Автор Тема: Авиационный ликбез  (Прочитано 71884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #170 : 18.04.2007 03:57 »
Это жёлтая РУС у него, типа хранилище для агрегата
Дима, ценнейшее объяснение (!!! :D :D :D), с учетом тематики ветки "Авиационный ликбез"!!! :-\ ;) ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Паша, изучай, авиатором станешь!!!! :D :D

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #171 : 19.04.2007 00:39 »
Дмитрий Елизаров: Re: СУ-17- ностальгия...

Посмотрите и сравните  Б-747 и Ан-124.
Вот скажите потом, что "воздушнее".



Боинг-747 (пассажирский)



Ан-124

На мой взгляд комментарии излишни.
(Технические данные сравнивать не берусь)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #172 : 19.04.2007 01:01 »
 samurai
Нет уж лучше прокомментировать, как легко, слегка посвистывая, Боинг- 747, как пушинка поднимается в небо. И как тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124  нехотя уходит в небо.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #173 : 19.04.2007 01:08 »
Дмитрий неужто так плоха Советская техника? или носталгия так мучает, что тяжело признатся самому себе? и это гложет.
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #174 : 19.04.2007 02:38 »
Дима, так вот я и сказала, что не берусь комментировать техническую сторону вопроса, т.к. летала только на Боинг 737, и то на пассажирских, а Русланы даже вживую не видела, а не только что в кабине не сидела тем более в полёте.

Но при всём при том, Руслан востребованный самолёт, да и в производстве, скорее всего значительно дешевле.

Впрочем, я понимаю, почему был задан вопрос. Сочетание внешней гармонии и технических харатеристик. Однако, здесь нужно слишком много критериев брать в расчёт, включая грузоподъёмность, дальность и  ПР. И ДР. Мне трудно судить. Я не владею материалом. А в случае с СУ-17 взялась комментировать, опираясь на отзывы наших лётчиков.

Кстати Боинг 747 напоминает собачку, готовящуюся к прыжку. Но форма у него забавная, а у АН-124 предельно классическая.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #175 : 19.04.2007 12:47 »
 Раду
 samurai
Ну, каждый видит по своему...............
А какая ностальгия по советским самолётам? Вот завтра 5 часов на "Фантомасе" (Ан-26) под "мелодичный" рёв винтов.
Вы знаете, что даже авиационные врачи пилотов Ан-24, 26 называют "глухарями". Это не от того, что они, распушив крылья, могут голосить и танцевать перед самкой, как глухари. Всё проще, от слова" глухой". Любая другая страна разорилась бы на выплатах компенсации за потерю здоровья пилотов, но только не СССР. Когда сделали Ан-32, то по причине вибрации было ограничение 50 часов в месяц. Кабина выложена изнутри слоем свинца. А я "бомбил" в месяц по 100 часов. Налетал на нём 2000 часов и вроде ничего(пока). А с другой стороны, люди ходят на вибростенды сбрасывать вибрацией шлаки, а тут не то что шлаки, даже трубки, то есть, сосуды лопаются.
Ну, а то, что Руслан, как и всё совковое дешевле(и люди тоже), так это не секрет полишинеля. От этого и востребован. А если бы он был по стоимости аренды, как С-117, то давно бы закатили в дальний угол. Там экип аж 20!!!!!!! человек.
Вот, например, цена лётного часа Ил-76 1000$. А он берёт 40 тонн. Дикий Запад подобного класса меньше, чем за 2000 не даст.
Так кто дешевизной уничтожает индустрию и самих себя?
А компоновка у Боинга не забавная, а так специально просчитана. Это большой самолёт и большая проблема с герметизацией, чтобы он не лопнул, как шарик. А сочетание фюзеляжа двух разных диаметров как раз даёт возможность решить эту проблему.
К слову, салон Ан-124 негерметичный, там герметизируется только отсек экипажа. Ну, это, как на Ан-12.
Но это не любят афишировать. А возить чугунные болванки на 11000м нету проблем.
Так, устал стучать.

Оффлайн Гаврик

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #176 : 19.04.2007 15:07 »
...
тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124  нехотя уходит в небо.
позвольте не согласиться с Вами ни  с одним из этих слов... :-\  ну разве что по поводу пяти минут согласен... ::)

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #177 : 19.04.2007 17:57 »
 ;D ???
Дима!

Будет у тебя такая возможность-пригони пару кожухов для агрегата!!! ;D :o ;D

Тут в торжественной обстакановке надо будет вручить сей жупел!!!
Кое-кому! ;D ;D ;D

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #178 : 19.04.2007 18:07 »
Гаврик
Можно, конечно, и не соглашаться.
А что:
-  у него уже положительное V крыла?
-  у него уже герметезировали грузовой отсек?
-  лётный экипаж уже три человека?
-  он уже при +30* без проблем колом прёт вверх?
ADB и VD они достались на ХАЛЯВУ, по цене холодильника, вот они и проталкивают его воспроизводство за счёт госфинансирования.
Ладно, в баню, длинная тема.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #179 : 19.04.2007 18:12 »
Паша, я думаю сей атрибут можно и на Родине сделать, например, из рога(снятого с головы кандидата :o ;D).
А скажи, кому надевать?  Я никому не скажу, чеслово.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта