Автор Тема: авиационный прогрессс  (Прочитано 19548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #10 : 03.08.2008 20:21 »
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/07/28/politic/363856/

 :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( %13 %13 %13 %7 %7 %7 %7 :o :o :o :o
Мож я оптимист... Не покидает надежда на победу разума над подобными бреднями :-X

Оффлайн Греча

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1974
    • Просмотр профиля
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #11 : 04.08.2008 00:04 »
А в Украине ВВС и ПВО совместили. Командующий ВВС "ракетчик", который, по професии, должен сбивать самолеты. %28 Потому авиация и не летает.  %34 %25

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #12 : 04.08.2008 01:40 »
А в Украине ВВС и ПВО совместили. Командующий ВВС "ракетчик", который, по професии, должен сбивать самолеты. %28 Потому авиация и не летает.  %34 %25
А ежели у нас летчик, то ракетчиков верхом на их агрегат и пущай летают %25 %19 %25  :D :D :D

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #13 : 04.08.2008 08:13 »
Добрый ты, Дима!
А ну как ракетчики "отблагодарят"?!  :o :D :D :D
Сдуру- то, сам знаешь, чего можно...  %12 >:
« Крайнее редактирование: 04.08.2008 08:18 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #14 : 04.08.2008 10:34 »
Та они стрелять не умеють!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #15 : 04.08.2008 11:20 »
Так в карасин песку падсыпють!  ;)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #16 : 04.08.2008 18:51 »

18 декабря компания Lockheed Martin впервые представила "вставший на шасси" истребитель F-35 в варианте с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (short takeoff and vertical landing, STOVL). На церемонии присутствовали представители корпуса морской пехоты США, Королевских ВВС и ВМС Великобритании, а также ВВС и ВМС Италии - потенциальные покупатели машины.

Церемония прошла на авиазаводе Lockheed Martin в г. Форт-Уорт в штате Техас. Первый полет F-35 STOVL запланирован на середину 2008 года, поставка первых экземпляров серийной машины в войска (корпусу морской пехоты США) - на 2011 г. Самолет F-35 STOVL является истребителем пятого поколения, который должен прийти на смену самолетам AV-8B, A-10, F-16, F/A-18 Hornets, Harrier GR.7 и Sea Harrier.

Уж очень схема самолета напоминает Як-141,за продажу которой на Запад-КБ смогло какое-то время прожить.А само теперь и не возвращается к ней...
Ух ты!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #17 : 28.08.2008 12:17 »
... и что важно падает наше железо так же исправно как и 100 лет назад, ни щадя ни себя ни нас.
     Сейчас последствия намного серьёзнее. Раньше пилот после лётного происшествия вставал, отряхиваясь и разбрасывая в сторону искорёженные обломки, с криком: "Чуть не убили, сволочи!" шёл строить новый аппарат. И так пока не состарится.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #18 : 20.12.2008 07:02 »
Су-34 поставили на поток
Фронтовые бомбардировщики Су-34 начали производить серийно
Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова в среду сообщило о том, что готово к серийному производству новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34. Теперь одновременно можно будет собирать до 20 машин. Примечательно, что сборка летательных аппаратов будет производится в Новосибирске конвейерным методом – впервые в России.

По словам представителей предприятия, «теперь процесс стал максимально автоматизированным – одновременно можно собирать до 20 машин, а ремонт самолетов будет проходить в два раза быстрее».


«30 СУ-34 будут построены в ближайшие четыре года, что позволит сформировать полноценный авиаполк»

Для этого цех окончательной сборки был оснащен 43 сверхсовременными высокопроизводительными станками, на которые было потрачено не менее 50 млн евро. Это, по словам представителей холдинга, позволит предприятию выйти на качественно новый уровень создания современной авиатехники.
Фронтовой бомбардировщик Су-34, созданный на платформе истребителя Су-27 (первоначально самолет назывался Cу-27ИБ), должен сменить в составе ВВС России фронтовой бомбардировщик Су-24 и частично – дальний бомбардировщик Ту-22М.
Всего потребности ВВС России в новом самолете составляют не менее 300 машин, при этом 30 из них будут построены в ближайшие четыре года, что позволит сформировать полноценный авиаполк.
Предполагается, что эти самолеты и их дальнейшие модификации останутся на вооружении как минимум до 2050 года. До полного насыщения ВВС новыми самолетами параллельно с ними на вооружении останутся основные на сегодняшний день российские фронтовые бомбардировщики Су-24М в новой модификации – Су-24М2, на которых будет установлена часть оборудования и вооружения, разработанного для Су-34. Модернизация этих самолетов по программе М2 проводится сейчас на НА ПО.

По данным агентства Reuters реконструкция цеха производилась в течение 2007 года. В 2008–2009 годах авиационный холдинг «Сухой» планирует потратить 72 млн долларов на модернизацию завода имени Чкалова. Холдинг проводит обновление мощностей в расчете на масштабное производство нового гражданского регионального лайнера Superjet 100.
Как сообщали ранее в пресс-службе авиахолдинга «Сухой», общая сумма затрат на техническую модернизацию в целом по холдингу будет гораздо больше с учетом расходов на перевооружение завода КНААПО, расположенного в Комсомольске-на-Амуре. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» надеется продать в общей сложности не менее 800 лайнеров, из них 500 – за рубежом.
Напомним, в декабре 2007 года выпуск первых российских региональных авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 был отложен. Ранее планировалось, что новые самолеты ОАО «Сухой» появятся уже до конца 2007 года. Таким образом, на сегодняшний день точная дата вылета первого нового авиалайнера неизвестна.
Итальянская авиакомпания Itаli Airlines стала первым зарубежным покупателем российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, которые являются основным конкурентом украинского регионального самолета Ан-148 и семейства новых региональных лайнеров бразильской компании Embraer, долгое время являвшейся признанным лидером в создании пассажирских машин этого класса. Цена одного самолета Superjet 100 в зависимости от модификации и комплектации составляет порядка 25 млн долларов.
ОАО «Компания «Сухой» – один из крупнейших авиационных холдингов в России. В ней работает около 31 тыс. человек. В состав холдинга входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении – от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания.
Продукция холдинга – боевые самолеты марки «Су» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира.



От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #19 : 20.12.2008 11:02 »
Терзают смутные сомнения,  однако........
И поток как-то напоминает писяющую струйку комара. Эта 30 самолётов за 4 года, полштуки в месяц. Увы, даже естественный отбор не восполняется....
Врут, поди,.......а денюжку уже украли.  :'( :'( :'( :'(

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта