Автор Тема: Авиационный ликбез  (Прочитано 80654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #150 : 02.04.2007 17:19 »
Жаль, что Як-130 без форсажа, а то дали бы ему просрацца.. ;D ;D ;D
Видать, боятса, што курсанты начнут кренделя выписывать  ??? ??? ::) ::) ::)

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #151 : 02.04.2007 21:48 »
Вторая мировая глазами союзников

Реально отличная подборка фото. Правда на авиационную тему всего несколько, но посмотреть советую обязательно эту ссылку!!! http://ochevidec.net/id/2184.html
« Крайнее редактирование: 16.10.2009 00:06 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #152 : 04.04.2007 09:29 »

          Спарка в начале и в конце летной карьеры    ;D ;D ;D ;D

           

                                                     

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #153 : 05.04.2007 15:18 »
Испытания на плавучесть     ;D ;D ;D ;D
                                         
                       

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #154 : 05.04.2007 20:34 »
Испытания на плавучесть     ;D ;D ;D ;D
                                         
                  http://t.foto.radikal.ru/0704/18/789e9abb3951.jpg

Не а! Это симбиоз ераплана и падводнай лодки. Наше "ноу-хау"
« Крайнее редактирование: 17.05.2007 02:18 от samurai »
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

B Rubalko

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #155 : 05.04.2007 20:48 »
                                    Серж! На своем веку я был свидетелем двух посадок с-тов Су-7у без фонаря задней кабины( причины этого нам понятны, в обоих случаях- человеческий фактор). Не вдаваясь в большие подробности, на скорости менее 400 км/ час. за борт можно выставить кисть руки, придерживая её другой.

B Rubalko

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #156 : 05.04.2007 20:51 »
                      Витя, а тот Як-130 под кого адаптирован, я имею в виду авионику?

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #157 : 05.04.2007 20:58 »
 B Rubalko
Вот на Ан-28(он негерметезируется в полёте) есть форточка. И на Vпр.=300км/ч  высовываю ладонь без проблем. Ну, на Як-52 тоже делал.
А вот на 600 по прибору высунутый пальчик заворачивается в другую сторону.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #158 : 05.04.2007 21:28 »
Я на парашютной ветке вспомнила про видеоролик, который подкинул Питон вот об этой американской конструкции:


В большой степени эта конструкция воплотила мечту об аппарате, развивающем скорость самолёта, но способном к вертикальному взлёту, как вертолёт.  Идеи палубной авиации вертикального взлёта появились ещё во время второй мировой у американцев, ведущих тяжёлые бои с японцами в небе, в ходе которых использовались авианосцы. Понятное дело, что авианосец- дорогая техника, и чем короче полоса, тем дешевле корабль. Ну и в горных районах тоже удобнее использовать самолёт с наименьшим разбегом. Конечно винтовой самолёт не может развить скорость реактивного, да и не дешёвая всё же игрушка получается. Но в некоторых операциях, возможно, она окажется незаменимой.

Подобные идеи были и у российских конструкторов, однако, как всегда, всё было прикрыто за ненадобностью.
Но выпустили в серию уже здесь упоминавшийся ЯК-38.

Американский самолёт вертикального взлёта AV-8B Harrier


А это интересный материал об участии самолётов "Sea Harrier" FRS 1 ВМС Великобритании в операции у Фолклендских островов.  http://www.avianosec.com/140.shtml

Так вот я всё же хочу продолжить про ЯКи. Вот Воробей вспомнил, что были и положительные отклики от лётчиков летавших на них. А участвовали ли они в боевых действиях?
« Крайнее редактирование: 05.04.2007 21:30 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #159 : 05.04.2007 22:13 »
Цитировать
Время отправления: вчера в 09:29:00Отправлено: Hawk 
Спарка в начале и в конце летной карьеры   


Интереснейшая мысль!!! ::) Ну так оно и есть!!! :o :o

Это Харьков (Коротычи) лето 1969 года, мои первые полёты



А это уже крайний полет в Дракино 31 марта 2007 года, вернее "послеполетный разбор"!



И там, и там спарочки.... Как быстро время летит?  ??? :-\ ;) Боже, между снимками 38 лет... собаки столько не живут, а я всё считаю себя молодым! ;) ;D ;D ;D ;D

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #160 : 05.04.2007 23:15 »
B Rubalko 

                      Витя, а тот Як-130 под кого адаптирован [/i] --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первоисточник

http://www.yak.ru/PROD/new_130_mod.php

http://www.yak.ru/PROD/new_130.php 8) 8) 8) 8)
« Крайнее редактирование: 05.04.2007 23:18 от Hawk »

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #161 : 06.04.2007 00:15 »
Split
......... и поди на девочек заглыдываешься изподтишка(со вздохом)  ;D ;D

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #162 : 06.04.2007 13:36 »
Ну, дык... :P :-[ ;) ;D ;D

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #163 : 09.04.2007 15:52 »
Вот каково научить такого летать, а?  А приходится, блин.

[ удалено по сроку давности 30 дней ]

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #164 : 09.04.2007 15:57 »
Дима!
Ты наверное,пошутил,как всегда...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #165 : 09.04.2007 16:12 »
Паша, какие тут шутки. Списать очень тяжело, сразу обвиняют в расизме. Ну, мне проще, у меня контрответ, причём убийственный. Моя подруга из местных - значит не расист.
Но тем не менее. Лично знаю более 10 ВЕЧНЫХ вторых пилотов. Лично знаю тех, кто каждый год расхерачивает по самолёту.
Вот подаю официально рапорт на одного с большими амбициями. На меня наезжают. А я говорю просто, что подпишу ему type rating на ВС более 5,7 т, если он слетает САМ на маленькой Цессне с тремя инспекторами(угрохать нахер всех сразу).
Переходят на истерику, так как я говорю, что проверку буду делать методом наблюдения с земли, а ему надо сделать всего полёт по кругу.
Ну, и что, через месяц вижу его вторым пилотом на Б-727 в соседней АК.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #166 : 09.04.2007 17:43 »
samurai
Ну, специальность пилота достаточно престижна и хорошо оплачиваема.
А кроме африканских танцев  мумба-юмба и процесса факи-факи они ничего и не умеют.

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #167 : 15.04.2007 04:33 »

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #168 : 17.04.2007 21:17 »
 ;D ??? ::)Дима!

Извини ,что сразу не спросил-я так внимательней посмарел на туземца пилотягу и тока ща увидел,что это у него за желтая ручка управления самолетом,а сам за твой штурвал держится????!!!Гы!
Тогда он пилотяга еще тот -с боевых самолей...Гы!
А ты не рассмотрел,видать...Гы! ;D :D

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #169 : 18.04.2007 00:41 »
Ну, Паша, тебе простительно, в Москве так не ходят.
Это жёлтая РУС у него, типа хранилище для агрегата, он вкладывается туда, а РУС крепится к поясу бечёвкой. Агрегат ведь надо беречь от всяких насекомых и прочих кусачих.

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #170 : 18.04.2007 03:57 »
Это жёлтая РУС у него, типа хранилище для агрегата
Дима, ценнейшее объяснение (!!! :D :D :D), с учетом тематики ветки "Авиационный ликбез"!!! :-\ ;) ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Паша, изучай, авиатором станешь!!!! :D :D

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #171 : 19.04.2007 00:39 »
Дмитрий Елизаров: Re: СУ-17- ностальгия...

Посмотрите и сравните  Б-747 и Ан-124.
Вот скажите потом, что "воздушнее".



Боинг-747 (пассажирский)



Ан-124

На мой взгляд комментарии излишни.
(Технические данные сравнивать не берусь)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #172 : 19.04.2007 01:01 »
 samurai
Нет уж лучше прокомментировать, как легко, слегка посвистывая, Боинг- 747, как пушинка поднимается в небо. И как тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124  нехотя уходит в небо.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #173 : 19.04.2007 01:08 »
Дмитрий неужто так плоха Советская техника? или носталгия так мучает, что тяжело признатся самому себе? и это гложет.
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #174 : 19.04.2007 02:38 »
Дима, так вот я и сказала, что не берусь комментировать техническую сторону вопроса, т.к. летала только на Боинг 737, и то на пассажирских, а Русланы даже вживую не видела, а не только что в кабине не сидела тем более в полёте.

Но при всём при том, Руслан востребованный самолёт, да и в производстве, скорее всего значительно дешевле.

Впрочем, я понимаю, почему был задан вопрос. Сочетание внешней гармонии и технических харатеристик. Однако, здесь нужно слишком много критериев брать в расчёт, включая грузоподъёмность, дальность и  ПР. И ДР. Мне трудно судить. Я не владею материалом. А в случае с СУ-17 взялась комментировать, опираясь на отзывы наших лётчиков.

Кстати Боинг 747 напоминает собачку, готовящуюся к прыжку. Но форма у него забавная, а у АН-124 предельно классическая.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #175 : 19.04.2007 12:47 »
 Раду
 samurai
Ну, каждый видит по своему...............
А какая ностальгия по советским самолётам? Вот завтра 5 часов на "Фантомасе" (Ан-26) под "мелодичный" рёв винтов.
Вы знаете, что даже авиационные врачи пилотов Ан-24, 26 называют "глухарями". Это не от того, что они, распушив крылья, могут голосить и танцевать перед самкой, как глухари. Всё проще, от слова" глухой". Любая другая страна разорилась бы на выплатах компенсации за потерю здоровья пилотов, но только не СССР. Когда сделали Ан-32, то по причине вибрации было ограничение 50 часов в месяц. Кабина выложена изнутри слоем свинца. А я "бомбил" в месяц по 100 часов. Налетал на нём 2000 часов и вроде ничего(пока). А с другой стороны, люди ходят на вибростенды сбрасывать вибрацией шлаки, а тут не то что шлаки, даже трубки, то есть, сосуды лопаются.
Ну, а то, что Руслан, как и всё совковое дешевле(и люди тоже), так это не секрет полишинеля. От этого и востребован. А если бы он был по стоимости аренды, как С-117, то давно бы закатили в дальний угол. Там экип аж 20!!!!!!! человек.
Вот, например, цена лётного часа Ил-76 1000$. А он берёт 40 тонн. Дикий Запад подобного класса меньше, чем за 2000 не даст.
Так кто дешевизной уничтожает индустрию и самих себя?
А компоновка у Боинга не забавная, а так специально просчитана. Это большой самолёт и большая проблема с герметизацией, чтобы он не лопнул, как шарик. А сочетание фюзеляжа двух разных диаметров как раз даёт возможность решить эту проблему.
К слову, салон Ан-124 негерметичный, там герметизируется только отсек экипажа. Ну, это, как на Ан-12.
Но это не любят афишировать. А возить чугунные болванки на 11000м нету проблем.
Так, устал стучать.

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #176 : 19.04.2007 15:07 »
...
тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124  нехотя уходит в небо.
позвольте не согласиться с Вами ни  с одним из этих слов... :-\  ну разве что по поводу пяти минут согласен... ::)

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #177 : 19.04.2007 17:57 »
 ;D ???
Дима!

Будет у тебя такая возможность-пригони пару кожухов для агрегата!!! ;D :o ;D

Тут в торжественной обстакановке надо будет вручить сей жупел!!!
Кое-кому! ;D ;D ;D

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #178 : 19.04.2007 18:07 »
Гаврик
Можно, конечно, и не соглашаться.
А что:
-  у него уже положительное V крыла?
-  у него уже герметезировали грузовой отсек?
-  лётный экипаж уже три человека?
-  он уже при +30* без проблем колом прёт вверх?
ADB и VD они достались на ХАЛЯВУ, по цене холодильника, вот они и проталкивают его воспроизводство за счёт госфинансирования.
Ладно, в баню, длинная тема.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #179 : 19.04.2007 18:12 »
Паша, я думаю сей атрибут можно и на Родине сделать, например, из рога(снятого с головы кандидата :o ;D).
А скажи, кому надевать?  Я никому не скажу, чеслово.

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #180 : 19.04.2007 23:13 »
2Дмитрий Елизаров

Гаврик
Можно, конечно, и не соглашаться.
А что:
-  у него уже положительное V крыла?
-  у него уже герметезировали грузовой отсек?
-  лётный экипаж уже три человека?
-  он уже при +30* без проблем колом прёт вверх?
ADB и VD они достались на ХАЛЯВУ, по цене холодильника, вот они и проталкивают его воспроизводство за счёт госфинансирования.
Ладно, в баню, длинная тема.
Дмитрий, а я ведь так старательно выбирал из Вашего сообщения то, с чем именно я не согласен... ладно, повторяюсь:
Цитировать
...
тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124  нехотя уходит в небо.
   -без обид, ничего личного, но у меня сложилось впечатление, что Вы ни разу не видели взлёт Ан-124 вживую... когда я впервые это видел, то вплоть до момента страгивания Руслана я ожидал увидеть (и услышать) именно то, как Вы описали процесс взлёта "Большого", т.к. во-первых это было моё первое лицезрение взлёта подобной машины, и во-вторых был в курсе, что взлетал он с весом, близким к максимально допустимому...      но был в хорошем смысле разочарован, и приятно удивлён! и находился я в непосредственной близости от ВПП... ::)

а по поводу V-образности: так уж прямо и до земли?

а двадцатьчеловек экипажа у Руслана с какой целью? у Б-747 так бывает? и уж наверное тот же Б-747 при +30 колом вверх не прёт... имхо ;)


ТТХ Ан-124
Год принятия на вооружение   1987
Размах крыла, м   73,3
Длина самолета, м   69,1
Высота самолета, м   20,78
Площадь крыла, кв.м   628
Масса, кг - пустого самолета   173000
Масса, кг - нормальная взлетная   392000
Масса, кг - максимальная взлетная   405000
Внутреннее топливо, л   213715
Тип двигателя   4 ТРДД Прогресс (В.А.Лотарев) Д-18Т
Тяга, кгс   4 х 23405
Крейсерская скорость, км/ч   865
Практическая дальность, км   16500
Дальность действия, км   5600
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   6-7



 
« Крайнее редактирование: 19.04.2007 23:17 от Гаврик »

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #181 : 19.04.2007 23:23 »
ну так, для сравнения... :)

Описание
Разработчик   Boeing
Обозначение   Boeing 747-100
Тип   Дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости
Первый полет   9 февраля 1969 г.
Число пассажиров, чел.   3-х классная конфигурация   366
2-х классная конфигурация   452

Геометрические характеристики
Длина самолета, м   70,6
Размах крыла, м    59,6
Высота самолета, м   19,3
Ширина пасссажирского салона, м   6,1
Площадь крыла, м2   510,95

Максимальный взлетный вес, кг   333400
Вес пустого снаряженного, кг   170404
Объем коммерческого груза, м3   30 контейнеров LD-1   175.3
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров   155.6
Максимальный запас топлива, л   183380

Силовая установка
Число двигателей   4
Тип двигателя   ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7A
Тяга двигателя, кгс   4 х 20925
Уровень шума, ЕРN дБ   при взлете   106-109
сбоку от ВПП   98-99
при заходе на посадку   106-107

Летные данные
Cкорость, км/ч (М=)   крейсерская  на высоте 10600 м   895 (0,84)
максимальная   942
Практический потолок, м   13720
Дальность полета  (с резервами топлива), км   с максимальной платной нагрузкой   8560
с 385 пассажирами и багажом   8700
максимальная   9800
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря/, м   3050

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #182 : 20.04.2007 14:36 »
2Дмитрий Елизаров
Дмитрий, а я ведь так старательно выбирал из Вашего сообщения то, с чем именно я не согласен... ладно, повторяюсь:   -без обид, ничего личного, но у меня сложилось впечатление, что Вы ни разу не видели взлёт Ан-124 вживую... когда я впервые это видел, то вплоть до момента страгивания Руслана я ожидал увидеть (и услышать) именно то, как Вы описали процесс взлёта "Большого", т.к. во-первых это было моё первое лицезрение взлёта подобной машины, и во-вторых был в курсе, что взлетал он с весом, близким к максимально допустимому... был в хорошем смысле разочарован, и приятно удивлён! и находился я в непосредственной близости от ВПП...

Нет уж лучше прокомментировать, как легко, слегка посвистывая, Боинг- 747, как пушинка поднимается в небо. И как тяжело и натруженно гудя, опустив крылья до самой земли, прогревая на исполнительном 5 минут движки(блин, мне пришлось на посадочном скрутить вираж, пока они топку раскочегаривали), долго разбегаясь, охая и скрипя, в конце полосы Ан-124 нехотя уходит в небо.
   Дмитрий Елизаров
  В году примерно 1987 или 1988 в Стрый из Канады прилетали Ан-124 и Ан-225 с гуманитарной помощью. Самолёты должны были садиться в Киеве, но прошёл слух, что такие тяжёлые самолёты там садиться не могут, поэтому сели в Стрыю (70км южнее Львова). Понагнали фур, всё быстро и оперативно перегрузили и самолёты улетели. Удивило вот что. Они с огромным трудом вырулили на ВПП (мешали капониры дежурного звена), но оторвались чуть ли не со средины полосы и с хорошим углом, а, главное, почти бесшумно. Понятно, что пустой самолёт и загруженный не одно и то же. Но впечатление от этих великолепных машин у меня сохранилось на всю жизнь. Умеют наши делать самолёты, умеют! И никто меня в этом не разубедит.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #183 : 20.04.2007 17:32 »
Наш выпускник Серега Володин летает на Руслане .По его словам отзывы только положительные.Я думаю и Боинги хороши и Русланы и Мрии и С-117.Просто разные.Только вот прикол,самолеты то все Советские,русских пока не придумано :'( :'( :'(
Поэтому когда Вадим говоришь про "НАших" не забывай что половина деталей на Украине делается,и  движки  тоже.Россия пока не представилиа ни одного самолета именно Российского производства от Я до А.Всё Советские наработки.А Союза уже 16 лет нет.Или я ошибаюсь?
Будущее просто обязано быть прекрасным!

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #184 : 20.04.2007 19:34 »
Наш выпускник Серега Володин летает на Руслане .По его словам отзывы только положительные.Я думаю и Боинги хороши и Русланы и Мрии и С-117.Просто разные.Только вот прикол,самолеты то все Советские,русских пока не придумано :'( :'( :'(
Поэтому когда Вадим говоришь про "НАших" не забывай что половина деталей на Украине делается,и  движки  тоже.Россия пока не представилиа ни одного самолета именно Российского производства от Я до А.Всё Советские наработки.А Союза уже 16 лет нет.Или я ошибаюсь?

Все права по обязательствам Российской Империи и СССР перешли  современной России, так что Россия несёт ответственность даже за Киевскую Русь, от которой некоторые современные политиканы на Украине открещиваются, точнее, не знают куда её пристроить, так что извини, у Украины теперь и первого космонавта нет, как это не печально, выходцы есть, но юридически нет. Однако была возможность поиметь всё, но местечковые интересы некоторых мелких партийных деятелей, типа Кравчука и прочих, взяли вверх. Мелкие людишки с завышенным самомнением творят большие противостояния, а народы каждый раз становятся на одни и те же грабли.
« Крайнее редактирование: 20.04.2007 19:36 от питон »

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #185 : 20.04.2007 21:45 »
питон
Эээээээээээ.............
Это АВИАЦИОННЫЙ ликбез, а не полититеский.
Я, между прочим, питерский хохол, это типа, пьяный скобарь, который страшнее танка. Так что не наезжай на рiдну неньку.
И хохлушки красивше, чем питерские деФФки.
Кого угоняют в криминальные притоны, ведь красивых, вот то-то.................

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #186 : 20.04.2007 22:11 »
питон
Эээээээээээ.............
Это АВИАЦИОННЫЙ ликбез, а не полититеский.
Я, между прочим, питерский хохол, это типа, пьяный скобарь, который страшнее танка. Так что не наезжай на рiдну неньку.
И хохлушки красивше, чем питерские деФФки.
Кого угоняют в криминальные притоны, ведь красивых, вот то-то.................

Эээээээээ.......
А я и не начинал, и на Рiдну не наезжал, а констатировал свершившееся.
Печалюсь, что из неё делают буферное государство, при этом один из методов: выхолащивание исторических корней.
К авиационному ликбезу имеет некоторое отношение, точнее, к одной немаловажной составляющей: прицелы и "свой-чужой".
В начале 90-х, при расставании, я пожелал: "Чтобы никогда не глядеть друг на друга через перекрестие прицела", - получил свою долю скепсиса и заверений. Я сильно ошибся? Кто там кого на посадке снимал?  >:( >:( >:(
из открытых источников:

 http://www.flb.ru/material.phtml?id=2012   (если глючит, то выделить в адресе и нажать: Enter)
 http://www.army.lv/?s=102&id=14&v=9                             


Тема барышень, гляжу, тебя серьёзно волнует...., это возраст, однако... ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 20.04.2007 22:19 от питон »

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #187 : 20.04.2007 23:02 »
 питон
Ну, в России КГБисты при власти - это слаще что ли?
Эта тема глоткораздирательская, можно без конца. Масоны только потирают руки, видя как уже больше 100 лет братья-славяне периодически херачат друг друга. Так сказать, даже брат идёт на брата. А уж хохлы с кацапами-москалями пасти порвут друг другу.
Знаю конкретных людей,чьи родственники там погибли. Самое интересное, что и ты их знаешь. Но я много уже сказал.
Про девочек.
Как говорил Карлсон, дав команду "От винта", пытающемуся пристроиться сзади:
- Я мужчина в полном расцвете лет...................
Так вот я и говорю, что если я не мерзопакостный педик, а мужчина в том самом расцвете лет, с нормально-консервативной сексуальной ориентацией и мне нравятся молодые, красивые, стройные женщины - то разве это ПЛОХО?
Если я проезжая на машине вижу ЛАНЬ и, наплевав на все правила, бибиканье и пр., разворачиваюсь, догоняю и спрашиваю её:
- Вы не желаете такси-экспресс  a bon  prix?   
 Это плохо?
Ну,если это ПЛОХО, то нахрена вообще топтаться по этой земле.

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #188 : 20.04.2007 23:22 »
питон
Ну, в России КГБисты при власти - это слаще что ли?
Эта тема глоткораздирательская, можно без конца. Масоны только потирают руки, видя как уже больше 100 лет братья-славяне периодически херачат друг друга. Так сказать, даже брат идёт на брата. А уж хохлы с кацапами-москалями пасти порвут друг другу.

Это и печалит... Грабли те же, действующие лица, практически, те же, и не видно этому конца...  :'( :'( :'(

Так вот я и говорю, что если я не мерзопакостный педик, а мужчина в том самом расцвете лет, с нормально-консервативной сексуальной ориентацией и мне нравятся молодые, красивые, стройные женщины - то разве это ПЛОХО?

Это радует, т.к.: можно безбоязненно, для офицерской чести, откушать водки, а затем провести командирские полёты, с практическим применением навесного вооружения по вновь выявленным целям! ;D ;D ;D
« Крайнее редактирование: 21.04.2007 01:57 от питон »

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #189 : 21.04.2007 07:51 »
- Вы не желаете такси-экспресс  a bon  prix?   
----------------------------------------------------------------------

Дима, это означает ЭКСПРЕСС  в такси?  ;D ;D
У белого мужчины всегда есть преимущество, он в подсознании ланей полубог, примерно как настоящий иносранец бы в подсознании советских ланей или Таней.
По наблюдениям, порядочные(небедные) б/лани ездят в собственных авто, а по улицам ходит босота.... ;D ;D ;D 
Понятно, как их кадрить ::) ::) ::) ::)

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #190 : 21.04.2007 11:53 »
 samurai
Так,....так,.....так..........
Интересный расклад. Это значится, когда уже второй муж был, а я ещё писял в памперсы(нет, тогда просто в пелёнки), то первый может даже ровестник моего деда, а? Враки. В советское время не регистрировались браки с картины  "Неравный брак".
Ну, и почему о наёмниках-славянах на африканском континенте в ПРОШЕДШЕМ времени?  Всё оно тут, всё продолжается. Можно подумать у вас подьём в экономике.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #191 : 21.04.2007 11:57 »
 samurai
Ой... всё о сексе, о сексе...и забыл про войну.
Что ж Вы сами себе противоречите?  Ведь у наёмника нет национальности. Посему, куда сказали - туда и мочит. Даже если там свои мама и папа.

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #192 : 21.04.2007 12:06 »
И тогда между "пацанами" братских народов всё было в отношениях то же самое.
Это ужасно и очень глупо.

Да собственно, я скромно намекал, что эта история давнишняя: отсчёт от древлян, полян, мономашичей и т.д.  ;D ;D ;D

Учитывая тот развал экономики, во время которого вербовали мужиков в Африку, а ещё наши контингенты, которые там были "на законных основаниях", что же удивляться, что сотни отечественных вояк, извините за слово, мочат друг друга на Чёрном континенте. Они там просто работают. Война- просто такая работа. За деньги. Хорошие по нашим тогдашним меркам.

Да-а-а???!  ;D ;D ;D

А теперь вопрос. При подписании контрактов как либо оговаривается возможность отказаться от участия в военных действиях против Родины и "рОдников"? Наверное в разных странах по разному, и всё- таки?

 Если Вы о "специальных" контрактах, то:
Контракт есть документ о взаимозаинтересованности (одни делают, другие платят). Однако, в связи "тонкостью момента", он не является обязательным, даже при его соблюдении исполняющей стороной (могут грохнуть по завершении операции, чтобы не платить и, чтобы не болтал, всех делов-то, списали на джунгли и привет горячий семье и близким). О Родине и рОдниках: это из области моральных принципов, но это: кому как нравится. Где начинаются "джунгли", там вступает в силу закон "джунглей": это не только про Африку, это и про т.н. цивилизованные страны, только в Африке всё естественнее, а остальные пытаются маскироваться "белыми одеждами".
 

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #193 : 21.04.2007 12:28 »
Хотя бы формально, оговаривается или нет? Я понимаю, что война- убийство. Убийство цинично по сути почти всегда. И всё же...

Не знаю.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #194 : 21.04.2007 12:32 »
 samurai
Мне тоже больше 40-ка не дают. Сбрею усы будет 35.
Что о контрактах? Это в официальном наёмничестве типа Французский легион Контракт
А тут всё проще. Приезжает руссо-туристо.  Если не дурак, то вытребует(с переводом денег куда-нить в Европу) свою зарплату за 3 или 6 месяцев(в зависимости от времени заварухи) и начинает мочить-косить. Погиб, ну, на войне как на войне. И никто не узнает, где могилка его.
Страховка на руссо-туристо?  Не смешите меня.
Правда, семьи экипажа, что взорвался на Ан-12( а я их видел за день до гибели) получили помощь. Но у них было что-то подписано с ВВС Зимбабве. Они, правда, и успели поработать на посевной только месяц.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #195 : 21.04.2007 12:39 »
 samurai
С позиции международного права, при соблюдении ПРАВИЛ и ОБЫЧАЕВ ведения войны(как это ни цинично звучит), уничтожение противника в бою не является убийством.
А вот если ты застрелил безоружного и сдающегося в плен, то это уже УБИЙСТВО и карается в соответствии со статьёй УК о воинских преступлениях.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #196 : 21.04.2007 13:22 »
samurai
Ха,..... ну, по сравненю с разборками Бандитского Питера и студенческими "волнениями" в США мы тут просто шалуны.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #197 : 21.04.2007 14:17 »
samurai
Уважаемая, Вы случайно не из аналитического отдела доблестного ГРУ ГШ МО РФ  :o :o?

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #198 : 21.04.2007 15:06 »
Ваш вопрос- комплимент для меня.  :D  :D  :D

Нет!  ;D
Просто мне интересно, т.к. ведь теоретическую возможность такого развития допустить можно, если сведениям из статей Питона можно доверять. Я и Ваши сведения из статей о Конго учитываю, помните, давали ссылки?

Просто я очень мало интересовалась этими странами, ну а тут вроде заговорили, стала задумываться.  ;D
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #199 : 21.04.2007 18:03 »
Да Самурай,теперь понятно кто вас поставил за нами следить ;D ;D ;D ;DА мы наивные.........Когда вам очередное воинское звание присвоят хоть обмоем? ;D ;D ;D ;DПередайте своим что б больше в Катар блондинов не посылали . ;D ;D ;D ;D ;D ;DИ осторожнее с ядами..........

[ удалено по сроку давности 30 дней ]
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #200 : 21.04.2007 19:02 »
Да Самурай,теперь понятно кто вас поставил за нами следить ;D ;D ;D ;DА мы наивные.........Когда вам очередное воинское звание присвоят хоть обмоем? ;D ;D ;D ;DПередайте своим что б больше в Катар блондинов не посылали . ;D ;D ;D ;D ;D ;DИ осторожнее с ядами..........

Не следить, а приглядывать.  ;)

А очередное звание генерал- майор. Вы ж знаете, что я полковник самурайской разведки. Да я ведь уж и не скрывала. Ну если присвоят, то всенепременно обмоем. Что мы не офицеры?! Мы, Самураи, чашку- другую саке не проч пропустить, особливо в такой компании!  :D  :D  :D  :D  :D

С йадами- это не мы развлекаемся. Это Ющенко Бог наказал, когда он денатуратику хапнул вместо горилки.

А вот блондины у нас не тока в Катаре. Ну Вы поняли. (Под туманный Альбион косим, чтоб местные чего не подумали)  8)
« Крайнее редактирование: 21.04.2007 19:17 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #201 : 21.04.2007 19:17 »
Ну что ж дело ясное что дело темное.Самурай ,что бы получить генерала надо провести какую нибудь супер операцию.Типа "БАБа з воза ,коням легче"
Иначе никак,за нас вас еще потом посадят,как за связь с иностранным элементом. ;D ;D ;D ;D ;D ;DРодина полюбляет сажать в тюрьму своих героев.Вон и ваши из ГРУ -Ульрих энд корпарейшен ,загремели по просьбе чеченских товарищей. ;D ;D ;D ;D
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #202 : 21.04.2007 19:21 »
Да,.......блин,....просто так........
Даже муха просто так полубочку не скрутит. А тут запросы похлеще, чем в Комитете Глубокого Бурения.

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #203 : 21.04.2007 19:23 »
... если сведениям из статей Питона можно доверять.

питон статей не пишет: не надо его под "строгий выговор с пристрастием в извращённой форме горячей мужской любви" подводить! ;D ;D ;D

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #204 : 21.04.2007 19:24 »
Ну суперопераций не одна была. Всё ж до полковника тоже дослужиться надо.  ::)  :D

А разве коням уже не легче?!  ???

Так нет же. Я как раз для того, чтобы ни-ни! Никаких связей, а то ведь и вправду...  :D  :D  :D

Ещё раз, спасибо, Дима, это комплимент.  ;)  ;D

Питон, не прикидывайтесь!  :-*  :D
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #205 : 21.04.2007 19:35 »
Ну вот и Питон под служебное расследование попал,но он Питерский,отмажется.Вот Hawku будет трудно,он секретные карты размещения Советских войск за 1951 год опубликовал.Что то его не видно,видимо уже репресировали.Самурай.вы хоть замену Виктору дайте ,а то как то не серьезно ;D ;D ;D ;D  прекрасный человек и гражданин.Не профессионально работаете,глядишь и подпола могут присвоить........
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #206 : 21.04.2007 19:46 »
Серёжа, а ты не заметил, что ссылочку то на секретные карты я дала в Интересных ссылках, Ястреб только опубликовал саму карту.

Наш человек! Отправлен на важное задание!  ;)  ::)  :D
Будет в случае успеха представлен к высокой правительственной награде. Бобёр с ним...   ;D

От темы удалились мы уже.
Тута вроде ликбез у нас авиационный.  ::)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #207 : 21.04.2007 19:56 »
Это первое слово Авиационный,а второй как вы замечаете-ЛИКВИДАЦИЯ,так что мы в теме ;D ;D ;D ;D ;D
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Абакумов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Слава
    • ICQ клиент - 492280895
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #208 : 21.04.2007 21:53 »
Это первое слово Авиационный,а второй как вы замечаете-ЛИКВИДАЦИЯ,так что мы в теме ;D ;D ;D ;D ;D

 Типа - "ЛИКвидация БЕЗ ............"? Да?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

 ::)
Не был бы Человеком,
не был бы и носителем тех или иных Идей!
                                                       (Я)

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #209 : 22.04.2007 12:08 »
На авиашоу в Южной Каролине разбился истребитель F-18 при выполнении фигуры высшего пилотажа по неизвестным причинам. Самолёт упал на дома, лётчик погиб.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #210 : 22.04.2007 15:45 »
« Крайнее редактирование: 22.04.2007 16:24 от Гаврик »

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #211 : 22.04.2007 15:50 »
samurai
Да всё там понятно с Ангелами. При выводе из пикирования на 100 футов, а это 30м., как два пальца об асфальт лохануться. Он и задел-то вначале за сосны, ну а потом было всё равно.

питон

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #212 : 22.04.2007 16:09 »
samurai
Да всё там понятно с Ангелами. При выводе из пикирования на 100 футов, а это 30м., как два пальца об асфальт лохануться. Он и задел-то вначале за сосны, ну а потом было всё равно.

Жаль парня....


Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #213 : 22.04.2007 16:36 »
Жаль....к сожалению на показухах народу бьется немеряно.В Ошкош каждый год 2-3. :'( :'( :'(
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #214 : 23.04.2007 11:03 »
На то они и показухи, чтобы вывернуться на изнанку... :-\ :-\ :-\ А как же иначе? ??? ??? ??? По определению: ПРЕДЕЛ возможного, правда, грань возможного ВЕСЬМА размыта. :-[ :'( :'(

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #215 : 26.04.2007 12:35 »
"...Мой Фантом с звездою белой на распластанном крыле
с ревом набирает высоту...."   ;D ;D ;D

               

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #216 : 26.04.2007 17:38 »
Так....Ястребу больше не наливать..... ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн GEV

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 337
    • Просмотр профиля
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #217 : 06.05.2007 20:33 »
А где "...желтолицые Вьетнамцы...."? ;D
У них в боевом уставе, ясно и чётко на первой странице указано: " главное братцы-скрытность"
МИРА ВАМ!

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #218 : 10.05.2007 19:45 »

кто таков?  :o ::) ;)

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #219 : 10.05.2007 21:06 »
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #220 : 10.05.2007 21:33 »
Шота типа этого...
типа этого, но не оно... ::)

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #221 : 12.05.2007 02:46 »
и что, никто не знает? ::)

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #222 : 12.05.2007 03:32 »
Цитата: Гаврик;22065


 ;) просто так...

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #223 : 12.05.2007 20:10 »

Что только не летало...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #224 : 12.05.2007 20:41 »
А позвчера в соседнем Конго Ил-76 сгорел. У джипа при загрузке вроде коротнул аккумулятор и пошло. Вот тут можно посмотреть.

http://www.flyafrica.info/forums/showthread.php?t=5475

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #225 : 12.05.2007 20:48 »
Ужас,видимо был заправлен не хило раз так вспыхнул.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #226 : 12.05.2007 20:49 »
Дмитрий а почему в соседнем Конго ,вы что уже не там?
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #227 : 12.05.2007 21:28 »
Воробей
Я понимаю, конечно. С далёкой Чикагщины и с высоты дяди Сэма, мы тут - Африка, вроде как просто страна, а не континент.
Но тем не менее, есть Народная республика Конго(столица Браззавиль, вижу через реку). А есть Демократическая республика Конго(столица Киншаса, непосредственно в которой я и сижу). Ну, Конго Бразза маленькая, а наша, как все страны Европы, вместе сложенные.
А самолёт сгорел в Пойнт-Нуаре, это аэропорт на берегу океана. Мы туда летаем на пляж, ну и оттянуться заодно.

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #228 : 17.05.2007 19:05 »


найдите отличия!... ;D
З.Ы.: Ил-18 ::)

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #229 : 17.05.2007 21:13 »
Мне попалась подборочка фото самолётов, проходящих звуковой барьер, и того, что вокруг них происходит.
http://ochevidec.net/id/2359.html

Как- то Питон размещал фото из этой серии. И вот целая подборка.  :)


« Крайнее редактирование: 15.10.2009 23:53 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #230 : 20.06.2007 19:29 »
Мне попалась подборочка фото самолётов, проходящих звуковой барьер, и того, что вокруг них происходит.
  Я не раз проходил парой сверхзвук в качестве ведомого, но ничего подобного при этом не происходит. Стрелки вариометра и высотомера, как правило, отклоняются в сторону уменьшения высоты, но это только вследствие скачка уплотнения, возникающего на штанге ПВД. Сам самолёт при этом летит строго в ГП.
   Фотомонтаж, не иначе.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1317
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #231 : 21.06.2007 12:21 »
Вадим, это не переход звука  :D
Это снималось на Н=10-20м над водой с авианосца. Представь что было бы, если бы они быстрее звука летели  :)
Скорее всего это конденсация воздуха из-за перепадов давления.
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #232 : 21.06.2007 13:18 »
Эффект Прандтля—Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади самолёта, летящего на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при полётах на меньших скоростях.

Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.

По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолета, а затем исчезает.

Вопреки распространённому заблуждению, возникновение облака из-за эффекта Прандтля—Глоерта не обязательно означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает звуковой барьер. Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самолёта, влажностью воздуха и температурой последнего. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука или превосходящих её. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности (например, над океаном) эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука.

Наблюдать эффект Прандтля—Глоерта в миниатюре можно также, если щелкнуть хлыстом в очень влажном воздухе. При этом раздаётся хлопок (он возникает из-за того, что конец хлыста локально преодолевает звуковой барьер, и природа его возникновения полностью аналогична природе возникновения звуковой ударной волны при преодолении звукового барьера самолётом) и возникает небольшое облачко, которое почти сразу исчезает.

Эффект назван в честь немецкого физика Л. Прандтля и английского физика Г. Глоерта.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зайдите в интернет и поищите Эффект Прандтля—Глоерта  :)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #233 : 21.06.2007 23:19 »
 Ничего подобного никогда не видел.

 Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.
   Самурай
  Про эффект этих достойных людей ничего не слышал. Наверное, он (эффект) проявляется крайне редко, по-моему его в училище не изучают. Даже на самолёте ведомого (с этого снимка) он не так заметен, как у ведущего. Инверсионный след проявляется на высотах выше 8 тысяч метров, как правило. Это и есть не что иное, как вырванное мною из этой цитаты явление. Нюанс в том, что облако образуется не посреди самолёта, а за ним, на расстоянии 10-15 метров и держится довольно долго. Это мы можем наблюдать и с земли ежедневно, но в полёте это намного красивее.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1317
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #234 : 22.06.2007 12:11 »
Ничего подобного никогда не видел.    Самурай
  Про эффект этих достойных людей ничего не слышал. Наверное, он (эффект) проявляется крайне редко, по-моему его в училище не изучают. Даже на самолёте ведомого (с этого снимка) он не так заметен, как у ведущего. Инверсионный след проявляется на высотах выше 8 тысяч метров, как правило. Это и есть не что иное, как вырванное мною из этой цитаты явление. Нюанс в том, что облако образуется не посреди самолёта, а за ним, на расстоянии 10-15 метров и держится довольно долго. Это мы можем наблюдать и с земли ежедневно, но в полёте это намного красивее.

Вадим, инверсия, по-моему это другое явление :)
А, вот, при пилотаже группой, ведомые часто наблюдают подобное явление в районе верхней части крыла, особенно вблизи облаков, где повышенная влажность.
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #235 : 29.06.2007 02:14 »
видео с обсуждаемым эффектом: http://www.flightlevel350.com/aviation_video.php?id=990&vcm=1 (здесь нажимаем детект сеттинг автоматикалли ::))

если вдруг неполучается, то ищем соответствующую картинку тут: http://www.flightlevel350.com/landing.php и нажимаем на неё... ;)
« Крайнее редактирование: 29.06.2007 02:40 от Гаврик »

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #236 : 04.07.2007 19:22 »
http://prikola.net/id/9604.html

Прокомментируйте, пожалуйста.

Это для втирания очков наблюдателям из космоса? Или для съёмок фульма какого- нить?
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #237 : 05.07.2007 01:13 »
samurai
Так это про кого? Про тёток, что со всех сторон или реклама агрегата  "Щоб стояв у кожнiй хатi" ?
А если Вы думаете, что резиновые танки и самолёты для шутки, то американцы думают как раз наоборот. Они в Буре в пустыне израсходовали туеву хучу ракет и бомб, а как выяснилось, стреляли по надутым презервативам.
Да ещё во вторую мировую такое делали из фанеры и красили для камуфляжа. Войну воевать нужно умом и смекалкой вкупе с хитростью, а не биться стенка на стенку.
Самураям так западло, но ведь война выигрывается не отдельными самураями.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #238 : 05.07.2007 01:26 »
А если Вы думаете, что резиновые танки и самолёты для шутки,
...
Самураям так западло, но ведь война выигрывается не отдельными самураями.

Ну конечно же я так не думаю!  ;D
Потому что про фанерные самолёты и другие штуки слыхала разумеется.
Надо же было что- то написать.

Ой, недооцениваете Вы "отдельных" Самураев.   ::)   ;D
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #239 : 05.07.2007 08:36 »
http://prikola.net/id/9604.html

Прокомментируйте, пожалуйста.

Это для втирания очков наблюдателям из космоса? Или для съёмок фульма какого- нить?

Пытаюсь понять, что комментировать?
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 5791
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #240 : 05.07.2007 08:52 »
Зачем ЭТО, я прекрасно понимаю.
Хотела узнать, чьё это. Есть ли у нас такое, или фанеру красим, как раньше. Насколько это эффективно в современных условиях. Ну и т.д.

Опять Дима скажет, что я из ГРУ  ;D
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #241 : 05.07.2007 10:34 »
Хотела узнать, чьё это. Есть ли у нас такое, или фанеру красим, как раньше. Насколько это эффективно в современных условиях. Ну и т.д.
   У Шифрина на эту тему есть прекрасная миниатюра, когда на учениях 2 солдата изображали вертолёт, ракету, подводную лодку и т.д. Скоро так и будем воевать. Конечно, если денег у правительства хватит на эти резиновые самолёты. :D
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Гаврик

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • небо пахнет ромашками!!!
    • ICQ клиент - 458074015
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #243 : 09.07.2007 12:10 »
Ну, теперь понятно, откуда у КБ Антонова "возникла" идея создать Чебурашку Ан-72. Американцы-то начали создавать свой в 71-ом году.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #244 : 09.07.2007 14:47 »
Ну, теперь понятно, откуда у КБ Антонова "возникла" идея создать Чебурашку Ан-72. Американцы-то начали создавать свой в 71-ом году.

У нас многие КБ такими "идеями" страдают, особенно, Туполевцы!
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2252
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #245 : 09.07.2007 19:25 »
 Бобер
Ну, ясен перец. Папаша Джо удачно воспользовался моментом(несколько американских Б-29 аварийно сели на Востоке) и приказал туполевской шарашке:
- О шоб было точь-в-точь............

И появился первый советский стратегический бомбардировщик - носитель атомной бомбы Ту-4(близнец Б-29).

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #246 : 09.10.2008 23:59 »
http://get-humor.com/dangerous_airports/

тоже аеропорты прикольные.
ссори, если раньше была такая ссылка.

летал на аэродром 3, 4 фото.
очень  красиво. посадка с обоих курсов как на авианосец (мне так кажется, на них ессно не летал.)

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1317
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #247 : 15.01.2010 17:40 »
Данный форум работает в архивном режиме!!!
Продолжение общения идет на новом форуме.
« Крайнее редактирование: 05.10.2012 18:38 от Володя »
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта