Автор Тема: Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал..  (Прочитано 34579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да я не против, лишь бы ПЛП по вине лётчика к ЛП не приводили.
А вот для этого есть правило, весь полет состоит из ошибок, их своевременного обнаружения и грамотного исправления, так меня учили и так я своих летчиков учил. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Мизин Роман

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А вот для этого есть правило, весь полет состоит из ошибок, их своевременного обнаружения и грамотного исправления, так меня учили и так я своих летчиков учил. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
То же самое можно отнести к любому движению, в том числе и к жизни.
С уважением,Александр Белов

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
То же самое можно отнести к любому движению, в том числе и к жизни.
Абсолютно верно Саша. Я заметил, что многое чему учили, частенько применяю в повседневной жизни.
Мизин Роман

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дима,тут начальники училищ без колес садятся,что и они ошиблись с выбором професии?.Я б не судил строго,видимо каждый имеет право на ошибку.Хотя вам виднее, у меня боевого опыта нет пока..... :) :) :) :) :) :) :) :)
Серёга, к сожалению, самолёт не разбирается в воинских званиях. В кабине сидит ЛЁТЧИК и ему(самолёту) глубоко по барабану кто в нём - курсант бк или лётчик-снайпер. Прописная истина, конечно, но забыв о ней можно нахватать полный рот земли. Для примера, наш однакашник не вмешался в управление из задней кабины (впереди был ком ап, опытнейший пилот) в результате две семьи остались сиротами, хотя ситуация была безобиднейшая для двух влётанных лётчиков 1 кл. Думаю, Диму зацепила бравада в сообщениях. Здесь я с ним согласен, есть ветка с прикольными случаями. На МОЙ взгляд здесь интересны поучительные случаи, чтоб читающие энту ветку действующие пилоты и для себя что-то поимели. ;) 8)

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Серёга, к сожалению, самолёт не разбирается в воинских званиях. В кабине сидит ЛЁТЧИК и ему(самолёту) глубоко по барабану кто в нём - курсант бк или лётчик-снайпер. Прописная истина, конечно, но забыв о ней можно нахватать полный рот земли. Для примера, наш однакашник не вмешался в управление из задней кабины (впереди был ком ап, опытнейший пилот) в результате две семьи остались сиротами, хотя ситуация была безобиднейшая для двух влётанных лётчиков 1 кл. Думаю, Диму зацепила бравада в сообщениях. Здесь я с ним согласен, есть ветка с прикольными случаями. На МОЙ взгляд здесь интересны поучительные случаи, чтоб читающие энту ветку действующие пилоты и для себя что-то поимели. ;) 8)

А чем же она не поучительна, если здесь описываются случаи из жизни, а не высосанные из пальца. Вот прочитает на этой ветке, как вы говорите молодой летчик о взлете с невключенным форсажем, или про полет с неубранными предкрылками и т.д. и т.п., и думаю никогда он уже этого не допустит.
А насчет бравадства в сообщениях - тут извольте, каждый их читая воспринимает по своему.
Я свои случаи описывал не хваставства ради, а кто это понял по другому - без коментариев, дабы не затронуть летчискую гордость.

З.Ы. А вообще ветка называется: "Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал.."
и скажите мне, что здесь не по теме? Обидно однако :-[ :-[ :-[
Мизин Роман

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
и скажите мне, что здесь не по теме? Обидно однако :-[ :-[ :-[
[/quote]
Ром,во-первых, это моё ЧАСТНОЕ мнение. Про то как ПРП куда-то бежал на МОЙ взгляд уместнее в приколах писать. Но это всего-лишь одно частное мнение, высказанное совсем не с целью кого-то обидеть ;)

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Про то как ПРП куда-то бежал на МОЙ взгляд уместнее в приколах писать.

На критику и замечания старших реагирует правильно и делает грамотные выводы ;)
Уже перенес свой пост. В том случае был не прав. :-[
Мизин Роман

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Пару случаев 1980г расскажу.  Оба на заводском аэродроме славного града Комсомольск -на -Амуре при облётах новеньких М3 перед перегонкой. Взлетел по системе, коробочкой торгую, красоты таёжные дальневосточные созерцаю. Тысячи полторы уже набрал, каким-то боковым зрение вижу, что в районе между ног что-то не то  ??? ??? Глазки опускаю на держки катапульты, а они с чеками,  :o :o :o :o флажки оказывается мне на боковое зрение давили...  ;D Вот бы удивился, если б пришлось воспользоваться держками.  :-\ :-\ ;) Тихо-тихо расчековал держки.Оказывается, в отличии от наших полковых технарей, заводские в кабину не лезут и не указывают пилоту. Второй раз в Комсомольске уже учёный был, на "дядю" не надеялся. Ну а фамилию выпусника 75 называть не буду, на Форуме его не вижу, но здесь каждый своё озвучивает.  В Комсомольске глиссада планирования перед ближнем как раз рядом с проходной проходит (почти тафталогия получилась). Деревья там высокие... :D :D :D да видать и превышенице . Так тов. пилот умудрился закрылками по верхушкам проехать.  ;D ;D ;D Народ как раз смену отпахал и шёл через проходную. Хлопок хороший получился. >:( ;D  Благо, завод, за ночь закрылки поменяли, утром виновник облетал и ушли сразу. Повезло, никому не доложили. Ну а по прошествии 28 лет мона и рассказать. Не счёлкай коробочкой на чужом аэродроме  ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Олег Митенков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Про то как ПРП куда-то бежал на МОЙ взгляд уместнее в приколах писать. Но это всего-лишь одно частное мнение, высказанное совсем не с целью кого-то обидеть ;)
Грустное и смешное всегда рядом ходит :-[  Для меня например тот взлет без форсажа на  всю жизнь запомнился,  в каждом последующем полете рука сама тянулась к включению. И думаю дело не в бровадстве. например мне лучше запомнить описание ЛП в таком тоне, чем когда приходили сухие краткие сводки :'(
Выпуск 1989 г.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Примерно в 1987 году кто то сел без шасси. Полеты забили на три дня во всем СКВО, читали всем лекции!, после этого в течении месяца произошло еще шесть посадок в округе без шасси! Нас вообще стали сношать по полной и чмырить, хотя, мы то при чем!?? После этого у многих летчиков была только одна мысль при подготовке к полетам, все херня  главное про шасси не забыть и творили черное! Спрашивается нафига, если по сей день без шасси даже полковники садятся!??

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта