Автор Тема: Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал..  (Прочитано 33237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
У нас в Омском УАЦ один к-т на посадке в первом,  и  он же последний в его летной карьере, сам-м полете свалился в штопор. С-т задымился, к-т чухнул так от с-та, что на коне не догонишь! Суббота, 1984год. Мы больше испугались, что нам увольнения зарежут. Все обошлось, а железа на Урале еще дохера!!!

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А я  три раза с-ты на кругу обгонял и меня ни разу не наказали!

Витя, как такое возможно при выдерживании положенной скорости и мест разворота? Или это на разных эшелонах было?
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
при пусках ракет с су-17 забыл тумблер переключить и обороты упали на малый газ, забыл уже как эта система называется.

Система СПП (системп предупреждения помпажа), только там ничего включать не надо, это ее нормальная работа при пусках ракет на 0,2с отсекать топливо, летчик в кабине видит провал оборотов с последующим восстановлением.  :)
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Виктор Лукашов

Да, дружище.  Чувствую много нервных клеток ты убил у Славика. Повезло тебе, что он интеллигентно-спокойный.  А то  не одна кослородная маска пришла бы в негодность.
Я вот даже сейчас помню эту систему СПП. И как её надо выключать, а при пуске ставить РУД на МГ, иначе помпаж, а на высоте 500 м. это не есть хорошо.
Володя
Ну, и в процессе прицеливания и пуска нормальный лётчик падения оборотов не видит, так как занят другим интимным процессом удержания марки на цели, а слышит звук и тактильно чувствует по торможению.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Володя! В этом то и весь прикол, одна высота и скорость , одни места разворота, командиры не поняли и не наказали, командира аэ обогнал, он только рот разинул, а на земле сказал мне, ты давай  уже завязывай с этим делом! Мало кто из моих ком. и начальников меня в серьез воспринимал!

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Володя! слово переключить и включить, не одно и тоже! Система эта срабатывает автоматически, но если у тебя только пару ракет, то она эта система тебе не нужна, потому как от двух маленьких ракет двигатель не заглохнит! Поэтому наши командиры настаивали на своем и грозились! Однажды Слава Ершов мне без предупреждения въе..л выговор, за то что я сказал одно только слово на глиссаде,  что я, в створе!

Оффлайн Олег Митенков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 1990 г. Таганрог. Полет с инструктором на Су-17 УМ. Взлет, инструктор обьясняет правильность и последовательность действий на взлете, при этом говоря, как все хорошо и плавно происходит. После взлета потянулся выключать  форсаж ::) А оный не не включался, то-то медленно и плавно взлетали.  Но в утренней суматохе на нас мало обратили внимания, но все равно понятное дело крайним остался я ;D
Выпуск 1989 г.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Олег Митенков

А ПРП на выносе что, не кукарекал:

- Форсаж включился........

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Без шасси содятся !, и не кукарекают!????? Не мычат и не телятся!????В нарды режутся или просто спят после вчерашнего!?????

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да, начиная от 4-го и до посадки друзей нет. Вспомнишь - так вздрогнешь.
Самостоятельные полёты на Л-29 первого курса. Работаем с грунта. КЗ на выносе в будке ЗИЛ-130 изнемогает, жара, на кругу 8 бортов. Очередной, выполняя коряво 4-ый, выходит на посадочный.
ПРП, подумав чуть-чуть, ласково:
 - 456-ой, уточни заход.....
Через 20 секунд, нервно:
 - 456-ой, уточни заход....
Водителю в форточку, резко:
 - Заводи!!!!!
 В эфир, безнадёжно:
 - 456-ой, уточни заход.....
Водителю:
- Отьезжай.....
 Зил-130, болтая антенной отьезжает метров на 50 в сторону, через 10 секунд туда, где он до этого стоял, плюхается Элка и пыля, уметается в другой конец полосы.
 ПРП - водителю:
- Плять, поехали обратно.......

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта