Автор Тема: О всем, что связано с автомобилями  (Прочитано 281805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Элен

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3340
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Чтоб не китайскую вазу, то наоборот, разум подключать при выборе рекомендуется.
А вот чтобы любить и быть счастливым, то к разуму подключить сердце.

Лена, Вы осведомлены об опыте Игоря?!  :o  :o  :o  :D  :D  :D


Не буду оспаривать мысль о разуме и "выборе" нужной или ненужной китайской вазы. Каждый полагается на своё видение.

А на счёт опыта...Да он же сам не так давно это заявил всем...

Опыт показывает , что это ВАМ весьма и весьма импонирует .

Все такие опытные... :) :D




Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Машина должна пахать и пахать ,  и быть на самоокупаемости , дабы не превратиться , как жена (некоторая) , в китайскую вазу в прихожей - и выбросить жалко , и , в общем-то , толку никакого , а так - вложение средств .
Каждая машина должна выполнять свою роль..Одна пахать..другая гостить,третья отдыхать..причем вторая может тоже отдыхать,если уровень отдыха соответствует ее статусу и,наоборот третья отдыхать если...Я на "Ниве" не поеду в Ейск,а на "Тойоте"(бизнес)в- лес..а "Митцубиси"пашет и пашет...Машина должна помогать жить и работать,работать и жить...Егор,ты поднял вопрос "актива" и "пассива"...и правильно.Вот,когда у человека,особенно в сегодняшней финансовой обстановке,будет больше активов,у него появятся пассивы,в виде авто,которые будут приносить удовольствие,связанные с различными увлечениями...(Теперь,похоже в теме)..
« Крайнее редактирование: 12.12.2006 08:45 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

sam13

  • Гость
Ну ладно. Тогда красивые дамочки на хороших машинках... НО... в аварийных ситуациях.

http://ochevidec.net/id/722.html
Ну и куда же вы такие красивые, на таких машинах, да в такие дебри. Без обид, еще раз убеждаюсь, что дама за рулем не всегда себя ведет адекватно,
надо  по асфальту в правом ряду и на скорости ну не более 60, с соблюдением правил.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Ну и куда же вы такие красивые, на таких машинах, да в такие дебри. Без обид, еще раз убеждаюсь, что дама за рулем не всегда себя ведет адекватно,
надо  по асфальту в правом ряду и на скорости ну не более 60, с соблюдением правил.

Да уж, в такую грязь на таких тачках лезть не следовало. Но думаю, что мужиков в таких ситуациях перебывало не меньше.  Да ещё не факт, что по собственной воле они в эту грязь вляпались.  ;D Не иначе мужики заманили и бросили.  :-\  :D

Ну и потом не все за приключениями ездят. Шофёра нанимать дорого, а муж, когда он есть, и занят может быть. Вот и садится женщина за руль. Что поделать, смиритесь, ребята!   ::)

А я подкидываю ссылку на музей фирмы Мерседес.
На фотках в основном "динозаврики", но интересно.
http://ochevidec.net/id/995.html
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Багира

  • Гость
Ну и куда же вы такие красивые, на таких машинах, да в такие дебри. Без обид, еще раз убеждаюсь, что дама за рулем не всегда себя ведет адекватно,
надо  по асфальту в правом ряду и на скорости ну не более 60, с соблюдением правил.

Не стоит,ох как не стоит таким девушкам такие машины покупать  :P...пусть с начала на доходной машине поездят ::)...вот тода и и будут знать цену таким машинам. А мужикам видимо денег не куда девать раз такие подарочки делают. Тоже мне, никчёмные китайские вазы.

Багира

  • Гость
К стати, сам13, на счёт дамы за рулём....не все такие. Есть девчёнки - молодчины. Почаще лучше мужиков водят. Мы с подругой,на её прекрасном кабрио,летом, 220 км в час по трассе гоняем,уже сколько лет,и вроде живы пока. Я ей доверяю. А вообще конечно я не ЗА такое вождение,опасно. А вот она -бедняжка- за такую шалость, такие штрафы получает,что никому ещё не снилось.....за то кик какой получаем  ;) :P ::) ;D

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
По поводу скорости.
В Германии на автобане при скорости 160 чувствуешь себя, как у нас на шоссе на 80.
По настоящему там чувствуешь драйв в районе 200.

Зато на дороге под Питером, если выжимаешь под 100, то чувствуешь себя Шумахером. И всё время думаешь, как бы колесом не угодить в открытый люк (и такое бывает, один мужик даже судился, чудом жив остался) или в выбоину не попасть.


Вот частное историческое кладбище советского автопрома.  :'(  :'(  :'(

http://ochevidec.net/id/1394.html
« Крайнее редактирование: 12.12.2006 21:08 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

sam13

  • Гость
К стати, сам13, на счёт дамы за рулём....не все такие. Есть девчёнки - молодчины. Почаще лучше мужиков водят. Мы с подругой,на её прекрасном кабрио,летом, 220 км в час по трассе гоняем,уже сколько лет,и вроде живы пока. Я ей доверяю. А вообще конечно я не ЗА такое вождение,опасно. А вот она -бедняжка- за такую шалость, такие штрафы получает,что никому ещё не снилось.....за то кик какой получаем  ;) :P ::) ;D
Согласен, и у меня есть знакомые дамы, котрые водят автмобиль очень достойно, я сам за рулем официално больше десяти лет, а не официально считай с 12 лет, не рулил только паровозом, но когда видишь на дороге балшую дарагую машину , а за рулем, при движени кто то подкрашивает себе губы, смотрясь в зеркало заднего вида становится страшно. Нет я в принципе за равноправие за рулем если есть возможность и хотца, то почему бы нет, но согласитесь не всем это дано, в т.ч. и мужчинам. А в дебри  лучше чем УАЗ 469 с вренными мостами - нет 8)

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
А в дебри  лучше чем УАЗ 469 с вренными мостами - нет 8)

Да уж, в этом только от "козла" польза и есть.  ;D
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

sam13

  • Гость
Да уж, в этом только от "козла" польза и есть.  ;D
samurai, а вообщето за "козла" можно и ответить ;), я кончено не ярый поклонник отечественного автопрома, но прошлый год, когда еще не было УАЗа (заметьте, а не "козла") я на своих жигулях седьмой модели, после разлива,  пролез там где мужики на Patfinder не решились сунуться, так что не важно какая машина, а важно кто за рулем, была у меня восьмерка, которая выполняла роль и легковой и грузовой машины, садился я на ней только два раза да и по городу бывало наказывал тех, которые очень наглые. Согласен иномарка, большая, комфортная, престижная, но на них засыпаешь за рулем, может быть когда нибудь и пресяду на них, но после. Ни гвоздя, ни жезла все кто за рулем.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
samurai, а вообщето за "козла" можно и ответить ;), я кончено не ярый поклонник отечественного автопрома, но прошлый год, когда еще не было УАЗа (заметьте, а не "козла") я на своих жигулях седьмой модели, после разлива,  пролез там где мужики на Patfinder не решились сунуться, так что не важно какая машина, а важно кто за рулем, была у меня восьмерка, которая выполняла роль и легковой и грузовой машины, садился я на ней только два раза да и по городу бывало наказывал тех, которые очень наглые. Согласен иномарка, большая, комфортная, престижная, но на них засыпаешь за рулем, может быть когда нибудь и пресяду на них, но после. Ни гвоздя, ни жезла все кто за рулем.
Да, на нашей не заснешь...мы найдем чем гордиться...В раннем детстве,когда кеды выпускали китайцы и им подобные,нам оставалось пропагандировать,что они вызывают ревматизм.. жевачка-язву желудка..А для наказаний лучший транспорт "мартын"(Москвич) или Запор с надписью во весь фюзеляж "Мститель",чтобы все видели УВЛЕЧЕНИЕ...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Так их, Санечка, так!!! Ну кто же сомневался бы, что у нас самое что ни наесть лучшее!!! Вот только, попробовав с душком загнивающего.... Ну за 25 лет стажа было не совсем чтобы ВСЁ автопромовское... но от истинного "козлика", то бишь 69, по возрасту он был мой ровестник или на неделю моложе... и УАЗик (буханка)...и Нива, и ЛуАЗик (вот она по застругам идет!!! где не проходит УЖЕ НИКТО!!!(Урал, УАЗ, Нива...)) И ОЧЕНЬ уж согласен - каждая машинка для своего дела!!! Но ОДНАКО... Однако попробовав на старости лет япошку, поездив на ней годик... Я просто боюсь (да, да, именно БОЮСЬ, и никак иначе) сесть за автопромовский цветмет: когда нажимаешь на газ и ЖДЁШЬ, когда же она соизволит поехать. В это время и вдремнуть есть возможность... Нет, я не хаю огульно всё подряд!!! Ни в коем случае!!! Просто нельзя сравнивать не сравнимое: палец руки - он тоже очень нужен, как палец и не стоит его ни с чем сравнивать, хотя со слепу можно и ошибиться... А посмотрите какие у НАС тягачи, класса Урал и КАМАЗ, а ГТТешки... Так может и стоит делать ТО, чему научились за последние 70 лет? ??? ???
И, поверьте на слово, для меня всегда было престижно ТО, что необходимо: то бишь принцип разумной достаточности ЕЩЁ никогда не покидал меня. Поэтому "не был замечен" в склонности к стайности: у всех иномарки - и я себе возьму. Это не то!!!

Багира

  • Гость
Во красавец то  ::)

[вложение удалено администратором]

Багира

  • Гость
 ;D ;D ;D

[вложение удалено администратором]

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Я когда- то ещё  в 1981 году работала на институтской практике на УАЗе в Ульяновске.
Незабываемые впечатления по качеству выпускаемых автомобилей. Незабываемые!!!

Сразу за проходной конвейера стояли километры!!! Козликов, которых нужно было довести до ума, чтобы перегонщики могли на них доехать до места назначения. А уж на заводе не забуду сверлильные и фрезерные станки, бьющиеся, как паралитики. Проваленные посадочные отверстия в деталях и пр. и др. Толпы работничков- синяков, каких сейчас и возле ларьков не всегда увидишь.

Вобщем качество УАЗовского козлика было известно на всю Россию.

Кстати первоначально козлом называли ГАЗик, на таких когда- то менты ездили. А потом его сняли с производства, а УАЗ стал монополистом внедорожников. Может сейчас что- то изменилось, я не знаю. Но из песни слова не выкинешь...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта