Автор Тема: Предпосылки к ЛП, о которых никто так и не узнал..  (Прочитано 33511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
В нашей летной работе было много случаев, савсем не безобидных, о которых так  никто и не узнал..Кто-то просто летал с непристегнутой маской, кто-то сваливался...превышал допустимые параметры..Интересно, по прошествию времени услышать эти  истории, может быть даже анализ с сегодняшней (взрослой) точки зрения..Это может помочь нашим действующим пилотам, раздеребить прошлые "геройские" будни...
« Крайнее редактирование: 16.05.2007 18:02 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
8 сентября 1977 года при полете в зону на сложный пилотаж, на первом курсе я сорвался в штопор при вводе в пикирование  ??? на борту №10 в пилотажной зоне 4 Погореловского района полетов. Ввод производил с креном около 90 градусов, самолет, конструктивно, сильно скользил, вывел на высоте 2300 неумело,грубо..небо голубое - земля зеленая..жисть охота!!!Самолет был с бароспидографом...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Старший лейтенант, 4 зона Ейского района полетов, ПМУ ( по -настоящему СМУ), зона сложный пилотаж, Су-7б...на комплексе переворот - петля- полупетля..не вышел на полупетле за облака..протащил горизонт (по АГИ) Форсаж выключил после полубочки в угле пикирования 20 градусов с креном около 30 ...не приятно ;D
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Впереди бочка ногой на Су-7б, показ перетягивания на вираже...может кто -нибудь поделится...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Нда, похоже на трудности китайского комсомола...............
А что-то и не помню в комплексах сложного пилотажа ввода в пикирование.
Вот как сейчас помню
- вираж влево 45* - вираж вправо 45*
- вираж влево 60* - вираж вправо 60*
- переворот - петля- полупетля
- переворот- петля - боевой(влево)
- переворот -петля - боевой(вправо)
- спираль
- курс на привод

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дело не в твоей памяти,Дима , а в моей..В то время из-за катастрофы на сложном пилотаже, в одном из училищ, сложный пилотаж был несколько подкорректирован....и еще полупетли в тренировочных полетах не было, по крайней мере, в нашем КУЛПе...по-моему даже в контрольных...Я летал зачетный полет с Романом, он требовал от меня выполнение полупетли вместо боевого разворота, за что потом моему летчику -инструктору Щебетову, дружелюбно делал замечание, что я якобы в тренировочных полетах вместо боевого делал полупетлю...Ума то большого не нужно, а? Даже в детстве.............................и после выполнения задания курс не на привод, а к конкретному развороту, ПМУ,однако...
« Крайнее редактирование: 16.05.2007 19:42 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Саша(Белый)
Бляха-муха, вроде как в разных училищах летали...........
Роман(ударение на букву О), это не инспектор ЛМО? Он меня тоже выпускал.
Не знаю, как у вас было в Батайском полку, но у нас в Зерноградском все выходили на привод, снижались в малый и входили в круг. И уходили все от привода после набора по схеме.
А если к конкретному развороту,.............то был бы такой конкретный бардак, что страшно подумать  Ведь до 20 самолётов было в воздухе. Кстати, мы и в Погорелово полетали, когда нас залило в Егорлыкской,а закончили в Зернограде. За лето три аэродрома.

Мыкрюшка

  • Гость
Уже не помню где именно в Лиде или Поставах году в 90, Су-24, маловысотная зона, погода какая то мерзкая, толи сму то ли минимум, кручу яйца с креном 60, в зоне превышение рельефа метров 50, т. е. реальная высота около 100м. Отвлекаюсь на какую-то херню, кажется запросили остаток, на какую то секунду, гядь на ВАР вертикальная пошла вниз. Со страху показалось, чуть ли не пикирование. Хватанул по диагонали РУС, перегрузка около 4, крен нехотя ползет на уменьшение, ВАР падла, лениво так, пополз вверх, глянул за борт, мать чесная! промелькнула проселочная дорога, высота метров 20. Штурман даже не рюхнул, сидит себе, глядит в свой телевизор. Столько лет прошло, а мне периодически снится этот случай в качестве кошмара.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
После взлета парой на Су-17м4 после выключения форсажа ведомый меня начал обгонять (решил ему выговорить после полета за это), а он по рации передал "проверь механизацию". Я убрал закрылки с предкрылками, без настроения слетали мы на полигон, после полета послал ведомого в объективный контроль договариваться, самому стыдно было...
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сиверская, 1989 г. Пилотаж на высоте 10000 м. Левый вираж, правый с хреном 30, пикирование с углом 20. Пикирую...... Скорость ввода 600 км/ч.... Скорость не растет? Двигло МГ,.. добавляю газья до 85, не растёт, до 95, не растёт. Высота падает (сами знаете как стрелочка быстро крутит влево)..скорость не растет, РУД максимал! Начала расти (вывод то на 950 должон быть) Непонятные ощущения.... и раздумья о вечном. Впечатления такие, как будто аппарат пытается пролезть через презерватив.. Ему это удалось!!! Ломанул к земельке аки снаряд. О вечном думать не когда! Перевожу взгляд на право приборной доски, а там..... Vист=1360 км/ч, МАХмометр 1.1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понял, что дал МАХу. Двиг МГ, тормоза, РУС на себе, до характерного стука об кресло. Взгляд на высоте! И долгие секунды ожидания. Хорошо, что в УЛО дрючили науку. Вспоминаю о ПОДХВАТЕ. Жду...... Одна рука на красной ручке К-36дм (так, на всякий случай!)
Подхват проинтуитил, за долю секунды РУС толкнул от себя! Придавило хорошо, единиц 5-6 выдало. Высота 2800, Vпр.=1240 км/ч, внизу ДВЕ ДЕРЕВНИ! "Задание закончил, возврат в АВТОМАТЕ" и кнюпочку "возврат"..... "Курю" и думаю, "ЧО ДЕЛАТЬ" Вывалил механизацию, плюхнулся, доложился КэЗу, канистру чимира, 1кг шоколада и в ОК..... Договорились! И неделя ожидания... На всякий случай съездил на стекольный завод, познакомился с Директором.

P.S. А город подумал-ученья идут..... (в смысле деревни)
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта