Автор Тема: Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал..  (Прочитано 33220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Самый удивительный случай посадки без шасси был в 1972 году. Более 40 ка человек наблюдали за посадкой с-та и ни кто не заметил что он садится без шасси. Спортсмены садились на точность, сел на кр.черту , выиграл!, и сгорел к ебе..м!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Грустное и смешное всегда рядом ходит :-[  Для меня например тот взлет без форсажа на  всю жизнь запомнился,  в каждом последующем полете рука сама тянулась к включению. И думаю дело не в бровадстве. например мне лучше запомнить описание ЛП в таком тоне, чем когда приходили сухие краткие сводки :'(
Вот это совсем другая песня! Чего я и добивался. Что-бы писали не о том, как всех нае..ли, а что сделали, что-б такое больше не повторилось.

Оффлайн Олег Митенков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Просто каждый по своему понял ::) Хорошо что пришли к общему знаменателю.
 Я тут вспомнил, что когда мы переучивались с Л-29 на Л-39, то одна особенность была :P там где у 29-го рукоятка триммера, в 39-м рукоятка открытия фонаря ну и сами понимаете, дело привычки ::) У нас в Батайске даже комэска таким образом на посадке фонарь скинул, приземлился с ветерком ::)
Выпуск 1989 г.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Просто каждый по своему понял ::) Хорошо что пришли к общему знаменателю.
 Я тут вспомнил, что когда мы переучивались с Л-29 на Л-39, то одна особенность была :P там где у 29-го рукоятка триммера, в 39-м рукоятка открытия фонаря ну и сами понимаете, дело привычки ::) У нас в Батайске даже комэска таким образом на посадке фонарь скинул, приземлился с ветерком ::)
Были хлопцы, которые вместо выпуска перескопа на Су-7у, сбрасывали фонарь.. руки тянулись и у меня..была такая моторная механическая особенность у инструкторов..залетывались просто..
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дело привычки!??, А руки то помнят, динамический стереотип! Библия Рассказывает о этом типе, и называет его внутренним человеком! Чем дряхлее наш внешний человек, тем совершенней внутренний. Чем темнее ночь, тем ярче звезды! Приглашаю всех на Религиозную ветку! Саня!, Там и разберем твою моторную,прямо Карсон,механическую особенность!??????????Залетались просто!?????????

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дело привычки!??, А руки то помнят, динамический стереотип! Библия Рассказывает о этом типе, и называет его внутренним человеком! Чем дряхлее наш внешний человек, тем совершенней внутренний. Чем темнее ночь, тем ярче звезды! Приглашаю всех на Религиозную ветку! Саня!, Там и разберем твою моторную,прямо Карсон,механическую особенность!??????????Залетались просто!?????????
Даааа,Витя! Это биже к баяну..
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Стас

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Где то в 69-70 году в Ейске была катастрофа , спарка УТИ Миг-15 на разведке погоды упала в лиман...вроде бы хотели замерить нижний край.
Казалось бы опытные лётчики всё знают понимают умеют и куда же лезть?
Так вот в Воздвиженке разведка погоды два  подполковника (один из них Ваш покорный слуга) замерили нижний край над озером Ханка...15 метров. И вот зачем это было нужно, ведь даже если  было бы 100 метров всё равно на полигон не полетели.

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Где то в 69-70 году в Ейске была катастрофа , спарка УТИ Миг-15 на разведке погоды упала в лиман...вроде бы хотели замерить нижний край.
Казалось бы опытные лётчики всё знают понимают умеют и куда же лезть?
Так вот в Воздвиженке разведка погоды два  подполковника (один из них Ваш покорный слуга) замерили нижний край над озером Ханка...15 метров. И вот зачем это было нужно, ведь даже если  было бы 100 метров всё равно на полигон не полетели.
Стас читая твой пост, вспоминаю себя и думаю, наверное многие здесь делали то, о чем сейчас вспоминают и размышляют - а на х.. это было нужно. И ответ найти трудно. Хорошо то, что хорошо кончается, но для авиации правда это высказывание не совсем приемлимо, т.к. дабы не искать выхода из ситуации - не надо в нее входить.
Мизин Роман

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Стас читая твой пост, вспоминаю себя и думаю, наверное многие здесь делали то, о чем сейчас вспоминают и размышляют - а на х.. это было нужно. И ответ найти трудно. Хорошо то, что хорошо кончается, но для авиации правда это высказывание не совсем приемлимо, т.к. дабы не искать выхода из ситуации - не надо в нее входить.
Ром, до ужаса напугал своими размышлениями..Как-то писал про Арзгирский полигон.., когда меня Лиходед лихо со СВМ провез на допуск из заднего кабинета, я так же своих летчиков 83 и 84 выпуска, представил,что могло бы быть если бы, ктонть зарылся..Мы бы с Владимиром Григорьевичем еще не освободились..
С уважением,Александр Белов

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это жизнь Саша, и что было, того не вырезать из памяти, вот поэтому правильно на какой-то ветке было написано, что инструктора должны быть со строевых частей и не ниже КЗ, а я бы еше добавил, не моложе 30 лет.
Мизин Роман

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта