Сиверская, 1989 г. Пилотаж на высоте 10000 м. Левый вираж, правый с хреном 30, пикирование с углом 20. Пикирую...... Скорость ввода 600 км/ч.... Скорость не растет? Двигло МГ,.. добавляю газья до 85, не растёт, до 95, не растёт. Высота падает (сами знаете как стрелочка быстро крутит влево)..скорость не растет, РУД максимал! Начала расти (вывод то на 950 должон быть) Непонятные ощущения.... и раздумья о вечном. Впечатления такие, как будто аппарат пытается пролезть через презерватив.. Ему это удалось!!! Ломанул к земельке аки снаряд. О вечном думать не когда! Перевожу взгляд на право приборной доски, а там..... Vист=1360 км/ч, МАХмометр 1.1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понял, что дал МАХу. Двиг МГ, тормоза, РУС на себе, до характерного стука об кресло. Взгляд на высоте! И долгие секунды ожидания. Хорошо, что в УЛО дрючили науку. Вспоминаю о ПОДХВАТЕ. Жду...... Одна рука на красной ручке К-36дм (так, на всякий случай!)
Подхват проинтуитил, за долю секунды РУС толкнул от себя! Придавило хорошо, единиц 5-6 выдало. Высота 2800, Vпр.=1240 км/ч, внизу ДВЕ ДЕРЕВНИ! "Задание закончил, возврат в АВТОМАТЕ" и кнюпочку "возврат"..... "Курю" и думаю, "ЧО ДЕЛАТЬ" Вывалил механизацию, плюхнулся, доложился КэЗу, канистру чимира, 1кг шоколада и в ОК..... Договорились! И неделя ожидания... На всякий случай съездил на стекольный завод, познакомился с Директором.
P.S. А город подумал-ученья идут..... (в смысле деревни)