожа...... ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #141 : 01.04.2007 22:05 »
Хороший самолетик.Но это что всё электронное табло? А где дублирующие приборы.?А если ядерный взрыв и потоки альфа бетта гамма лучей выведут из строя бортовую радиоаппаратуру? Как лететь?Так можно и в Великую Китайскую стену влететь ;D ;D ;D ;D ;D

Тезка! Hawk же четко написал. Для пенсионеров!!! Значицца в боевых операциях не применяется тем более при использовании ядренных бонб.
« Крайнее редактирование: 01.04.2007 22:22 от Бобер »
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #142 : 01.04.2007 22:21 »
Только на Капанском полигоне с ПВМ ..... ;D ;D ;D

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #143 : 01.04.2007 22:24 »
Только на Капанском полигоне с ПВМ ..... ;D ;D ;D

Во-во!!! А есчё лучше с гепе (гор. пол.)!
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #144 : 02.04.2007 11:56 »
   Взаимовыручка

Мужик (оператор американского палубного штурмовика А-6 "Интрудер") по какой-то
 причине хотел катапультироваться, кресло застряло, паращют из под него
 вытащило потоком воздуха, обмотало вокруг фюзеляжа и киля, он был без сознания.
 Спас левый летчик, посадил самолет на авианосец. Ужоснах!  :o ::) :o ::) :o ::)

                     

           

                                     
 

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #145 : 02.04.2007 12:07 »
   Взаимовыручка

Мужик (оператор американского палубного штурмовика А-6 "Интрудер") по какой-то
 причине хотел катапультироваться, кресло застряло, паращют из под него
 вытащило потоком воздуха, обмотало вокруг фюзеляжа и киля, он был без сознания.
 Спас левый летчик, посадил самолет на авианосец. Ужоснах!  :o ::) :o ::) :o ::)
        


Виктор! Заметь, хотел сигануть сквозь фонарь. Я обратил внимание, что практически у них на всех боевых самолетах (тактической авиации) на верхней части фонаря очерчен контур, скорее всего сделана канавка по контуру кресла с летчиком в случае, если фонарь не сойдет, то катапультироваться через фонарь (чтобы легче было разбить фонарь).
Как ты думаешь?
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #146 : 02.04.2007 12:51 »
Тоже так думаю.
Были системы с пирошнуром, делали мощные заголовники для разбития фонаря (м.б. Миг-19?). ???
На Миг-21ф-13 вообще было кресло, закрывающееся спереди защелкивающимся на нем ОЧФ.
Нормально, да? Сидишь в капсуле, на стабилизирующем снижаешься и гадаешь: отстегнется обратно фонарь или нет? ::) ::)
Думаю, все это работало при высоких (СЗ) скоростях.
На обычных надо же быстрее выходить.... 8)
Кто знает о случаях покидания скоростных самолетов через борт? ???
« Крайнее редактирование: 02.04.2007 13:53 от Hawk »

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #147 : 02.04.2007 13:48 »
Тоже также думаю.
Кто знает о случаях покидания скоростных самолетов через борт? ???


Я такого не помню. Сам понимаешь скорости большие, а силы то человеческие, небеспредельны.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #148 : 02.04.2007 15:49 »
 Бобер
Ну, ясен перец, уже даже на скорости 500 по прибору из кабины того же Су-7Б и не вылезешь. Но старый ПДСник помнится рассказывал, что был случай покидания Су-7Б методом самовыбрасывания. Ну, полубочка и РУС полностью от себя.
А на К-36Д так ведь не получится, парашют-то не под жоППой, а в заголовнике. Да и система под это не разработана.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #149 : 02.04.2007 16:22 »
Бобер
Ну, ясен перец, уже даже на скорости 500 по прибору из кабины того же Су-7Б и не вылезешь. Но старый ПДСник помнится рассказывал, что был случай покидания Су-7Б методом самовыбрасывания. Ну, полубочка и РУС полностью от себя.
А на К-36Д так ведь не получится, парашют-то не под жоППой, а в заголовнике. Да и система под это не разработана.

Вот-вот и я того же мнения. Ну, а тот, кто из Су-7б выбросился и не был размазан по килю, просто вытащил счастливый билет!
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #150 : 02.04.2007 17:19 »
Жаль, что Як-130 без форсажа, а то дали бы ему просрацца.. ;D ;D ;D
Видать, боятса, што курсанты начнут кренделя выписывать  ??? ??? ::) ::) ::)

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #151 : 02.04.2007 21:48 »
Вторая мировая глазами союзников

Реально отличная подборка фото. Правда на авиационную тему всего несколько, но посмотреть советую обязательно эту ссылку!!! http://ochevidec.net/id/2184.html
« Крайнее редактирование: 16.10.2009 00:06 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #152 : 04.04.2007 09:29 »

          Спарка в начале и в конце летной карьеры    ;D ;D ;D ;D

           

                                                     

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #153 : 05.04.2007 15:18 »
Испытания на плавучесть     ;D ;D ;D ;D
                                         
                       

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #154 : 05.04.2007 20:34 »
Испытания на плавучесть     ;D ;D ;D ;D
                                         
                  http://t.foto.radikal.ru/0704/18/789e9abb3951.jpg

Не а! Это симбиоз ераплана и падводнай лодки. Наше "ноу-хау"
« Крайнее редактирование: 17.05.2007 02:18 от samurai »
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

B Rubalko

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #155 : 05.04.2007 20:48 »
                                    Серж! На своем веку я был свидетелем двух посадок с-тов Су-7у без фонаря задней кабины( причины этого нам понятны, в обоих случаях- человеческий фактор). Не вдаваясь в большие подробности, на скорости менее 400 км/ час. за борт можно выставить кисть руки, придерживая её другой.

B Rubalko

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #156 : 05.04.2007 20:51 »
                      Витя, а тот Як-130 под кого адаптирован, я имею в виду авионику?

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #157 : 05.04.2007 20:58 »
 B Rubalko
Вот на Ан-28(он негерметезируется в полёте) есть форточка. И на Vпр.=300км/ч  высовываю ладонь без проблем. Ну, на Як-52 тоже делал.
А вот на 600 по прибору высунутый пальчик заворачивается в другую сторону.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #158 : 05.04.2007 21:28 »
Я на парашютной ветке вспомнила про видеоролик, который подкинул Питон вот об этой американской конструкции:


В большой степени эта конструкция воплотила мечту об аппарате, развивающем скорость самолёта, но способном к вертикальному взлёту, как вертолёт.  Идеи палубной авиации вертикального взлёта появились ещё во время второй мировой у американцев, ведущих тяжёлые бои с японцами в небе, в ходе которых использовались авианосцы. Понятное дело, что авианосец- дорогая техника, и чем короче полоса, тем дешевле корабль. Ну и в горных районах тоже удобнее использовать самолёт с наименьшим разбегом. Конечно винтовой самолёт не может развить скорость реактивного, да и не дешёвая всё же игрушка получается. Но в некоторых операциях, возможно, она окажется незаменимой.

Подобные идеи были и у российских конструкторов, однако, как всегда, всё было прикрыто за ненадобностью.
Но выпустили в серию уже здесь упоминавшийся ЯК-38.

Американский самолёт вертикального взлёта AV-8B Harrier


А это интересный материал об участии самолётов "Sea Harrier" FRS 1 ВМС Великобритании в операции у Фолклендских островов.  http://www.avianosec.com/140.shtml

Так вот я всё же хочу продолжить про ЯКи. Вот Воробей вспомнил, что были и положительные отклики от лётчиков летавших на них. А участвовали ли они в боевых действиях?
« Крайнее редактирование: 05.04.2007 21:30 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 653
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #159 : 05.04.2007 22:13 »
Цитировать
Время отправления: вчера в 09:29:00Отправлено: Hawk 
Спарка в начале и в конце летной карьеры   


Интереснейшая мысль!!! ::) Ну так оно и есть!!! :o :o

Это Харьков (Коротычи) лето 1969 года, мои первые полёты



А это уже крайний полет в Дракино 31 марта 2007 года, вернее "послеполетный разбор"!



И там, и там спарочки.... Как быстро время летит?  ??? :-\ ;) Боже, между снимками 38 лет... собаки столько не живут, а я всё считаю себя молодым! ;) ;D ;D ;D ;D

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #160 : 05.04.2007 23:15 »
B Rubalko 

                      Витя, а тот Як-130 под кого адаптирован [/i] --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первоисточник

http://www.yak.ru/PROD/new_130_mod.php

http://www.yak.ru/PROD/new_130.php 8) 8) 8) 8)
« Крайнее редактирование: 05.04.2007 23:18 от Hawk »

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #161 : 06.04.2007 00:15 »
Split
......... и поди на девочек заглыдываешься изподтишка(со вздохом)  ;D ;D

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 653
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #162 : 06.04.2007 13:36 »
Ну, дык... :P :-[ ;) ;D ;D

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #163 : 09.04.2007 15:52 »
Вот каково научить такого летать, а?  А приходится, блин.

[ удалено по сроку давности 30 дней ]

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #164 : 09.04.2007 15:57 »
Дима!
Ты наверное,пошутил,как всегда...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #165 : 09.04.2007 16:12 »
Паша, какие тут шутки. Списать очень тяжело, сразу обвиняют в расизме. Ну, мне проще, у меня контрответ, причём убийственный. Моя подруга из местных - значит не расист.
Но тем не менее. Лично знаю более 10 ВЕЧНЫХ вторых пилотов. Лично знаю тех, кто каждый год расхерачивает по самолёту.
Вот подаю официально рапорт на одного с большими амбициями. На меня наезжают. А я говорю просто, что подпишу ему type rating на ВС более 5,7 т, если он слетает САМ на маленькой Цессне с тремя инспекторами(угрохать нахер всех сразу).
Переходят на истерику, так как я говорю, что проверку буду делать методом наблюдения с земли, а ему надо сделать всего полёт по кругу.
Ну, и что, через месяц вижу его вторым пилотом на Б-727 в соседней АК.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #166 : 09.04.2007 17:43 »
samurai
Ну, специальность пилота достаточно престижна и хорошо оплачиваема.
А кроме африканских танцев  мумба-юмба и процесса факи-факи они ничего и не умеют.

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #167 : 15.04.2007 04:33 »

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #168 : 17.04.2007 21:17 »
 ;D ??? ::)Дима!

Извини ,что сразу не спросил-я так внимательней посмарел на туземца пилотягу и тока ща увидел,что это у него за желтая ручка управления самолетом,а сам за твой штурвал держится????!!!Гы!
Тогда он пилотяга еще тот -с боевых самолей...Гы!
А ты не рассмотрел,видать...Гы! ;D :D

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #169 : 18.04.2007 00:41 »
Ну, Паша, тебе простительно, в Москве так не ходят.
Это жёлтая РУС у него, типа хранилище для агрегата, он вкладывается туда, а РУС крепится к поясу бечёвкой. Агрегат ведь надо беречь от всяких насекомых и прочих кусачих.

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 653
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #170 : 18.04.2007 03:57 »
Это жёлтая РУС у него, типа хранилище для агрегата
Дима, ценнейшее объяснение (!!! :D :D :D), с учетом тематики ветки "Авиационный ликбез"!!! :-\ ;) ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Паша, изучай, авиатором станешь!!!! :D :D

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #171 : 19.04.2007 00:39 »
Дмитрий Елизаров: Re: СУ-17- ностальгия...

Посмотрите и сравните  Б-747 и Ан-124.
Вот скажите потом, что "воздушнее".



Боинг-747 (пассажирский)



Ан-124

На мой взгляд комментарии излишни.
(Технические данные сравнивать не берусь)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #172 : 19.04.2007 01:01 »
 samurai
Нет уж лучше прокомментировать, как легко, слегка посвистывая, Боинг- 747, как пушинка поднимается в небо. И как тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124  нехотя уходит в небо.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #173 : 19.04.2007 01:08 »
Дмитрий неужто так плоха Советская техника? или носталгия так мучает, что тяжело признатся самому себе? и это гложет.
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #174 : 19.04.2007 02:38 »
Дима, так вот я и сказала, что не берусь комментировать техническую сторону вопроса, т.к. летала только на Боинг 737, и то на пассажирских, а Русланы даже вживую не видела, а не только что в кабине не сидела тем более в полёте.

Но при всём при том, Руслан востребованный самолёт, да и в производстве, скорее всего значительно дешевле.

Впрочем, я понимаю, почему был задан вопрос. Сочетание внешней гармонии и технических харатеристик. Однако, здесь нужно слишком много критериев брать в расчёт, включая грузоподъёмность, дальность и  ПР. И ДР. Мне трудно судить. Я не владею материалом. А в случае с СУ-17 взялась комментировать, опираясь на отзывы наших лётчиков.

Кстати Боинг 747 напоминает собачку, готовящуюся к прыжку. Но форма у него забавная, а у АН-124 предельно классическая.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #175 : 19.04.2007 12:47 »
 Раду
 samurai
Ну, каждый видит по своему...............
А какая ностальгия по советским самолётам? Вот завтра 5 часов на "Фантомасе" (Ан-26) под "мелодичный" рёв винтов.
Вы знаете, что даже авиационные врачи пилотов Ан-24, 26 называют "глухарями". Это не от того, что они, распушив крылья, могут голосить и танцевать перед самкой, как глухари. Всё проще, от слова" глухой". Любая другая страна разорилась бы на выплатах компенсации за потерю здоровья пилотов, но только не СССР. Когда сделали Ан-32, то по причине вибрации было ограничение 50 часов в месяц. Кабина выложена изнутри слоем свинца. А я "бомбил" в месяц по 100 часов. Налетал на нём 2000 часов и вроде ничего(пока). А с другой стороны, люди ходят на вибростенды сбрасывать вибрацией шлаки, а тут не то что шлаки, даже трубки, то есть, сосуды лопаются.
Ну, а то, что Руслан, как и всё совковое дешевле(и люди тоже), так это не секрет полишинеля. От этого и востребован. А если бы он был по стоимости аренды, как С-117, то давно бы закатили в дальний угол. Там экип аж 20!!!!!!! человек.
Вот, например, цена лётного часа Ил-76 1000$. А он берёт 40 тонн. Дикий Запад подобного класса меньше, чем за 2000 не даст.
Так кто дешевизной уничтожает индустрию и самих себя?
А компоновка у Боинга не забавная, а так специально просчитана. Это большой самолёт и большая проблема с герметизацией, чтобы он не лопнул, как шарик. А сочетание фюзеляжа двух разных диаметров как раз даёт возможность решить эту проблему.
К слову, салон Ан-124 негерметичный, там герметизируется только отсек экипажа. Ну, это, как на Ан-12.
Но это не любят афишировать. А возить чугунные болванки на 11000м нету проблем.
Так, устал стучать.

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #176 : 19.04.2007 15:07 »
...
тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124  нехотя уходит в небо.
позвольте не согласиться с Вами ни  с одним из этих слов... :-\  ну разве что по поводу пяти минут согласен... ::)

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #177 : 19.04.2007 17:57 »
 ;D ???
Дима!

Будет у тебя такая возможность-пригони пару кожухов для агрегата!!! ;D :o ;D

Тут в торжественной обстакановке надо будет вручить сей жупел!!!
Кое-кому! ;D ;D ;D

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #178 : 19.04.2007 18:07 »
Гаврик
Можно, конечно, и не соглашаться.
А что:
-  у него уже положительное V крыла?
-  у него уже герметезировали грузовой отсек?
-  лётный экипаж уже три человека?
-  он уже при +30* без проблем колом прёт вверх?
ADB и VD они достались на ХАЛЯВУ, по цене холодильника, вот они и проталкивают его воспроизводство за счёт госфинансирования.
Ладно, в баню, длинная тема.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #179 : 19.04.2007 18:12 »
Паша, я думаю сей атрибут можно и на Родине сделать, например, из рога(снятого с головы кандидата :o ;D).
А скажи, кому надевать?  Я никому не скажу, чеслово.

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #180 : 19.04.2007 23:13 »
2Дмитрий Елизаров

Гаврик
Можно, конечно, и не соглашаться.
А что:
-  у него уже положительное V крыла?
-  у него уже герметезировали грузовой отсек?
-  лётный экипаж уже три человека?
-  он уже при +30* без проблем колом прёт вверх?
ADB и VD они достались на ХАЛЯВУ, по цене холодильника, вот они и проталкивают его воспроизводство за счёт госфинансирования.
Ладно, в баню, длинная тема.
Дмитрий, а я ведь так старательно выбирал из Вашего сообщения то, с чем именно я не согласен... ладно, повторяюсь:
Цитировать
...
тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124  нехотя уходит в небо.
   -без обид, ничего личного, но у меня сложилось впечатление, что Вы ни разу не видели взлёт Ан-124 вживую... когда я впервые это видел, то вплоть до момента страгивания Руслана я ожидал увидеть (и услышать) именно то, как Вы описали процесс взлёта "Большого", т.к. во-первых это было моё первое лицезрение взлёта подобной машины, и во-вторых был в курсе, что взлетал он с весом, близким к максимально допустимому...      но был в хорошем смысле разочарован, и приятно удивлён! и находился я в непосредственной близости от ВПП... ::)

а по поводу V-образности: так уж прямо и до земли?

а двадцатьчеловек экипажа у Руслана с какой целью? у Б-747 так бывает? и уж наверное тот же Б-747 при +30 колом вверх не прёт... имхо ;)


ТТХ Ан-124
Год принятия на вооружение   1987
Размах крыла, м   73,3
Длина самолета, м   69,1
Высота самолета, м   20,78
Площадь крыла, кв.м   628
Масса, кг - пустого самолета   173000
Масса, кг - нормальная взлетная   392000
Масса, кг - максимальная взлетная   405000
Внутреннее топливо, л   213715
Тип двигателя   4 ТРДД Прогресс (В.А.Лотарев) Д-18Т
Тяга, кгс   4 х 23405
Крейсерская скорость, км/ч   865
Практическая дальность, км   16500
Дальность действия, км   5600
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   6-7



 
« Крайнее редактирование: 19.04.2007 23:17 от Гаврик »

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #181 : 19.04.2007 23:23 »
ну так, для сравнения... :)

Описание
Разработчик   Boeing
Обозначение   Boeing 747-100
Тип   Дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости
Первый полет   9 февраля 1969 г.
Число пассажиров, чел.   3-х классная конфигурация   366
2-х классная конфигурация   452

Геометрические характеристики
Длина самолета, м   70,6
Размах крыла, м    59,6
Высота самолета, м   19,3
Ширина пасссажирского салона, м   6,1
Площадь крыла, м2   510,95

Максимальный взлетный вес, кг   333400
Вес пустого снаряженного, кг   170404
Объем коммерческого груза, м3   30 контейнеров LD-1   175.3
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров   155.6
Максимальный запас топлива, л   183380

Силовая установка
Число двигателей   4
Тип двигателя   ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7A
Тяга двигателя, кгс   4 х 20925
Уровень шума, ЕРN дБ   при взлете   106-109
сбоку от ВПП   98-99
при заходе на посадку   106-107

Летные данные
Cкорость, км/ч (М=)   крейсерская  на высоте 10600 м   895 (0,84)
максимальная   942
Практический потолок, м   13720
Дальность полета  (с резервами топлива), км   с максимальной платной нагрузкой   8560
с 385 пассажирами и багажом   8700
максимальная   9800
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря/, м   3050

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #182 : 20.04.2007 14:36 »
2Дмитрий Елизаров
Дмитрий, а я ведь так старательно выбирал из Вашего сообщения то, с чем именно я не согласен... ладно, повторяюсь:   -без обид, ничего личного, но у меня сложилось впечатление, что Вы ни разу не видели взлёт Ан-124 вживую... когда я впервые это видел, то вплоть до момента страгивания Руслана я ожидал увидеть (и услышать) именно то, как Вы описали процесс взлёта "Большого", т.к. во-первых это было моё первое лицезрение взлёта подобной машины, и во-вторых был в курсе, что взлетал он с весом, близким к максимально допустимому... был в хорошем смысле разочарован, и приятно удивлён! и находился я в непосредственной близости от ВПП...

Нет уж лучше прокомментировать, как легко, слегка посвистывая, Боинг- 747, как пушинка поднимается в небо. И как тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124 нехотя уходит в небо.
   Дмитрий Елизаров
  В году примерно 1987 или 1988 в Стрый из Канады прилетали Ан-124 и Ан-225 с гуманитарной помощью. Самолёты должны были садиться в Киеве, но прошёл слух, что такие тяжёлые самолёты там садиться не могут, поэтому сели в Стрыю (70км южнее Львова). Понагнали фур, всё быстро и оперативно перегрузили и самолёты улетели. Удивило вот что. Они с огромным трудом вырулили на ВПП (мешали капониры дежурного звена), но оторвались чуть ли не со средины полосы и с хорошим углом, а, главное, почти бесшумно. Понятно, что пустой самолёт и загруженный не одно и то же. Но впечатление от этих великолепных машин у меня сохранилось на всю жизнь. Умеют наши делать самолёты, умеют! И никто меня в этом не разубедит.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3409
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #183 : 20.04.2007 17:32 »
Наш выпускник Серега Володин летает на Руслане .По его словам отзывы только положительные.Я думаю и Боинги хороши и Русланы и Мрии и С-117.Просто разные.Только вот прикол,самолеты то все Советские,русских пока не придумано :'( :'( :'(
Поэтому когда Вадим говоришь про "НАших" не забывай что половина деталей на Украине делается,и  движки  тоже.Россия пока не представилиа ни одного самолета именно Российского производства от Я до А.Всё Советские наработки.А Союза уже 16 лет нет.Или я ошибаюсь?
Будущее просто обязано быть прекрасным!

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #184 : 20.04.2007 19:34 »
Наш выпускник Серега Володин летает на Руслане .По его словам отзывы только положительные.Я думаю и Боинги хороши и Русланы и Мрии и С-117.Просто разные.Только вот прикол,самолеты то все Советские,русских пока не придумано :'( :'( :'(
Поэтому когда Вадим говоришь про "НАших" не забывай что половина деталей на Украине делается,и  движки  тоже.Россия пока не представилиа ни одного самолета именно Российского производства от Я до А.Всё Советские наработки.А Союза уже 16 лет нет.Или я ошибаюсь?

Все права по обязательствам Российской Империи и СССР перешли  современной России, так что Россия несёт ответственность даже за Киевскую Русь, от которой некоторые современные политиканы на Украине открещиваются, точнее, не знают куда её пристроить, так что извини, у Украины теперь и первого космонавта нет, как это не печально, выходцы есть, но юридически нет. Однако была возможность поиметь всё, но местечковые интересы некоторых мелких партийных деятелей, типа Кравчука и прочих, взяли вверх. Мелкие людишки с завышенным самомнением творят большие противостояния, а народы каждый раз становятся на одни и те же грабли.
« Крайнее редактирование: 20.04.2007 19:36 от питон »

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #185 : 20.04.2007 21:45 »
питон
Эээээээээээ.............
Это АВИАЦИОННЫЙ ликбез, а не полититеский.
Я, между прочим, питерский хохол, это типа, пьяный скобарь, который страшнее танка. Так что не наезжай на рiдну неньку.
И хохлушки красивше, чем питерские деФФки.
Кого угоняют в криминальные притоны, ведь красивых, вот то-то.................

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #186 : 20.04.2007 22:11 »
питон
Эээээээээээ.............
Это АВИАЦИОННЫЙ ликбез, а не полититеский.
Я, между прочим, питерский хохол, это типа, пьяный скобарь, который страшнее танка. Так что не наезжай на рiдну неньку.
И хохлушки красивше, чем питерские деФФки.
Кого угоняют в криминальные притоны, ведь красивых, вот то-то.................

Эээээээээ.......
А я и не начинал, и на Рiдну не наезжал, а констатировал свершившееся.
Печалюсь, что из неё делают буферное государство, при этом один из методов: выхолащивание исторических корней.
К авиационному ликбезу имеет некоторое отношение, точнее, к одной немаловажной составляющей: прицелы и "свой-чужой".
В начале 90-х, при расставании, я пожелал: "Чтобы никогда не глядеть друг на друга через перекрестие прицела", - получил свою долю скепсиса и заверений. Я сильно ошибся? Кто там кого на посадке снимал?  >:( >:( >:(
из открытых источников:

 http://www.flb.ru/material.phtml?id=2012   (если глючит, то выделить в адресе и нажать: Enter)
 http://www.army.lv/?s=102&id=14&v=9                             


Тема барышень, гляжу, тебя серьёзно волнует...., это возраст, однако... ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 20.04.2007 22:19 от питон »

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #187 : 20.04.2007 23:02 »
 питон
Ну, в России КГБисты при власти - это слаще что ли?
Эта тема глоткораздирательская, можно без конца. Масоны только потирают руки, видя как уже больше 100 лет братья-славяне периодически херачат друг друга. Так сказать, даже брат идёт на брата. А уж хохлы с кацапами-москалями пасти порвут друг другу.
Знаю конкретных людей,чьи родственники там погибли. Самое интересное, что и ты их знаешь. Но я много уже сказал.
Про девочек.
Как говорил Карлсон, дав команду "От винта", пытающемуся пристроиться сзади:
- Я мужчина в полном расцвете лет...................
Так вот я и говорю, что если я не мерзопакостный педик, а мужчина в том самом расцвете лет, с нормально-консервативной сексуальной ориентацией и мне нравятся молодые, красивые, стройные женщины - то разве это ПЛОХО?
Если я проезжая на машине вижу ЛАНЬ и, наплевав на все правила, бибиканье и пр., разворачиваюсь, догоняю и спрашиваю её:
- Вы не желаете такси-экспресс  a bon  prix?   
 Это плохо?
Ну,если это ПЛОХО, то нахрена вообще топтаться по этой земле.

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #188 : 20.04.2007 23:22 »
питон
Ну, в России КГБисты при власти - это слаще что ли?
Эта тема глоткораздирательская, можно без конца. Масоны только потирают руки, видя как уже больше 100 лет братья-славяне периодически херачат друг друга. Так сказать, даже брат идёт на брата. А уж хохлы с кацапами-москалями пасти порвут друг другу.

Это и печалит... Грабли те же, действующие лица, практически, те же, и не видно этому конца...  :'( :'( :'(

Так вот я и говорю, что если я не мерзопакостный педик, а мужчина в том самом расцвете лет, с нормально-консервативной сексуальной ориентацией и мне нравятся молодые, красивые, стройные женщины - то разве это ПЛОХО?

Это радует, т.к.: можно безбоязненно, для офицерской чести, откушать водки, а затем провести командирские полёты, с практическим применением навесного вооружения по вновь выявленным целям! ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 21.04.2007 01:57 от питон »

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #189 : 21.04.2007 07:51 »
- Вы не желаете такси-экспресс  a bon  prix?   
----------------------------------------------------------------------

Дима, это означает ЭКСПРЕСС  в такси?  ;D ;D
У белого мужчины всегда есть преимущество, он в подсознании ланей полубог, примерно как настоящий иносранец бы в подсознании советских ланей или Таней.
По наблюдениям, порядочные(небедные) б/лани ездят в собственных авто, а по улицам ходит босота.... ;D ;D ;D 
Понятно, как их кадрить ::) ::) ::) ::)

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #190 : 21.04.2007 11:53 »
 samurai
Так,....так,.....так..........
Интересный расклад. Это значится, когда уже второй муж был, а я ещё писял в памперсы(нет, тогда просто в пелёнки), то первый может даже ровестник моего деда, а? Враки. В советское время не регистрировались браки с картины  "Неравный брак".
Ну, и почему о наёмниках-славянах на африканском континенте в ПРОШЕДШЕМ времени?  Всё оно тут, всё продолжается. Можно подумать у вас подьём в экономике.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #191 : 21.04.2007 11:57 »
 samurai
Ой... всё о сексе, о сексе...и забыл про войну.
Что ж Вы сами себе противоречите?  Ведь у наёмника нет национальности. Посему, куда сказали - туда и мочит. Даже если там свои мама и папа.

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #192 : 21.04.2007 12:06 »
И тогда между "пацанами" братских народов всё было в отношениях то же самое.
Это ужасно и очень глупо.

Да собственно, я скромно намекал, что эта история давнишняя: отсчёт от древлян, полян, мономашичей и т.д.  ;D ;D ;D

Учитывая тот развал экономики, во время которого вербовали мужиков в Африку, а ещё наши контингенты, которые там были "на законных основаниях", что же удивляться, что сотни отечественных вояк, извините за слово, мочат друг друга на Чёрном континенте. Они там просто работают. Война- просто такая работа. За деньги. Хорошие по нашим тогдашним меркам.

Да-а-а???!  ;D ;D ;D

А теперь вопрос. При подписании контрактов как либо оговаривается возможность отказаться от участия в военных действиях против Родины и "рОдников"? Наверное в разных странах по разному, и всё- таки?

 Если Вы о "специальных" контрактах, то:
Контракт есть документ о взаимозаинтересованности (одни делают, другие платят). Однако, в связи "тонкостью момента", он не является обязательным, даже при его соблюдении исполняющей стороной (могут грохнуть по завершении операции, чтобы не платить и, чтобы не болтал, всех делов-то, списали на джунгли и привет горячий семье и близким). О Родине и рОдниках: это из области моральных принципов, но это: кому как нравится. Где начинаются "джунгли", там вступает в силу закон "джунглей": это не только про Африку, это и про т.н. цивилизованные страны, только в Африке всё естественнее, а остальные пытаются маскироваться "белыми одеждами".
 

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #193 : 21.04.2007 12:28 »
Хотя бы формально, оговаривается или нет? Я понимаю, что война- убийство. Убийство цинично по сути почти всегда. И всё же...

Не знаю.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #194 : 21.04.2007 12:32 »
 samurai
Мне тоже больше 40-ка не дают. Сбрею усы будет 35.
Что о контрактах? Это в официальном наёмничестве типа Французский легион Контракт
А тут всё проще. Приезжает руссо-туристо.  Если не дурак, то вытребует(с переводом денег куда-нить в Европу) свою зарплату за 3 или 6 месяцев(в зависимости от времени заварухи) и начинает мочить-косить. Погиб, ну, на войне как на войне. И никто не узнает, где могилка его.
Страховка на руссо-туристо?  Не смешите меня.
Правда, семьи экипажа, что взорвался на Ан-12( а я их видел за день до гибели) получили помощь. Но у них было что-то подписано с ВВС Зимбабве. Они, правда, и успели поработать на посевной только месяц.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #195 : 21.04.2007 12:39 »
 samurai
С позиции международного права, при соблюдении ПРАВИЛ и ОБЫЧАЕВ ведения войны(как это ни цинично звучит), уничтожение противника в бою не является убийством.
А вот если ты застрелил безоружного и сдающегося в плен, то это уже УБИЙСТВО и карается в соответствии со статьёй УК о воинских преступлениях.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #196 : 21.04.2007 13:22 »
samurai
Ха,..... ну, по сравненю с разборками Бандитского Питера и студенческими "волнениями" в США мы тут просто шалуны.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #197 : 21.04.2007 14:17 »
samurai
Уважаемая, Вы случайно не из аналитического отдела доблестного ГРУ ГШ МО РФ  :o :o?

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта