Автор Тема: Авиационный ликбез  (Прочитано 72382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гаврик

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #180 : 19.04.2007 23:13 »
2Дмитрий Елизаров

Гаврик
Можно, конечно, и не соглашаться.
А что:
-  у него уже положительное V крыла?
-  у него уже герметезировали грузовой отсек?
-  лётный экипаж уже три человека?
-  он уже при +30* без проблем колом прёт вверх?
ADB и VD они достались на ХАЛЯВУ, по цене холодильника, вот они и проталкивают его воспроизводство за счёт госфинансирования.
Ладно, в баню, длинная тема.
Дмитрий, а я ведь так старательно выбирал из Вашего сообщения то, с чем именно я не согласен... ладно, повторяюсь:
Цитировать
...
тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124  нехотя уходит в небо.
   -без обид, ничего личного, но у меня сложилось впечатление, что Вы ни разу не видели взлёт Ан-124 вживую... когда я впервые это видел, то вплоть до момента страгивания Руслана я ожидал увидеть (и услышать) именно то, как Вы описали процесс взлёта "Большого", т.к. во-первых это было моё первое лицезрение взлёта подобной машины, и во-вторых был в курсе, что взлетал он с весом, близким к максимально допустимому...      но был в хорошем смысле разочарован, и приятно удивлён! и находился я в непосредственной близости от ВПП... ::)

а по поводу V-образности: так уж прямо и до земли?

а двадцатьчеловек экипажа у Руслана с какой целью? у Б-747 так бывает? и уж наверное тот же Б-747 при +30 колом вверх не прёт... имхо ;)


ТТХ Ан-124
Год принятия на вооружение   1987
Размах крыла, м   73,3
Длина самолета, м   69,1
Высота самолета, м   20,78
Площадь крыла, кв.м   628
Масса, кг - пустого самолета   173000
Масса, кг - нормальная взлетная   392000
Масса, кг - максимальная взлетная   405000
Внутреннее топливо, л   213715
Тип двигателя   4 ТРДД Прогресс (В.А.Лотарев) Д-18Т
Тяга, кгс   4 х 23405
Крейсерская скорость, км/ч   865
Практическая дальность, км   16500
Дальность действия, км   5600
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   6-7



 
« Крайнее редактирование: 19.04.2007 23:17 от Гаврик »

Оффлайн Гаврик

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #181 : 19.04.2007 23:23 »
ну так, для сравнения... :)

Описание
Разработчик   Boeing
Обозначение   Boeing 747-100
Тип   Дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости
Первый полет   9 февраля 1969 г.
Число пассажиров, чел.   3-х классная конфигурация   366
2-х классная конфигурация   452

Геометрические характеристики
Длина самолета, м   70,6
Размах крыла, м    59,6
Высота самолета, м   19,3
Ширина пасссажирского салона, м   6,1
Площадь крыла, м2   510,95

Максимальный взлетный вес, кг   333400
Вес пустого снаряженного, кг   170404
Объем коммерческого груза, м3   30 контейнеров LD-1   175.3
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров   155.6
Максимальный запас топлива, л   183380

Силовая установка
Число двигателей   4
Тип двигателя   ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7A
Тяга двигателя, кгс   4 х 20925
Уровень шума, ЕРN дБ   при взлете   106-109
сбоку от ВПП   98-99
при заходе на посадку   106-107

Летные данные
Cкорость, км/ч (М=)   крейсерская  на высоте 10600 м   895 (0,84)
максимальная   942
Практический потолок, м   13720
Дальность полета  (с резервами топлива), км   с максимальной платной нагрузкой   8560
с 385 пассажирами и багажом   8700
максимальная   9800
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря/, м   3050

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #182 : 20.04.2007 14:36 »
2Дмитрий Елизаров
Дмитрий, а я ведь так старательно выбирал из Вашего сообщения то, с чем именно я не согласен... ладно, повторяюсь:   -без обид, ничего личного, но у меня сложилось впечатление, что Вы ни разу не видели взлёт Ан-124 вживую... когда я впервые это видел, то вплоть до момента страгивания Руслана я ожидал увидеть (и услышать) именно то, как Вы описали процесс взлёта "Большого", т.к. во-первых это было моё первое лицезрение взлёта подобной машины, и во-вторых был в курсе, что взлетал он с весом, близким к максимально допустимому... был в хорошем смысле разочарован, и приятно удивлён! и находился я в непосредственной близости от ВПП...

Нет уж лучше прокомментировать, как легко, слегка посвистывая, Боинг- 747, как пушинка поднимается в небо. И как тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124 нехотя уходит в небо.
   Дмитрий Елизаров
  В году примерно 1987 или 1988 в Стрый из Канады прилетали Ан-124 и Ан-225 с гуманитарной помощью. Самолёты должны были садиться в Киеве, но прошёл слух, что такие тяжёлые самолёты там садиться не могут, поэтому сели в Стрыю (70км южнее Львова). Понагнали фур, всё быстро и оперативно перегрузили и самолёты улетели. Удивило вот что. Они с огромным трудом вырулили на ВПП (мешали капониры дежурного звена), но оторвались чуть ли не со средины полосы и с хорошим углом, а, главное, почти бесшумно. Понятно, что пустой самолёт и загруженный не одно и то же. Но впечатление от этих великолепных машин у меня сохранилось на всю жизнь. Умеют наши делать самолёты, умеют! И никто меня в этом не разубедит.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #183 : 20.04.2007 17:32 »
Наш выпускник Серега Володин летает на Руслане .По его словам отзывы только положительные.Я думаю и Боинги хороши и Русланы и Мрии и С-117.Просто разные.Только вот прикол,самолеты то все Советские,русских пока не придумано :'( :'( :'(
Поэтому когда Вадим говоришь про "НАших" не забывай что половина деталей на Украине делается,и  движки  тоже.Россия пока не представилиа ни одного самолета именно Российского производства от Я до А.Всё Советские наработки.А Союза уже 16 лет нет.Или я ошибаюсь?
Будущее просто обязано быть прекрасным!

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #184 : 20.04.2007 19:34 »
Наш выпускник Серега Володин летает на Руслане .По его словам отзывы только положительные.Я думаю и Боинги хороши и Русланы и Мрии и С-117.Просто разные.Только вот прикол,самолеты то все Советские,русских пока не придумано :'( :'( :'(
Поэтому когда Вадим говоришь про "НАших" не забывай что половина деталей на Украине делается,и  движки  тоже.Россия пока не представилиа ни одного самолета именно Российского производства от Я до А.Всё Советские наработки.А Союза уже 16 лет нет.Или я ошибаюсь?

Все права по обязательствам Российской Империи и СССР перешли  современной России, так что Россия несёт ответственность даже за Киевскую Русь, от которой некоторые современные политиканы на Украине открещиваются, точнее, не знают куда её пристроить, так что извини, у Украины теперь и первого космонавта нет, как это не печально, выходцы есть, но юридически нет. Однако была возможность поиметь всё, но местечковые интересы некоторых мелких партийных деятелей, типа Кравчука и прочих, взяли вверх. Мелкие людишки с завышенным самомнением творят большие противостояния, а народы каждый раз становятся на одни и те же грабли.
« Крайнее редактирование: 20.04.2007 19:36 от питон »

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #185 : 20.04.2007 21:45 »
питон
Эээээээээээ.............
Это АВИАЦИОННЫЙ ликбез, а не полититеский.
Я, между прочим, питерский хохол, это типа, пьяный скобарь, который страшнее танка. Так что не наезжай на рiдну неньку.
И хохлушки красивше, чем питерские деФФки.
Кого угоняют в криминальные притоны, ведь красивых, вот то-то.................

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #186 : 20.04.2007 22:11 »
питон
Эээээээээээ.............
Это АВИАЦИОННЫЙ ликбез, а не полититеский.
Я, между прочим, питерский хохол, это типа, пьяный скобарь, который страшнее танка. Так что не наезжай на рiдну неньку.
И хохлушки красивше, чем питерские деФФки.
Кого угоняют в криминальные притоны, ведь красивых, вот то-то.................

Эээээээээ.......
А я и не начинал, и на Рiдну не наезжал, а констатировал свершившееся.
Печалюсь, что из неё делают буферное государство, при этом один из методов: выхолащивание исторических корней.
К авиационному ликбезу имеет некоторое отношение, точнее, к одной немаловажной составляющей: прицелы и "свой-чужой".
В начале 90-х, при расставании, я пожелал: "Чтобы никогда не глядеть друг на друга через перекрестие прицела", - получил свою долю скепсиса и заверений. Я сильно ошибся? Кто там кого на посадке снимал?  >:( >:( >:(
из открытых источников:

 http://www.flb.ru/material.phtml?id=2012   (если глючит, то выделить в адресе и нажать: Enter)
 http://www.army.lv/?s=102&id=14&v=9                             


Тема барышень, гляжу, тебя серьёзно волнует...., это возраст, однако... ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 20.04.2007 22:19 от питон »

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #187 : 20.04.2007 23:02 »
 питон
Ну, в России КГБисты при власти - это слаще что ли?
Эта тема глоткораздирательская, можно без конца. Масоны только потирают руки, видя как уже больше 100 лет братья-славяне периодически херачат друг друга. Так сказать, даже брат идёт на брата. А уж хохлы с кацапами-москалями пасти порвут друг другу.
Знаю конкретных людей,чьи родственники там погибли. Самое интересное, что и ты их знаешь. Но я много уже сказал.
Про девочек.
Как говорил Карлсон, дав команду "От винта", пытающемуся пристроиться сзади:
- Я мужчина в полном расцвете лет...................
Так вот я и говорю, что если я не мерзопакостный педик, а мужчина в том самом расцвете лет, с нормально-консервативной сексуальной ориентацией и мне нравятся молодые, красивые, стройные женщины - то разве это ПЛОХО?
Если я проезжая на машине вижу ЛАНЬ и, наплевав на все правила, бибиканье и пр., разворачиваюсь, догоняю и спрашиваю её:
- Вы не желаете такси-экспресс  a bon  prix?   
 Это плохо?
Ну,если это ПЛОХО, то нахрена вообще топтаться по этой земле.

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #188 : 20.04.2007 23:22 »
питон
Ну, в России КГБисты при власти - это слаще что ли?
Эта тема глоткораздирательская, можно без конца. Масоны только потирают руки, видя как уже больше 100 лет братья-славяне периодически херачат друг друга. Так сказать, даже брат идёт на брата. А уж хохлы с кацапами-москалями пасти порвут друг другу.

Это и печалит... Грабли те же, действующие лица, практически, те же, и не видно этому конца...  :'( :'( :'(

Так вот я и говорю, что если я не мерзопакостный педик, а мужчина в том самом расцвете лет, с нормально-консервативной сексуальной ориентацией и мне нравятся молодые, красивые, стройные женщины - то разве это ПЛОХО?

Это радует, т.к.: можно безбоязненно, для офицерской чести, откушать водки, а затем провести командирские полёты, с практическим применением навесного вооружения по вновь выявленным целям! ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 21.04.2007 01:57 от питон »

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #189 : 21.04.2007 07:51 »
- Вы не желаете такси-экспресс  a bon  prix?   
----------------------------------------------------------------------

Дима, это означает ЭКСПРЕСС  в такси?  ;D ;D
У белого мужчины всегда есть преимущество, он в подсознании ланей полубог, примерно как настоящий иносранец бы в подсознании советских ланей или Таней.
По наблюдениям, порядочные(небедные) б/лани ездят в собственных авто, а по улицам ходит босота.... ;D ;D ;D 
Понятно, как их кадрить ::) ::) ::) ::)

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта