Автор Тема: О всем, что связано с автомобилями  (Прочитано 281650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ekudinov@list.ru
Это на Авиабазе, да? Там много психованных, я туда не хожу. Но Вакуленко там видел раньше. Комэской был у нас сразу после академии. Водки и кахетинского попили много. Он юморной и подкольщик ещё тот. Крайний раз виделся с ним в Кюрдамире. Мы с Калемановым Шурой(ЕВВАУЛ-77) перегоняли пару Су-17М3 туда после первой смены. Ну, перелёт в масштабах дивизии, быстренько, давай-давай, мухой. Отлетавши с молодёжью первую смены мы с Шурой, пристегули к себе по самолёту и в Кюрдамир. А там лететь то 40минут. Начинаем снижаться, и меня затерзали сомнения. Говорю, Шура, что-то из под тебя текёть. Он присмотрелся, а гидрашка уже тю-тю. Сработал кран по отсечке шасси и другого, осталось только на управление. Ну, а что-то и воздуха в аварийной, видать, не было. Носовая не вышла. Шура немного неправильно там дёргал рычаги и вывалилась наполовину только одна основная. Ну, всё, кранты. Я уже приземлился, захожу на СКП. Вакуленко(а он был командир полка) кроет всех ебухами. Шура повыкобенивался, пытаясь вывалить перегрузкой, но не вышло. Отошёл немного от аэродрома и выбросил кости за борт. Куцоконь(покойный комдив) утром примчался.....А что, пори-не-пори, а дело сделано. А комдиву послали на генерала, что и спасло Шуру, но всё равно запендюрили с глаз долой в Борзю.

питон

  • Гость
Из стыренного! %6

Бобруйский автомобильный завод

Бобруйский автозавод (БАЗ) приступил к выпуску автомобиля "Кагдиллаг" Предлагаем вам модельный ряд:
- лесной внедорожник повышеннной проходимости "Кагдиллаг медвед"
- автомобиль представительского класса "Кагдиллаг нештяг"
- городской миниавтомобиль "Какдиллаг 3.14юг" (модель в разработке)
- пародийно-спортивный автомобиль "Кагдиллаг Рысаг". Базовая комплектация включает наклейки "Sparco", бейсбольную биту в багажнике и освежитель "елочка".
- минивэн синего цвета "Кагдиллаг Туризд". Автолюбителям будет доступно 2 модификации автомобиля: "Кагдиллаг Туризд Рыбаг" и "Кагдиллаг Туризд Грибниг". Сейчас модель проходит обкатку в белорусских лесах, и как только ее найдут, она тут же будет запущена в производство.
- дерзкий джип для поклонников RnB "Кагдиллаг Воцаб". Дизайн модели продуман до мелочей. Создатели учли всю специфику стиля RnB на постсоветских просторах.
Поэтому акцент сделан на "дешевый понт": дерьмонтиновый салон "под кожу", стеклоподъемники на маленьких пальчиковых батарейках, специальный прицеп-сабвуфер. "Кагдиллаг Воцаб" оснащен буксировочной цепью "под серебро", которая при случае с понтом вешается на шею хозяина.
В скором времени ожидается расширение модельного ряда.

Оффлайн Aksa4ek

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК - 91 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
"Василий Блаженный"



По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" -"Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!

/читать далее/



Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, и на
запасное тоже! И на рулевое!), 25-ступенчатая коробка передач, 5
скоростей заднего хода, устройство автоматической выдачи денег
сотрудникам ГИБДД, трехскоростные стеклоподъемники (опускаются все
стекла, включая лобовое и заднее), съемный карданный вал (на случай
драки)!..

Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный
просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет
увеличивается, хотите мчаться низко и быстро - кладете грузы и мчитесь,
бороздя бескрайние просторы российских дорог низко посаженным бампером!

Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять
подобные эпитеты к автомобилям. Колеса тщательно подобраны и почти не
отличаются друг от друга. Сказался вкус дизайнера. Верхняя часть
лобового стекла тонирована синей изолентой.В новой модели пассажирам уже
не надо так сильно хлопать дверцами, как в предыдущих версиях. Мы
сказали: "Не надо!!!". Машина имеет обтекаемую форму. Видимо, этим
объясняются потеки краски внизу кузова. Фары могут светить хоть куда.
Надо всего лишь правильно развернуть машину. Кстати, свет фар
распространяется со скоростью, чуть большей скорости света. Специальный
пропил в днище позволяет вдавливать педаль газа ниже пола, что во много
раз увеличивает скорость автомобиля. Резиновый бензобак позволяет
заливать до 200 литров топлива за одну заправку. Капот автоматически
открывается при скорости 90 км/ч, а при 100 км/ч автомобиль начинает
мелодично потрескивать. Автомобиль заводится при любой погоде: кривой
стартер стал еще красивее и оттого удобнее. Как сказали нам по секрету
конструкторы, в перспективе кривой стартер уступит место кривому ключу
зажигания. Для экстренной замены колеса в автомобиле имеется 150 рублей,
за которые колесо вам поменяет кто угодно. Исправность аккумулятора
можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на
приборную доску контакты. Принципиально новая нерегулируемая
автомобильная чудо-печка способна в считанные секунды прогреть салон до
250 градусов по Цельсию. Предусмотрен и дополнительный обогрев ног
водителя. Компьютер сам подогреет воду и запустит ее в тазик с педалями.
Бортовой компьютер, кстати, довольно быстро загружается, легко
выгружается, часто перегружается и автоматически оплачивает через
Интернет все нарушения, которые совершает водитель. Антиаварийная
система определяет и извещает водителя о препятствиях, в которые только
что врезалась машина. Вся электропроводка автомобиля умело спрятана в
полиэтиленовый пакет. Тем не менее на панели приборов постоянно светится
датчик, который показывает, сколько пустого места осталось в багажнике.
Багажник, кстати, стал гораздо вместительней - теперь в нем появилось
специальное отделение для овощей емкостью до мешка картошки
включительно. Специально для российских аатолюбителей в салоне увеличено
число подстаканников. В некоторых конфигурациях подстаканник есть даже
на руле. Салон оборудован вентилятором мощностью 300 комариных сил,
электрозажигалкой для сигарет и электрооткрывалкой для пива. В женской
комплектации, кроме прикуривателя, устанавливаются припудриватель и
наманикюриватель, на окнах - занавесочки, на лобовом стекле - тюль.
Зеркало заднего вида показывает даме, как она выглядит сзади. Кроме
того, специально для женщин все цвета на панели легко переключаются.
Красный цвет заменяется на красненький, зеленый - на зелененький. Для
определенной категории покупателей автомобиль на заводе собирают не по
чертежам, а по понятиям. "Василий Блаженный" буквально напичкан
электроникой. Тут тебе и магнитофон "Весна-205", и электробритва
"Харьков", и пылесос "Урал", и даже тостер с выскакивающими правами и
техпаспортом! В моторном отделении вас приятно удивит встроенная
стиральная машина "Малютка". А уж как она удивит работников сервиса!!!
Отопление и освещение в автомобиле автономно, что немаловажно при частых
в последнее время отключениях. Климат-контроль позволяет бороться с
глобальным потеплением климата. В качестве уплотнителя для стекол
использована экологически чистая пакля. Сиденье водителя регулируется в
четырех измерениях. Конструкторы подумали и о безопасности. В бардачке
расположены три презерватива, мгновенно надеваемые в случае опасности.
Ремни безопасности немного увеличены, в них появились три отверстия для
лица и рук водителя и пассажира на переднем сиденье. Что же касается
автомобиля, то прочная решетка каслинского литья надежно защищает
радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно
твердеющей пеной. А аудиосистема? Вы такой еще не видели! Колонки,
каждая на 200 ватт, удобно примостилась на заднем сиденье. Кстати, его
можно поднять и засунуть туда одного-двух пассажиров. Потом опустить
сиденье и посадить еще одного между колонками. Ну и, наконец, самое
главное: каждый автомобиль комплектуется счастьем! Счастье
обеспечивается автоматическим талисманом, висящим над передней панелью.
Мы надеемся, что новый российский автомобиль "Василий Блаженный"
доставит вам много незабываемых минут на эстакаде, на тросе и на
эвакуаторе
               вперед !

Жизнь-цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значения

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Может ктонить покажет шпионские фото Land Cruiser Prado - 2009 ?
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • Просмотр профиля
http://www.attwilliams.philips.com/ru-RU/competition/default.html?origin=1_ru_ru_attwilliams

 Аусвайс  битте...
                             

« Крайнее редактирование: 08.07.2008 04:01 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Aksa4ek

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК - 91 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Может ктонить покажет шпионские фото Land Cruiser Prado - 2009 ?
Могу тока предположить цену - 3 000 000 руб.  ;D
Жизнь-цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значения

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Могу тока предположить цену - 3 000 000 руб.  ;D
За что? :o Там ить тока это... букавки раздвинули...
Оценка специалистов: бывший жеребец, который женился, осел в пригороде и растолстел. ;D

Оффлайн ekudinov@list.ru

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Мы с Калемановым Шурой(ЕВВАУЛ-77) перегоняли пару Су-17М3 туда после первой смены. Ну, перелёт в масштабах дивизии, быстренько, давай-давай, мухой. Отлетавши с молодёжью первую смены мы с Шурой, пристегули к себе по самолёту и в Кюрдамир. А там лететь то 40минут. Начинаем снижаться, и меня затерзали сомнения. Говорю, Шура, что-то из под тебя текёть. Он присмотрелся, а гидрашка уже тю-тю. Сработал кран по отсечке шасси и другого, осталось только на управление. Ну, а что-то и воздуха в аварийной, видать, не было. Носовая не вышла. Шура немного неправильно там дёргал рычаги и вывалилась наполовину только одна основная. Ну, всё, кранты. Я уже приземлился, захожу на СКП. Вакуленко(а он был командир полка) кроет всех ебухами. Шура повыкобенивался, пытаясь вывалить перегрузкой, но не вышло. Отошёл немного от аэродрома и выбросил кости за борт. Куцоконь(покойный комдив) утром примчался.....А что, пори-не-пори, а дело сделано. А комдиву послали на генерала, что и спасло Шуру, но всё равно запендюрили с глаз долой в Борзю.
   А я там встречал Сашку Калемашку в песочном комбезе и с распростертыми объятиями. Один на весь полк, только он в таком ходил. Зато потом, уже при его присутствии в полку, мне пришлось одного нашего орла уговаривать с СКП, как сесть с невыпущенной передней стойкой. Заставил сесть на грунт по моим командам. Даже двигатель не повредил. Когда данная опупея в воздухе развивалась, у РП и начальства из верхних штабов, как всегда в таких случаях, язык оказался в...., ну ты знаешь. Зато потом, когда обстановка разрядилась, летчик цел, самолет жив, достали его мгновенно и давай меня дрючить. Наград не обещали, но и не расстреляли. А ведь было за что, если по инструкции.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ekudinov@list.ru
Да, навеяло. Ну, если говорить совсем точно, то Саню запендюрили туда ещё и потому, что в Шираках у него стало две жены. Как? Элементарно......
Но тут помог я. Мы с Калемановым были хорошо спиты и слётаны, даже садились парой(а в полку всего и было то с таким допуском две пары). Саня был женан на казачке Гале. Ну, Калеманов ростом чуток больше метра и весом чуток больше двух пудов(после него замудохаешься опускать кресло в кабине). А Галя конкретная казачка. Но она в молодости, видать пошалила и у них лет шесть не было деток. Но она всё умно винила Саню,  типа, живчики плохо шаволятся у него. А весной того года я уговорил его в короткий отпуск поехать покататься на лыжах в Терскол. До Терскола не доехали по причине лавины, что завалила всё Баксанское ущелье и остались отдыхать на турбазе в Пятигорске. Там то Саня и зазнакомился с Леной. И так ему понравилось и ей тоже, что решили сходу жениться. А она была из Рязани. Ну, приехали в Шираки, Галя откопала против меня топор войны. А тут в натуре приезжает вторая жена. И вроде с первой не в разводе, а живёт со второй. Облико морале, типа, гарем. Народ косится. А Лена-то уже беременная, всё у Сани оказывается путём и живчики какие надо и куда надо бегают. А тут этот, плять, перелёт с катапультированием. Ну, его и за 48 часов в Борзю.
Приезжал он ко мне в гости в Киев в 2002 году из Ейска. Я в это время там на побывке был. С Леной ведь тоже развёлся, змей. Но женился на ком-то в Ейске.
Вот такая ситуёвина.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А кЕтайцы Вольву (коньцерн) прикупили......
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн RVM

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Лучше бы они ВАЗ прикупили %4
Мизин Роман

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • Просмотр профиля
                                     
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Да дело даже не в превосходстве. Просто иногда на гусеничном ходу по нашим разбитым улицам ехать было бы сподручнее. ;)

Я когда переезжаю Обводный по Старо- Петергофскому, каждый раз за подвеску сердце кровью обливается (во что мне ремонт когда- нить обернётся). Там перекрёсток с трамвайными рельсами. Ремонты делают постоянно, но через два- три года уже всё опять разбивается. Я уж не говорю о грузовиках, которые глубоченные колеи выдавливают и разносят покрытие.

Так что, может, и не мешало бы такую машинку сляпать для езды в городе. Один фиг скорость не разовьёшь, хоть на гусеницах, хоть на колёсах из- за пробок.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Могу тока предположить цену - 3 000 000 руб.  ;D
Не может быть !!! Ленд Крузер 200 от 2 220 000 до 2 500 000...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Так что, может, и не мешало бы такую машинку сляпать для езды в городе. Один фиг скорость не разовьёшь, хоть на гусеницах, хоть на колёсах из- за пробок.

Ой-ой-ой... Как Усё запущенно!!!  %7 Не надо ляпать: усё готово!!! Заходи - бери... http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T80/ и твой "Обводный по Старо- Петергофскому" автоматически становиться зеркальной поверхностью и сердце НИЧЕМ уже не обливается. Да и со скоростью движения усё тип-топ, судя по первому снимку в пятом ряду!!!  :-\ :-\ :-\
А ты всё сляпать да сляпать... :-X :-X %7  ;D ;D %6 %6 %6 %6 :D :D :D
« Крайнее редактирование: 13.07.2008 15:42 от Split »

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта