Автор Тема: Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал..  (Прочитано 42761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4167
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Примерно в 1987 году кто то сел без шасси. Полеты забили на три дня во всем СКВО, читали всем лекции!, после этого в течении месяца произошло еще шесть посадок в округе без шасси! Нас вообще стали сношать по полной и чмырить, хотя, мы то при чем!?? После этого у многих летчиков была только одна мысль при подготовке к полетам, все херня  главное про шасси не забыть и творили черное! Спрашивается нафига, если по сей день без шасси даже полковники садятся!??

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4167
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Самый удивительный случай посадки без шасси был в 1972 году. Более 40 ка человек наблюдали за посадкой с-та и ни кто не заметил что он садится без шасси. Спортсмены садились на точность, сел на кр.черту , выиграл!, и сгорел к ебе..м!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Грустное и смешное всегда рядом ходит :-[  Для меня например тот взлет без форсажа на  всю жизнь запомнился,  в каждом последующем полете рука сама тянулась к включению. И думаю дело не в бровадстве. например мне лучше запомнить описание ЛП в таком тоне, чем когда приходили сухие краткие сводки :'(
Вот это совсем другая песня! Чего я и добивался. Что-бы писали не о том, как всех нае..ли, а что сделали, что-б такое больше не повторилось.

Оффлайн Олег Митенков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Просто каждый по своему понял ::) Хорошо что пришли к общему знаменателю.
 Я тут вспомнил, что когда мы переучивались с Л-29 на Л-39, то одна особенность была :P там где у 29-го рукоятка триммера, в 39-м рукоятка открытия фонаря ну и сами понимаете, дело привычки ::) У нас в Батайске даже комэска таким образом на посадке фонарь скинул, приземлился с ветерком ::)
Выпуск 1989 г.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Просто каждый по своему понял ::) Хорошо что пришли к общему знаменателю.
 Я тут вспомнил, что когда мы переучивались с Л-29 на Л-39, то одна особенность была :P там где у 29-го рукоятка триммера, в 39-м рукоятка открытия фонаря ну и сами понимаете, дело привычки ::) У нас в Батайске даже комэска таким образом на посадке фонарь скинул, приземлился с ветерком ::)
Были хлопцы, которые вместо выпуска перескопа на Су-7у, сбрасывали фонарь.. руки тянулись и у меня..была такая моторная механическая особенность у инструкторов..залетывались просто..
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4167
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дело привычки!??, А руки то помнят, динамический стереотип! Библия Рассказывает о этом типе, и называет его внутренним человеком! Чем дряхлее наш внешний человек, тем совершенней внутренний. Чем темнее ночь, тем ярче звезды! Приглашаю всех на Религиозную ветку! Саня!, Там и разберем твою моторную,прямо Карсон,механическую особенность!??????????Залетались просто!?????????

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дело привычки!??, А руки то помнят, динамический стереотип! Библия Рассказывает о этом типе, и называет его внутренним человеком! Чем дряхлее наш внешний человек, тем совершенней внутренний. Чем темнее ночь, тем ярче звезды! Приглашаю всех на Религиозную ветку! Саня!, Там и разберем твою моторную,прямо Карсон,механическую особенность!??????????Залетались просто!?????????
Даааа,Витя! Это биже к баяну..
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Стас

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Где то в 69-70 году в Ейске была катастрофа , спарка УТИ Миг-15 на разведке погоды упала в лиман...вроде бы хотели замерить нижний край.
Казалось бы опытные лётчики всё знают понимают умеют и куда же лезть?
Так вот в Воздвиженке разведка погоды два  подполковника (один из них Ваш покорный слуга) замерили нижний край над озером Ханка...15 метров. И вот зачем это было нужно, ведь даже если  было бы 100 метров всё равно на полигон не полетели.

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Где то в 69-70 году в Ейске была катастрофа , спарка УТИ Миг-15 на разведке погоды упала в лиман...вроде бы хотели замерить нижний край.
Казалось бы опытные лётчики всё знают понимают умеют и куда же лезть?
Так вот в Воздвиженке разведка погоды два  подполковника (один из них Ваш покорный слуга) замерили нижний край над озером Ханка...15 метров. И вот зачем это было нужно, ведь даже если  было бы 100 метров всё равно на полигон не полетели.
Стас читая твой пост, вспоминаю себя и думаю, наверное многие здесь делали то, о чем сейчас вспоминают и размышляют - а на х.. это было нужно. И ответ найти трудно. Хорошо то, что хорошо кончается, но для авиации правда это высказывание не совсем приемлимо, т.к. дабы не искать выхода из ситуации - не надо в нее входить.
Мизин Роман

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Стас читая твой пост, вспоминаю себя и думаю, наверное многие здесь делали то, о чем сейчас вспоминают и размышляют - а на х.. это было нужно. И ответ найти трудно. Хорошо то, что хорошо кончается, но для авиации правда это высказывание не совсем приемлимо, т.к. дабы не искать выхода из ситуации - не надо в нее входить.
Ром, до ужаса напугал своими размышлениями..Как-то писал про Арзгирский полигон.., когда меня Лиходед лихо со СВМ провез на допуск из заднего кабинета, я так же своих летчиков 83 и 84 выпуска, представил,что могло бы быть если бы, ктонть зарылся..Мы бы с Владимиром Григорьевичем еще не освободились..
С уважением,Александр Белов

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это жизнь Саша, и что было, того не вырезать из памяти, вот поэтому правильно на какой-то ветке было написано, что инструктора должны быть со строевых частей и не ниже КЗ, а я бы еше добавил, не моложе 30 лет.
Мизин Роман

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это жизнь Саша, и что было, того не вырезать из памяти, вот поэтому правильно на какой-то ветке было написано, что инструктора должны быть со строевых частей и не ниже КЗ, а я бы еше добавил, не моложе 30 лет.
Это Стас писал. Спорный вопрос-ну его..ненормально, когда в кабине два обучаемых: курсант и летчик-инструктор, от хорошо обученного летчика-инструктора зависит обучаемость курсанта, понятно..Сегодня каждый из нас может проанализировать опытность или неочень своего инструкотора..каждый может оценить свою летную деятельность..Не моложе 30- это круто, конечно, майоры-подполковники..назад в Альма, хорошо..но есть же у нас центры переучивания? Да, и где всего этого напасешься, сегодня особенно,если подполковники с должностью- с 3-м классом..?
С уважением,Александр Белов

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это Стас писал. Спорный вопрос-ну его..ненормально, когда в кабине два обучаемых: курсант и летчик-инструктор, от хорошо обученного летчика-инструктора зависит обучаемость курсанта, понятно..Сегодня каждый из нас может проанализировать опытность или неочень своего инструкотора..каждый может оценить свою летную деятельность..Не моложе 30- это круто, конечно, майоры-подполковники..назад в Альма, хорошо..но есть же у нас центры переучивания? Да, и где всего этого напасешься, сегодня особенно,если подполковники с должностью- с 3-м классом..?
Вот тут ты Саша в самое яблочко попал про подполковников с 3-м классом, то что я предполагал - это в идеале, ну например конец 80-х, а про сегодня и тем более завтра - я молчу, кто будет завтра учить и передавать летный опыт, п/п-ки с 3-м классом. Или может наша авиация все таки идет по пути беспилотной - тогда понятно, нужны программисты, а мы станем похожи на динозавров, на которых через несколько сотен лет будут показывать пальцем и говорить - вот они те бестрашные глупцы.
Мизин Роман

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вот тут ты Саша в самое яблочко попал про подполковников с 3-м классом, то что я предполагал - это в идеале, ну например конец 80-х, а про сегодня и тем более завтра - я молчу, кто будет завтра учить и передавать летный опыт, п/п-ки с 3-м классом. Или может наша авиация все таки идет по пути беспилотной - тогда понятно, нужны программисты, а мы станем похожи на динозавров, на которых через несколько сотен лет будут показывать пальцем и говорить - вот они те бестрашные глупцы.
Загнули мы с тобой ветку, Ром.."23.08.2027г. на аэродроме Ейск, в простых метеоусловиях, при выполнении полета по кругу на самолете Су-27бклмнш, экипаж в составе курсанта Белова и летчика-инструктора "Военного летчика 3-го класса" генерала-майора Ретрова на посадке допустили перегрузку
3 ед... %13..ветку поправил. %14
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Загнули мы с тобой ветку, Ром.."23.08.2027г. на аэродроме Ейск, в простых метеоусловиях, при выполнении полета по кругу на самолете Су-27бклмнш, экипаж в составе курсанта Белова и летчика-инструктора "Военного летчика 3-го класса" генерала-майора Ретрова на посадке допустили перегрузку
3 ед... %13..ветку поправил. %14
О как.... Что, серьёзно насчёт звания и класса? 8) 8) 8) %13

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Загнули мы с тобой ветку, Ром.."23.08.2027г. на аэродроме Ейск, в простых метеоусловиях, при выполнении полета по кругу на самолете Су-27бклмнш, экипаж в составе курсанта Белова и летчика-инструктора "Военного летчика 3-го класса" генерала-майора Ретрова на посадке допустили перегрузку
3 ед... %13..ветку поправил. %14
А чего Саш, прикольно получается, можно и пофантазировать, какова например будет авиация ну хотя бы лет через сто.
А твой инструктор нормальный парень, если учест, что классность будет состоять из 10-ти степеней :D :D :D :D :D
Мизин Роман

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Саня, тогда уж, наверно, не СУ- 27(модель- ёклмн)... куды уж...  %13
По кругу летать мона и на технике попроще, какая выживет до 2027 года.  %14 %14 %14
Например, АН-2 типа 1961 года постройки... Мож тока они и останутся. Крепкие машинки. До сих пор летают, глядишь, и ещё двадцать лет протянут (типа на вооружении)  %13  %19 %12 %25
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

питон

  • Гость
В 2027 году может и серьезно..как развиваться будем..

Нормально развиваться будем. БоХатства надо чем то оборонять. Всякие Дерипаски это начинают понимать. Спасибо Кандолизам и прочим за политическое обеспечение развития наших ВС! %6 %6 %6

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
О как.... Что, серьёзно насчёт звания и класса? 8) 8) 8) %13
В 2027 году может и серьезно..как развиваться будем..курсант Белов-это потому что в России фамилия сохранится,даже Китай не навредит, а летчик-инструктор Ретров..можно Антикваров.. %7

Галя, а наличие модификаций различных говорит о том, что техника как бы новая,.. но даже нам знакомая..год надо было подальше запустить, чтобы об этой предпосылке даже Николай Вяликов не узнал..или еще кто помоложе %14
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1573
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Данный форум работает в архивном режиме!!!
Продолжение общения идет на новом форуме.
« Крайнее редактирование: 05.10.2012 18:36 от Володя »
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта