Автор Тема: Всё о парашютах и парашютистах  (Прочитано 75432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОСИП

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #30 : 02.04.2007 21:15 »
Все четырёхзвёздные американские генералы,встретившие вторую мировую войну в первой мировой были уже молодые офицеры после училищ...
У нас же войну встретили неестественно  молодые командиры.Старых уничтожили...Учиться воевать пришлось в ходе войны..
Диктатура любого  названия неизбежно приводит к вырождению общества.Будь то коммунисты,фашисты,троцкисты,аятоллы и т.п.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #31 : 02.04.2007 21:28 »

Диктатура любого  названия неизбежно приводит к вырождению общества.Будь то коммунисты,фашисты,троцкисты,аятоллы и т.п.

Увы, так было всегда, но человечество постоянно наступает на одни и те же грабли.  :'(  :'(  :'(
Почему- то историческая память стирается, и как и каждому человеку, так и обществу, кажется, что с ним- то это не произойдёт. Но происходит всегда...  >:(
« Крайнее редактирование: 02.04.2007 21:31 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

WildGoose

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #32 : 03.04.2007 09:49 »
Гусев!История-это не риторика...В 1935 году  под Киевом был высажен самый большой на то время в мире десант...около 2,5 тысяч парашютистов.Иностранные гости с удивлением это наблюдали....Тухаческий был куратор всех этих новшеств(не только авиации).Видимо,был грамотный не по подпольной работе  в массах....Гроховский был его любимец.Вот наше Политбюро из Ворошилова и других подобных маршалов из-за элементарной зависти и боязни потерять должности,наплевав на нужды Родины стёрли Тухачевского и остальных..
К 1941 году РККА уже потеряла все свои премущества в десантных войсках,которые были ешё пять лет назад...Во время войны десантных операций практически не было...Были мелкие стычки,приукрашенные сегодняшними историками.Читал их...Один хорошо знакомый отца бывший капитан Жорник уже после войны рассказывал отцу как его отряд был десантирован в тыл врага и что  из этого получилось...
Так я и не спорю. Очень мне, всё то что было, напоминает то что произошло не давно...

ОСИП

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #33 : 03.04.2007 16:09 »
Гусев!Честно, не в курсе что произошло недавно.....А какая связь с прошлым?Если можно осветить...

WildGoose

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #34 : 05.04.2007 11:38 »
Конечно постараюсь, выразить словами и провести параллель между временами теми и нашими. Следует учитывать, однако, что мнение моё сугубо личное.

Для примера возьмём, хотя бы вариант Гроховского с летающим танком, когда по его предложению и разработкам его же КБ, к танкетке пристёгивались крылья, и эта конструкция крепилась к ТБ – 3. Потом танкетки отсоединяясь, планировали к земле, по приземлении крылья сбрасывались, и далее в тылу противника действовала группа с единицей бронетехники. Класс! По источникам, которые я читал, подоплёка отказа этого проекта была в сущности – банальной, деньги и финансирование.
Хотя уверен, что КБ Гроховского эту идею модифицировали бы сами, и получили что-то на подобие БМД.
Теперь о наших днях. Далеко ходить не буду, расскажу историю с надувной десантируемой лодкой, о которой уже упоминал на ветке.
Все знают, видели, слышали о ПСН (плот спасательный надувной), которыми пользуются после приводнения или аварийной посадки на воду. Так вот для спасания на акваториях – милое дело – скинул контейнера с ПСНами и помог, тонущим, ощутить вроде, что на лодке.
Одна проблема при десантировании – разброс большой. Для этого придумали вариант лодки надувной 7-ми местной, с двигателем. Чтоб к плотам иметь манёвренное средство.
Делали всё сами, испытали тоже сами, обходя всякие бюрократические уловки. Показали, все включая министра хлопали в ладоши, но дальше единичного экземпляра – не пошло, проект оказался на уровне подразделения – дорогим, на уровне министерства – дешёвым.

Вот и параллель – обе вещи для своего времени, каждая. Нужные  и хорошие, но как всегда вмешиваются, скажем третьи силы и…..

Samurai, фотоматериалов у меня мало – практически нет. Есть не много видео. Да ты видела.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #35 : 05.04.2007 12:04 »
Я иногда встречаю материалы очень интересные по технике прошлого. Я всё же технарь, и меня всё это интересует, хотя бы и ради любопытства. Недавно по ТВ рассказывали о разных летательных проектах интересных для своего времени. Например, тяжёлый бомбардировщик, к которому крепились три лёгких истребителя, которые могли отсоединиться в воздухе и действовать уже как прикрытие. На бомбардировщике и истребителях была предусмотрена система дозаправки в воздухе. Всё это было чуть ли не в конце 30-х, тогда помнится, вообще была склонность к гигантизму и что удивительно, опытные модели функционировали. Безусловно, они не были совершенными, но их надо было дорабатывать, или развивать какие- то отдельные идеи, использованные в тех конструкциях. Это я провожу параллель с планирующей танкеткой.

Мы тут как- то обсуждали интересный американский новый летательный аппарат- гибрид самолёта и вертолёта. Питон давал ссылку на видео. У нас велись такие же разработки ещё в 50-х, но их, как всегда, сочли неактуальными и деньги урезали. Всё заглохло. А американцы добили идею.

К сожалению, не умеют у нас думать о перспективах. Хотя всё время твердят, что наши военные разработки опережают время. Или у нас слишком много светлых мозгов и на всех денег не хватает? Может, и так. Но очень жаль. И в случае с развитием техники десантирования получается то же самое.

А ведь вроде Шойгу выглядит не тупым человеком? Или всё показуха? Или от него не зависит? Или спасение нескольких человек на воде не выглядит соблазнительным и дающим надежду на почести. И главное спасать, а не спасти...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

WildGoose

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #36 : 05.04.2007 12:47 »
Знаешь, Samurai, Шойгу на сколько его знаю, человек не глупый. Но прослужив в МЧС я стал верить в сказочку про доброго царя и злых бояр.
Про разработки можно говорить долго. На пример в парашюте сейчас применяется мягкий вытяжной парашют, так вот его идею предложил ещё Кательников!!! Тогда его назвав "пилот", и т.д. и т.п...........
А америкосам мы всё-таки нос утёрли! Су-37 - самолёт с крылом обратной стреловидности, у них эта программа не пошла, зато у нас это лучший на сегодня самолёт. Вот!
Так что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в .......

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #37 : 05.04.2007 13:09 »
WildGoose
Дружище, а ты про Су-37 ничего не напутал?  Отклоняемый вектор тяги на двигателе - это ведь не крыло обратной стреловидности.
Утёрли, панимаешь, нос америкозам. 

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #38 : 05.04.2007 13:17 »
Вдогонку.
В Дубае видел его на авиашоу года четыре назад. Слов нет. Встал перед трибуной и не выходил из квадрата 500м х 500м. Только грохот и туда-сюда, туда-сюда. Даже колокол делал.
Таких самолётов в ВВС штук 1000 и дядя Сэм стоял бы по стойке смирно, приложив руку к пустой голове.

ОСИП

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #39 : 05.04.2007 15:57 »
Гроховский был автором многих идей в авиации....Но во главе угла ставилась не инженерная мысль а преданность Сталину.Это и решало быть или не быть...А тут связь с Тухачевским...
Кстати,это явление было во всех Нии и номерных заводах,занятых военной техникой.                 В испытаниях авиаматки принимали  участие  виднейшие испытатели того времени,в том числе и Чкалов.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта