Автор Тема: Всё о парашютах и парашютистах  (Прочитано 72343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОСИП

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #50 : 05.04.2007 22:20 »
Отечественная война...Гроховского уже нет...Самолёт-разведчик Р-5(лёгкий бомбардир.)Слева автомашина-стартёр,которая запускает мотор самолёта(каждому по МТС) Обратите внимание на *люльки*конструкции Гроховского.Видимо рейс к партизанам...
Кстати челюскинцев спасали используя эти люльки...куда помещали  спасённых пассажиров..
О простом  пароходе Челюскин -это отдельная глава...Ведь у нас героем становится любой...

[ удалено по сроку давности 30 дней ]

WildGoose

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #51 : 06.04.2007 09:47 »
WildGoose
Дружище, а ты про Су-37 ничего не напутал?  Отклоняемый вектор тяги на двигателе - это ведь не крыло обратной стреловидности.
Утёрли, панимаешь, нос америкозам. 
Мог и ошибиться, пока не утвердили в серии самолёт представляли как С-37, ты прав там совместили и КОС и управляемый вектор тяги, и управляемый вектор подъёмной силы. Видел машину в Жуковском, на авиашоу. Обалдел!!! В хорошем смысле. :) :) :)

WildGoose

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #52 : 06.04.2007 09:55 »
Wild Goose!Америкосам носы утирать-платков не оберёшься...Как я понял прыгать у нас начали на ихних парашютах..И Покрышкин летал не на ЯКе а на их же самолёте.Америкосы прислали нам их самолётов около 50 тысяч,а техники воопще дофига...А ты-нос утирать...
Не знаю, кто прав по поводу самолётов по лендлизу. Но на встречах ветеранов, ещё когда в аэроклубе летал, по младости, ветераны костерили эти машины - без наших доделок, технарями в полках, аэрокобры да и прочие были сырые. А покрышкин как раз на наших самолётах начинал ;)
А по поводу парашютов, если не костное мышление наших чиновников, в царские ещё времена, то парашюты у нас были бы. А сейчас что есть то есть. Кеша для тебя: мало кто знает РК-4, но это практически Д 1-5у, а на нём до сих пор прыгают.

WildGoose

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #53 : 06.04.2007 09:58 »
Самолёты Сухого: http://airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/
Су-37:                  http://airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/su/37/
Су-47 (Беркут):     http://9rota.lacory.ru/viewtopic.php?t=1550&view=next

 ::)
Спасибо за наведение порядка и устаканивания, по поводу "Беркута".

WildGoose

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #54 : 06.04.2007 10:00 »
Отечественная война...Гроховского уже нет...Самолёт-разведчик Р-5(лёгкий бомбардир.)Слева автомашина-стартёр,которая запускает мотор самолёта(каждому по МТС) Обратите внимание на *люльки*конструкции Гроховского.Видимо рейс к партизанам...
Кстати челюскинцев спасали используя эти люльки...куда помещали  спасённых пассажиров..
О простом  пароходе Челюскин -это отдельная глава...Ведь у нас героем становится любой...
Люльки очень напоминают, применяющийся до сих пор ПДУР-47!!!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #55 : 06.04.2007 12:24 »
WildGoose
Тут мог быть конфузьён по причине совпадения цифр в названиях. В советское время, если ты где-то сказал или написал фразу Су-7Б, то считай тюрьма, хотя уже в середине 70-х его всю компоновочную схему печатали в германской мурзилке.  Особисты всё время выискивали у нас блокнотики с ТТД своих самолётов. И мы тоже всё секретили. А вот несекретное название - это изделие С-22(самолёт Су-17). Вроде как презерватив - это изделие тоже с номером.
И Беркут был С-37. Но это мёртворожденное дитя.
Про парашюты. Я в ДОСААФЕ был хорошо знаком и с неоднократными Чемпионами Мира по прыжкам. Забыл фамилию Гришы с Чернигова(вертится, блин, на языке). Погиб несколько лет назад в Донецке на покатушках на Як-18Т. А может ты и Тёрло знаешь?
Так вот они рассказывали за рюмкой чая, как тихой сапой утаскивали новейшие западные парашюты типа УТ-15, ну и потом новые крылья уже.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #56 : 06.04.2007 12:48 »
Про аэрокобры слыхала от ветеранов, и потом мы про них тут на форуме говорили.
Самолёт хороший. Но естественно его приходилось подрабатывать на месте, т.к. конструкция развивалась во время войны, не было времени его дошлифовывать в испытаниях, гнали в серию и на фронт.

Говорю со слов ветеранов, не от себя, жаловались на то, что американские самолёты быстрее, чем наши,  возгораются. То же говорили про танки. Но зато они легче в управлении, менее пилот утомлялся.

Мой свёкор покойный летал и на тех и на других.

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

ОСИП

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #57 : 07.04.2007 00:21 »
 Костерить прошлое легко...но не благородно... Значительную часть территории СССР оккупировал враг, народное хозяйство лишилось многих сотен предприятий. Поэтому доставленные через моря и океаны вооружения, сырье и материалы были жизненно необходимы. В 1941-1942 гг. РККА по ленд-лизу получила 4697 танков, в 1943 г. - еще 3026. Советское командование держало большую часть из них на самых важных фронтах, где они участвовали в решающих сражениях. Определенную роль в успехе Московской битвы сыграли ленд-лизовские поставки. Они компенсировали весь наш урон здесь в танках и самолетах (последний удалось перекрыть более чем вдвое).

Для перестраивающейся на военный лад советской экономики, производство в важнейших отраслях которой сократилось от 30 до 70%, отдельные недостающие компоненты имели непреходящее значение. Пока в стране не был налажен выпуск метизов (пружин, стальных канатов, ленты холодной прокатки, сверхпрочных сортов стали и т.п.), танковые, авиационные и иные оборонные предприятия до лета 1942 г. в основном работали на американских поставках. Число ввезенных в страну станков было равно их выпуску в СССР в первой половине 1942 г. (2994). Благодаря 40 импортным станкам, поступившим в июле 1942 г. на авиазавод в г. Ступино, за 2 месяца удалось вывести его на проектные мощности.
Впрочем почитайте это:

http://nvo.ng.ru/history/2001-10-12/5_land_lize.html




WildGoose

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #58 : 09.04.2007 09:46 »
WildGoose

Про парашюты. Я в ДОСААФЕ был хорошо знаком и с неоднократными Чемпионами Мира по прыжкам. Забыл фамилию Гришы с Чернигова(вертится, блин, на языке). Погиб несколько лет назад в Донецке на покатушках на Як-18Т. А может ты и Тёрло знаешь?
Так вот они рассказывали за рюмкой чая, как тихой сапой утаскивали новейшие западные парашюты типа УТ-15, ну и потом новые крылья уже.
Дима, про парашюты. Если правильно понял, Ут-15 говоришь с запада утаскивали? Слабо вериться. У нас были ещё до западников парашюты с вогнутой вершиной Ут-2К и Ут-2Р, у французов появился "пэпилон" только когда у нас уже Ут-15 сер.3 была. А про крыло, так его ещё в 30-е годы пробывали построить, но чуть мысли или средств не хватило.

WildGoose

  • Гость
Re: Всё о парашютах и парашютистах
« Ответ #59 : 09.04.2007 09:49 »
Про аэрокобры слыхала от ветеранов, и потом мы про них тут на форуме говорили.
Самолёт хороший. Но естественно его приходилось подрабатывать на месте, т.к. конструкция развивалась во время войны, не было времени его дошлифовывать в испытаниях, гнали в серию и на фронт.

Говорю со слов ветеранов, не от себя, жаловались на то, что американские самолёты быстрее, чем наши,  возгораются. То же говорили про танки. Но зато они легче в управлении, менее пилот утомлялся.

Мой свёкор покойный летал и на тех и на других.


Ага, а ещё аэрокобры были на посадке, как вошь на сковороде, после рассхода боеприпасов, это тоже от ветеранов слышал, и наши техники, туда для лучшей центровки болванки стальные пихали. ;) ;) ;)

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта